Технические характеристики Ford Shelby GT 500
Год выпуска | 2007 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4765 |
Ширина, мм | 1877 |
Высота, мм | 1384 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 348 |
Страна сборки | США |
Год выпуска | 2007 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4765 |
Ширина, мм | 1877 |
Высота, мм | 1384 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 348 |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5408 |
Мощность, л.с. / оборотах | 506/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 650/4500 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5408 |
Мощность, л.с. / оборотах | 550/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 691/4500 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5408 |
Мощность, л.с. / оборотах | 506/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 650/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 16.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5408 |
Мощность, л.с. / оборотах | 550/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 691/4500 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 320 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5800 |
Мощность, л.с. / оборотах | 662/6250 |
Момент, Н·м / оборотах | 800/4000 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Ford Shelby GT 500, 2009 г
Машина не плохая. «Шелби» это «Шелби» и этим все сказано. В 2009 году началась наша история — я купил новый Ford Shelby GT 500. Из того что однозначно привлекло — это его формы. Настолько харизматичные и запоминающиеся, что невозможно остаться равнодушным. Салон у Ford Shelby GT 500 хоть и достаточно аскетичный, что, по сути, присуще всем «американцам», но, тем не менее, все равно очень удобный. Неплохая музыка и аудио оснащение. Динамика - не так плоха, чтобы заносить это в минусы (но хотя опять же с чем сравнивать), но и не блещет настолько, чтобы я пел этому дифирамбы. Хороший звук мотора - очень характерный и узнаваемый. «Мустанг» — одним словом. Из минусов Ford Shelby GT 500 - пресловутая управляемость, руление и маневренность. Все это оставляет желать лучшего. Как и включаемый с запозданием трекшн-контроль (специально переделано в данной модели) который делает небезопасной езду по мокрому асфальту или лужам.
Достоинства: внешний вид. Харизма. Мощь.
Недостатки: управляемость. Маневренность.
Александр, Санкт-Петербург
Ford Shelby GT 500, 2008 г
Машина не гоночная, и то, как она едет, оставляет желать лучшего. Но поездив на Ford Shelby GT 500 каждый день, понимаешь, зачем она сделана. Становится ясно то, что весь смысл этого автомобиля заключается не в сумасшедшем разгоне, и не в безумно точной управляемости, а скорее в сочетании разумной практичности и стиля. Хоть под капотом у него меньше 400 «лошадей», всё равно при нажатии на газ, появляются мурашки. Этому конечно способствует безумно приятный звук V8, который ещё вдобавок на выхлопе. А после того как я на Ford Shelby GT 500 проехал всю снежную зиму, я вообще влюбился в эту машину. И понимание того, что американцы делали его почти на все случаи жизни, стало очевидно. У меня такое чувство, что разработчики включали в задачи автомобиля такие вещи как: проезд через бетонные стены, перестрелки с полицией, уход от погони, и доставка в какую-нибудь далёкую страну. Не буду вдаваться в подробности в стиле: машина тяжёлая, кушает много, девочкам нравится. Говорить про минусы тоже особо не буду, отмечу только что зимой очень не хватало подогрева сидений. Есть претензия к задней подвеске, на дворе 21-й век, а «Фордовцы» всё ещё ставят на свою спортивную модель зависимую подвеску, хотя в ней есть и плюс, зимой для постоянной езды боком она была даже полезна. Но больше всего в Ford Shelby GT 500 мне не нравятся тормоза.
Достоинства: внешняя привлекательность. Комфорт. Ходовые качества. Динамика.
Недостатки: расход топлива. Зимой не хватает подогрева сидений. Тормоза.
Павел, Санкт-Петербург
Ford Shelby GT 500, 2012 г
Как и у многих фанатов классического американского автопрома мне всегда нравился «Мустанг» 1967 года или 1969 года. Очень долго занимался пустыми поисками классического «Мустанга» и даже в один момент хотел взять и купить один вариант и ездить на нем каждый день, но все-таки времена меняются, и машина становятся более комфортными и удобными, но теряют шарм и брутальность по сравнению с тем поколением. Было принято решение на семейном совете купить Ford Shelby GT 500. Вчера забрали машину от дилера в Чехии по продаже новых «американцев». И в первый день я накатал чуть больше 200 км и был полностью удовлетворен своим выбором. Всегда хотелось настоящей суровой машины, с которой нужно справиться. Плюсы у этой машины, конечно, в моторе и его ошеломительном звуке даже я б сказал реве. Коробка механическая достаточно короткая, сцепление тоже жестковато. Задний привод и прекрасная брутальная внешность. Автомобиль брался с целью дорабатывать и на Ford Shelby GT 500 у меня куча планов. Минусы в маленьком баке 60литров, сейчас у меня расход 19 л на 100 км и примерно хватает на 450-500 км (так пишет машина). Салон немного бедноват, хотя есть навигация и прочие атрибуты кроме подогрева сидений (у «рекароских» сидений нет подогрева, а у стандартных есть). Так как я пользуюсь подогревом сидений раз в году, я думаю, не буду страдать от этого.
Достоинства: внешность. Динамика. Ходовые качества.
Недостатки: маленький бак. Простоват салон.
Максим, Москва
Ford Shelby GT 500, 2014 г
Ну что тут можно сказать. Это совершенно случайная покупка, никогда всерьез не рассматривал приобретение Ford Shelby GT 500, хотя должен сказать, что американские авто мне всегда нравились визуально. В целом неплохой автомобиль, смотря, конечно, с чем сравнивать, так красивая, злая машина, но, конечно, из основных недостатков Ford Shelby GT 500 выделил бы: тормоза, управляемость, и традиционно для американских автомобилей отделка салона и шумоизоляция. Если не придираться ко всем этим моментам, в целом хороший автомобиль, который однозначно найдет своих почитателей в разных кругах автомобильного мира. Должен признать, что взгляды прохожих Ford Shelby GT 500 собирает гораздо больше, чем классический седан в тюнинге или тот же самый любимый «Эво» или «STi», хотя опять же сравнивать здесь эти автомобили неправильно, всегда есть разные машины и разные мнения.
Достоинства: внешность. Динамические качества. Притягивает взгляды.
Недостатки: тормоза. Управляемость. Отделка салона. Шумоизоялция.
Андрей, Киев
Ford Shelby GT 500 / Форд Шелби ДжиТи 500
Ford Shelby — высокотехнологичный вариант Ford Mustang, производимый Ford-ом с 1965 года. Shelby были серией Ford Mustang модифицированные компанией Carroll Shelby и продаваемых под маркой Shelby GT с логотипами Shelby Cobra. С 1968 года модель стала называться Shelby Cobra GT.
Ford помогал своими производственными мощностями для конкуренции с Corvette. В 2007 году, в след за представленным пятым поколением Ford Mustang, имя Shelby было возвращено для новых высокопроизводительных версий Mustang. На сегодняшний день есть два варианта Mustang от Shelby - GT500 и GT350, которые уже делятся на различные версии, комплектации. В частности, существует Shelby GT500, GT500KR (King of The Road - Король дороги) и некоторые другие варианты, которые отличаются тиражом, мощностью мотора, комплектацией. До недавнего времени GT550 производили только с компрессорным мотором, а теперь есть и атмосферная версия.