Ford Mondeo I


Автомобиль Ford Mondeo I не продается в салонах официальных дилеров Ford.

Перейти к современной модели
Ford Mondeo



Технические характеристики Ford Mondeo I

Год выпуска 1993
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4480
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1430
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 480
Страна сборки Бельгия

Модификации Ford Mondeo I

Ford Mondeo I 1.6 MT 88 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31597
Мощность, л.с. / оборотах88/5250
Момент, н·м / оборотах135/3500
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Mondeo I 1.6 MT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31597
Мощность, л.с. / оборотах90/5500
Момент, н·м / оборотах134/3000
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Mondeo I 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах112/5750
Момент, н·м / оборотах158/3750
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Mondeo I 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах112/5750
Момент, н·м / оборотах158/3750
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Mondeo I 1.8 TD MT

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31753
Мощность, л.с. / оборотах88/4500
Момент, н·м / оборотах178/2200
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Mondeo I 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч209
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31988
Мощность, л.с. / оборотах136/6000
Момент, н·м / оборотах180/4000
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Mondeo I 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч194
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31988
Мощность, л.с. / оборотах136/6000
Момент, н·м / оборотах180/4000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Mondeo I 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32544
Мощность, л.с. / оборотах170/6250
Момент, н·м / оборотах220/4250
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Mondeo I 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32544
Мощность, л.с. / оборотах170/6250
Момент, н·м / оборотах220/4250
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Mondeo I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Ford Mondeo I

Ford Mondeo I, 1994 г

Первое, что заменил после покупки - все пружины по кругу, так как клиренс такой мне явно не подходил. Ford Mondeo I достался в нормальном состоянии для своих лет, так что я покупкой доволен. Мотор масла практически не ест, от замены до замены хватает. Сейчас залил родную «фордовскую» синтетику, что поначалу немного пугало, что будет лезть из всех щелей, но что приятно удивило - все отлично. Заводится Ford Mondeo I всегда ровно, хотя однозначно пробег «скручен». До 170 км/час разгоняется быстро, потом уже как бы постепенно достигает 200.

Высокий клиренс повлиял на управляемость, машинка чувствует уже себя не так уверенно, как при более низком клиренсе. С пятой передачи при скорости 50-60 набор происходит ровно и без натяга. Расход бензина укладывается в паспортные данные, что немногим превышает десятку в городском режиме. Зимой больше уходит топлива, так как прогревается мотор не очень-то и быстро. Сигаретку точно выкуриваю, прежде чем тронутся, но это сугубо личное, даю ему прогреться. Бензин «ест» любой, изменений не выявлено. Коробка в норме, переключается все «на ура». Кузовщина в порядке, кроме задних арок.

Сиденья удобные, регулировка руля в двух плоскостях очень помогает. В салоне для водителя просторно, даже при четырех пассажирах. Про удобства задних - не в курсе, не сидел там. Багажник вместительный, от передней панели до заднего стекла три метра будет. Очень много сайлентблоков, что существенно влияет на плавность хода. «Сайленты» практически еще все родные. Еще говорят, что задние колеса подруливающие, но так ли это - в точности не знаю. Свет фар нормальный, но до ксенона далеко.

   Достоинства: удобный салон. Вместительный багажник. Надежный. Неприхотливый.

   Недостатки: незначительные.

  Иван, Брянск


Ford Mondeo I, 1993 г

Мой первый автомобиль Ford Mondeo I-го поколения был куплен осенью 2009 года. Сразу пришлось поменять детали ходовой, так как машинка уже не первой свежести и на неровностях дорог подозрительно стучала. За полгода эксплуатации глобального ничего не сломалось (бампера очень хлипкие, при минусовой температуре примерно -20 трескается практически от любого прикосновения), ходовая автомобиля очень приятная, «лежаков» «проглатывает» без проблем. Со светофора схватывает несколько медленнее, чем хотелось бы, возможно сказываются годы.

В салоне Ford Mondeo I очень просторно даже тогда, когда рядом садится пассажир в шубе или пышной куртке, своей левой рукой не мешает переключать передачи. Приятно удивляют тормозные качества (возможно из-за массы машины) - относительно небольшой тормозной путь и при экстренном торможении машина не виляет. Рулевые качества - если как вариант сравнить с «Accent», то в «Мондео», можно сказать, руль несколько тяжелее и на скорости должен быть чуть жестче.

Есть большая проблема у Ford Mondeo I и некоторых других моделей марки «Форд» - если стоишь долгое время в пробке и не даешь двигателю обороты, то дроссельную заслонку закидывает маслом, из-за этого начинают плавать обороты двигателя, проблема, конечно, решаема, но «по-русски» - просверлить дырку большего диаметра. В общем, приятный автомобиль для своего времени.

   Достоинства: хорошие ходовые качества. Расход. Большой салон.

   Недостатки: в автосалонах «не любят» Ford Mondeo I (тяжело добраться до деталей под капотом). Дорогие детали. Если не ставить ксенон, то ночью по трассе ехать неприятно. Шумоизоляция (свыше 3 тысяч оборотов мотор слышу не только я, но и те, кто едет сзади)

  Сергей, Ульяновск


Ford Mondeo I, 1995 г

Это была первая машина, в которой, несмотря на желание, я не мог загрузить багажник «под завязку» - всегда оставалось свободное место. Багажник просто огромный - можно делать спальное место на 2-х человек при сложенных задних сидениях (мой рост 190 см - еще остается 10 см запаса). Сидения заднего ряда складываются в пропорции 2/3. Дорогу Ford Mondeo I держит прекрасно, рулевое достаточно острое, подвеска достаточно мягкая, в дальних поездках очень помогает круиз-контроль. Со своим ростом абсолютно свободно располагаюсь за рулем.

Регулировки руля и сиденья достаточно широкие, чтобы подобрать удобную посадку человеку любой комплекции. Шумоизоляция Ford Mondeo I на высоком уровне, при любой скорости можно разговаривать, не повышая голоса. Кузова у «Мондео» оцинкованные, и недостатки если и проявляются (небольшие очаги коррозии), то в местах сварки и там где наиболее агрессивная среда с эффектом «пескоструйки» оцинкованных частей кузова (кромки крыльев и прочее). Что касается двигателя, то 2-литровый двигатель обеспечивает достаточно тяжелой машине уверенную динамику. Механическая коробка передач на «Мондео» надежная, единственный момент - на машинах с пробегом более 200 000 км желательно поменять масло в КПП (а вообще по регламенту КПП необслуживаемая и масло залито на весь срок службы). Из недостатков могу лишь указать на довольно-таки небольшой дорожный просвет, желательно установить защиту картера.

   Достоинства: устойчивость, хорошая робота мотора, дизайн кузова.

   Недостатки: клиренс.

  Константин, Чебоксары


Ford Mondeo I, 1994 г

Итак, Ford Mondeo I 1994 года, 2.0 16 V, сборка Германия. Машиной доволен, для своего года очень продвинутый экземпляр. Радует наличие АБС, системы антизаноса, регулируемая с кнопки высота дорожного просвета, кнопочка регулировки тяги (при старте зимой). Но есть и минусы. В подкапотном пространстве Ford Mondeo I очень мало места, куда можно залезть самому, столько всего напихано, просто жуть. Запчасти средние по цене, сервис дороговат (замена сцепления), по Санкт-Петербургу очень мало сервисов, где есть диагностический стенд на двигатель по Ford Mondeo I. Немного шумноват, не особо хорошо едет по колее. Из всех проблем, что были почти за год - это взорвалась одна часть глушителя (новая 2500), заменил подшипник ступицы (700 руб. и замена 1500).т Очень хорошая динамика разгона, для города в самый раз, т.к. передачи очень короткие и при переключении обороты падают где-то на 700 об/мин.

   Достоинства: мощный двигатель для своего года. Огромный багажник. Короткие передачи. Комфортный салон. Устойчивый на дороге. AБС, система антизанос.

   Недостатки: короткие передачи. Шумноват. Очень трудно куда-либо подлезть для ремонта, поэтому ремонт дороговат.

  Станислав, Санкт-Петербург


Ford Mondeo I, 1993 г

Привык я к Ford Mondeo I, несмотря ни на что, продавать было очень жалко. Эмоции поостыли, теперь могу дать оценку данному авто. Для своего года выглядел неплохо, салон хорош, качество отделки на высоте, сиденья заслуживают высшей оценки, есть с чем сравнивать, в том числе и с новыми авто класса люкс. Но ни в одном я не мог устроиться так же удобно, как в старом Ford Mondeo I. К плюсам можно отнести большой багажник и хорошую динамику для 1.8,в городе и на трасе, где-то до 150 уверенный разгон, а больше и не надо. Управляемость тоже на высоте, «рулится» очень хорошо. Относительная надежность, кроме ходовой ничего не ломалось, это при пробеге за 200. На этом плюсы Ford Mondeo I закончились, их не мало, но кол-во минусов очень портит впечатление: ходовая была поменяна вся сразу и потом еще раз постепенно, содержать подвеску в идеальном состоянии практически невозможно, постоянно что то требует замены, стойки стабилизатора и втулки - вообще расходник. Дорогие запчасти,дороже чем на новые форды. Абсолютная неремонтопригодность, для любого, даже мелкого ремонта нужно разобрать пол машины. Оригинальные запчасти не выдерживают никакой критики, ступичный подшипник отходил всего 10 тыс. Неизлечимое плаванье оборотов после торможения, или лечимое, но за большие деньги. Слабый головной свет, и это мало сказано, его там просто нет. Очень низкая, без защиты нельзя, а с защитой клиренса нет совсем, по нашим зимам очень неудобно. Ну и куча всего совсем по мелочи, делая скидку на возраст и пробег, не считаю. Несмотря ни на что машина оставила самые теплые воспоминания. И добавлю, что проехал где-то 40-45 тыс. и основной пробег был по «Финке» – эта хрустальная подвеска не выдерживала даже почти идеальных финских дорог.

   Достоинства: большой багажник. Отличная динамика для 1.8 л. Удобная посадка.

   Недостатки: ходовая ломается часто. Сложный в ремонте.

  Кирилл, Санкт-Петербург


Ford Mondeo I, 1995 г

Пластик в салоне Ford Mondeo I мягкий и теплый - приятный на ощупь, велюр на сиденьях весьма качественный. Сочетание пухлого руля (регулировка по высоте и вылету) и сидений «Рекаро» делает посадку просто великолепной (от Москвы до Минска без отдыха и никакой усталости в костях и мышцах). Расположение и тактильное восприятие органов управления считаю весьма удачным. Салон Ford Mondeo I по нынешним меркам не огромен, но достаточен и уютен (до коленки жены правой рукой не тянулся как теперь). Шумка, конечно, так себе, на 120 км/ч шум ветра становится слышно очень. Отсутствие нормальных подстаканников (у нас дети) – жирный минус. Печка и кондиционер гораздо лучше работали, чем в нынешней «Витаре». Задний диван очень комфортный (даже матушка оценила). Багажник – не маленький, с толстой войлочной обивкой. Кузов лифтбэк - очень элегантен и универсален. Вроде и не «сарай», но сложив задний диван, слона возить можно. Чего я только не возил в нем – все только диву давались. Двигатель за всё время ничего кроме замены масла и фильтров не требовал, заводился в любую погоду (от +40 до -30) с первого «тычка». Коробка-механика также очень четкая и переключения передач абсолютно безошибочны (что важно для новичка). Управляемость без вопросов, в повороты как будто ввинчивается, тормоза срабатывают очень прогнозируемо и четко. На разгон, конечно, Ford Mondeo I вял (как-то катался на 2.5 л - там да, разгон значительно веселее), но зато прекрасно трассу держит. Вообще Ford Mondeo I – это пожиратель пространства: комфортно в салоне, устойчиво на трассе, экономно по топливу (по расчету 6-7 л на 100 км). Клиренс конечно маловат весьма, даже после замены всех пружин, стоек, и увеличенных колес. Но, как ни странно, проходимость у него была хорошая.

   Достоинства: надежный. Комфортная посадка. Тихий салон. Недорогой в обслуживании. Неугоняемый. Большой багажник. Универсальность кузова. Четкая управляемость. Теплый зимой и прохладный летом.

   Недостатки: клиренс. Вялый двигатель. Стойкость к коррозии.

  Дмитрий, Москва


Ford Mondeo I, 1995 г

Купил Ford Mondeo I 1995 г.в. с пробегом 177 тыс.км. в хорошей комплектации (редкий вариант со слабым мотором), а именно: кузов седан, двигатель 1,6 л, стояла сигнализация, ц.з., кондиционер, передние стеклоподьёмники, электро зеркала с подогревом, 2 подушки, подогрев сидений, люк, подогрев лобового стекла и форсунок омывателей, АБС, встроенный телефон, регулировка руля в двух положениях при этом руль обшит кожей и так далее, при этом всё работало. Теперь об эксплуатации Ford Mondeo I: в салоне очень уютно (велюр), если сравнивать с братом «Маздой» 626 - она проще (доводилось ездить). В Ford Mondeo I места достаточно спереди и сзади отличный диван. На ходу отлично держит дорогу, по управляемости доставляет удовольствие от вождения, благодаря независимым подвескам, разгонял по трассе 190 по спидометру сравнивал с навигатором показал 183. Неплохо для 88 л.с. По шумам машина относительно тихая до 120 (если сравнивать с Ауди и Мерседесом - они тише) Шум двигателя проявляется не сильно после 3000 оборотов. Расход по трассе 6.5 литров, если не быстрее 130 ехать, в городе 10-12 (с пробками) это 92 бензин. Ездил на Чёрное море в Анапу 2200 км в один конец общее 5300 км без проблем и поломок по трассе в среднем ехал 110-130 местами 160 в зависимости от дороги в общем машина себя показала отлично - не устал.

   Достоинства: красивая. Комфортная. Удобная в управлении. Относительно дешевая по эксплуатации.

   Недостатки: непростая в ремонте.

  Роман, Казань

 

Обои рабочего стола Ford Mondeo I

 

Обои Ford Mondeo I

 

Видео Ford Mondeo I - тест драйвы

 



Ford Mondeo I - обзор автомобиля


Ford Mondeo I / Форд Мондео I

Ford Mondeo I - среднегабаритный автомобиль, выпускавшийся в кузове седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. Дебют модели состоялся 8 января 1993 года. Продажи Ford Mondeo I стартовали 22 марта 1993 года. Все модели, которые предназначались для европейского рынка, собирались на заводе в г. Генк, Бельгия. Ford Mondeo I задуман, как замена устаревшей модели Sierra, которая пользовалась широкой популярностью. Mondeo первого поколения обладает довольно современным и стильным по тем меркам дизайном внешности. Модель пришлась по душе европейским автолюбителям. Высокий уровень оснащения, надежность всех узлов и агрегатов, дизайн - главные достоинства Ford Mondeo I.

В Ford Mondeo I инженеры компании довольно хорошо поработали над безопасностью. Автомобиль оснащали подушками безопасности водителя и пассажира, системой ABS. Линейка силовых агрегатов представлена несколькими типами рядных, 4-цилиндровых бензиновых моторов и одним "дизелем". Наиболее мощным вариантом является автомобиль с 24-клапанным, V-образным "сердцем", объемом 2.5 л. В 1996 году производство Mondeo первого поколения было остановлено.


Все модели Ford


Сообщить об ошибке