Freightliner Classic - обзор автомобиля
Freightliner Classic / Фредлайнер Классик
Freightliner Classic - североамериканские магистральные тягачи, выпускаемые с 1991 года. Freightliner Classic является олицетворением настоящего американского "трака": брутальный и мощный. Это одна из самых эффектных моделей в США. Но особую популярность Freightliner Classic так и не получил. Причиной этому послужила достаточно высокая цена, вызванная обилием хромированных деталей кузова и прочих дорогих элементов. Существуют два варианта кабины, отличающиеся длинной капотного пространства: Classic и Classic XL. Кабина Freightliner Classic имеет классическую капотную компоновку и снабжена двумя полноценными спальными местами. Для уменьшения вибраций кабина в задней части имеет пневматическую подвеску. Массивная передняя панель имеет множество различных приборов, информация с которых считывается без каких-либо затруднений. Эргономика в кабине Freightliner Classic продумана до мельчайших деталей.
В качестве силового агрегата Freightliner Classic служит 6-цилиндровый двигатель фирмы Detroit Diesel, мощностью 500 л.с. Компания Detroit Diesel, как и Freightliner, принадлежит концерну Daimler-Chrysler. Freightliner Classic снабжается механической КПП Eaton Fuller AutoShift с автоматической системой переключения. На российском рынке Freightliner Classic - автомобиль весьма редкий. Официально на рынке Европы компания Daimler-Chrysler данную модель не предлагала, чтобы не было конкуренции с грузовиками Mercedes. Freightliner Classic обладает внушительными габаритами и плохой "американской" поворачиваемостью, что очень не удобно в эксплуатации на российских дорогах.