FIAT X 1-9




Технические характеристики FIAT X 1-9

Модельный год 1972
Тип кузова Кабриолет
Длина, мм 3969
Ширина, мм 1570
Высота, мм 1170
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 125
Страна сборки Италия

Модификации FIAT X 1-9

FIAT X 1-9 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31290
Мощность, л.с. / оборотах75/5500
Момент, Н·м / оборотах103
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

FIAT X 1-9 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31498
Мощность, л.с. / оборотах85/5500
Момент, Н·м / оборотах-
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники FIAT X 1-9 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев FIAT X 1-9

FIAT X 1-9, 1985 г

«Итальянка», спорткар, кузов «Тарга». Кабриолет, купе, редкая, красивая, быстрая. Центральномоторная компоновка. «Слепые» фары, Красная. Очень редкий автомобиль для наших широт. В России всего 4 шт. FIAT X 1-9, в Украине 2 шт., в Беларуси 1 шт. Двигатель Fiat Uno Turbo 1.5 — 110 л.с., инжектор, турбина Fiat Uno. Тормоза все дисковые — оригинальные FIAT X 1-9. Честные тормоза, без усилителей, сколько нажмёшь, столько и остановишься. Очень красивый и необычный автомобиль. Привлекает много внимания на наших дорогах. Отличные ходовые характеристики, сбалансированная подвеска, отменная манёвренность. Обладать таким автомобилем - одно удовольствие.

   Достоинства: редкая. Красивая. Быстрая. Привлекает внимание.

   Недостатки: не обнаружены.

  Максим, Ступино

 

Обои рабочего стола FIAT X 1-9

 

Обои FIAT X 1-9

 




FIAT X 1-9 - обзор автомобиля


FIAT X 1/9 / ФИАТ Икс 1/9

FIAT X 1/9 — это автомобиль с кузовом тарга, выпускавшийся концерном FIAT S.p.A. с 1972 по 1982 годы. В дальнейшем производство было перенесено на завод фирмы Bertone, где выпуск продолжался до 1989 года. Впервые автомобиль был представлен как концепт-кар в 1969 году под именем Autobianchi A112 Runabout. Дизайн был разработан фирмой Bertone под руководством Марчелло Гандини. FIAT X 1-9 дебютировал 23 ноября 1972 года. Модель имела непривычное имя. В те года модели ФИАТа нумеровались трехзначными числами. А разрабатываемые проекты как раз именовались X1/1 (FIAT 128), X1/2 (Autobianchi A112) и т.д. Автомобиль получил новый двигатель от FIAT 128, расположившийся позади сидений.

На всем протяжении производства модель X 1/9 имела некоторые проблемы. Ограниченное пространство в моторном отсеке затрудняло проведение технического обслуживания, а также было причиной перегрева двигателя. К карбюратору был добавлен охлаждающий вентилятор, исключавший испарение топлива из поплавковой камеры. На машинах для рынка США с двигателем Bosch L-jetronic был подобный вентилятор. Он включался после запуска двигателя и охлаждал инжектор и впускной коллектор. Первые машины были сильно подвержены коррозии. Также имелись проблемы с трансмиссией, нередко отказывала задняя передача.


Все модели FIAT


Сообщить об ошибке