Технические характеристики Ford Escort II
Год выпуска | 1975 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 3975 |
Ширина, мм | 1570 |
Высота, мм | 1414 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 292 |
Страна сборки | Великобритания |
Год выпуска | 1975 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 3975 |
Ширина, мм | 1570 |
Высота, мм | 1414 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 292 |
Страна сборки | Великобритания |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1098 |
Мощность, л.с. / оборотах | 45/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 78/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Рабочий объем, см3 | 1296 |
Мощность, л.с. / оборотах | 70/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 96/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 84/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 112/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Ford Escort II, 1977 г
Авто изначально хотели сдать в металлолом мои друзья. Дескать, гниет, никто не ездит, запчастей нет, никому он не нужен. Мне стало жалко этот автомобиль, и я забрал его за ящик пива полностью со всеми документами. Автомобиль простоял на улице лет 5, если не больше. Внешнее состояние Ford Escort II было на твёрдую тройку, для полного счастья не помешало бы покрасить и заменить хром. По технической части все было гораздо лучше. Полностью заменил все жидкости, ремни. После 3-х дней ковыряния в двигателе были прокачаны тормоза, поменяны ВВ-провода и поставлен новый аккумулятор. К слову, машина проездила очень много, одометр был обнулен, поэтому точный пробег не знаю сам. На удивление, ездит неплохо, почти всё живое, вот что значит «Форд». Автомобили в те времена делали для людей, а не как сейчас, чтобы побольше заработать. Металл толстый, ржавчины почти нет, все работает и ездит. Правда, теперь осталось привести Ford Escort II в порядок внешне – полностью перекрасить, заменить фары и габариты, поставить новые колеса.
Достоинства: качественный автомобиль. Надежный. Крепкий.
Недостатки: трудности с запчастями.
Валерий, Волгоград
Ford Escort II / Форд Эскорт II
Ford Escort II - второе поколение компактных семейных автомобилей, премьера которого состоялась в 1975 году. Escort II получил ряд изменений и усовершенствований. Визитной карточкой модели, что повлияло также и на уровень продаж, стали модные на то время, прямоугольные формы кузова. Эскорт производили в нескольких вариантах кузова: купе, универсал, хэтчбек. Модель предлагалась в следующих комплектациях: L, GL, Sport и Ghia. В наиболее дорогой комплектации Ghia было улучшено техническое оснащение модели, а также использованы материалы отделки высокого качества. Модель приобрела широкую популярность у автолюбителей Великобритании и Германии ближе к концу 70-х. Помимо хорошего качества автомобиля, причиной столь высокому уровню продаж послужил незначительный фейслифтинг в 1978 году - был изменен дизайн оптики, что придало автомобилю более элегантный вид.
Гамма моторов Ford Escort II включала несколько вариантов бензиновых силовых агрегатов, объемом 1.1 л и 1.3. Существовала также и спортивная модификация RS, под капотом которой установлен двигатель, объемом 1.6 л. Выпуск Ford Escort II был остановлен в августе 1980 года. Ему на смену пришла модель третьего поколения. За весь период производства было продано более 2 млн. экземпляров Escort II.