Технические характеристики Ford Escort I
Год выпуска | 1968 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4045 |
Ширина, мм | 1570 |
Высота, мм | 1486 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 280 |
Страна сборки | Великобритания |
Год выпуска | 1968 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4045 |
Ширина, мм | 1570 |
Высота, мм | 1486 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 280 |
Страна сборки | Великобритания |
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1098 |
Мощность, л.с. / оборотах | 40/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 66/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1296 |
Мощность, л.с. / оборотах | 57/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 86/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 135 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1299 |
Мощность, л.с. / оборотах | 70/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 106/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 84/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 132/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 101/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Ford Escort I, 1973 г
2-дверный седан Ford Escort I с левым рулём, выпуск — ноябрь 1973 года (Саарлуис, Западная Германия). Точный пробег — неизвестен. Мощность двигателя в свидетельстве о регистрации ТС указана в 76 л.с., она завышена, поскольку стоит двигатель J3 — 72 л.с., но, в любом случае, книги причисляют этот мотор к GT. Двухкамерный итальянский карбюратор Weber. Механическая 4-х ступенчатая коробка (type 2, она же type A). Первоначальный цвет — зелёный металлик. Для 4-х десятков лет внешний вид Ford Escort I неплох, но требуется покраска. Родные буквы надписей «Ford», «Escort» давно оторваны. Стеклоочистители, боковые зеркала также нуждаются в замене на что-то, близкое к оригиналу. Диски R13, оригинал. История авто (со слов бывшего владельца): этот «Эскорт» в России с начала 90-х, из Финляндии, первоначально был у его соседа по гаражу, при этом хранился частично разобранным, возможно приближаясь к гибели. Затем — выкуплен, после чего находился 17 лет в одних руках (видимо эти руки приложили немало труда к машине, однако некоторые результаты этих стараний постараюсь с машины убрать).
По небольшому опыту собственной эксплуатации можно сказать следующее — Ford Escort I привлекает внимание окружающих (в том числе сотрудников ГИБДД). Машину постоянно трогают, смотрят, фотографируют, что-то спрашивают, просят показать мотор, приборы и т.п. В общем, иногда требуется определённое терпение. Салон Ford Escort I вмещает четверых, багажник размерами тоже не сильно радует (в нём запаска, бак на 41 литр). Но всё же при обычной эксплуатации неудобства в связи с этим возникают не так часто (например, килограмм 300 строительных смесей перевезти удалось, а вот упаковки ламината — не влезали). Сиденья без подголовников, но мне удобно, не жалуются и пассажиры. Руль тонкий, но держать удобно, в руках не скользит. Без проблем заводилась в морозы до -36 (при более низких температурах запускать не приходилось), правда заднее стекло при таких температурах не оттаивает, да и боковые задние — тоже. Трогается с места даже на 2-3 передаче. Динамика разгона Ford Escort I зависит от вида используемого топлива — 92, 95, V-power и т.п., но наиболее приятно управление машиной после скоростного пробега по трассе хотя бы в 30 минут, т.е. если она очень хорошо разогрета. Положительно на управляемость влияет размещение сзади пассажиров, либо загрузка багажника. Максимально достигнутая скорость — 135 км/час (по отличной ровной дороге, с полной загрузкой авто), но при движении свыше 100-110 км/час увеличивается расход топлива, да и смысла в таких скоростях нет — это не современное авто, которое простит многие ошибки и недостаток опыта водителя .
Достоинства: компактный. Манёвренный.
Недостатки: возраст.
Леонид, Вологда
Ford Escort I, 1968 г
Самое, что ни на есть классическое авто. Головка блока у Ford Escort I чугунная, передняя подвеска МакФерсон, чугунный мост на рессорах, однокамерный карбюратор «Стромберг», муфтовая система охлаждения двигателя, вместительный салон, 7 предохранителей на всё авто. Дверные форточки вентиляции салона, длинные передачи на 4-ступенчатой КПП. Максимальная скорость Ford Escort I - 220 км/ч, одно гнездо для домкрата, позволяющее поднимать целиком сторону авто за раз. Рулевая рейка на бале, что позволяет вращать руль на месте.
Достоинства: классический автомобиль своего времени.
Недостатки: относительные.
Павел, Москва
Ford Escort I / Форд Эскорт I
Ford Escort I - первое поколение компактных, заднеприводных автомобилей от компании Ford, дебют которого состоялся в 1968 году на автосалоне в Брюсселе. Ford Escort первого поколения получил серьезный коммерческий успех. Автомобиль очень хорошо продавался. Столь широкая популярность обусловлена доступностью модели и надежностью. Ford Escort I выпускали в нескольких типах кузова: купе, универсал и 3-дверный хэтчбек. Предлагалось несколько комплектаций, отличавшихся между собой материалами отделки и оснащением: "Standart", "De luxe" и "Super".
На Ford Escort первого поколения устанавливали силовые агрегаты семейства Kent, объемом 1.1 л и 1.3 л. Стоит отметить тот факт, что Ford Escort I принимал участие в спортивных автомобильных соревнованиях. Существовало и множество спортивных, раллийных модификаций - "GT", "Sport", "Twin Cam", которые агрегатировались более мощными моторами. В 1974 году производство модели Эскорт было остановлено. Всего произведено порядка 2 млн. экземпляров Ford Escort I.