Автомобиль Ford Fiesta 3dr




Ford Fiesta 3dr - обзор автомобиля


Ford Fiesta 3dr / Форд Фиеста 3дв

Компактный автомобиль Ford Fiesta в 3-дверном кузове дебютировал на Франкфуртском автосалоне в 2007 году. Год спустя автомобиль пошел в серийное производство. Ford Fiesta реализован на общей платформе с Mazda 2. Это глобальная унифицированная платформа автомобилей Ford. Основное производство стартовало в Германии. Автомобиль отличается приятным и современным внешним видом и имеет функциональный салон. Автомобиль построен с акцентом на практичность, доступность, высокую функциональность и комфорт. В результате проведенных краш-тестов Ford Fiesta получил максимальную оценку в 5 звезд от EuroNCAP.

На российском рынке 3-дверная версия Ford Fiesta предлагается в линейке модификаций с 1.4- и 1.6-литровыми турбированными силовыми агрегатами. При достаточно высокой производительности гамма двигателей Ford Fiesta способна показать отличные результаты в топливной экономичности. В России Ford Fiesta занимает популярные позиции в "В" классе.


Технические характеристики Ford Fiesta 3dr

Год выпуска 2008
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3950
Ширина, мм 1787
Высота, мм 1433
Количество дверей 3
Количество мест 5
Объем багажника, л 281-979
Страна сборки Германия

Модификации Ford Fiesta 3dr

Ford Fiesta 1.25 MT 3dr

Максимальная скорость, км/ч168
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31242
Мощность, л.с. / оборотах82/5800
Момент, Н·м / оборотах114/4200
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Fiesta 1.4 AT 3dr

Максимальная скорость, км/ч166
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31388
Мощность, л.с. / оборотах96/5750
Момент, Н·м / оборотах128/4200
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Fiesta 1.4 MT 3dr

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31388
Мощность, л.с. / оборотах96/5750
Момент, Н·м / оборотах128/4200
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Fiesta 1.6 MT 3dr

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах120/6000
Момент, Н·м / оборотах152/4050
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Fiesta 1.6 MT Sport 3dr

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах134/6700
Момент, Н·м / оборотах160/4250
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Fiesta 1.6 TDCi MT 3dr

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31560
Мощность, л.с. / оборотах90/4000
Момент, Н·м / оборотах212/2000
Расход комби, л на 100 км 4.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Ford Fiesta 3dr

Ford Fiesta 3dr, 2007 г

О «Фиесте». Приехали в Москву, посмотрели, купили. Автомобиль в идеальном состоянии, на литье, двигатель работает отлично, подвеска не гремит. Пробег 47 тысяч, ездила дама (очень аккуратная), салон удобный, места много (мой рост 182 см, сажусь «за собой» свободно), багажника хватает. Иногда цепляю днищем, но это из-за отсутствия опыта и большого клиренса. Очень порадовала музыка. USB нету, но есть AUX выход, и это радует. Радуют кнопки управления музыки на руле, это реально удобно. Обзорность хорошая, в зеркала видно всё и даже больше. Понравился прорезиненный пластик на «торпеде», ничего не гремит, не скрипит, в салоне Ford Fiesta 3dr тихо, шумоизоляция хорошая, на 90 км/ч разговаривать в салоне можно в полголоса, руль лёгкий, но с повышением скорости появляется приятная тяжесть. Мне очень понравились габариты Ford Fiesta 3dr (размер автомобиля). Привык быстро (после папиной Хонды), единственное, что не по мне, так это низкий передний бампер с характерной «губой». При парковке приходится несколько раз выходить и смотреть, не зацепил ли я бордюр.

   Достоинства: дизайн. Двигатель. Удобство в салоне. Музыка. Редкость на дорогах.

   Недостатки: низкий клиренс.

  Игорь, Домодедово


Ford Fiesta 3dr, 2009 г

Могу сказать о Ford Fiesta 3dr следующее: машина шустрая, легко разгоняется. Только быстрый разгон происходит на 2-ой передаче, на 3 – вялотекущий, на 4 –ой открывается второе дыхание. Не привычно, что интервал между 1 и 2 передачей очень короткий (был случай, машина не смогла подняться в горку в гололед на первой передаче – буксовала, сдвинулась с места только на 2-ой). База у Ford Fiesta 3dr короткая, но радиус разворота великоват для этой крошки. Немного смущает, что задница у машины практически отсутствует (когда машина, едущая за тобой близко тормозит – возникает ощущение, что она припарковалась у тебя в багажнике). Интерфейс очень удобен – все всегда под рукой. Удивляет, почему нет прикуривателя. Однажды спустило колесо – дали насос, а он от прикуривателя работает. Тут-то я и выяснила, что его нет. Когда машина покупалась, думала, что на задних сиденьях Ford Fiesta 3dr разместятся только ребятишки, но благодаря моему росту (157 см) мне приходиться очень близко подвигать сиденья и поэтому за мной без проблем помещается моя любовь (рост 181 см), не упираясь коленками в сиденье. Поначалу расход топлива бортовой компьютер писал 12 л, но со временем эта цифра опустилась до 9,8 л. Когда двигаешься вперед (чтобы дотянуться до педалей) – ремень безопасности остается очень далеко и его проблематично достать, а солнцезащитный козырек при открывании цепляет лоб. Расстраивает коробка (на ТО – сказали, что все в норме). Выпадает задняя передача (включается через раз), 1-ая передача включается с трудом, с нехарактерным хрустом. Все остальные переключаются легко и плавно. Салон очень красиво сделан (сочетание бордового и серого), но это ткань, а она не практична. Машина не предназначена для русской зимы – после мойки (даже при тщательной сушки) постоянно замерзают все двери (2 шт.). Вход в Ford Fiesta 3dr только через багажник (он почему-то открывается при любых погодных условиях) Самое большое недовольство – это кондиционер. Выставлен +30, в машине холодно. Двигатель прогревается быстро (не более 7 минут зимой). А вот салон прогревается только после 40 минут езды (10 минут – прогрев машины, 30 минут – езда до работы).

   Достоинства: шустрая. Манёвренная. Вместительный салон.

   Недостатки: иногда выпадает задняя передача КПП. Слабый свет фар.

  Галина, Тюмень


Ford Fiesta 3dr, 2010 г

Что понравилось: подогрев лобового стекла, в мороз -3 -5, отогревает стекло за минуту. Линзованные фары и ПТФ на неосвещенных дорогах чувствую себя комфортно, обочину видно хорошо. Для этого кузова Ford Fiesta 3dr двигателя 1.4 достаточно в городе, до 100 набирает уверенно по МКАДу, за городом комфортная скорость 120 Км/ч, и около 3000 оборотов, дальше очень шумно и небольшая колея заставляет сбрасывать скорость. АКПП 4-ступенчатая, переключает четко, на холодную всегда с первой на вторую удар, дальше все нормально. Климат выставил на +23 и почти всю зиму отъездил. Убавляю только после часа езды, становится жарко. В багажник Ford Fiesta 3dr удается запихивать коляску-трансформер, а так предназначен для пары сумок из магазина. Абсолютно не интересна сотрудникам ГИБДД, иногда отворачиваются. Плотная и износостойкая ткань на сидениях.

Минусы: подвеска жесткая, ямы пробивает с грохотом, сейчас пробег 23, поднимал машину по подвеске все в норме. В хорошей комплектации Ford Fiesta 3dr нет подлокотника и задних стеклоподъемников. Лакокрасочное покрытие, после мойки вся в мелких царапках. Хромированная накладка на крышке багажника и на переднем бампере плохого качества, в отличие от хрома на дверях, зацвели после нескольких месяцев зимы, хотя машина моется раз в неделю. Расход топлива. Москва, пробки 9.2 зима, весна 8.9 по БК, на деле где-то примерно так. По обслуживанию, в хорошем сервисе 6-7 тыс. рублей с мойкой, диагностикой ходовой, заменой масла оригинального Ford и 3 фильтра MANN. Расхода масла, на пробег 5000 км уходит 100 гр. Тормозная система. Про нее не чего плохого сказать не могу, тормозит Ford Fiesta 3dr предсказуемо, задние тормозные барабаны. По салону все качественно и удобно. Есть карманы для мелочи, приборная панель хорошо читается, белая подсветка, качество музыки на уровне, конечно, не Марк Левинсон. Не чего не скрепит, не гремит, сказывается немецкая сборка. На задних сиденьях Ford Fiesta 3dr сидеть вполне реально 2 взрослым, но не более 180 см по росту, иначе упираешься в потолок. А также если детское кресло на заднем диване, уже дискомфорт передним седокам. К минусу это не отношу, не семейная «Фиеста». Про шумоизоляцию не пишу, так как ее практически нет, но тише чем в «Лансере» и двери достаточно тяжелые.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Сергей, Москва


Ford Fiesta 3dr, 2009 г

Проездил я уже почти две недели на Ford Fiesta 3dr. Машина радует. В ней нравится всё: форма кузова, цвет, диски с низкопрофильной резиной, салон - всё достаточно удобно, кресла комфортные. На каких машинах только не ездил, а удобно усесться мне удавалось только в новой «Элантре» жены, да в моей Ford Fiesta 3dr. Очень нравится руль: он небольшого размера, жёсткий и чёткий, но управлять машиной легко и приятно. Немного непривычно расположение рычажков и самих кнопок на них, отвечающих за работу дворников, поворотников (слева), света фар, метлы, круиз-контроля. До сих пор не понял, как включается дальний свет. Но ничего, это дело наживное, привыкнуть можно. Очень нравится аудиосистема: 6 динамиков по салону (в купе), звук очень хороший - передают достойно как низкие частоты, так и высокие. Однако в будущем планирую поставить сабвуфер в багажник. Багажник у Ford Fiesta 3dr небольшой, но пару хороших чемоданов впихнуть можно. Под полом стандартная запаска. Есть полка, задние сиденья складываются. Когда покупал, прищурившись, оценил, что и «велик», сняв переднее колесо, можно впихнуть в салон. При желании, думаю, может даже и не один. Если места всё-таки мало, то на крышу можно поставить. В общем, машина классная. Для перемещения по городу и немного за него, вдвоём - самое то. Меня и жену постоянно удивляет, как я, любитель достаточно больших машин, выбрал Фиесту? Не знаю. Просто увидел, понравилась и купил. Для меня важно, чтобы вещь была красива, в первую очередь, а всякие технические характеристики играют второстепенную роль. К тому же мне некого возить, кроме себя самого на работу, кстати, езжу по 1.5 часа в день. Ну, расход, точнее объём двигателя, конечно, имел значение.

   Достоинства: внешний вид. Салон. Четкий руль. Расход топлива.

   Недостатки:

  Александр, Перт


Ford Fiesta 3dr, 2010 г

Всем доброго времени суток, пишу первое впечатление об авто Ford Fiesta 3dr 1.6 (120 л.с.). Сразу после покупки решено было съездить к родне во Владимир. Так сказать, испытать на дальнее расстояние, груженные летними колесами на заднем сиденье, выдвинулись в путь. Сразу видна разница по сравнению с прошлой авто (Хонда Джаз) в тяге. Два человека плюс 16 колеса сзади и сабвуфер вдогонку в багажнике и ни малейшего намека на вялость в разгоне, обратно с кондиционером ехали и динамика на уровне. Очень удобные сиденья и низкая посадка в них (в «Джазе» все затекало на «дальняке»), торпедо высокое, создается ощущение уюта. Удобная подача воды на лобовое стекло с кнопки (на «Джазе» два раза кликаем - щетки заработали). Дорогу Ford Fiesta 3dr держит как по рельсам при умеренной мягкой подвеске (то, что нужно).

   Достоинства: легкость в управлении. Тяговитый двигатель 1,6 л. Манёвренность. Отлично держит дорогу.

   Недостатки: не нашел.

  Руслан, Москва

 

Обои рабочего стола Ford Fiesta 3dr

 

Обои Ford Fiesta 3dr



Все модели Ford


Сообщить об ошибке