Технические характеристики Ford Grand C-MAX
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4520 |
Ширина, мм | 1828 |
Высота, мм | 1684 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 439-1706 |
Страна сборки | Испания |
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4520 |
Ширина, мм | 1828 |
Высота, мм | 1684 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 439-1706 |
Страна сборки | Испания |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 159/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1600-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 182/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1600-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1750-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Ford Grand C-Max, 2010 г
Давно искал минивэн, который понравился и снаружи, и внутри. В салоне Ford Grand C-Max понравился сразу, даже без тест-драйва. Настал день и я стал его обладателем. Не откладывая обкатку в долгий ящик, поехали в Анапу. Пока не прошел обкатку (2000км), машина «тупила» очень, больше 3000 оборотов я мотор не крутил. Потом стал раскручивать до 4000 оборотов и Ford Grand C-Max поехал. Машина была загружена под завязку. Особенно тяжело было на перевале, когда ехали к югу, да и обгоны осторожные, запас мощности на повышенных передачах очень маленький, приходилось все время переходить на 3 передачу и начинать маневр. Насчет клиренса, 140 мм - это, конечно, мало, но я сразу в салоне поставил защиту картера и вполне спокойно ехал по пересеченной местности, без нее никак, цена вместе с работой 1900 рублей. Электроника работала без отказов. В Ford Grand C-Max очень комфортно и удобно, на задних сидениях места много. Особенно порадовало, что центральное сидение убирается и получается 2 отдельных места, при поездке с 2 детьми вещь отличная. Большой удобный багажник.
На обратном пути никаких проблем не было, двигатель стабильно на 3000-4000 оборотах и машина едет (130-160 км/ч). Я для себя сделал вывод, что это ее рабочий режим, как только провалил до 2000-2500, переходи на пониженную передачу. Заявленный расход она держит 6 л по трассе и 7.8 л смешанный - это самый большой, который у меня был на данный момент. Подвеска может чуть жестковатая, но и машина не легкая. Дорогу держит хорошо. Сейчас прошел 11 500 км, когда едешь один в машине, то она разгоняется до «сотни» за 13 секунд. Покрутился на ней по первому снегу и на поле, стоит как «вкопанная», системы помощи водителя работают штатно, понравилась АБС, дает потормозить. Кто хочет драйва и динамики, присматривайте как минимум 1.8 л, 150 л. с., иначе можете разочароваться.
Достоинства: семейный автомобиль.
Недостатки: слабоватый движок (1.6 л и 125 л.с.) для такой тяжелой машины.
Виталий, Москва
Ford Grand C-Max, 2012 г
Автомобиль комфортабельный, динамичный. С двигателем «экобуст» тянет практически с «низов». Пока пробег не очень большой, чуть больше 1000 км. Расход в среднем около 9 литров. По трассе около 7л/100км при поддерживаемой скорости 110-120км/ч. Места очень много, высокий потолок, много «воздуха». Салон Ford Grand C-Max очень просторный. При росте 178 сам за собой сажусь, закинув нога на ногу. Сдвижные двери - большой плюс. Багажник тоже очень велик. Трансформация на уровне. Единственное «но» - при складывании заднего ряда, в моей, 5-местной комплектации не получается ровного пола с багажником. Пол багажника ниже как раз на толщину сложенных сидений 3-го ряда. В 7-местной комплектации всё это выравнивается сложенным 3-м рядом сидений и закрывается специальными раскладными щитами. В 5-местной этого нет. Хотя это важно конечно если только спать таким образом. Для перевозки же домашней или садовой утвари это не важно. Наоборот, даже место больше! Да и не как коммерческий же фургон его использовать. Возил картошку недавно (купили на зиму) - просто красота! Естественно не перегружать! А то такое большое количество места может спровоцировать.
Стоит система авто «старт-стоп». Можно отключить кнопкой её. Дорогу Ford Grand C-Max держит хорошо, практически я не чувствую разницы со своим прошлым «Фокусом 2». Клиренс 130 мм (что объяснимо - высокий автомобиль - нужно понизить центр тяжести), да ещё и занижен защитой. Так что при выборе авто это нужно иметь ввиду. Но под порогами нормально. Даже безобразно сделанных «лежачих полицейских» проходит безболезненно, будучи загруженным моей семьёй. У брата «Гетц», я периодически на нём езжу, тот в этом плане, как ни странно, похуже всё-таки. Отличная шумоизоляция. Очень достойная штатная «музыка». Я прям, не ожидал такого звучания! Такой глубокий и мощный бас. Эргономика на высоте, всё под рукой. Мне нравится.
Достоинства: комфорт. Динамика. Богатая оснащенность. Управляемость.
Недостатки: клиренс мал.
Николай, Белгород
Ford Grand C-Max, 2012 г
Динамика у Ford Grand C-Max более чем достаточная. Шумоизоляция - не очень, слышно дорогу, шины и т.д. Климат достойно справляется и с жарой и с холодом. Пластик багажника очень сильно царапается при контакте с твердыми предметами. Пока был на гарантии, не ломался, после за свой счет поменял передние амортизаторы, кнопку открывания багажника, чистили механизмы стеклоподъемников (скрипели на кочках), заменили задние стойки стабилизатора. Все это на пробеге от 60 тыс. до 90 тыс. км, я считаю, это не так уж много и по деньгам и по заездам в сервисы.
Автомобиль вполне надежен, хлопот не доставлял. Но однажды самопроизвольно «стрельнула» боковая водительская подушка безопасности. Случилось это так: при выезде из гаража задним ходом по прямой с разгоном до 20 км/ч и резком нажатии на педаль тормоза до полной остановки, сработала подушка. Сзади никаких препятствий не было. Снизу ударов то же не было. В этот же день после этого зафиксировали гематомы и ссадины на руке и отогнали автомобиль дилеру. Сканирование показало, удар достаточной силы для срабатывания боковой подушки, которого на самом деле не было. Кузовные элементы все целые. И было предложено поменять подушку за свой счет без гарантии от повторного самопроизвольного срабатывания. По «электронке» отправлено письмо в представительство, на сегодняшний день ответа нет. Были только запросы от дилера с просьбой подробно разъяснить, как все произошло. Конечно же, я письменно все разъяснил, и на этом тишина. Остальное в Ford Grand C-Max служит исправно по сегодняшний день. Непонятно отношение представительства «Форд» к владельцам своих автомобилей. Ведь сама по себе машина хорошая, но отмалчивание и нежелание решить простую проблему оставляет неприятный осадок к «Форду», как к марке, которой можно доверять. Следующий автомобиль будет точно не «Форд».
Достоинства: управляемость, комфорт, надежность.
Недостатки: сервис.
Виталий, Волгоград
Ford Grand C-Max, 2012 г
У Ford Grand C-Max лаконичный и приятный дизайн, высокая вместительность, универсальная трансформация салона. Хорошая шумоизоляция. Необычно гибкая настройка силового привода, отсюда вытекают тяговитые способности (если это механика). Великолепное поведение на дороге (курсовая устойчивость, перераспределение тормозных усилий, система контроля давления в шинах, ну и АВС). Достойная экономичность при 150 л.с. (в смешанном режиме эксплуатации 8,3 литра на 100 км). В комплектации Ford Grand C-Max «Titanium» достойная комфортабельность для длительного путешествия и, всё-таки, задние сдвижные двери в узких проходах, удобная опция. Из минусов: расположение щёток ветрового стекла в не зоны подогрева стекла. Сложный доступ к обслуживанию аккумуляторной батареи. Замена передних стоек поперечной устойчивости (примерно 40 - 50 тысяч км).
Достоинства: комфорт. Практичность. Управляемость. Ходовые качества. Шумоизоляция.
Недостатки: сложный доступ к аккумулятору.
Виталий, Омск
Ford Grand C-Max, 2012 г
Плюсы Ford Grand C-Max: шумоизоляция неплохая, на 120-140 разговариваешь, не повышая голоса. Мягкая подвеска. Расход в городе 10, по трассе 7,5-8. С двигателем 1,6-125 л.с., лучше с механикой, веселее катится. Электропривод багажника - вещь полезная, потому как задняя дверь тянет всю грязь с дороги как магнитом, тормоза достойные, помощь при подъеме - очень полезная опция, вместе с антибуксом трогаешься там, где полный привод шлифует. Боковые сдвижные двери, тоже все преимущества замечаешь, когда есть когда дети младшего школьного возраста, не оторвут двери попутным транспортом и не стукнут рядом стоящую машину. Теплая, даже в -40 ехали раздетые. Свет выше всяких похвал, ночью даже в дождь не напрягает. Высокая посадка, как в кроссоверах, большая площадь остекления создает ощущения простора и гораздо больших размеров, чем есть на самом деле. За 4 года владения проблем не доставила никаких.
Минусы Ford Grand C-Max: при массе 1.5 т и низком просвете можно посадить машину даже в небольшую слякоть, но потом привыкаешь и стараешься не лезть куда попало. 125 «лосей» маловато для трассы, особенно летом с кондиционером, но механика более приемлема в этом случае. По задним дверям Ford Grand C-Max тоже есть замечания, мало того что тяжеловаты, так и требуют зимой после каждой мойки смазки подшипников и, самое главное, просушки воздухом нижней части крепления двери, где внутри проходит жгут электропроводки. Вещь довольно дорогая, потому как меняется только в сборе и только оригинал (меняли по гарантии на обеих сторонах). Еще не понравилась кнопка заднего дворника, в торце рычажка, причем включается отдельно от передних и никаких сигналов, что он включен нет.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Дмитрий, Нефтеюганск
Ford Grand C-Max, 2012 г
У меня Ford Grand C-Max «турбодизель» с АКПП. Машина очень удобная, достаточно резвая, с хорошим обзором, складывающийся 3 ряд сидений, при необходимости могут сесть 2 взрослых, 3 детей сидят свободно. Расход на трассе - 7.5-8 литров в зависимости от скорости, по городу с включенным климатом зимой не больше 10 л. Удобные задние двери с одним «но»: низкий клиренс, на задних дверях после мойки зимой необходимо продувать и просушивать откатной механизм, примерзает быстро, ломается еще быстрее, менял по гарантии, дорогостоящее удовольствие. Замена ламп в передних фарах - трудоемкая процедура. Проехал 140 тыс. км, кроме расходников на ТО - замена ремня ГРН, подшипники на ступице оба передние, рулевые тяги и наконечники на 130-135 тыс. км.
Достоинства: вместительность салона. Комфорт. Комплектация. Управляемость.
Недостатки: низкий клиренс.
Игорь, Липецк
Ford Grand C-MAX / Форд Гранд Си-Макс
Ford Grand C-Max имеет две сдвижные задние двери, расположенные по обе стороны автомобиля, и систему трансформации сидений. Сдвижные двери обеспечивают удобную посадку и высадку пассажиров при тесных городских парковках, а также родители могут легко разместить детей в детских сиденьях. Второй и третий ряды сидений складываются и образуют ровный пол для размещения габаритных грузов.
При сложении центрального сиденья второго ряда под боковое сиденье образуется удобный проход к третьему ряду сидений. Это особенно удобно, если на боковых сиденьях второго ряда установлены детские сиденья или специальные дополнительные подушки. Все механизмы трансформации сидений допускают управление всего одной рукой. Форд Гранд Си-Макс имеет в передних сиденьях поясничную опору, высота сиденья водителя регулируется вручную. Начало продаж нового Ford Grand C-Max стартовало в декабре 2010 года.