Технические характеристики Ford Freestyle
Год выпуска | 2004 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 5075 |
Ширина, мм | 1855 |
Высота, мм | 1650 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 1340 |
Страна сборки | США |
Год выпуска | 2004 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 5075 |
Ширина, мм | 1855 |
Высота, мм | 1650 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 1340 |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 203/5650 |
Момент, Н·м / оборотах | 271/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 203/5650 |
Момент, Н·м / оборотах | 271/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.2 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Ford Freestyle, 2003 г
Итак, автомобиль мой - абсолютно редчайший в Москве, на момент постановки на учет таких авто «бегало» по Москве всего 4 штуки, и это не потому, что Ford Freestyle очень дорогой, а потому, что он произведен для рынка США и Канады и больше некуда практически не поставляется. Это очень странный автомобиль, потому как в основу его положены разработки специалистов-маркетологов и конструкторов компании Вольво - партнера Форда. Перед Новым Годом его признали самым безопасным авто продававшимся в США в 2006/2007 годах. Сей авто является одноклассником Ауди Оллроуд, Вольво Кросскаунтри и Субару конечно. Первые впечатления противоречивы: с одной стороны большой внедорожник или SUV, с другой стороны - громадная конструкция на маленьких ножках-колесиках, однозначно надо будет ставить диски повнушительней, иначе как-то несолидно. Салон отделан идеальной кожей (мое исполнение Ionatic) и деревом (стучал, но вроде бы действительно дерево). Внешне создает «джиповатое» впечатление нежели, как от приподнятого универсала. Двигатель у Ford Freestyle действительно мощный, в моей комплектации 204 л. с при 3-х литрах объема (правда когда искал авто видел в интернете и 200 и 207-сильные). Машина действительно динамичная и превосходно держит дорогу — однозначно лучше, чем Субару Легаси последнего поколения, который был у меня до этого. Динамика превосходная: до сотни около 9 секунд, неприятное впечатление оставляет лишь начальное поведение вариатора (который там, кстати, установлен)- ощущается легкий провал в динамике, который потом быстро наверстывается. В поворотах на скорости более 100 км в час не сносит вбок, как «Форестер» жены или мой «Легаси», Ford Freestyle идеально держит дорогу. Но при скорости более 130 км в час начинает рыскать и требовать подруливания.
Достоинства: приятный салон в отделке из качественной кожи. Динамика. Превосходно держит дорогу.
Недостатки: вариатор.
Николай, Москва
Ford Freestyle, 2005 г
С виду Ford Freestyle - обычный универсал, не таящий никаких сюрпризов, семейный автомобиль для выезда на природу отдых и тому подобное. 6 мест вместе с водителем и достаточно вместительный багажник. Но как я только в него уселся, он меня приятно удивил, пожалуй, начну с водительского места. Салон - кожа, передние сиденья с подогревом двухуровневым, регулировка педалей по высоте, электрорегулировка сидений с памятью на два водителя, так же память регулировки зеркал. Регулируемый руль, только по высоте, люк электроприводной, климат-контроль 2-уровневый, магнитола на 6 дисков. Имеется навигаторная система и, что мне понравилось, возможность установки пароля, без которого не заведешь машину. Есть круиз-контроль, еще приятно удивила система запирания дверей без ключа и брелка сигнализации при помощи пароля, на внешней стороне водительской двери 5 кнопок, с помощью которых и выполняется эта функция. На счет пассажиров, в Ford Freestyle на каждого отдельное сиденье, плюс достаточно широкий подлокотник, которого хватает на двоих. DVD с хорошей акустической системой. Что касается мест на самом последнем ряду, так там достаточно комфортно из за двухуровневой крыши, которая позволяет сидеть достаточно свободно в меру высоким пассажирам. На каждого пассажира рассчитан подстаканник, что тоже приятно радует . На счет двигателя, стоит 3-литровый V6 206 лошадиных сил, для скромного Ford Freestyle достаточно шустрый, коробка стоит автомат. Есть пониженная передача при случаях, когда застрял либо в снегу, либо в грязи, пару раз очень выручала. Кстати, на счет буксовать, есть функция отключения «трэкшн-контроля» - очень тоже удобно при случае. Привод постоянно на все 4 колеса, в зиму это очень радует, да и летом управляемость значительно лучше, по сравнению только с переднеприводным. На счет расхода, в теплую погоду от 10 градусов и выше у меня кушает 12.7 — 13 л на сотню при условии умеренной езды, в зиму при хороших морозах 14 — 15 л. Общее мнение о Ford Freestyle - конечно не Мерседес и БМВ, внутренняя отделка дверей ручки подлокотники немного поскрипывают, шумоизоляции немного не хватает, по выбоинам чувствуется жестковатость. Ну, и конечно то, что это Ford. Но, тем не менее, я его люблю, езжу на Ford Freestyle уже 5 месяцев, за все время поменял «солдатик» с левой стороны, он мне вышел в 30 долларов, больше ничего не вкладывал.
Достоинства: материалы отделки. Оснащенность. Резвый двигатель. Полный привод.
Недостатки: шумоизоляцию хотелось бы получше.
Руслан, Кахул
Ford Freestyle / Форд Фристайл
Ford Freestyle появился как реакция на всплеск популярности кроссоверов - автомобилей, сочетающих комфорт и управляемость легковой машины, вместительность минивэна и повышенную проходимость (полный привод и увеличенный клиренс). Freestyle обладает всеми этими качествами, и был номинирован на титул “Автомобиль года” в Северной Америке (North American Truck - 2005). Награда в итоге досталась Ford Escape Hybrid, а Freestyle занял второе место.
Ford Freestyle построен на платформе Ford D3, аналогичной платформе Volvo P2 (на которой создан Volvo ХС90). Особенность компоновки - поперечное расположение двигателя. Это позволило увеличить длину салона и разместить в нем три ряда сидений. Помимо полного привода AWD, Freestyle производится и с приводом только на передние колеса. Тормоза всех колес дисковые вентилируемые, система ABS работает совместно с системой DSTC. Передняя независимая подвеска на телескопических стойках McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя независимая подвеска - многорычажная на телескопических пружинах и резиновых втулках крепится к подрамнику.