Автомобиль Ford Escort I




Ford Escort I - обзор автомобиля


Ford Escort I / Форд Эскорт I

Ford Escort I - первое поколение компактных, заднеприводных автомобилей от компании Ford, дебют которого состоялся в 1968 году на автосалоне в Брюсселе. Ford Escort первого поколения получил серьезный коммерческий успех. Автомобиль очень хорошо продавался. Столь широкая популярность обусловлена доступностью модели и надежностью. Ford Escort I выпускали в нескольких типах кузова: купе, универсал и 3-дверный хэтчбек. Предлагалось несколько комплектаций, отличавшихся между собой материалами отделки и оснащением: "Standart", "De luxe" и "Super".

На Ford Escort первого поколения устанавливали силовые агрегаты семейства Kent, объемом 1.1 л и 1.3 л. Стоит отметить тот факт, что Ford Escort I принимал участие в спортивных автомобильных соревнованиях. Существовало и множество спортивных, раллийных модификаций - "GT", "Sport", "Twin Cam", которые агрегатировались более мощными моторами. В 1974 году производство модели Эскорт было остановлено. Всего произведено порядка 2 млн. экземпляров Ford Escort I.


Технические характеристики Ford Escort I

Год выпуска 1968
Тип кузова Купе
Длина, мм 4045
Ширина, мм 1570
Высота, мм 1486
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 280
Страна сборки Великобритания

Модификации Ford Escort I

Ford Escort I 1.1 MT

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31098
Мощность, л.с. / оборотах40/4500
Момент, Н·м / оборотах66/3000
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Escort I 1.3 MT 57 hp

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31296
Мощность, л.с. / оборотах57/5000
Момент, Н·м / оборотах86/3500
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Escort I 1.3 MT 70 hp

Максимальная скорость, км/ч135
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31299
Мощность, л.с. / оборотах70/5500
Момент, Н·м / оборотах106/3000
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Escort I 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31597
Мощность, л.с. / оборотах84/5500
Момент, Н·м / оборотах132/4000
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Escort I 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31993
Мощность, л.с. / оборотах101/5500
Момент, Н·м / оборотах148/4000
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Ford Escort I

Ford Escort I, 1973 г

2-дверный седан Ford Escort I с левым рулём, выпуск — ноябрь 1973 года (Саарлуис, Западная Германия). Точный пробег — неизвестен. Мощность двигателя в свидетельстве о регистрации ТС указана в 76 л.с., она завышена, поскольку стоит двигатель J3 — 72 л.с., но, в любом случае, книги причисляют этот мотор к GT. Двухкамерный итальянский карбюратор Weber. Механическая 4-х ступенчатая коробка (type 2, она же type A). Первоначальный цвет — зелёный металлик. Для 4-х десятков лет внешний вид Ford Escort I неплох, но требуется покраска. Родные буквы надписей «Ford», «Escort» давно оторваны. Стеклоочистители, боковые зеркала также нуждаются в замене на что-то, близкое к оригиналу. Диски R13, оригинал. История авто (со слов бывшего владельца): этот «Эскорт» в России с начала 90-х, из Финляндии, первоначально был у его соседа по гаражу, при этом хранился частично разобранным, возможно приближаясь к гибели. Затем — выкуплен, после чего находился 17 лет в одних руках (видимо эти руки приложили немало труда к машине, однако некоторые результаты этих стараний постараюсь с машины убрать).

По небольшому опыту собственной эксплуатации можно сказать следующее — Ford Escort I привлекает внимание окружающих (в том числе сотрудников ГИБДД). Машину постоянно трогают, смотрят, фотографируют, что-то спрашивают, просят показать мотор, приборы и т.п. В общем, иногда требуется определённое терпение. Салон Ford Escort I вмещает четверых, багажник размерами тоже не сильно радует (в нём запаска, бак на 41 литр). Но всё же при обычной эксплуатации неудобства в связи с этим возникают не так часто (например, килограмм 300 строительных смесей перевезти удалось, а вот упаковки ламината — не влезали). Сиденья без подголовников, но мне удобно, не жалуются и пассажиры. Руль тонкий, но держать удобно, в руках не скользит. Без проблем заводилась в морозы до -36 (при более низких температурах запускать не приходилось), правда заднее стекло при таких температурах не оттаивает, да и боковые задние — тоже. Трогается с места даже на 2-3 передаче. Динамика разгона Ford Escort I зависит от вида используемого топлива — 92, 95, V-power и т.п., но наиболее приятно управление машиной после скоростного пробега по трассе хотя бы в 30 минут, т.е. если она очень хорошо разогрета. Положительно на управляемость влияет размещение сзади пассажиров, либо загрузка багажника. Максимально достигнутая скорость — 135 км/час (по отличной ровной дороге, с полной загрузкой авто), но при движении свыше 100-110 км/час увеличивается расход топлива, да и смысла в таких скоростях нет — это не современное авто, которое простит многие ошибки и недостаток опыта водителя .

   Достоинства: компактный. Манёвренный.

   Недостатки: возраст.

  Леонид, Вологда


Ford Escort I, 1968 г

Самое, что ни на есть классическое авто. Головка блока у Ford Escort I чугунная, передняя подвеска МакФерсон, чугунный мост на рессорах, однокамерный карбюратор «Стромберг», муфтовая система охлаждения двигателя, вместительный салон, 7 предохранителей на всё авто. Дверные форточки вентиляции салона, длинные передачи на 4-ступенчатой КПП. Максимальная скорость Ford Escort I - 220 км/ч, одно гнездо для домкрата, позволяющее поднимать целиком сторону авто за раз. Рулевая рейка на бале, что позволяет вращать руль на месте.

   Достоинства: классический автомобиль своего времени.

   Недостатки: относительные.

  Павел, Москва

 

Обои рабочего стола Ford Escort I

 

Обои Ford Escort I



Все модели Ford


Сообщить об ошибке