Технические характеристики FIAT Palio
Год выпуска | 1996 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3740 |
Ширина, мм | 1626 |
Высота, мм | 1450 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 280 |
Страна сборки | Бразилия |
Год выпуска | 1996 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3740 |
Ширина, мм | 1626 |
Высота, мм | 1450 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 280 |
Страна сборки | Бразилия |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 55/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 83/2500 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 152 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 61/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 79/3000 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 70/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 94/4000 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1242 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 114/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1242 |
Мощность, л.с. / оборотах | 68/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 104/3000 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 164 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1372 |
Мощность, л.с. / оборотах | 71/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 108/3000 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 76/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 119/2750 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1581 |
Мощность, л.с. / оборотах | 101/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/4500 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1581 |
Мощность, л.с. / оборотах | 103/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/4500 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 173 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1581 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 128/2750 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 164 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1698 |
Мощность, л.с. / оборотах | 69/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 134/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 164 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1698 |
Мощность, л.с. / оборотах | 72/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 137/2500 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
FIAT Palio, 2001 г
Про свой FIAT Palio могу сказать следующее: 2001 год, турецкая сборка, двигатель 1,2 8-клапанный, пробег 70 тыс. км. Из «прибамбасов» только кассетный магнитофон, регулировка руля по высоте, «сигналка», электроподогрев зеркал и нижней части лобового стекла. Характер у машинки замечательный, не капризная, не резкая, хотя и оборотистая. Уютная и удобная. Заводится в любой мороз и моментально прогревается. Единственное, за чем необходимо следить - чтоб не выбивало маслощуп и крышку маслозаливной горловины в морозы. Я лично отношусь к FIAT Palio, как к домашнему питомцу. Одновременно с этим всегда чувствую, что в любой момент он доставит куда угодно, в тепле и комфорте. Эта «малышка» достойно несет службу, для которой она была сконструирована и произведена. Очень хотелось бы найти первого владельца автомобиля, очень хочется узнать побольше о его судьбе. Из отличительных особенностей: небольшие продолговатые вмятины от деревянного забора на передней пассажирской двери.
Достоинства: надежная, неприхотливая, удобная, вместительная.
Недостатки: особых нет.
Дмитрий, Москва
FIAT Palio, 2002 г
В России репутация «Фиата» оставляет желать лучшего, но рискнув купить FIAT Palio, я не пожалела ни разу о своем выборе. Купили «Палио» в автосалоне, на тот момент машинка оказалась такой же по цене, как ВАЗовская «десятка», потому долго не сомневались. И с тех пор маленькая иномарка постоянно дает понять о том, что не заслуживает репутации «плохой машины». Машина была приобретена как семейное авто, была первой иномаркой, и оправдала все надежды, возложенные на нее.
За 5 лет эксплуатации ничего не сломалось, только перегорела лампочка в салоне, ну да это меняется легко. Благодаря высокой посадке и короткой колесной базе FIAT Palio хорошо проходит бездорожье и ямки, шустро идет по трассе, особенно на скорости, более 100. Минусом является небольшой объем двигателя и мощность, но для городской машинки и этого вполне достаточно. Наличие кондиционера, рециркулятора воздуха и гидроусилителя делают машинку необыкновенно удобной в городе, паркуется практически везде, спокойно можно ехать в жару за чадящим «Икарусом». В общем, FIAT Palio оставляет только положительные впечатления. Отличная женская машина, маленькая, легкая и удобная. Не бойтесь «Фиатов»!
Достоинства: оцинкованный кузов. Большой дорожный просвет. Малый расход топлива.
Недостатки: мало сервисных центров, по крайней мере у нас в городе.
Людмила, Тверь
FIAT Palio, 2001 г
Хочу поделиться первыми впечатлениями об этом автомобиле. Взял авто для такси. Брал, не глядя у девушки. Он очень даже ничего после рестайлинга 2001 года, «передок» стал интереснее. Оцинковка - это плюс. На 14-х дисках как кроссовер, пройдет везде. Парадокс - вроде бы бюджетный авто и ничего такого, но каждый раз смотрю и любуюсь. Итальянцы все-таки умеют рисовать. В салоне FIAT Palio все аккуратно и со вкусом и самое главное – просторно, по сравнению с конкурентами. Ничего не «тарабанит». Даже на булыжнике нет ощущения, что едешь на «ведре» (на отечественных авто такое ощущение всегда). «Шумка», конечно, слабая, но это не «Мерседес». Если есть руки, то это дело поправимое.
Движок - швейная машинка. Крутящего момента маловато. Благо, что короткие передачи вывозят. Для города хватает. На трассе тоже ничего. 110 км/ч - это стихия FIAT Palio, не много, но и не мало, все под контролем. Про управляемость: до этого ездил на «Ауди 2.8 кваттро». Это, конечно, не «Ауди», но машинка «рулится» очень весело, а главное - приятно и прозрачно. Руль острый, без запаздываний, крен немного больше, чем хочется, но с этим можно жить. Багажник в норме. Если не возить каждый день холодильники, то его будет достаточно. Тем более диван складывается за 5 секунд, комфорт! Если честно, господа, ожидал разрыв печени от вертикальных ускорений, но для авто в 900 кг он вполне комфортен. Плавность прохождения ям отличная и чем выше скорость, тем этот показатель лучше. Положа руку на сердце, скажу, что если моя «Ауди» и ехала мягче, то совсем немного. Ходовая у FIAT Palio крепкая. Есть у них врожденный дефект насоса гидроусилителя. И у меня туговат руль, но ездить можно. Хороший стук себя проявит. Вот, пожалуй, и все для начала.
Достоинства: маленький снаружи, большой внутри. Большой клиренс. Маленький расход (7-8 литров). Красив. Прост.
Недостатки: двигатель слабоват, мало крутящего момента.
Роман, Москва
FIAT Palio, 2001 г
Лучшего соотношения внешних габаритов, внутреннего полезного объема, грузоподъемности, маневренности и экономичности я пока не встретил. Клиренс у FIAT Palio как будто специально для России. За рулем проводил по 12-14 часов и ничего не ноет, не болит (рост 182 см, вес соответственный). Расход 95-го в этих поездках от 6,6 л на 100 км летом, до 7,5 — зимой, при средней скорости — 72 км/ч. На дороге стоит FIAT Palio великолепно: были «лосиные тесты» на 120 км/ч. О надежности. Мой пробег составил 80000 км. При покупке на одометре было 143000. За это время не менял (кроме, естественно, разных фильтров, ремня ГРМ и масла) ничего.
Достоинства: классический компактный «итальянец». Надежный и неприхотливый.
Недостатки: шумоизоляция.
Сергей, Орёл
FIAT Palio, 2001 г
Автомобиль достаточно удобен и надежен. Расход топлива и расход денег на содержание умеренный, можно сказать, совсем дешево обходится содержание FIAT Palio. Объемоемкий и ремонтопригодный. На данном этапе пробег ровно 120000 км. Из них мои 85000 км. Автомобилем очень доволен. При ежедневных поездках ни капельки не устаешь, да и при длительных поездках усталости не почувствовал. При моих габаритах (вес 120 и рост 190) довольно комфортно, места достаточно.
Достоинства: комфортный и просторный салон. Удобные сиденья. Маленький расход топлива и низкие расходы на содержание.
Недостатки: двигатель слабоват.
Роман, Москва
FIAT Palio / ФИАТ Палио
Семейство переднеприводных микролитражных автомобилей FIAT Palio было разработано в 1996 году в рамках проекта «всемирного» автомобиля для рынков развивающихся стран Азии и Латинской Америки. Оно включает в себя хэтчбек Palio, универсал Palio Weekend, седан Siena и пикап Strada.
Предшественником Palio был FIAT Uno. Первоначально автомобили с кузовами хэтчбек и седан производили в Бразилии, с 1997 года - в Аргентине и Польше. В том же году начался выпуск модели с кузовом универсал. FIAT Palio собирается также в Индии, Венесуэле, Турции, Китае, ЮАР, КНДР, Египте и Марокко. В 2008 году на рынке было представлено четвертое поколение данной модели. Автомобиль также носит названия Nanjing FIAT Palio (Китай) и Pyonghwa Hwiparam (Северная Корея).