Автомобиль Ford Explorer V




Ford Explorer V - обзор автомобиля


Ford Explorer V / Форд Эксплорер 5 поколение

В 2010 году вышло в свет новое, пятое по счету поколение кроссоверов премиум класса - Ford Explorer. Этот современный, стильный автомобиль сочетает в себе высокие технологии, надежность, безопасность и качество. Explorer обладает элегантным дизайном экстерьера, эргономичным интерьером, продуманной функциональностью и системой безопасности. Комплектация Ford Explorer включает электропакет, климат-контроль, круиз-контроль, качественную аудиосистему и множество других опций. Пассивная безопасность внедорожника представлена несколькими подушками безопасности, преднатяжителями ремней безопасности. За активную безопасность отвечает множество вспомогательных систем: ABS, EBD, ESP, ASR, HHC, HDC. Под капотом Ford Explorer пятого поколения установлен V-образный, 6-цилиндровый двигатель CYCLONE, мощностью 294 л.с. Коробка передач - 6-ступенчатая автоматическая. Смешанный расход топлива в версии с 294-сильным двигателем составляет 11 л. Новый Explorer также оснащен полным приводом с селектором режима езды.

В 2013 году для российского рынка стала доступной модификация "Sport" с 360-сильным двигателем V6. В 2014-м компания Ford подогнала мощность силовых установок под российские налоги. Так, например, 294-сильный двигатель дефорсирован до 249 сил, а более мощный 360-сильный вариант потерял всего 20 "коней" (340 л.с.). При этом на динамические характеристики эти новшества практически не повлияли, зато теперь покупатель может существенно сэкономить на транспортном налоге. Осенью 2015 года в Елабуге стартовала сборка по полному циклу обновленного Ford Explorer. Модернизированный паркетник получил перелицованную фронтальную часть кузова, кроме того, в отделке салона теперь используются более качественные материалы.

Базовая комплектaция Ford Explorer XLT содержит легкосплавные колеса R18, фары ближнего света и "противотуманки" с LED-технологией, электрообогрев лобового стекла, регулируемые зеркала с подогревом и электроскладыванием, климатическую систему на три зоны, передние кресла с электроприводами настроек, мультимедийную систему SYNC с управлением голосом (цветной сенсорный экран, USB, Bluetooth, акустика с 9 динамиками), видеокамеру заднего вида, функцию поддержки заданной скорости, датчики парковки "по кругу", сенсор освещения. Серия Limited дополнительно к оборудованию линии XLT имеет электропривод 5-й двери с функцией Hands Free, вентилируемые передние сиденья, подогрев пассажирских кресел заднего ряда, дистанционный запуск двигателя, обогреваемое рулевое колесо, улучшенную акустическую систему Sony Premium, фоновую подсветку салона, колеса R20. Максимальная комплектация Limited Plus оснащается панорамной крышей с электроприводом, адаптивным контролем скорости, мультиконтурными креслами с массажем, системой помощи при парковке, датчиком дождя. Ряд электронных систем (ABS, курсовая устойчивость, предотвращение опрокидывания, контроль тяги нa поворотах, помощь стaрта на подъеме) и комплекс подушек безопасности доступны в начальной версии Ford Explorer. Максимальное исполнение кроссовера дополнительно оборудовано системами слежения за разметкой и слепыми зонами.


Технические характеристики Ford Explorer V

Год выпуска 2018
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 5019
Ширина, мм 1988
Высота, мм 1788
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 595-2313
Экологич. класс -
Страна сборки Россия

Модификации Ford Explorer V

Ford Explorer V 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33497
Мощность, л.с. / оборотах249/6500
Момент, Н·м / оборотах346/3750
Расход комби, л на 100 км 12.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Ford Explorer V 3.5 AT Sport

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33497
Мощность, л.с. / оборотах340
Момент, Н·м / оборотах485/2500
Расход комби, л на 100 км 13.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Ford Explorer V

Ford Explorer, 2011 г

Мое мнение – «Форд» сделал авто на твердые 4 балла. Я доволен. Внешний вид прикольный. Дизайн «морды», новый модный, хищный, отколоть значок «Форд», и будет похож на камуфлированную разработку японцев, оптика сзади диодная. Но правда корма выглядит так, как будто забыли довести до ума или видимо деньги на разработку кончились. Ход неожиданно мягкий для немаленького авто. Пробоев подвески не замечал, машина мягкая. Неожиданно резвый моторчик для 3.5 литров дает «нормального ветра», обгон фуры по «встречке» получается отлично. Расход топлива 21-22 л/100 пробки, 16.7 л/100 трасса 92, какие-то «копейки» в итоге экономятся.

Дальнейшие плюсы Ford Explorer: неплохие материалы салона в отделке. Кожа, пластик на твердые 4 балла. Легко «рулится», отлично сбалансировано рулевое усилие к массе авто, самая главная «фишка», количество кнопок сведено к минимуму, все на сенсорах: и монитор, и кнопки. Умный, разносторонний компьютер, «Микрософт» сделал для них свою операционную систему. В штатной комплектации в Ford Explorer можно засовывать CD-DVD, CF, SD карты, присоединять внешний диск - и он его читает, или IPOD. Просто «Айфон» на колесах. Стрелка только на спидометре, вся остальная панель водителя, монитор на который можно выводить различные параметры - как в Range Rover. Электронная начинка Ford Explorer - еще раз аплодисменты. Эргономика сидений как спереди, так и сзади нормально, в долгую дорогу можно ездить. И еще, шумоизоляция «5», реально не ожидал, тише, чем в «Мерсе», правда, «ревет» только на разгоне, но мне так это нравится.

   Достоинства: мягкий ход, дизайн, габариты, салон.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Денис, Москва


Ford Explorer, 2011 г

Накатал пока около 7 тыс. Точнее в основном супруга накатала. Вначале опасалась, что такой большой, он по паспорту даже на 2 см длиннее «Тойоты 200». Но ничего, привыкла быстро. Ощущения, конечно, приятные. Во-первых, новая машина - это новая. Внешний вид Ford Explorer заслуживает уважения. Внутри салона очень приятный пластик, очень мягкий, панель «звездолетная». Опасался, что сенсорными кнопками будет пользоваться неудобно, но ничего, да и не слишком уж ты их и часто нажимаешь, если выставлены более-менее настройки. Единственное, показалась не совсем удобна «аварийка». Она немного даже утоплена в панель и слишком уж маленькая. А так в целом очень даже ничего, хоть и необычно.

В настройках голосового управления, интернета и других особых «наворотов» еще не разобрался, необходимо время. Хотя их целесообразность можно поставит под сомнение. За этот пробег ни мне, ни супруге они особо не понадобились и вряд ли (по крайней мере, часто) понадобятся в дальнейшем. Хотя их наличие не сказать, что греет, но все равно приятно. Салон у Ford Explorer большой, места всем хватает с избытком. Причем в машине обивка потолка темная, мне понравилось, а супруге не очень. Два люка, дети довольны. Багажник поменьше, чем в той же «Хонде», но когда расправляешь третий ряд вместо сидений, то дополнительный объем в виде ниш за ними. Да, сразу взял багажник на крышу, мне хватает.

По расходу - судя по отзывам, он от 19 до 13 на трассе. Не знаю. Когда купил и ехал на еще не обкатанной машине при скорости 120 расход по трассе был около 11. На скорости 140 на «круизе» компьютер показывал 12.5. Сейчас ездим в город и по выходным - пригород за 70 км, средний расход выдает 12.8, так что очень даже приемлемо для такой массы и объема. Звукоизоляция здесь неплохая, двигатель практически неслышно. Единственное, на обгонах двигатель шумноват. Но опять же - смотря с чем сравнивать.

   Достоинства: за эти деньги большой, красивый, комфортный автомобиль.

   Недостатки: панель и меню требуют привыкания.

  Василий, Санкт-Петербург


Ford Explorer, 2012 г

Купил Ford Explorer год назад - поездил и по Москве, и за городом. До этого было одновременно две машины – «РАВ-4» и «Мурано». Катал поочередно и был доволен. Но как-то постепенно стали малы. Появилась нужда в третьем ряде сидений. Устойчивость Ford Explorer на дороге приличная, колейность - тоже не головная боль. Повороты загородные держит отлично, и что важно - зимой тоже. «Лошадей» теперь целый табун. Новый мотор 3,5 литра выдает 294 «лошади». Работа мотора Ford Explorer в целом устраивает, хотя иногда при разгоне кажется шумноватым. Заявленный разгон из 8 секунд соответствует. Ограничитель стоит на 180 км/час, но больше на нем не сильно и хочется.

Внутреннее убранство Ford Explorer «на уровне». Эргономика водительского места продуманная. Особенно впечатляют 7 вариантов внутренней подсветки, все остальное можно увидеть на фото дилеров. Качество отделки салона хорошее - кожа, пластик, дерево, хром - это надо один раз увидеть, а лучше потрогать. Мелкие «непонятки» есть, но привыкаешь.

   Достоинства: салон, комфорт, безопасность.

   Недостатки: мелкие.

  Павел, Москва


Ford Explorer, 2012 г

По первым ощущениям, проехал пока первую 1000 км, и сказать пока сложно: по трассе Ford Explorer едет отлично: разгон до ста за 6 с небольшим секунд и это чувствуется. Для такого огромного куска металла вполне себе. Машина чувствуется сильно меньше, чем на самом деле - можно маневрировать. Я вожу достаточно активно/агрессивно, но Ford Explorer стоит на дороге как влитой. Особенно на дорожных петлях и въездах на хайвэй ощущаешь, как хорошо он цепляется за дорогу. Причем крены минимальные, 20'' колеса цепляются за асфальт и крены - их почти нет. Очень мягкая подвеска, вместе с отличной динамикой. Мне очень нравится такой баланс - когда надо едешь спокойно, «плывешь», а когда ускориться нужно - рвет с места. Можно найти либо быстрее, либо мягче, но не оба варианта. Достаточно тихая внутри. Тише всех предыдущих машин. Понравилось как ведет машина на высоких скоростях - вообще без вариантов - их не чувствуешь и что самое интересно, их не чувствует машина. Что на 0-100 км/ч, что на 100-150 км/ч разгон и поведение машины на дороге одинаковое - не качает, не кренит, не гуляет по дороге и т.д. Внутри Ford Explorer ничего не скрепит, не шумит, сборка хорошая. Материалы качественные. Сиденья удобные, но менее удобные, чем в том же Tiguan. Не хватает более явной боковой поддержки - я люблю такое. По фишкам. Понравилось: LED свет - отличный. Я не знаком с предыдущим поколением (там свет ругают), но тут явно работа над ошибками была сделана - фары светят далеко и ярко. Быстро нагревается весь салон (машина субъективно очень теплая) и очень все ненавязчиво - поставил 20 градусов и забыл о настройках. В любую погоду. Хотелось бы полностью панорамную крышу, одним стеклом, сейчас там два больших люка (всегда с открытой шторкой езжу, люблю, когда в салоне светло. Хотелось бы 8-ступенчатый автомат на 3.5l EcoBoost Дизайн салона - он очень не собранный. Не воспринимается цельным, глаз особо не радует. Он нормален, но дизайн здесь - слабое место.

   Достоинства: плавность хода. Шумоизоляция. Маневренность.

   Недостатки: дизайн салона на любителя.

  Сергей, Торонто


Ford Explorer, 2012 г

Комплектация «Лимитед Плюс», бежевый салон. Детям Ford Explorer очень понравился, они от него просто в восторге и первое время спорили, кто же поедет на 3-ем ряду. Старшая 9-ти летняя дочь давно мечтала о подножках на порогах, чтобы легче было забираться. Сказано - сделано. Заказали алюминиевые пороги под карбон, заодно фаркоп, защитную накладку на задний бампер из нержавейки с логотипом и газовые упоры на капот. Все аксессуары от фирмы «TCC». Пороги приехали без крепежного комплекта (потерялись при перевозке в транспортной компании) так что кое-какое время пришлось ездить без них, пока крепеж не нашелся. Все поставили сами без всяких проблем со своим отцом. Дело не хитрое. Только фаркоп пока остался без проводки. Также заказал отличные качественные секретки с 2-мя запасными ключами на колёса. За этот летний месяц было накатано 1500 км по разным дорогам и направлениям, начиная от южной Карелии и заканчивая Костомукшским районом на севере нашей республики. За это короткое, но насыщенное километрами время Ford Explorer показал себя с отличной стороны. Гоняли на нем и по трассе и по грунтовкам и по заброшенным лесным дорожкам Калевальского района, родины Карело-Финского эпоса «Калевала», где потрясающая рыбалка на спиннинг и удочку на нетронутых цивилизацией речках и озёрах. В очередной раз побывали в нашей любимой деревне Юшкоярви (Юшкозеро), одной из красивейших и самобытных деревень северной Карелии, куда надо добираться по довольно суровой местами грунтовке около 80 км. Потрясающая машина – вот наш вердикт. Комфорт и драйв - это про Ford Explorer. На трассе идет как по рельсам. Никуда не валится. Повороты не едет, а пишет. Наверное, благодаря огромным колёсам на 20 дюймов и шинам с низким профилем и толково настроенной подвеске. Всегда считалось, что « американцы» валкие и неповоротливые, но поверьте - это точно не про Ford Explorer. Трасса - это его стихия, но и грунтовки не боится. А с каким приятным урчанием, я бы даже сказал рокотом мотора и он идет в отрыв, это просто надо слышать. Разгонная динамика впечатляет и запас приличный. Обгоны даются очень уверенно и шустро. На Ford Explorer хочется ездить. Итак, на данный момент накатано уже 12000 км и скоро ТО1. Побывали-таки мы всей семьёй в Крыму. Впечатлений море и поездка прошла замечательно. Машина ни разу нигде не подвела. Абсолютно всё работало исправно. Никаких нареканий. Трасса, легкое бездорожье, песочные пляжи и горные серпантины на пути в Ялту, везде испытывали комфорт и наслаждение.

   Достоинства: комфорт. Проходимость. Надежность. Комплектация.

   Недостатки: слабая передняя подвеска. Отсутствие уплотнения в самой нижней части всех дверей. Навигация. Фаркоп перекрывает датчик открывания задней двери.

  Максим, Петрозаводск


Ford Explorer, 2013 г

Купил Ford Explorer как семейный семиместный автомобиль в январе 2014 г, накатал за 1,5 года 55 тыс., можно сказать, жил в машине. Плюсы: вместительный - при разложенных задних рядах без проблем помещается коляска, большие сумки, пакеты. Уверенный разгон на любой скорости. Хорошо сбалансированная подвеска, как на шоссе, так и на легком бездорожье тормозить не хочется. Грунтовка 100-120 км/ч, трасса 160-180 не напрягаясь, комфортная езда. Удобный переключатель по разным режимам снег, колея, песок. Экономичный двигатель, город при интенсивной езде больше 16 не уходил. Трасса если держать 180 км. Расход около 14 литров, если 100-120 не более 10 л/100. ТО 1,2,3 в пределах 15 тыс. руб. Тормозных дисков и колодок в отличие от Тойота Прадо 150 хватает на 60 тыс. км минимум. На Прадо больше 20 тыс. продержаться не удается. По снегу и песку Ford Explorer идет бесстрашно, оставляя за собой изящное облако пыли. Подвеска умеренно мягкая, т.к. в противном случае были мы большие крены. Электроника позволяет закладывать повороты, не уступая легковым авто. Управляемость легкового автомобиля. 3-зонный климат, в том числе для пассажиров галерки есть свои воздуховоды.

Минусы: свет - лучше сразу ставить качественный ксенон в головной свет и простой ксенон в ПТФ т.к. они часто страдают от камней. Наверно относительный минус не машины, а налога на транспорт порядка 40 тыс. в год. Непопулярная. Кто не пробовал машину, в деле смущается. Нет VIP подхода у дилера Форд (был в разных дилерах по РФ, в регионах относятся более уважительно, в СПБ не умеют особо ценить клиентов). Видел негативные отзывы, наверно попался бракованный авто, либо возможно мне повезло. Хотя после недели езды тоже ездил по гарантии ровнять углы зазора капота, криво установленное торпедо заметил спустя много времени, не стал тратить время на дилере для разбирательств, т.к. ни на что не влияет.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Игорь, Москва


Ford Explorer, 2012 г

Всем добрый день. Это мой первый отзыв, не судите строго. На руках было 2 млн. и был 2-годовалый Nissan Juke. Так как ожидалось пополнение в семье, решили поменять жене машину. Хотели «Прадо» в средней комплектации. Заехали к дилеру, посидели, посмотрели. Менеджер скидок делать не захотел. Вышли и зашли в Ford. На Explorer была скидка. На нее и повелись. При стоимости авто 2.18 млн. удалось его забрать 1700. Так мы стали обладателями Ford Explorer. Сейчас пробег 25000 км, проблемы были по мелочам, пару раз не открывался с ключа, раз написал, что не работает автопарковка и мертвая зона. Все прошло само. Никуда не ездил. Салон сшит качественно, ничего не скрипит. Проходимость никакая, очень низкий. При сложенных задних сиденьях, по полу получается 2 метра. Возить можно, что угодно. Расход топлива не обнулял с покупки авто, получается 14.2. За эти деньги ему нет равных. Мотор не едет на 294 лошади. Тормозов для его веса хватает. Удачный, семейный авто. Про плохой свет уже были отзывы. Пока поставил лампочки «Които». Стало лучше. В темное время жена ездит редко.

   Достоинства: стоит своих денег.

   Недостатки: проходимость. Слабый двигатель.

  Николай, Калуга

 

Обои рабочего стола Ford Explorer V

 

Обои Ford Explorer V



Все модели Ford


Сообщить об ошибке