Технические характеристики Ford Econoline
Год выпуска | 1992 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 5382 |
Ширина, мм | 2014 |
Высота, мм | 2050 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 8 |
Объем багажника, л | 7263 |
Страна сборки | США |
Год выпуска | 1992 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 5382 |
Ширина, мм | 2014 |
Высота, мм | 2050 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 8 |
Объем багажника, л | 7263 |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4192 |
Мощность, л.с. / оборотах | 197/4750 |
Момент, Н·м / оборотах | 339/3000 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4192 |
Мощность, л.с. / оборотах | 203/4700 |
Момент, Н·м / оборотах | 339/3000 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4601 |
Мощность, л.с. / оборотах | 218/4450 |
Момент, Н·м / оборотах | 393/3250 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4601 |
Мощность, л.с. / оборотах | 228/4750 |
Момент, Н·м / оборотах | 393/3500 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5398 |
Мощность, л.с. / оборотах | 238/4250 |
Момент, Н·м / оборотах | 454/3000 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5398 |
Мощность, л.с. / оборотах | 258/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 474/2500 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Ford Econoline, 2001 г
Всем владельцам американских авто, большой привет! Тот, кто никогда не имел и не ездил в американской «тачке», дальше можно не читать. Покупая «штатовский» автомобиль, нужно быть готовым платить за всё. За мощь, за комфорт, за надёжность, за безопасность и самое главное за то, что тебя будут узнавать на дороге. Смириться тоже придется со многим, но это уже детали. И ещё, на американских автомобилях нужно уметь ездить. Я имею ввиду авто больше 2 тонн весом, или около этого. Не надо думать, что пересаживаясь с европейской «газонокосилки» на полноразмерный автомобиль вы будете так же передвигаться, всех на дороге пугая «трескотнёй» двигателя и непредсказуемыми манёврами. Этого делать не придётся. Вам сами будут уступать дорогу, достаточно включить «поворотник». И это не от страха, а из уважения к авто. Конечно, могут попасться уж совсем «безбашенные», но даже некоторые из них, видя перед собой большой автомобиль, включают остатки мозгов. Но это всё лирика.
Я имею Ford Econoline E150, 2001 г.в. Это мой седьмой американский автомобиль и на Европу или Японию я пересаживаться не собираюсь. До этого «американцы» тоже были достойные, но Ford Econoline всех покорил. Мощь, комфорт всё на высоте. Объехал на нём, практически, всю центральную Россию, был на Кавказе и это с учётом того, что живу я на Кольском полуострове. Затраты минимальные, поломок ноль. Всё делаю сам. В автобусе есть всё для дальних поездок. Но время идет, и путешествовать вдвоём на этой сухопутной яхте стало не интересно. Когда едет пять или шесть человек вот это весело. Но дети выросли и авто пора менять. Так что если есть желающие, пишите.
Достоинства: мощность, надежность, проходимость, безотказность.
Недостатки: расход.
Олег, Мурманск
Ford Econoline, 2002 г
Однажды в детстве друг моего отца прокатил нас в таком автобусе. С тех пор мне этот автомобиль запал в душу и я пообещал себе его когда-нибудь купить. И вот, спустя каких то 15 лет Ford Econoline у меня. Большой, вместительный американский диван. Садишься внутрь, как будто в свой дом. Очень комфортабельные сиденья с подлокотниками, высокая посадка - видно всю дорогу. Огромный руль, при этом очень легко управлять автомобилем. Двигатель - отдельная тема. Мощный V8 создает впечатление, что ты движешься на огромном грузовике. Тяги предостаточно во всем диапазоне. Одна беда - расход топлива. Кушать он любит 80-й бензин в огромных количествах. На трассе можно уложиться в 14-15 литров, в городе 28-30. Подвеска очень простая, комфортная, съедает все неровности, исключительная плавность хода. Все запчасти на Ford Econoline можно найти в интернете, благо часто заказывать их мне не приходится, автомобиль надежен.
Достоинства: внушительный вид. Комфортабельный салон с удобными креслами. Высокая посадка. Тяговитый двигатель V8. Надежность и выносливость.
Недостатки: любит кушать топливо большими порциями.
Сергей, Москва
Ford Econoline / Форд Эконолайн
Компания Ford вывела в 1992 году на рынок новую гамму комфортабельных цельнометаллических микроавтобусов и четырехдверных фургонов с кузовом, смонтированным на массивной лонжеронной раме с независимой передней и традиционной задней рессорной подвесками. Эконолайн оснащался несколькими типами мощных двигателей V6 и V8.
Ford Econoline - настоящий американский полноразмерный фургон, сильный и выносливый, просторный и комфортный, с мощным двигателем и хорошей динамикой. Непременный участник практически всех американских фильмов - в качестве микроавтобуса для загородной поездки, грузовика для перевозки стройматериалов или скотины, скорой помощи, спецавтомобиля или просто фургона для команды грабителей банка. По всем характеристикам выгодно отличается от своих младших родных и двоюродных братьев, выпускаемых для европейского и российского рынков (Форд Транзит, Фольксваген Транспортер).