Модели GAZ / ГАЗ

ГАЗВсе модели GAZ 2017 года: модельный ряд автомобилей ГАЗ, цены, фото, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев GAZ, история марки ГАЗ, обзор моделей GAZ, архив моделей ГАЗ. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров GAZ.



Седан  Универсал  Внедорожник  Фургон  Микроавтобус  Автобус  Грузовик 

ГАЗ 2217
От 865 000
Микроавтобус
Россия
Год: 2010
ГАЗ 2310
От 745 000
Грузовик
Россия
Год: 2010
ГАЗ 2705
От 890 000
Фургон
Россия
Год: 2010
ГАЗ 2752
От 765 000
Фургон
Россия
Год: 2010
ГАЗ 3221
От 996 000
Микроавтобус
Россия
Год: 2010
ГАЗ 3302
От 865 000
Грузовик
Россия
Год: 2010
ГАЗ 33023
От 915 000
Грузовик
Россия
Год: 2010
ГАЗ 3309
От 1 500 000
Грузовик
Россия
Год: 1995
ГАЗ Круиз
От 13 000 000
Автобус
Россия
Год: 2017
ГАЗель Next
От 995 000
Грузовик
Россия
Год: 2013
ГАЗон Next
От 1 695 000
Грузовик
Россия
Год: 2014


Архив моделей марки ГАЗ


ГАЗ 14

ГАЗ 14
1977 года

ГАЗ 20

ГАЗ 20
1946 года

ГАЗ 21

ГАЗ 21
1957 года

ГАЗ 22171

ГАЗ 22171
2003 года

ГАЗ 24

ГАЗ 24
1970 года

ГАЗ 2410

ГАЗ 2410
1986 года

ГАЗ 3102

ГАЗ 3102
1982 года

ГАЗ 310221

ГАЗ 310221
1997 года

ГАЗ 31029

ГАЗ 31029
1992 года

ГАЗ 3110

ГАЗ 3110
1997 года

ГАЗ 31105

ГАЗ 31105
2003 года

ГАЗ 3111

ГАЗ 3111
2000 года

ГАЗ 3308

ГАЗ 3308
1997 года

ГАЗ 3310

ГАЗ 3310
2004 года

ГАЗ 331063

ГАЗ 331063
2004 года

ГАЗ 69

ГАЗ 69
1953 года

ГАЗ Максус

ГАЗ Максус
2007 года

ГАЗ Сайбер

ГАЗ Сайбер
2008 года

История марки ГАЗ

В 1930 году после заключения соглашения с американской фирмой "Ford Motor Company" около Нижнего Новгорода началось строительство знаменитого автомобильного завода ГАЗ. В январе 1932 года был собран первый грузовик ГАЗ-АА. В конце 1932 года с конвейера автозавода сошел легковой автомобиль ГАЗ-А. Автомобиль ГАЗ-А послужил основой для разработки пикапа ГАЗ- 4, который мог перевозить 0.5 т груза и который сошел с конвейера в 1933 году. Первый автобус ГАЗ-03-30 появился в 1933 году. 17 апреля 1935 г. завод ГАЗ выпустил свой 100-тысячный автомобиль. Первым директором автозавода ГАЗ был С.С. Дьяконов (1898-1938). К началу 40-х годов автозавод ГАЗ произвел около 450000 различных автомобилей, выпускал 17 моделей машин и занимал 68% автомобильного рынка СССР. Во время Великой отечественной войны 1941-1945 годов завод наладил выпуск вездеходов ГАЗ-64 и ГАЗ-67, бронированных автомобилей БА-64 и БА-64Б, а также танков Е-60 и Т-70. Производились одновременно боеприпасы и самоходные орудия. За военные годы автозавод произвел 176200 автомобилей, 12000 танков, 30000 снарядов для легендарной "Катюши" и много другой военной техники. Среди талантливых конструкторов военного времени необходимо, прежде всего, отметить А.А. Липгарта и Н.А. Астрова.

По окончанию ВОВ завод ГАЗ сконцентрировался на разработке новых моделей. Так, в 1946 году налажен выпуск легендарного легкового автомобиля «Победа» М-20 и грузовика ГАЗ-51, последнему удалось стать одним из наиболее массовых в своем классе. Спустя 3 года с конвейера ГАЗ сходит ГАЗ-69 – рамный внедорожник, пользовавшийся огромной популярностью в СССР и на многих экспортных рынках. В 1956-м году на смену «Победе» приходит новая модель ГАЗ 21 с передовой конструкцией и современным для своего времени дизайном. В 1959-м Горьковский автозавод представил свой флагманский автомобиль ГАЗ-13 «Чайка». Модель получила двигатель V8, а её конструкция содержала ряд технических новшеств, например, гидроусилитель руля и гидромеханическую КПП. В 1970-м году появляется принципиально новая модель ГАЗ-24 «Волга», значительно превосходящая ГАЗ-21 по уровню комфорта, оснащения и ходовых качеств. В 1982-м на смену ГАЗ-24 пришла обновленная «Волга» с индексом 3102 – от своей предшественницы модель отличалась более солидным дизайном, улучшенной обивкой салона, модернизированной конструкцией тормозов.

Современная история ГАЗ начинается в 1992 году, когда Горьковский автозавод преобразовали в ОАО. Два года спустя на заводе началось производство малотоннажной грузовой модели ГАЗель – за 11 лет было выпущено более 1 млн. таких автомобилей. В 2001 году Горьковский автозавод вошел в состав холдинга «РусПромАвто», а в 2005-м году в результате реструктуризации образовалась новая компания «Группа ГАЗ». В 2010 году в результате сотрудничества ГАЗ и Daimler-Chrysler на заводе в Нижнем Новгороде налажен выпуск коммерческих автомобилей Mercedes Sprinter. В это же время «Группа ГАЗ» представила обновленное семейство ГАЗель-Бизнес с улучшенными ходовыми характеристиками, повышенной безопасностью и пересмотренным оборудованием. В 2011 году компания ГАЗ подписывает важное соглашение с Volkswagen Group Rus, результатом которого является контрактная сборка ряда моделей концерна VAG на мощностях ГАЗа. В 2013-м завод наладил выпуск второго поколения «ГАЗели», новинка получила название ГАЗель-Next, а вместе с тем ряд кардинальных технических улучшений. По состоянию на 2017 год «Группа ГАЗ» экспортирует свои автомобили в более чем 30 стран мира. На российском рынке компания занимает лидирующую позицию по производству надежного и доступного транспорта для бизнеса.