Автомобиль FOTON Sauvana




FOTON Sauvana - обзор автомобиля


FOTON Sauvana / ФОТОН Савана

У себя на родине среднеразмерный внедорожник FOTON Sauvana появился еще в 2014-м, и вот спустя 3 года китайская компания выводит этот автомобиль на наш рынок. FOTON Sauvana, внешне отдаленно напоминающий японский «Фортунер», построен на рамной платформе лестничного типа. Подвеска у вседорожника комбинированная - спереди независимая рычажная компоновка, сзади зависимая с винтовыми пружинами. Привод колес может быть задним или полным в зависимости от исполнения. По габаритам Фотон Савана растянулся на 4830 мм в длину, его ширина составляет 1910 мм, а расстояние между осями - 2790 мм (что сопоставимо, например, с более премиальным «китайцем» Haval H9). В числе вседорожных достоинств новинки - дорожный просвет на 220 мм и жестко подключаемый привод 4WD с раздаткой BorgWagner, режим работы которых можно переключать с помощью удобной «шайбы» возле рычага КПП.

Специально для нашего рынка в FOTON Motor подготовили 2 версии Sauvana с 5 и 7-местной компоновкой салона и турбонаддувными 2-литровыми двигателями. Стандартное исполнение внедорожника оборудовано 201-сильным турбомотором и немецкой 5-скоростной механикой Getrag. Версиям подороже полагается аналогичный двигатель с улучшенной производительностью (мощность 217 сил) и новой 6-диапазонной автоматической коробкой фирмы Aisin. Интерьер базовой модели имеет мультифункциональный руль, систему кондиционирования, аудио с USB. Топовые вариации FOTON Sauvana закономерно комплектуются более продвинутыми опциями (медиасистемой с 7-дюймовым экраном на сенсорном управлении, навигатором, камерой заднего обзора, климатическим контролем), а также предусматривают кожаную обивку и люк.

Более подробно о комплектациях. Начальная версия Basic содержит легкосплавные колеса, регулируемые галогеновые фары с автоматическим датчиком включения, ДХО и противотуманные огни, электрорегулируемые зеркала с обогревом, багажные рейлинги крыши, датчик внешней температуры, функцию дистанционного опускания стекол, мультимедиа с USB и AUX, все 4 стеклоподъемника с электроприводом, обогрeв заднего стекла, маршрутный компьютер с ЖК-экраном, кондиционер. Следующее исполнение Comfort дополнительно укомплектовано функцией бесключевого старта двигателя, рулевым колесом с мультифункцией, круиз-контролем, задним отопителем. В линии исполнения Luxury китайский вседорожник FOTON Sauvana имеет окрашенные в кузовной цвет зеркала и дополнительный хром-пакет внешней отделки. Флагманский вариант Premium оснащается улучшенными кожаными креслами с широким набором регулировок, мультимедийной системой (дисплей 7 дюймов, акустика с 6 динамиками, поддержка MP3, Bluetooth, разъем для карт SD), датчиком дождя. Все основные функции безопасности в виде фронтальных подушек, системы динамической стабилизации, усилителя торможения, ассистента помощи при спускe и на подъеме, контроля давления в шинах, "детских" замков, трехточечных ремней и охранной сигнализации заложены в базовую комплектацию внедорожника.


Технические характеристики FOTON Sauvana

Год выпуска 2015
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4830
Ширина, мм 1910
Высота, мм 1885
Количество дверей 5
Количество мест 5-7
Объем багажника, л 1510-2240
Страна сборки Китай

Модификации FOTON Sauvana

FOTON Sauvana 2.0 T AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31981
Мощность, л.с. / оборотах217/5500
Момент, Н·м / оборотах320/1750-4500
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

FOTON Sauvana 2.0 T MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31981
Мощность, л.с. / оборотах201/5500
Момент, Н·м / оборотах300/1750-4000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев FOTON Sauvana

FOTON Sauvana, 2017 г

Всем доброго дня. Наконец-то тоже решил оставить отзыв во всех красках. Мало ли кому он будет полезен. За свою жизнь попробовал разные авто: отечественный автопром, Renault, Mitsubishi. Понял, что для нашего сурового Подмосковья нужно брать посерьезнее - внедорожник FOTON Sauvana, который мне приглянулся еще с полгода назад. Смотрел много видео, тест-драйвов, сравнительных характеристик, везде не особо его ругают относительно других китайцев. Вот в конце апреля взял себе. Откатал все майские праздники на нем по бездорожью. Ходовые качества проверял лесом-полем, грязью. Очень круто. Едет FOTON Sauvana без посторонних шумов, посадка как в ГАЗели - выше всех на дороге сидишь. Взяли по канону, как во всех каталогах - белого. Боялся, что появятся рыжики, но вот пошел второй месяц. Недавно мыл, просматривал ЛКП - пока не подвела, все хорошо. Если подводить итог, то авто всем мне лично нравится.

   Достоинства: цена и качество. Хороший внедорожник. Проходимость.

   Недостатки: не скажу, меня пока все устраивает.

  Тимур, Домодедово


FOTON Sauvana, 2017 г

Первые впечатления. Проверил динамику – «супер». Разгоняется FOTON Sauvana отлично, в кресло вдавливает. Вспомнил свой Опель 2.5 в спортивном режиме. Коробка включается мягко. При пробуксовке в режиме «авто» слышал некий звук в поворотах на гололеде, потом разобрался - это курсовая устойчивость отрабатывала. В общем, с хорошим настроением поставил машину, пошёл собирать вещи к завтрашней поездке межгород. Утром понял - греется долго. Поехал по делам, где-то через 2 часа после заметил, печка подула холодным, температура охлаждающей жидкости полезла вверх. Остановился, заглянул под капот, в районе нижнего патрубка радиатора следы жидкости. В расширительном бачке почти сухо. Вот и началось, подумал я. Благо, был не далеко от дилера, позвонил, поехал к ним. Говорю, машину наверно не готовили? Короче затянули хомут, долили жидкость, прокачали, поехал, уже опасаясь очередного подвоха. Купил охлаждающую на всякий. Как позже понял - не зря. Проехал 300 км по трассе без проблем. Динамика радует, обзор отличный, в машине жарко, даже в ногах излишне. Подвеска отрабатывает, кренов нет, как тут некоторые умники пишут. Однозначно FOTON Sauvana мягче «Кайрона», динамичней и комфортней. Да, мотор звучит погрубее, но за это мы имеем запас по мощности при обгоне. Расход средний вышел 11 по трассе. Потом я заметил, да при сильном встречном ветре расход возрастает, примерно на 1-2 литра. Но это бывает редко. Немножко напряг шум от зеркал при 120 км, но это был встречный ветер. Ехали назад, не ощущал. Магнитолу настроил, звук хороший. Там был пионер. Диапазонов радио много, ловит дальше от Красноярска. Вставил флешку - всё читает, как должно быть. «Хенд фри» есть, работает отлично. Магнитола управляется на руле - удобно. Кстати, 2-диновую ставить и не планирую.

   Достоинства: динамичность. Комфортная подвеска. Вместительный салон. Цена по сравнению с конкурентами.

   Недостатки: мелкие косяки сборки.

  Андрей, Красноярск


FOTON Sauvana, 2018 г

Пишу ощущение после тест-драйва FOTON Sauvana. Требователен к качеству топлива, заправили Аи-92 на частной АЗС, и загорелся чек. Не понравилась работа ДВС, ощущение что сидишь в дизеле или компенсаторы гремят. В остальном машина не плохая, подвеска, управляемость лучше, чем на других именитых брендов. Вариант для «джипперов». Смущает ДВС, всего 4-ре горшка для такой большой машины. Расход 15л/100км средний.

   Достоинства: подвеска. Управляемость. Комплектация. Проходимость.

   Недостатки: требовательность к топливу. Шумный ДВС.

  Иван, Пермь

 

Обои рабочего стола FOTON Sauvana

 

Обои FOTON Sauvana



Все модели FOTON


Сообщить об ошибке