Ford Shelby GT 500




Технические характеристики Ford Shelby GT 500

Год выпуска 2007
Тип кузова Купе
Длина, мм 4765
Ширина, мм 1877
Высота, мм 1384
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 348
Страна сборки США

Модификации Ford Shelby GT 500

Ford Shelby GT 500 5.4 MT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см35408
Мощность, л.с. / оборотах506/6000
Момент, Н·м / оборотах650/4500
Расход комби, л на 100 км 16.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Shelby GT 500 5.4 AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см35408
Мощность, л.с. / оборотах506/6000
Момент, Н·м / оборотах650/4500
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Shelby GT 500 5.4 MT 550 hp

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см35408
Мощность, л.с. / оборотах550/6200
Момент, Н·м / оборотах691/4500
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Shelby GT 500 5.4 AT 550 hp

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см35408
Мощность, л.с. / оборотах550/6200
Момент, Н·м / оборотах691/4500
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Shelby GT 500 5.8 MT

Максимальная скорость, км/ч320
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см35800
Мощность, л.с. / оборотах662/6250
Момент, Н·м / оборотах800/4000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Shelby GT 500 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Ford Shelby GT 500

Ford Shelby GT 500, 2009 г

Машина не плохая. «Шелби» это «Шелби» и этим все сказано. В 2009 году началась наша история — я купил новый Ford Shelby GT 500. Из того что однозначно привлекло — это его формы. Настолько харизматичные и запоминающиеся, что невозможно остаться равнодушным. Салон у Ford Shelby GT 500 хоть и достаточно аскетичный, что, по сути, присуще всем «американцам», но, тем не менее, все равно очень удобный. Неплохая музыка и аудио оснащение. Динамика - не так плоха, чтобы заносить это в минусы (но хотя опять же с чем сравнивать), но и не блещет настолько, чтобы я пел этому дифирамбы. Хороший звук мотора - очень характерный и узнаваемый. «Мустанг» — одним словом. Из минусов Ford Shelby GT 500 - пресловутая управляемость, руление и маневренность. Все это оставляет желать лучшего. Как и включаемый с запозданием трекшн-контроль (специально переделано в данной модели) который делает небезопасной езду по мокрому асфальту или лужам.

   Достоинства: внешний вид. Харизма. Мощь.

   Недостатки: управляемость. Маневренность.

  Александр, Санкт-Петербург


Ford Shelby GT 500, 2008 г

Машина не гоночная, и то, как она едет, оставляет желать лучшего. Но поездив на Ford Shelby GT 500 каждый день, понимаешь, зачем она сделана. Становится ясно то, что весь смысл этого автомобиля заключается не в сумасшедшем разгоне, и не в безумно точной управляемости, а скорее в сочетании разумной практичности и стиля. Хоть под капотом у него меньше 400 «лошадей», всё равно при нажатии на газ, появляются мурашки. Этому конечно способствует безумно приятный звук V8, который ещё вдобавок на выхлопе. А после того как я на Ford Shelby GT 500 проехал всю снежную зиму, я вообще влюбился в эту машину. И понимание того, что американцы делали его почти на все случаи жизни, стало очевидно. У меня такое чувство, что разработчики включали в задачи автомобиля такие вещи как: проезд через бетонные стены, перестрелки с полицией, уход от погони, и доставка в какую-нибудь далёкую страну. Не буду вдаваться в подробности в стиле: машина тяжёлая, кушает много, девочкам нравится. Говорить про минусы тоже особо не буду, отмечу только что зимой очень не хватало подогрева сидений. Есть претензия к задней подвеске, на дворе 21-й век, а «Фордовцы» всё ещё ставят на свою спортивную модель зависимую подвеску, хотя в ней есть и плюс, зимой для постоянной езды боком она была даже полезна. Но больше всего в Ford Shelby GT 500 мне не нравятся тормоза.

   Достоинства: внешняя привлекательность. Комфорт. Ходовые качества. Динамика.

   Недостатки: расход топлива. Зимой не хватает подогрева сидений. Тормоза.

  Павел, Санкт-Петербург


Ford Shelby GT 500, 2012 г

Как и у многих фанатов классического американского автопрома мне всегда нравился «Мустанг» 1967 года или 1969 года. Очень долго занимался пустыми поисками классического «Мустанга» и даже в один момент хотел взять и купить один вариант и ездить на нем каждый день, но все-таки времена меняются, и машина становятся более комфортными и удобными, но теряют шарм и брутальность по сравнению с тем поколением. Было принято решение на семейном совете купить Ford Shelby GT 500. Вчера забрали машину от дилера в Чехии по продаже новых «американцев». И в первый день я накатал чуть больше 200 км и был полностью удовлетворен своим выбором. Всегда хотелось настоящей суровой машины, с которой нужно справиться. Плюсы у этой машины, конечно, в моторе и его ошеломительном звуке даже я б сказал реве. Коробка механическая достаточно короткая, сцепление тоже жестковато. Задний привод и прекрасная брутальная внешность. Автомобиль брался с целью дорабатывать и на Ford Shelby GT 500 у меня куча планов. Минусы в маленьком баке 60литров, сейчас у меня расход 19 л на 100 км и примерно хватает на 450-500 км (так пишет машина). Салон немного бедноват, хотя есть навигация и прочие атрибуты кроме подогрева сидений (у «рекароских» сидений нет подогрева, а у стандартных есть). Так как я пользуюсь подогревом сидений раз в году, я думаю, не буду страдать от этого.

   Достоинства: внешность. Динамика. Ходовые качества.

   Недостатки: маленький бак. Простоват салон.

  Максим, Москва


Ford Shelby GT 500, 2014 г

Ну что тут можно сказать. Это совершенно случайная покупка, никогда всерьез не рассматривал приобретение Ford Shelby GT 500, хотя должен сказать, что американские авто мне всегда нравились визуально. В целом неплохой автомобиль, смотря, конечно, с чем сравнивать, так красивая, злая машина, но, конечно, из основных недостатков Ford Shelby GT 500 выделил бы: тормоза, управляемость, и традиционно для американских автомобилей отделка салона и шумоизоляция. Если не придираться ко всем этим моментам, в целом хороший автомобиль, который однозначно найдет своих почитателей в разных кругах автомобильного мира. Должен признать, что взгляды прохожих Ford Shelby GT 500 собирает гораздо больше, чем классический седан в тюнинге или тот же самый любимый «Эво» или «STi», хотя опять же сравнивать здесь эти автомобили неправильно, всегда есть разные машины и разные мнения.

   Достоинства: внешность. Динамические качества. Притягивает взгляды.

   Недостатки: тормоза. Управляемость. Отделка салона. Шумоизоялция.

  Андрей, Киев

 

Обои рабочего стола Ford Shelby GT 500

 

Обои Ford Shelby GT 500

 

Видео Ford Shelby GT 500 - тест драйвы

 



Ford Shelby GT 500 - обзор автомобиля


Ford Shelby GT 500 / Форд Шелби ДжиТи 500

Ford Shelby — высокотехнологичный вариант Ford Mustang, производимый Ford-ом с 1965 года. Shelby были серией Ford Mustang модифицированные компанией Carroll Shelby и продаваемых под маркой Shelby GT с логотипами Shelby Cobra. С 1968 года модель стала называться Shelby Cobra GT.

Ford помогал своими производственными мощностями для конкуренции с Corvette. В 2007 году, в след за представленным пятым поколением Ford Mustang, имя Shelby было возвращено для новых высокопроизводительных версий Mustang. На сегодняшний день есть два варианта Mustang от Shelby - GT500 и GT350, которые уже делятся на различные версии, комплектации. В частности, существует Shelby GT500, GT500KR (King of The Road - Король дороги) и некоторые другие варианты, которые отличаются тиражом, мощностью мотора, комплектацией. До недавнего времени GT550 производили только с компрессорным мотором, а теперь есть и атмосферная версия.


Все модели Ford


Сообщить об ошибке