Отзывы владельцев Ford Escort I
Ford Escort I, 1973 г
2-дверный седан Ford Escort I с левым рулём, выпуск — ноябрь 1973 года (Саарлуис, Западная Германия). Точный пробег — неизвестен. Мощность двигателя в свидетельстве о регистрации ТС указана в 76 л.с., она завышена, поскольку стоит двигатель J3 — 72 л.с., но, в любом случае, книги причисляют этот мотор к GT. Двухкамерный итальянский карбюратор Weber. Механическая 4-х ступенчатая коробка (type 2, она же type A). Первоначальный цвет — зелёный металлик. Для 4-х десятков лет внешний вид Ford Escort I неплох, но требуется покраска. Родные буквы надписей «Ford», «Escort» давно оторваны. Стеклоочистители, боковые зеркала также нуждаются в замене на что-то, близкое к оригиналу. Диски R13, оригинал. История авто (со слов бывшего владельца): этот «Эскорт» в России с начала 90-х, из Финляндии, первоначально был у его соседа по гаражу, при этом хранился частично разобранным, возможно приближаясь к гибели. Затем — выкуплен, после чего находился 17 лет в одних руках (видимо эти руки приложили немало труда к машине, однако некоторые результаты этих стараний постараюсь с машины убрать).
По небольшому опыту собственной эксплуатации можно сказать следующее — Ford Escort I привлекает внимание окружающих (в том числе сотрудников ГИБДД). Машину постоянно трогают, смотрят, фотографируют, что-то спрашивают, просят показать мотор, приборы и т.п. В общем, иногда требуется определённое терпение. Салон Ford Escort I вмещает четверых, багажник размерами тоже не сильно радует (в нём запаска, бак на 41 литр). Но всё же при обычной эксплуатации неудобства в связи с этим возникают не так часто (например, килограмм 300 строительных смесей перевезти удалось, а вот упаковки ламината — не влезали). Сиденья без подголовников, но мне удобно, не жалуются и пассажиры. Руль тонкий, но держать удобно, в руках не скользит. Без проблем заводилась в морозы до -36 (при более низких температурах запускать не приходилось), правда заднее стекло при таких температурах не оттаивает, да и боковые задние — тоже. Трогается с места даже на 2-3 передаче. Динамика разгона Ford Escort I зависит от вида используемого топлива — 92, 95, V-power и т.п., но наиболее приятно управление машиной после скоростного пробега по трассе хотя бы в 30 минут, т.е. если она очень хорошо разогрета. Положительно на управляемость влияет размещение сзади пассажиров, либо загрузка багажника. Максимально достигнутая скорость — 135 км/час (по отличной ровной дороге, с полной загрузкой авто), но при движении свыше 100-110 км/час увеличивается расход топлива, да и смысла в таких скоростях нет — это не современное авто, которое простит многие ошибки и недостаток опыта водителя .
Достоинства: компактный. Манёвренный.
Недостатки: возраст.
Леонид, Вологда
Ford Escort I, 1968 г
Самое, что ни на есть классическое авто. Головка блока у Ford Escort I чугунная, передняя подвеска МакФерсон, чугунный мост на рессорах, однокамерный карбюратор «Стромберг», муфтовая система охлаждения двигателя, вместительный салон, 7 предохранителей на всё авто. Дверные форточки вентиляции салона, длинные передачи на 4-ступенчатой КПП. Максимальная скорость Ford Escort I - 220 км/ч, одно гнездо для домкрата, позволяющее поднимать целиком сторону авто за раз. Рулевая рейка на бале, что позволяет вращать руль на месте.
Достоинства: классический автомобиль своего времени.
Недостатки: относительные.
Павел, Москва