Технические характеристики Ford Taurus III
Год выпуска | 1996 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4950 |
Ширина, мм | 1824 |
Высота, мм | 1370 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500 |
Страна сборки | США |
Год выпуска | 1996 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4950 |
Ширина, мм | 1824 |
Высота, мм | 1370 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500 |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2985 |
Мощность, л.с. / оборотах | 145/4525 |
Момент, Н·м / оборотах | 231/3250 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2966 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 271/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3392 |
Мощность, л.с. / оборотах | 235/6100 |
Момент, Н·м / оборотах | 310/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Ford Taurus III, 1996 г
В 1996 г. взял новый Ford Taurus III в Канаде из числа первых 500 авто, которые пришли из Чикаго в новом кузове (каплевидные раздельные фары). С тех пор накрутил 190 тыс. км только в России (3 года машина стояла). Что сказать? Эта машина - типичный «американец» (по данным США практически каждая семья имеет Ford Taurus в качестве первой или второй машины). Радует и не раздражает дизайн - как внешний, так и внутренний. Внешне Ford Taurus III выглядит не только солидно, но и выделяется в общем потоке других обезличенных иномарок (особенно в последнее время). Кузов — оцинкованный; сколы стали появляться только в последний год при круглогодичной интенсивной эксплуатации. Ржавчины пока нет, но думаю, года через 1,5 появится. В салоне Ford Taurus III есть все, кроме CD и климат контроля (вместо них магнитола и кондиционер). Очень удобные сиденья. Хорошая аудио система.
Вообще, как и все «американцы», Ford Taurus III располагает к солидной размеренной езде, поэтому она для 30 лет и старше. Салон огромен (сам я под 2 метра ростом и 120 кг весом, поэтому даже в «600-й Мерседес» влезаю непросто, а здесь — без проблем), особенно багажный отсек. Если сложить спинку заднего сиденья, то расстояние от передних сидений до двери багажника почти 2,20 — мы там вдвоем с приятелем спали на рыбалке. АКПП переключается очень плавно и своевременно, но не любит частых «кик-даунов» и пробуксовок. Из недостатков могу назвать только один - слабоватая передняя подвеска по сравнению с предыдущей версией «Тауруса». Там были стальные шары, которые можно было разбирать и менять что нужно. Здесь комбинация силумина и стали, поэтому номер с раздельной заменой не пройдет.
Достоинства: огромный салон. Мягкая подвеска. Шумоизоляция. Радует дизайн.
Недостатки: слабая передняя подвеска.
Анатолий, Москва
Ford Taurus III, 1998 г
Это «торжество биодизайна» обладает внешностью, которая необязательно понравится всем и каждому, но уж точно никого не оставит равнодушным. Я влюбился в Ford Taurus III с первого взгляда, когда шеф приехал на нем на работу. Это у него был третий или четвертый автомобиль в семье, и, несмотря на годичный стаж моей работы, увидел я его впервые. Попросился внутрь, прокатился и сразу влюбился. И есть во что. 200 «лошадей», стильный дизайн, комфорт во всем. В общем, автомобиль для человека. Полгода искал себе достойный вариант, но оказалось что машины в комплектации как у шефа в Москве единицы. Упросил начальника и купил его Ford Taurus III с пробегом 47 т. км и со всеми мыслимыми «наворотами», но почему- то без подогрева сидений и зеркал. Все машины, сделанные для Европы, грешат этим. Что имеем: двигатель 6 цилиндров, 24 клапана, АКПП, кожа, люк, автосвет, полный электропакет, электросиденья, система безключевого доступа, климат контроль, электролюк на 2 положения, всякие АБС и чего-то там еще, электроантенна, музыка JBL 6 колонок, магнитола, литые диски, тонированные стекла, складывающиеся сиденья и огромный багажник.
Посадка водителя, по-моему, очень удобна, сидения не спортивные, но и не диван с которого сваливаешься в поворотах, регулировок достаточно, есть даже поясничный подпор, который подкачивается электрокнопкой сбоку сиденья. Вот только регулировку наклона спинки, почему то выполнили без электрики, но, тем не менее, и ей пользоваться удобно. Обзорность вперед и назад отличная, стекла просто огромны, стойки совсем не мешают, я уже отвык в поворотах заглядывать за передние стойки, чтобы не пропустить «КамАЗа» слева, или человека на разделительной полосе за поворотом. Зеркала на первый взгляд маленькие, но к ним быстро привыкаешь. Мощности мотора Ford Taurus III хватает для уверенной езды и маневров в любой манере, хоть слаломисту хоть дачнику. Чуть нажал педаль и уже никто не помешает перестроиться или выехать на трассу с второстепенной дороги. Коробка работает отлично, «задумывается» только при резком ускорении с 4-й скорости, но это лечится выключением О/Д.
Достоинства: отличная динамика. Управляемость. Комфорт.
Недостатки: расход бензина в пробках до 15 литров/100 км. Свет головных фар слабоват.
Александр, Москва
Ford Taurus III, 1999 г
Ford Taurus III – автомобиль, достойный внимания и уважения. В нем чувствуешь себя человеком. Мощь, надежность и комфорт. Эксплуатирую круглосуточно и ни разу он меня не подвел. Если и что ломалось, то лишь по моей причине. Запчасти «оригинал» очень дорогие. Но «неоригинал» - большой выбор и ничем не хуже и втрое дешевле. Это я про тормозные колодки к примеру. Переключение скоростей («автомат») на руле. Очень удобно и без проблем. Багажник Ford Taurus III очень вместителен, а если опустить спинки задних сидений до при закрытом багажнике можно возить двери.
Достоинства: не перечислить.
Недостатки: запотевают и замерзают окна в дождь и мороз. Низковатая посадка для поездок по сельской местности.
Сергей, Москва
Ford Taurus III, 1997 г
Ford Taurus III 1997 год выпуска, купил в мае 2015. Машина очень комфортная, отличная тяга 203 л.с. крутящий момент 271 Нм. Двигатель V6 3,0 Duratec 24 valve, самая полная комплектация LX дилерская, без лямбд и много чего. Все тормоза дисковые, ABS, SRS, электростекла и зеркала, подогревы, люк, климат-контроль, круиз-контроль, двойные козырьки, подушки безопасности, CD-чейнджер в багажнике на 6 дисков, датчик света. С места набор до 100 км/ч примерно 8 с небольшим секунд. Тяга у двигателя просто паровозная и тянет он с самых низов, уверенно разгоняется даже при забитом багажнике и полном салоне. Запас мощности ощутимый, обгоны на трассе даются легко и уверенно, педаль в пол пару сек задержка, а далее как пуля выстреливает. Этот семейный «чемодан» с двигателем Duratec обладает спортивным характером. Машина очень хорошо держит трассу, повороты проходит очень уверенно, как по рельсам без крена, руль информативный с хорошей обратной связью. По трассе расход 9-11 л, по городу в среднем от15 и выше. Двигатель работает ровно, как часики, без малейших дёрганий, ошибки не горят, масло меняю через каждые 3-4 тыс. км. «Масложора» нет, выхлоп чистый, бензином не пахнет. После покупки поменял все жидкости и фильтра. Заменил в АКПП полностью масло, залил Mercon V. Железо, как ни странно, не гнилое и без «рыжиков». Машинка получает всё, что хочет. Из минусов Ford Taurus III - их не много - это его прожорливость, транспортный налог, но это больше относится не к машине, а к нашему законодательству. Также дорогие запчасти - это относится только к оригиналу, есть аналоги дешёвые, качество разное, ну и с разборок полно за копейки. Пока вроде всё. После года владения Ford Taurus III, он мне всё больше и больше нравится.
Достоинства: комфорт. Мощный двигатель, тянет с низов. Богатая комплектация. Отлично держит трассу.
Недостатки: прожорливый двигатель. Дорогие запчасти.
Евгений, Озерск
Ford Taurus III, 1997 г
Большой, комфортный автомобиль, эксплуатирую Ford Taurus III вот уже 6 лет во все времена года. Очень надёжный, он вообще не ломается, за 6 лет поменял только стойки, ну и расходники само собой, на них не экономлю. Автомобиль отвечает взаимностью, запускается в любую погоду, печка жарит, на дороге ведет себя уверенно и очень резво. По кузову ни одной ржавчины, шумоизоляция отличная, да и музыка штатная, даже очень неплохо звучит. Короче, о продаже даже не задумываюсь. Из минусов - большой расход, а на педаль газа нажать он так и просит. Недавно лопнул расширительный бачок, пожалуй, это самая большая поломка. Стоимость бачка - 7900. Запчасти очень дорогие. В недавние жуткие морозы пропали тормоза не резко, а, так скажем плавно, что к аварии не привело, думал, что-то серьезное, но нет, заменил тормозную жидкость, проблема исчерпана. Правда, надо учесть, что я второй хозяин Ford Taurus III.
Достоинства: большой и комфортный. Резвый. Надежный. Отличная шумоизоляция. Оснащенность.
Недостатки: большой расход топлива.
Александр, Краснотурьинск
Ford Taurus III / Форд Таурус III
Премьера Ford Taurus III состоялась в 1996 году. Автомобиль получил полностью обновленный дизайн внешности с очень плавными линиями. Передняя часть автомобиля была полностью "освеженной": новая решетка радиатора и оптика круглой формы, стильные бампера. Полностью изменен и дизайн интерьера в новой модели. По центру торпедо расположены элементы управления обдувом и аудиосистемой, объединенные в овальную форму. В салоне существует множество ниш и карманчиков, предназначенных под разную мелкую поклажу. Новый Taurus предлагался в более богатых комплектациях, чем предшественники.
Реакция публики на Ford Taurus III было очень смешанной: многим не нравились формы кузова седана, большинство наоборот, было восхищено дизайном автомобиля. Но популярность модель так и не получила. В основном Ford Taurus III продавался государственным структурам. На низкий уровень продаж повлияла и жесткая конкуренция модели с японскими автомобилями, обладающими массой преимуществ (в частности с моделью Toyota Camry, которая поставила "точку" на успехе седана). Ford Taurus III оснащался V-образными 6- или 8-цилиндровыми силовыми агрегатами. В 2000-м году из-за низких продаж, производство Форд Таурус третьего поколения было полностью остановлено.