Автомобиль Ford Taunus




Ford Taunus - обзор автомобиля


Ford Taunus / Форд Таунус

Ford Taunus — общее название целого ряда западногерманских семейных легковых автомобилей малого и среднего литража, выпускавшихся с 1939 по 1942 и с 1948 по 1982 год. В 1970 году появилось на свет новое поколение «Таунусов», которое на поверку оказалось вариацией на тему британского Ford Cortina за вычетом некоторых отличий в дизайне, вроде менее изогнутой поясной линии. Внутреннее обозначение автомобиля — Taunus TC — означает «Taunus-Cortina», и отражает близкое родство этих моделей.

В Аргентине «Таунусы» производили до 1984 года, причём до самого конца в линейке моделей присутствовал вариант с кузовом «фастбэк» (на самом деле бывший вариантом на базе двухдверного седана). В Турции на заводе Otosan производство Taunus велось до 1994 года. Taunus этого поколения неплохо был известен в России в девяностые годы, когда было ввезено немало подержанных машин этой модели, но из-за устаревшей конструкции, не слишком высокого уровня комфортабельности (модель была разработана практически в те же годы, что и «классическое» семейство «Жигулей», и, в отличие от более поздних иномарок, не имела резкого превосходства над ними по техническому уровню, стилистическим и эргономическим решениям) и редкости запчастей он быстро перешёл в разряд редких на территории бывшего СНГ автомобилей.


Технические характеристики Ford Taunus

Год выпуска 1976
Тип кузова Седан
Длина, мм 4760
Ширина, мм 1720
Высота, мм 1430
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 480
Страна сборки США

Модификации Ford Taunus

Ford Taunus 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч148
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31597
Мощность, л.с. / оборотах72/5000
Момент, Н·м / оборотах120/2900
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Taunus 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31993
Мощность, л.с. / оборотах100/5200
Момент, Н·м / оборотах157/3500
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Ford Taunus

Ford Taunus, 1982 г

Автомобилем этой марки я владею уже более пяти лет. В целом машиной я доволен, несмотря на то, что было вложено немалое количество средств, т.к. покупал Ford Taunus в очень плачевном состоянии, но зато практически даром. Был полностью перебран двигатель, после этого варили кузов и красили авто. Двигатель сделали отлично, насчёт покраски конечно можно было лучше, но в тот момент не было достаточно средств. После этого я ездил около двух лет, затем дошло дело до подвески. Я могу, конечно, и ошибаться, но по моему я перебирал её впервые за весь срок эксплуатации «Форда». По ходовой было заменено всё! Очень порадовали цены на запчасти, всё на уровне «Жигулёвских», за исключением передних амортизаторов, но «Kayaba» и не может стоить дёшево. Ford Taunus стал немного выше и комфортней, хотя даже и на «убитой» подвеске был на «голову выше» «Вазов». «Таунус» в использовании неприхотлив, питается 92-ым бензином, считаю его оптимальным, т.к при заправке 80-ым во время динамичной езды немножечко «цокотит», разницу между 92-ым и 95-ым практически не замечает. Расход бензина по городу после установки «семёрочного» карбюратора около 10-ти литров, по трассе 9, хотя мастера рекомендуют ставить «солекс».

Проблем с «расходниками» и ходовыми запчастями не возникало ни разу и всё очень доступно, за исключением некоторых позиций, но всё это решается подборкой от отечественных или поиском на разборках. Салон Ford Taunus очень просторный и комфортный, багажник огромен, если установить газовый баллон, то места ещё хватит достаточно. Кузов очень крепкий, днище хорошо обрабатывается на заводе. В двери помещаются, практически любые динамики, что не скажешь о задней полке. Есть, конечно, замечания по поводу родной размерности дисков, R-13 для такого большого автомобиля мне кажется очень мало, хотелось бы поставить 15-тые диски, места для этого вполне хватает. В общем, резюмируя, хочу сказать, при вполне доступной цене, вы получаете надёжный комфортный автомобиль.

   Достоинства: неприхотлив. Вынослив. Комфортен. Приятен в управлении.

   Недостатки: проблемы с некоторыми расходниками и запчастями.

  Тимур, Донецк


Ford Taunus, 1978 г

Автомобиль достался в плачевном состоянии, но не дорого. Очень радует вместительность автомобиля, большой багажник. Ford Taunus хоть и без усилителя руля, но управляется легко. Расход по городу 10л/100км 92-го бензина, а по трассе 7, 5-8л./100км. Родной карбюратор «солекс» лучше не выбрасывать, а хорошо настроить, с ним машина очень хорошо едет и разгоняется. Автомобиль очень ремонтоспособен а по запчастям всё есть в наличии или под заказ, по ценам как на ВАЗ а то и по дешевле. Очень много запчастей на разборках по очень выгодным ценам, как за металлолом. «Капиталка» двигателя дорого, но все запчасти есть, зато как мотор ведёт себя после «капиталки». ВАЗы просто отдыхают. На трассе Ford Taunus держится очень хорошо, максимальная скорость неизвестно, т.к. больше 155 км/час не пробовал, но запас хода есть. Предыдущий хозяин говорил, что когда он его гнал из Германии, то по автобану разогнал под 200км/час. На данный момент авто проходит обкатку после капитального ремонта двигателя.

   Достоинства: просторный салон. Умеренный расход топлива. Наличие любых запчастей.

   Недостатки: очень сложно найти авто в хорошем состоянии.

  Сергей, Москва


Ford Taunus, 1980 г

Мне удалось покататься на замечательном Ford Taunus , после которого я и полюбил марку «Форд». Несмотря на то, что машина старая - к ней приятно «идет» довольно мощный и динамичный двигатель, мощностью 105 л.с., который заставлял удивляться многих водителей, которые с удивлением наблюдали, как этот Ford Taunus бодро от них уезжает. Посадка водителя очень удобная, рулевое управление информативное и легкое, даже без гидроусилителя руля (а на данной модели он присутствовал) управлять автомобилем очень легко. Сцепление мягкое, педаль газа без замедлений реагирует на нажатие и «выстреливает» динамично разгоняя автомобиль.

   Достоинства: хорошая динамика разгона, хорошая управляемость, удобная посадка.

   Недостатки: плохая обзорность, склонность к заносу.

  Виталий, Оренбург


Ford Taunus, 1979 г

Машина у меня давно уже, стояла в гараже около двух лет (в связи с учебой не мог уделять время машине). Но сейчас было принято решение довести состояние Ford Taunus до ума. Коротко о машине: 115 сил не едут вообще, но хотя бы сами перемещают ее. Вид Ford Taunus очень схож с «мустанговским», но все обычно сравнивают с «пятеркой». Запчасти стоят чуть дороже, чем на Жигули, но найти их также тяжело как на Феррари. Каждому автолюбителю интересно, что это за машина. Все запчасти в Украине. Все обычно говорят не TauNus а TauRus. Кто бы не делал карбюратор, все равно не то.

   Достоинства: приятный вид. Дешевые запчасти.

   Недостатки: слабый двигатель. Запчасти достать очень сложно.

  Герман, Краснодар


Ford Taunus, 1980 г

Автомобиль покупался как необходимое средство передвижения. Купил я Ford Taunus у своего одногрупника. Первое впечатление — очень маленький радиус поворота, неплохой разгон для автомобиля тех лет, очень классно проходит повороты. Но есть один недостаток — особо далеко от трассы не уедешь на нём. Низкий клиренс и низкие свесы. Про это меня предупреждал старый хозяин. До безобразия ремонтопригодный автомобиль по мотору. Да и сам мотор Ford Taunus до безобразия прост.

   Достоинства: маленький радиус разворота. Классно проходит повороты. Неплохой разгон.

   Недостатки: низкий клиренс и низкие свесы.

  Артём, Тамбов

 

Обои рабочего стола Ford Taunus

 

Обои Ford Taunus



Все модели Ford


Сообщить об ошибке