Ford Freestyle




Ford Freestyle - обзор автомобиля


Ford Freestyle / Форд Фристайл

Ford Freestyle появился как реакция на всплеск популярности кроссоверов - автомобилей, сочетающих комфорт и управляемость легковой машины, вместительность минивэна и повышенную проходимость (полный привод и увеличенный клиренс). Freestyle обладает всеми этими качествами, и был номинирован на титул “Автомобиль года” в Северной Америке (North American Truck - 2005). Награда в итоге досталась Ford Escape Hybrid, а Freestyle занял второе место.

Ford Freestyle построен на платформе Ford D3, аналогичной платформе Volvo P2 (на которой создан Volvo ХС90). Особенность компоновки - поперечное расположение двигателя. Это позволило увеличить длину салона и разместить в нем три ряда сидений. Помимо полного привода AWD, Freestyle производится и с приводом только на передние колеса. Тормоза всех колес дисковые вентилируемые, система ABS работает совместно с системой DSTC. Передняя независимая подвеска на телескопических стойках McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя независимая подвеска - многорычажная на телескопических пружинах и резиновых втулках крепится к подрамнику.

Технические характеристики Ford Freestyle

Год выпуска 2004
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 5075
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1650
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 1340
Страна сборки США

Модификации Ford Freestyle

Ford Freestyle 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с. / оборотах203/5650
Момент, Н·м / оборотах271/4500
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Freestyle 3.0 CVT AWD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с. / оборотах203/5650
Момент, Н·м / оборотах271/4500
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Freestyle по цене

Сорри, наш ИИ не справился ...

Отзывы владельцев Ford Freestyle

Ford Freestyle, 2003 г

Итак, автомобиль мой - абсолютно редчайший в Москве, на момент постановки на учет таких авто «бегало» по Москве всего 4 штуки, и это не потому, что Ford Freestyle очень дорогой, а потому, что он произведен для рынка США и Канады и больше некуда практически не поставляется. Это очень странный автомобиль, потому как в основу его положены разработки специалистов-маркетологов и конструкторов компании Вольво - партнера Форда. Перед Новым Годом его признали самым безопасным авто продававшимся в США в 2006/2007 годах. Сей авто является одноклассником Ауди Оллроуд, Вольво Кросскаунтри и Субару конечно. Первые впечатления противоречивы: с одной стороны большой внедорожник или SUV, с другой стороны - громадная конструкция на маленьких ножках-колесиках, однозначно надо будет ставить диски повнушительней, иначе как-то несолидно. Салон отделан идеальной кожей (мое исполнение Ionatic) и деревом (стучал, но вроде бы действительно дерево). Внешне создает «джиповатое» впечатление нежели, как от приподнятого универсала. Двигатель у Ford Freestyle действительно мощный, в моей комплектации 204 л. с при 3-х литрах объема (правда когда искал авто видел в интернете и 200 и 207-сильные). Машина действительно динамичная и превосходно держит дорогу — однозначно лучше, чем Субару Легаси последнего поколения, который был у меня до этого. Динамика превосходная: до сотни около 9 секунд, неприятное впечатление оставляет лишь начальное поведение вариатора (который там, кстати, установлен)- ощущается легкий провал в динамике, который потом быстро наверстывается. В поворотах на скорости более 100 км в час не сносит вбок, как «Форестер» жены или мой «Легаси», Ford Freestyle идеально держит дорогу. Но при скорости более 130 км в час начинает рыскать и требовать подруливания.

   Достоинства: приятный салон в отделке из качественной кожи. Динамика. Превосходно держит дорогу.

   Недостатки: вариатор.

  Николай, Москва


Ford Freestyle, 2005 г

С виду Ford Freestyle - обычный универсал, не таящий никаких сюрпризов, семейный автомобиль для выезда на природу отдых и тому подобное. 6 мест вместе с водителем и достаточно вместительный багажник. Но как я только в него уселся, он меня приятно удивил, пожалуй, начну с водительского места. Салон - кожа, передние сиденья с подогревом двухуровневым, регулировка педалей по высоте, электрорегулировка сидений с памятью на два водителя, так же память регулировки зеркал. Регулируемый руль, только по высоте, люк электроприводной, климат-контроль 2-уровневый, магнитола на 6 дисков. Имеется навигаторная система и, что мне понравилось, возможность установки пароля, без которого не заведешь машину. Есть круиз-контроль, еще приятно удивила система запирания дверей без ключа и брелка сигнализации при помощи пароля, на внешней стороне водительской двери 5 кнопок, с помощью которых и выполняется эта функция. На счет пассажиров, в Ford Freestyle на каждого отдельное сиденье, плюс достаточно широкий подлокотник, которого хватает на двоих. DVD с хорошей акустической системой. Что касается мест на самом последнем ряду, так там достаточно комфортно из за двухуровневой крыши, которая позволяет сидеть достаточно свободно в меру высоким пассажирам. На каждого пассажира рассчитан подстаканник, что тоже приятно радует . На счет двигателя, стоит 3-литровый V6 206 лошадиных сил, для скромного Ford Freestyle достаточно шустрый, коробка стоит автомат. Есть пониженная передача при случаях, когда застрял либо в снегу, либо в грязи, пару раз очень выручала. Кстати, на счет буксовать, есть функция отключения «трэкшн-контроля» - очень тоже удобно при случае. Привод постоянно на все 4 колеса, в зиму это очень радует, да и летом управляемость значительно лучше, по сравнению только с переднеприводным. На счет расхода, в теплую погоду от 10 градусов и выше у меня кушает 12.7 — 13 л на сотню при условии умеренной езды, в зиму при хороших морозах 14 — 15 л. Общее мнение о Ford Freestyle - конечно не Мерседес и БМВ, внутренняя отделка дверей ручки подлокотники немного поскрипывают, шумоизоляции немного не хватает, по выбоинам чувствуется жестковатость. Ну, и конечно то, что это Ford. Но, тем не менее, я его люблю, езжу на Ford Freestyle уже 5 месяцев, за все время поменял «солдатик» с левой стороны, он мне вышел в 30 долларов, больше ничего не вкладывал.

   Достоинства: материалы отделки. Оснащенность. Резвый двигатель. Полный привод.

   Недостатки: шумоизоляцию хотелось бы получше.

  Руслан, Кахул

 

Обои рабочего стола Ford Freestyle

 

Обои Ford Freestyle



Все модели Ford


Сообщить об ошибке