Технические характеристики FIAT X 1-9
Год выпуска | 1972 |
Тип кузова | Кабриолет |
Длина, мм | 3969 |
Ширина, мм | 1570 |
Высота, мм | 1170 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 125 |
Страна сборки | Италия |
Год выпуска | 1972 |
Тип кузова | Кабриолет |
Длина, мм | 3969 |
Ширина, мм | 1570 |
Высота, мм | 1170 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 125 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1290 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 103 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | - |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
FIAT X 1-9, 1985 г
«Итальянка», спорткар, кузов «Тарга». Кабриолет, купе, редкая, красивая, быстрая. Центральномоторная компоновка. «Слепые» фары, Красная. Очень редкий автомобиль для наших широт. В России всего 4 шт. FIAT X 1-9, в Украине 2 шт., в Беларуси 1 шт. Двигатель Fiat Uno Turbo 1.5 — 110 л.с., инжектор, турбина Fiat Uno. Тормоза все дисковые — оригинальные FIAT X 1-9. Честные тормоза, без усилителей, сколько нажмёшь, столько и остановишься. Очень красивый и необычный автомобиль. Привлекает много внимания на наших дорогах. Отличные ходовые характеристики, сбалансированная подвеска, отменная манёвренность. Обладать таким автомобилем - одно удовольствие.
Достоинства: редкая. Красивая. Быстрая. Привлекает внимание.
Недостатки: не обнаружены.
Максим, Ступино
FIAT X 1/9 / ФИАТ Икс 1/9
FIAT X 1/9 — это автомобиль с кузовом тарга, выпускавшийся концерном FIAT S.p.A. с 1972 по 1982 годы. В дальнейшем производство было перенесено на завод фирмы Bertone, где выпуск продолжался до 1989 года. Впервые автомобиль был представлен как концепт-кар в 1969 году под именем Autobianchi A112 Runabout. Дизайн был разработан фирмой Bertone под руководством Марчелло Гандини. FIAT X 1-9 дебютировал 23 ноября 1972 года. Модель имела непривычное имя. В те года модели ФИАТа нумеровались трехзначными числами. А разрабатываемые проекты как раз именовались X1/1 (FIAT 128), X1/2 (Autobianchi A112) и т.д. Автомобиль получил новый двигатель от FIAT 128, расположившийся позади сидений.
На всем протяжении производства модель X 1/9 имела некоторые проблемы. Ограниченное пространство в моторном отсеке затрудняло проведение технического обслуживания, а также было причиной перегрева двигателя. К карбюратору был добавлен охлаждающий вентилятор, исключавший испарение топлива из поплавковой камеры. На машинах для рынка США с двигателем Bosch L-jetronic был подобный вентилятор. Он включался после запуска двигателя и охлаждал инжектор и впускной коллектор. Первые машины были сильно подвержены коррозии. Также имелись проблемы с трансмиссией, нередко отказывала задняя передача.