Haval H9




Технические характеристики Haval H9

Мин. цена

2 532 000

Макс. цена

2 673 300

Год выпуска 2017
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4856
Ширина, мм 1926
Высота, мм 1900
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 112
Гарантия 3 года или 100 тыс. км
Страна сборки Китай

Модификации Haval H9

Haval H9 2.0 T AT AWD

Цена от

2 532 000

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31967
Мощность, л.с. / оборотах245/5500
Момент, Н·м / оборотах350/1800-4500
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Haval H9 2.0 D AT AWD

Цена от

2 603 300

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31996
Мощность, л.с. / оборотах190/4000
Момент, Н·м / оборотах420/1400-2400
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Haval H9 по цене

Audi Q3
От 2 253 000
До 2 560 000
Кроссовер
Испания
Год: 2019
Ford Explorer
От 2 610 000
До 3 535 000
Кроссовер
Россия
Год: 2018
Jaguar E-Pace
От 2 630 000
До 4 052 000
Кроссовер
Австрия
Год: 2017
Jeep Cherokee
От 2 255 000
До 3 399 000
Внедорожник
США
Год: 2018
KIA Mohave
От 2 619 900
До 3 049 900
Внедорожник
Россия
Год: 2017
Lexus UX
От 2 316 000
До 3 736 000
Кроссовер
Япония
Год: 2018
Lexus NX
От 2 557 000
До 4 104 000
Кроссовер
Япония
Год: 2017
Mazda CX-9
От 2 820 000
До 3 382 000
Кроссовер
Россия
Год: 2016
Mercedes GLA
От 2 210 000
До 2 730 000
Кроссовер
Германия
Год: 2017
Mitsubishi Pajero Sport
От 2 379 000
До 3 210 000
Внедорожник
Россия
Год: 2015
Nissan Murano
От 2 299 000
До 2 899 000
Кроссовер
Россия
Год: 2015
Toyota Fortuner
От 2 172 000
До 3 031 000
Внедорожник
Таиланд
Год: 2015
Toyota Land Cruiser Prado
От 2 499 000
До 4 402 000
Внедорожник
Япония
Год: 2017
ТРЭКОЛ 39041
От 2 180 000
До 2 590 000
Внедорожник
Россия
Год: 2015
ТРЭКОЛ 39445
От 2 860 000
До 3 310 000
Внедорожник
Россия
Год: 2008
Volkswagen Teramont
От 2 899 000
До 3 879 000
Кроссовер
США
Год: 2017
Volvo XC40
От 2 288 000
До 3 142 000
Кроссовер
Бельгия
Год: 2017

Отзывы владельцев Haval H9

Haval H9, 2015 г

Пробег на Haval H9 еще не очень большой, всего 35 тыс. км, но уже кое что можно про него написать. Машина комфортная, с богатым оснащением, и достаточно надежна. За 35 тыс. км пробега никаких неполадок не было ни по ходовой, ни по мотору. Подвеска не стучит, моторчик тянет ровно без провалов, холостые не плавают. Плюсом считаю, что кузов Haval H9 на раме, и сзади неразрезной задний мост. Все это говорит, что машина является настоящим внедорожником. Для передвижения по бездорожью, надо правильно выбирать режим езды, и во время их переключать, можно выбрать несколько режимов. Я особо по бездорожью ездить не умею, поэтому автоматика для меня - отличная вещь, выставил режим снег или грязь и едешь, машина сама делает все что нужно. Зимой однажды не выставил режим, сразу зарылся в снег, потом вспомнил, что есть разные режимы, выставил джойстиком и поехал дальше. Радости не было предела. Поломок никаких за это время не было, не считая сгоревшей лампочки. Мотор слабоват, всего одна комплектация, нужен ему дизель. Пока неисправностей не было, кроме сгоревшей лампочки.

   Достоинства: богатое оснащение. Комфорт. Надежность. Рама. Проходимость.

   Недостатки: мотор слабоват.

  Яков, Барнаул


Haval H9, 2016 г

Купили «китайца» с тест драйва, пробег 16000 км. Взяли за 1.9 млн. с учетом «допов» (защита картера, коробки, раздатки, тонировка, защита лакокрасочного покрытия, и т.д.). Накатали порядка 1000 км, все нравится, тестировали уже на карьерных песках, отлично себя показал (за трактором не пришлось идти, хотя пару раз думали, что все-таки придется, но машина справлялась на ура). На дороге Haval H9 ведет себя очень устойчиво, но был момент, когда жене показалось, что машина в колее рыскает. Недостатки или неудобства: пока расход по городу 17 л, по трассе 14 (но это при полученном автомобиле со средним расходом в 29 литров). Все настройки климат-контроля и подогрева сидений через сенсорный дисплей. Пока все. Мотор 2 литра турбина, 218 лошадей, коробка автомат 6 ступеней. По трассе Haval H9 идет уверенно, но моментами в «рулежке» нет ярко выраженного нуля, в сравнении с «Кашкаем». Но привыкаешь быстро. Динамика бодрая, для такой массы более чем достаточно, я же не гонщик. Машина рамная, и это огромный плюс, подвеска отрабатывает все неровности на ура. Наши дороги стали очень даже ровными. Ход подвески огромен, мы ездили по бездорожью, пока что вывесить колеса не смогли, ждем лета. Кстати, насчет багажника. Он весьма вместительный, открывается как в Прадо и Паджеро. Запаска убрана под днище, что дает возможность в дальнейшем поставить ГБО без ущерба объему багажника.

   Достоинства: неплохая динамика. Плавность хода. Шумоизоляция. Комплектация.

   Недостатки: расход великоват. Включение кондиционера через сенсорный дисплей.

  Вадим, Железнодорожный


Haval H9, 2017 г

«Каждый кулик свое болото хвалит» - народная поговорка. Я в свое время пересмотрел множество обзоров, прочитал все доступные отзывы, прежде чем решился поменять «японца» на «китайца». Сегодня же выдался свободный день, и мне самому захотелось сравнить две интереснейшие машины — «Прадо» и Haval H9. Позвонил в Тойота-центр и заказал тест-драйв. Итак: Прадо 150, дизель 2.8, пневмоподвеска, максимальная комплектация. Стоимость — 3698000. Сам тест-драйв пропущу, все как везде. А свои субъективные ощущения опишу. Фанатов «Тойоты» и фанатов Haval прошу близко к сердцу не принимать, это мое восприятие машины, не более того. Итак: двигатель на Haval H9 нравится больше и по разгонным характеристикам и по звуку и потому, что это бензин. Знаю про тягу дизеля в грязях, но сегодня только трасса и только город. Экстерьер. Плюсую тоже Н9. Интерьер. Мне мой «кофе» нравится больше. Посовременнее как-то и понаряднее. Плюс «китайцу». Посадка за рулем, обзорность, удобство и эргономика органов управления. Здесь практически одинаково. «Тойота» так же родная (у меня их было предостаточно) как и сегодняшний боевой конь Haval H9. Все удобно и хорошо на обеих машинах. Равенство. Подвеска. Здесь неоднозначно. «Прадо» рестайлинговый мягче. Нервности асфальта проходит комфортнее, плавнее. В тоже время присутствуют в большей степени крены и продольная раскачка. Не фатально, но есть. У Haval H9 меньше. Но «Прадовская» езда комфортнее на плохом асфальте. Опять же, есть водители, которые любят пожестче. Мне вальяжное передвижение больше нравится. Отдаю плюс «Прадо». Цена: разница новых автомобилей 1.4 млн. рублей.

   Достоинства: цена-качество. Комфорт. Оснащение. Интерьер. Двигатель.

   Недостатки: чуть жестковат, по сравнению с «Прадо».

  Вячеслав, Уфа


Haval H9, 2015 г

Взял своего Haval H9 за 2 млн. 55 тыс. руб. с установленной полной защитой днища. Машина новая, 2015 года. Первый проданный в Уфе, приятно. То, что «китаец» меня не напрягает и не понимаю людей, которые говорят: это же Китай, не боишься? А то, что 90% техники и разных комплектующих в том числе и на авто производится в Китае их не волнует. Ну, это ладно, их проблемы. Накатал порядка 2500 км, все нравится, просторный удобный салон, «шумка» на высоте, подвеска отличная, мотора вполне хватает (даже на трассе при скорости 110 на обгон в легкую идет, да и по городу динамики достойная. Так что кто говорит, что мотора не хватает, значит, он просто не ездил на Haval H9. Адаптивные би-ксеноновые фары светят просто круто. Недостатки или неудобства: китайцы, конечно, потрудились над безопасностью. Чтоб открыть лючок заправиться, нужно заглушить авто. Понятно, что так нужно по правилам и на заправках пишут «заглуши двигатель», но я думаю, это можно будет исправить в прошивке ГУ. Тормоза немного ватные, но привыкаешь, конечно. Навигация информативная, но вот с вводом адреса – беда, но также наверно исправится с прошивкой ГУ. В общем мелочи. Ездим, наслаждаемся.

   Достоинства: ходовые качества. Управляемость. Вместительность. Шумоизоляция.

   Недостатки: немного ватные тормоза.

  Денис, Уфа


Haval H9, 2015 г

Полноценный рамный автомобиль с достойным дорожным просветом. Комплектация пока единственная «Элит». Салон кожа, 7 мест, 4ВД, много всего. Теперь разложим по полочкам на плюсы и минусы. Плюсы: хорошая обзорность. Высоко сидишь, далеко глядишь. Боковые стойки не мешают вовсе. Удобные подножки с подсветкой. Есть поручни на стойках кузова плюсом для удобства садиться внутрь. Адаптивный головной свет. Би-ксеноновые фары поворачивают во время движения при повороте руля. Также загораются «противотуманки» при включении поворотника или при повороте руля даже на стоячем авто. Ближний и дальний свет хорош. На ближнем ночью не напрягаются глаза на границе свет/темнота. Салон удобный. Места вагон. 3-х зонный климат. Везде кожа и мягкий пластик. Не выглядит как азиатский интерьер, а вполне по-европейски. Подвеска на ура. Ни ям, ни нырков, ни раскачек. Мягко, как в американских авто. Тишина в салоне. Шумка на уровне заявленного в класс. В мороз -30 Haval H9 завелся сразу. Удобная навигация, если звук выключить. Удобно реализована картинка с акцентами на перекрестки и развязки. Приятная функция закрытия забытых окон и люка при постановке на сигнализацию.

Минусы: постоянно закидывает заднюю дверь и окно снегом и грязью. Это минус таких кузовов. Родные дворники BOSCH в мороз ужасны. Резина дубеет и гремит при работе. В тепле работают тихо. Придется менять на графитовые. Расход по трассе 11,6, по городу 16 с прогревами. Пока на обкатке, поэтому цифры не окончательные. Двигатель Haval H9 очень долго греется зимой. Точнее не греется. Однако во время движения до рабочей температуры нагревается быстро. Бензин не ниже 95. Считаю это минусом. Мотор нормальный, под мои привычки езды хватает. Запас на обгон до 130 есть сполна. С места Haval H9 уедет быстрее большинства на светофоре. Авто бралось не для гонок и сколько секунд он до сотни разгоняется глубоко все равно. Основным критерием для авто был комфорт, а его хватает за глаза.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Валерий, Екатеринбург

 

Обои рабочего стола Haval H9

 

Обои Haval H9

 

Видео Haval H9 - тест драйвы

 



Haval H9 - обзор автомобиля


Haval H9 / Хавейл H9

Рамный внедорожник Haval H9 стал самым крупным автомобилем в ряду китайской марки. Внешне модель получилась весьма привлекательной и мускулистой, однако оригинальность дизайнерских решений создает неоднозначное мнение - спереди и в профиль Haval H9 уж больно напоминает своего более премиального "одноклассника" Toyota LC Prado в 150-м кузове, а вот внутри узнается сходство с LC 200. Впрочем, облик китайца от этого стал уж точно не хуже, Haval H9 производит впечатление качественного автомобиля с гармоничными пропорциями. Большое внутреннее пространство с 7-местной конфигурацией салона создает ощущение максимального комфорта. Высокофункциональные роскошные сиденья в кожаной обивке привлекают анатомичной формой и оснащаются подогревом, вентиляцией, массажем. Внедорожник оборудован электроприводами складывания сидений, что добавляет дополнительные удобства трансформации.

Широкий капот Haval H9 скрывает под собой высокомощный бензиновый турбомотор с оптимизированными тяговыми характеристиками. Внедорожник оснащается современной 8-диапазонной трансмиссией ZF с возможностью механического переключения. Кроме того, имеются подрулевые переключатели передач, значительно облегчающие управление автомобилем. Рамный кузов - неизменная атрибутика настоящих внедорожников. Haval H9 построен на ребрах повышенной жесткости, при этом рама соединяется с колесами с помощью системы подвесок. Такая конструкция обеспечивает уверенные ходовые качества на бездорожье, а также высокие надежность и уровень комфорта для пассажиров. Haval H9 обладает завидной системой безопасности - в "арсенале" внедорожника несколько подушек, ESP, системы помощи на подъеме и спуске, адаптивное освещение. После рестайлинга в 2017 году Haval H9 обзавелся турбодизельным 2-литровым двигателем.

В единственной доступной комплектации Elite содержатся литые колеса R18, адаптивные биксеноновые фары головного света, диодная оптика (ДХО, сигналы поворотов, задний "стоп"), электролюк, датчик дождя, обогреваемое лобовое стекло, алюминиевые багажные рейлинги. Интерьер Haval H9 имеет высококлассную кожаную обивку и комплектуется многофункциональным рулевым колесом, электрорегулируемыми креслами (+ обогрев 1 и 2 ряда), функцией бесключевого доступа, климатической 3-зонной системой, маршрутным компьютером с ЖК-дисплеем, вспомогательным инфоэкраном (барометр, компас, угол наклона, альтиметр), атмосферной подсветкой салона, розеткой 12 В, медиасистемой (дисплей 8 дюймов, USB, AUX, акустика Infinity 10 динамиков + сабвуфер). В числе средств безопасности доступны 6 подушек (включая боковые и шторки), камера заднего обзора, датчики парковки, автозатемняемое зеркало обзора сзади, система стабилизации, усилитель экстренного торможения, контроль давления в колесах, антипробуксовочная функция, защита от опрокидывания, 6-режимная система адaптации к дорожным условиям.


Все модели Haval


Сообщить об ошибке