Ford Taurus III




Ford Taurus III - обзор автомобиля


Ford Taurus III / Форд Таурус III

Премьера Ford Taurus III состоялась в 1996 году. Автомобиль получил полностью обновленный дизайн внешности с очень плавными линиями. Передняя часть автомобиля была полностью "освеженной": новая решетка радиатора и оптика круглой формы, стильные бампера. Полностью изменен и дизайн интерьера в новой модели. По центру торпедо расположены элементы управления обдувом и аудиосистемой, объединенные в овальную форму. В салоне существует множество ниш и карманчиков, предназначенных под разную мелкую поклажу. Новый Taurus предлагался в более богатых комплектациях, чем предшественники.

Реакция публики на Ford Taurus III было очень смешанной: многим не нравились формы кузова седана, большинство наоборот, было восхищено дизайном автомобиля. Но популярность модель так и не получила. В основном Ford Taurus III продавался государственным структурам. На низкий уровень продаж повлияла и жесткая конкуренция модели с японскими автомобилями, обладающими массой преимуществ (в частности с моделью Toyota Camry, которая поставила "точку" на успехе седана). Ford Taurus III оснащался V-образными 6- или 8-цилиндровыми силовыми агрегатами. В 2000-м году из-за низких продаж, производство Форд Таурус третьего поколения было полностью остановлено.

Технические характеристики Ford Taurus III

Год выпуска 1996
Тип кузова Седан
Длина, мм 4950
Ширина, мм 1824
Высота, мм 1370
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 500
Страна сборки США

Модификации Ford Taurus III

Ford Taurus III 3.0 AT 145 Hp

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32985
Мощность, л.с. / оборотах145/4525
Момент, Н·м / оборотах231/3250
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Taurus III 3.0 AT 200 Hp

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32966
Мощность, л.с. / оборотах200/5750
Момент, Н·м / оборотах271/4500
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Taurus III 3.4 AT

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33392
Мощность, л.с. / оборотах235/6100
Момент, Н·м / оборотах310/4800
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Taurus III по цене

Отзывы владельцев Ford Taurus III

Ford Taurus III, 1996 г

В 1996 г. взял новый Ford Taurus III в Канаде из числа первых 500 авто, которые пришли из Чикаго в новом кузове (каплевидные раздельные фары). С тех пор накрутил 190 тыс. км только в России (3 года машина стояла). Что сказать? Эта машина - типичный «американец» (по данным США практически каждая семья имеет Ford Taurus в качестве первой или второй машины). Радует и не раздражает дизайн - как внешний, так и внутренний. Внешне Ford Taurus III выглядит не только солидно, но и выделяется в общем потоке других обезличенных иномарок (особенно в последнее время). Кузов — оцинкованный; сколы стали появляться только в последний год при круглогодичной интенсивной эксплуатации. Ржавчины пока нет, но думаю, года через 1,5 появится. В салоне Ford Taurus III есть все, кроме CD и климат контроля (вместо них магнитола и кондиционер). Очень удобные сиденья. Хорошая аудио система.

Вообще, как и все «американцы», Ford Taurus III располагает к солидной размеренной езде, поэтому она для 30 лет и старше. Салон огромен (сам я под 2 метра ростом и 120 кг весом, поэтому даже в «600-й Мерседес» влезаю непросто, а здесь — без проблем), особенно багажный отсек. Если сложить спинку заднего сиденья, то расстояние от передних сидений до двери багажника почти 2,20 — мы там вдвоем с приятелем спали на рыбалке. АКПП переключается очень плавно и своевременно, но не любит частых «кик-даунов» и пробуксовок. Из недостатков могу назвать только один - слабоватая передняя подвеска по сравнению с предыдущей версией «Тауруса». Там были стальные шары, которые можно было разбирать и менять что нужно. Здесь комбинация силумина и стали, поэтому номер с раздельной заменой не пройдет.

   Достоинства: огромный салон. Мягкая подвеска. Шумоизоляция. Радует дизайн.

   Недостатки: слабая передняя подвеска.

  Анатолий, Москва


Ford Taurus III, 1998 г

Это «торжество биодизайна» обладает внешностью, которая необязательно понравится всем и каждому, но уж точно никого не оставит равнодушным. Я влюбился в Ford Taurus III с первого взгляда, когда шеф приехал на нем на работу. Это у него был третий или четвертый автомобиль в семье, и, несмотря на годичный стаж моей работы, увидел я его впервые. Попросился внутрь, прокатился и сразу влюбился. И есть во что. 200 «лошадей», стильный дизайн, комфорт во всем. В общем, автомобиль для человека. Полгода искал себе достойный вариант, но оказалось что машины в комплектации как у шефа в Москве единицы. Упросил начальника и купил его Ford Taurus III с пробегом 47 т. км и со всеми мыслимыми «наворотами», но почему- то без подогрева сидений и зеркал. Все машины, сделанные для Европы, грешат этим. Что имеем: двигатель 6 цилиндров, 24 клапана, АКПП, кожа, люк, автосвет, полный электропакет, электросиденья, система безключевого доступа, климат контроль, электролюк на 2 положения, всякие АБС и чего-то там еще, электроантенна, музыка JBL 6 колонок, магнитола, литые диски, тонированные стекла, складывающиеся сиденья и огромный багажник.

Посадка водителя, по-моему, очень удобна, сидения не спортивные, но и не диван с которого сваливаешься в поворотах, регулировок достаточно, есть даже поясничный подпор, который подкачивается электрокнопкой сбоку сиденья. Вот только регулировку наклона спинки, почему то выполнили без электрики, но, тем не менее, и ей пользоваться удобно. Обзорность вперед и назад отличная, стекла просто огромны, стойки совсем не мешают, я уже отвык в поворотах заглядывать за передние стойки, чтобы не пропустить «КамАЗа» слева, или человека на разделительной полосе за поворотом. Зеркала на первый взгляд маленькие, но к ним быстро привыкаешь. Мощности мотора Ford Taurus III хватает для уверенной езды и маневров в любой манере, хоть слаломисту хоть дачнику. Чуть нажал педаль и уже никто не помешает перестроиться или выехать на трассу с второстепенной дороги. Коробка работает отлично, «задумывается» только при резком ускорении с 4-й скорости, но это лечится выключением О/Д.

   Достоинства: отличная динамика. Управляемость. Комфорт.

   Недостатки: расход бензина в пробках до 15 литров/100 км. Свет головных фар слабоват.

  Александр, Москва


Ford Taurus III, 1999 г

Ford Taurus III – автомобиль, достойный внимания и уважения. В нем чувствуешь себя человеком. Мощь, надежность и комфорт. Эксплуатирую круглосуточно и ни разу он меня не подвел. Если и что ломалось, то лишь по моей причине. Запчасти «оригинал» очень дорогие. Но «неоригинал» - большой выбор и ничем не хуже и втрое дешевле. Это я про тормозные колодки к примеру. Переключение скоростей («автомат») на руле. Очень удобно и без проблем. Багажник Ford Taurus III очень вместителен, а если опустить спинки задних сидений до при закрытом багажнике можно возить двери.

   Достоинства: не перечислить.

   Недостатки: запотевают и замерзают окна в дождь и мороз. Низковатая посадка для поездок по сельской местности.

  Сергей, Москва


Ford Taurus III, 1997 г

Ford Taurus III 1997 год выпуска, купил в мае 2015. Машина очень комфортная, отличная тяга 203 л.с. крутящий момент 271 Нм. Двигатель V6 3,0 Duratec 24 valve, самая полная комплектация LX дилерская, без лямбд и много чего. Все тормоза дисковые, ABS, SRS, электростекла и зеркала, подогревы, люк, климат-контроль, круиз-контроль, двойные козырьки, подушки безопасности, CD-чейнджер в багажнике на 6 дисков, датчик света. С места набор до 100 км/ч примерно 8 с небольшим секунд. Тяга у двигателя просто паровозная и тянет он с самых низов, уверенно разгоняется даже при забитом багажнике и полном салоне. Запас мощности ощутимый, обгоны на трассе даются легко и уверенно, педаль в пол пару сек задержка, а далее как пуля выстреливает. Этот семейный «чемодан» с двигателем Duratec обладает спортивным характером. Машина очень хорошо держит трассу, повороты проходит очень уверенно, как по рельсам без крена, руль информативный с хорошей обратной связью. По трассе расход 9-11 л, по городу в среднем от15 и выше. Двигатель работает ровно, как часики, без малейших дёрганий, ошибки не горят, масло меняю через каждые 3-4 тыс. км. «Масложора» нет, выхлоп чистый, бензином не пахнет. После покупки поменял все жидкости и фильтра. Заменил в АКПП полностью масло, залил Mercon V. Железо, как ни странно, не гнилое и без «рыжиков». Машинка получает всё, что хочет. Из минусов Ford Taurus III - их не много - это его прожорливость, транспортный налог, но это больше относится не к машине, а к нашему законодательству. Также дорогие запчасти - это относится только к оригиналу, есть аналоги дешёвые, качество разное, ну и с разборок полно за копейки. Пока вроде всё. После года владения Ford Taurus III, он мне всё больше и больше нравится.

   Достоинства: комфорт. Мощный двигатель, тянет с низов. Богатая комплектация. Отлично держит трассу.

   Недостатки: прожорливый двигатель. Дорогие запчасти.

  Евгений, Озерск


Ford Taurus III, 1997 г

Большой, комфортный автомобиль, эксплуатирую Ford Taurus III вот уже 6 лет во все времена года. Очень надёжный, он вообще не ломается, за 6 лет поменял только стойки, ну и расходники само собой, на них не экономлю. Автомобиль отвечает взаимностью, запускается в любую погоду, печка жарит, на дороге ведет себя уверенно и очень резво. По кузову ни одной ржавчины, шумоизоляция отличная, да и музыка штатная, даже очень неплохо звучит. Короче, о продаже даже не задумываюсь. Из минусов - большой расход, а на педаль газа нажать он так и просит. Недавно лопнул расширительный бачок, пожалуй, это самая большая поломка. Стоимость бачка - 7900. Запчасти очень дорогие. В недавние жуткие морозы пропали тормоза не резко, а, так скажем плавно, что к аварии не привело, думал, что-то серьезное, но нет, заменил тормозную жидкость, проблема исчерпана. Правда, надо учесть, что я второй хозяин Ford Taurus III.

   Достоинства: большой и комфортный. Резвый. Надежный. Отличная шумоизоляция. Оснащенность.

   Недостатки: большой расход топлива.

  Александр, Краснотурьинск

 

Обои рабочего стола Ford Taurus III

 

Обои Ford Taurus III

 

Все модели Ford


Сообщить об ошибке