Седан ГАЗ 21





Технические характеристики ГАЗ 21

Год выпуска 1957
Тип кузова Седан
Длина, мм 4770
Ширина, мм 1885
Высота, мм 1620
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 480
Страна сборки СССР

Модификации ГАЗ 21

ГАЗ 21 2.4

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек 30
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32445
Мощность, л.с. / оборотах70/4000
Момент, н·м / оборотах170/2200
Расход по трассе, л на 100 км 9.7
Расход в городе, л на 100 км 15.0
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Механическая, 3 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники ГАЗ 21 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев ГАЗ 21

ГАЗ 21, 1964 г

Мне досталась «Волга» ГАЗ 21 третьей серии, 1964 года, в ОТС и «жигулевской» печкой. Я не буду рассказывать, что на ней ломалось, а что нет, машине 50 лет и она на очень хорошем ходу. Любые запчасти можно легко найти. Советов по ремонту - полный интернет. Я хочу просто сказать Вам, что ГАЗ 21 - это: ходовые качества, несравнимые ни с каким другим автомобилем. При должном уходе за подвеской, это просто «пожиратель» всех неровностей на дороге. При ее не малом весе она словно плывет по трассе (можно сравнить только, как на хорошем катере плывешь). Конечно, родного двигателя ГАЗ 21 не хватает для езды в наше время, но если в голове есть осознание того, что ты управляешь ретромобилем, то скорости 80 км в час за городом и 60 по городу вполне достаточно для того, чтобы поймать на себе как можно больше взглядов людей. Салон у ГАЗ 21 большой просторный, уютный, который можно превратить в один большой диван (вместо двух). Отделка моего авто сейчас из «кожзама», сиденья тканевые. Я не могу сказать, сколько она ест бензина по одной простой причине - никогда не замерял этот пункт. Скажу больше, если Вы, желая приобрести себе подобный авто, начнете с того, сколько она ест, то лучше вообще откажитесь от этой затеи. «Волга» ГАЗ 21 - это автомобиль, прежде всего для души, для какого- то внутреннего поднятия самого себя.

   Достоинства: этот автомобиль уже сам по себе достоинство.

   Недостатки: у него нет недостатков, относитесь с уважением к старикам.

  Владимир, Томск


ГАЗ 21, 1961 г

Общее впечатление от ГАЗ 21: крепкая машина («девятки» и т.д. за 10-15 лет в труху превращаются, а этой 45 лет и все еще довольно неплохо). «Волга» добротно и прочно сделана, хотя про сталь 3 миллиметра это ложь, не больше 1,2 мм, лонжероны 2 мм. Довольно задумчивая динамика, но двигатель очень тяговитый — поэтому разгон вполне достойный, да и по городу ехать — одно удовольствие, на четвертой можно спокойно снижать скорость до 30 км/ч. «Максималка» около 145, но я не считаю, что это главная характеристика для такой машины, да и вообще для машины. Безопасность — кузов жесткий, но нет ремней безопасности, поэтому при мелких авариях все хорошо, но если столкнуться «по серьезному» — будет почти не смятая «Волга» и мертвый водитель и пассажиры. Травмоопасная рулевая колонка, металлическая панель приборов этому тоже способствуют. По сравнению с иномарками на ГАЗ 21 вообще опасно ездить. Но здесь, главное, иметь голову на плечах и «царя в голове», без этого и на «Вольво» насмерть разбиться легче легкого. Комфорт — салон у ГАЗ 21 просторный (просторнее, чем в современной «Волге»), 6 человек влезает (правда с моим рычагом КПП в полу переключать передачи становится почти невозможно) и, если отвлечься от понятия «не современный», что для меня не критично, вполне уютный и удобный. Единственный минус — при повороте на большой скорости не за что держаться, у дивана нет боковой поддержки — пассажиры летают по дивану, водитель держится за руль. Но пока стоишь или движешься по прямой — все замечательно и удобно. Машина эта не для гонок, гонять не надо. Ходовые качества - на трассе особо разогнаться не удается, а вот в городе все очень даже неплохо. В принципе, на этой машине при определенном навыке и незначительных переделках (зеркала заднего вида на двери, усилитель тормозов, нормальный карбюратор) можно ездить как на современных «Волгах» с карбюраторным двигателем. Внешний вид - без комментариев, и чем больше родных деталей, тем лучше смотрится.

   Достоинства: стиль. Надежность. Плавность хода. Легкость в управлении при определенном навыке. Огромный салон, посадка как в дорогом джипе. Проходимость. Тяговитый двигатель, от 30 до 130 на прямой передаче — легко. Прочность кузова. Дождь не задувает в салон даже при опущенных стеклах.

   Недостатки: плохая по современным меркам динамика. Требует постоянного квалифицированного ухода. Оригинальные запчасти не всегда легко найти, и они никогда не дешевы. Устаревшая конструкция, физический износ. Не везде берутся делать — ни за какие деньги, много надо делать самому.

  Олег, Тула


ГАЗ 21, 1958 г

Один в один автомобиль президента — «Волга» ГАЗ 21 первого выпуска со звездой на решетке радиатора (позже такие уже не выпускали). Автомобиль достался мне в пользование от дедушки жены, и, хотя почти всегда в семье была ему более современная замена, всегда оставался номером «1». Правда, сейчас уже второй год ГАЗ 21 стоит в гараже, но я знаю, что максимум, что ему требуется для парадного выезда — зарядить аккумулятор и залить воду в радиатор. Еще пару лет назад гонял на нем из Пскова на Украину (на море, к родным и друзьям) и обратно. Причем «подвиг» этот повторял лет пять подряд и ставлю кавычки только потому, что подвигом это считали окружающие: более беспроблемной машины в моей практике автомобилиста-профессионала (соответствующее образование плюс опыт) не было. По надежности ГАЗ 21, на мой взгляд, просто не знает равных. У меня в машине, правда, высоко поднятые и усиленные рессоры — раньше делали такие, с дополнительными пластинами, и независимо от нагрузки машина даже не садится, проходимость очень высокая по любой местности. Металл у ГАЗ 21 крепкий — на переднем крыле жена любит кататься, выезжая из гаража, а она у меня не маленькая. По комфортности диваны «Волги» на мой взгляд, тоже не уступают всему, что придумано после, разве что подголовника не хватает, когда на дальнее расстояние пилишь. Основной минус — скорость. По хорошей дороге — 100, а выше 120 — бензина много кушает, но едет, только где вы видели у нас хорошие дороги? Коробка передач 3-ступенчатая, на рулевой колонке. Может, и не привычно, зато все — в родном варианте.

   Достоинства: надежность. Простота управления. Комфортность. Эксклюзив. Проверенный временем.

   Недостатки: тяжелая. Большая.

  Дмитрий, Псков


ГАЗ 21, 1969 г

Вот это машина, скажу я Вам. Ни одна современная «табуретка» типа БМВ или Мерседеса не способна подарить столько эмоций. Два месяца после покупки я из нее не вылезал. Каждодневные поездки на работу, по городу приносили только радость. Надо отдать должное предыдущему хозяину, который относился к ГАЗ 21 с душой. До сих пор не сломалось ничего. Машина заводится и ездит на отлично, работает все. Что и говорить, машина располагает к путешествиям. Я, наконец, стал почти каждые выходные выезжать на природу с ночевками. Передний диван целиковый, раскладывается в двуспальную, почти ровную кровать. Ездили с товарищем 140 км к друзьям, ездили на озера, в деревню. 6 или 8 человек в машине – совершенно не важно, машина плывет. Попали под дождь в поле и месили грязь полночи наравне с УАЗиками. Машина не подвела. Конечно, на трассе ГАЗ 21 - далеко не гоночный болид, комфортная скорость около 80-90 км/ч, но больше и не надо. Зато есть высокая посадка, тяговитый мотор на низах, просторный салон, пусть нет ГУРа, усилителя тормозов и многих современных примочек. Машина располагает к неспешной езде, к какому-то внутреннему умиротворению. На ней не нужно торопиться из пункта «А» в пункт «Б». На ней получаешь удовольствие именно от самого процесса вождения.

   Достоинства: получаешь удовольствие от езды.

   Недостатки: нет.

  Андрей, Арзамас


ГАЗ 21, 1971 г

Впечатления о машине: ГАЗ 21 Волга отлично держит дорогу, все неровности пути хорошо проглатывает, едет как утюг. После современных автомобилей, сидишь очень высоко, но посадка водителя думаю, соответствует общей высоте автомобиля. Руль просто громадный, такое ощущение, что на океанском лайнере. Руль у ГАЗ 21 точен и легок, рулить приятно, спидометр хорошо с читаемым циферблатом, тормоза без усилителя — привыкал, но реагируют довольно быстро, к сцеплению тоже привыкал, но оно одновременно и очень плавное. Пассажирское помещение просторное и светлое сиденья мягкие и эластичные, сидишь, и просто хочется сказать диван. Багажник просторный и его пространство хорошо продумано, хотя, на мой взгляд, значительную площадь его занимает большая запаска, навешанная с боку. Понравилась ночная подсветка, когда включены габариты, то она тоже горит. ГАЗ 21 Волга очень легко трогается с места, переключения коробки легкие, но первую включал особенно нежно т.к. нет синхронизатора. Сам двигатель ГАЗ 21 мне показался очень эластичным и работает без детонаций. Машина требует к себе очень много внимания, как написано в инструкции через каждые 1000 км нужно смазывать довольно много деталей. Действительно, что русские воплотили в ней самое лучшее в автомобильной промышленности на то время. И что меня удивило в ней - очень тихо при езде. Двигателя практически не слышно, прислушивался даже не заглох ли, никак не ожидал что такой тихий.

   Достоинства: отличный автомобиль своего времени.

   Недостатки: возраст.

  Рустам, Новый Уренгой

 

Официальные дилеры GAZ

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера GAZ.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Обои рабочего стола ГАЗ 21

 

 

Видео ГАЗ 21 - тест драйвы

 




Седан ГАЗ 21 - обзор автомобиля


GAZ 21 / ГАЗ 21

ГАЗ 21 выпускался в 60-е годы прошлого века. Это действительно достойный автомобиль советского автопрома. В 1950-х годах перед конструкторами созрела необходимость в создании технически более современного автомобиля, чем морально устаревшая «Победа». Требования к новой модели были очень серьезными: современный дизайн, хорошая проходимость и плавность хода, динамика, экономичность, неприхотливость в обслуживании. Так появился передовой для своего времени ГАЗ 21 «Волга». Этот автомобиль получил несчетное количество модернизированных узлов, хоть и построен фактически на базе «Победы». В основе «Волги» прочный несущий кузов. Внутреннего пространства заметно больше, по сравнению с «Победой». Панорамное лобовое стекло, реализованное на ГАЗ 21, существенно улучшало обзор. Внешность «Волги» получилась достаточно сдержанной и ничем не выделялась. Мало того, в сравнении с американскими автомобилями конца 1950-х ГАЗ 21 выглядел устарело, не успев встать на конвейер. Но на родном рынке ГАЗ 21 «Волга» была примером с точки зрения эргономики и дизайна.

Немаловажной деталью, на которую стоит обратить внимание, является новый цельноалюминиевый двигатель ЗМЗ-21 с увеличенной почти в полтора раза мощностью (по сравнению с мотором медлительной «Победы»). Механическая трансмиссия унаследована «Волгой» от ГАЗ М-20. Характерная для ГАЗ 21 длинноходая подвеска отличалась исключительной плавностью работы, а просторный салон способствовал бескомпромиссному комфорту. Автомобили ГАЗ 21 «Волга» выпускались в 3-сериях. Фактически, каждая последующая серия, начиная с первой, является своего рода «рестайлинговой» со своими доработками и улучшениями. На конвейере модель продержалась 14 лет (с 1956 по 1970), и даже после снятия с выпуска «Волга» оставалась желанным и востребованным автомобилем в СССР. Надежность и неприхотливость ГАЗ 21 доказал в таксопарках советских стран при сложнейших условиях работы.


Все модели марки GAZ / ГАЗ


Сообщить об ошибке