ГАЗ 22171




Технические характеристики ГАЗ 22171

Год выпуска 2003
Тип кузова Микроавтобус
Длина, мм 4810
Ширина, мм 2030
Высота, мм 2200
Количество дверей 4
Количество мест 10
Объем багажника, л -
Страна сборки Россия

Модификации ГАЗ 22171

ГАЗ 22171 2.8 TD MT

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек 25
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32781
Мощность, л.с. / оборотах120/3200
Момент, Н·м / оборотах297/1600-2700
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

ГАЗ 22171 2.9 MT

Максимальная скорость, км/ч135
Время разгона до 100 км/ч, сек 23
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32890
Мощность, л.с. / оборотах107/4000
Момент, Н·м / оборотах220/2500
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники ГАЗ 22171 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев ГАЗ 22171

ГАЗ 22171, 1999 г

Год я уже отъездил на ГАЗ 22171 и, в принципе, мне есть, что сказать. Во-первых, начну с кузова - гниет он замечательно, особенно внизу сзади и на дверях. Двери периодически надо регулировать - чтоб не гремели, особенно сдвижную. Двигатель, в принципе, удачный, в него не лазил и не собираюсь в ближайшее время, ест любой бензин, но масло плохого качества лучше не лить. Подвеска и рулевое GAZ 22171, конечно, требуют хоть иногда внимания, как и в любом автомобиле. Ничего серьезного за год эксплуатации у меня не ломалось, хотя до меня за ней не особо-то и смотрели. Мелочи, конечно, были - трос ручника 2 раза рвался, карбюратор компостировал мозги неустойчивыми оборотами, заменил на новый. Вилку сцепления прорвало (до дома доехал без посторонней помощи), рулевые наконечники менял. Ну, в принципе все. Из недостатков, с которыми мирюсь в настоящее время - подтекает сальник КПП, подтекает ГУР, ну и тосол потихоньку куда-то девается. Пока руки не дошли, жду лета. А теперь про ГАЗ 22171, как оно есть. Вместимость - после «девятки» просто отличная, ездил на море (2000 км в одну сторону), поставил диван газ-плиту и использовал как домик у моря, жили вдвоем с женой, довольно комфортно. Для своего дома иметь «Соболь» просто замечательно, возить можно что угодно. Комфорт - получше чем у «ГАЗели» подвеска и все, комфорта здесь нет (хуже только у УАЗ «буханки») - летом жарко, зимой холодно. Сиденья неудобные, не для водителя, ни тем более пассажиров. Шумоизоляция как и у Жигули, «магнитола громче - шумы потише». При скорости больше 130 шум в ГАЗ 22171 как на аэродроме при взлете самолета. Маневренность вполне приличная, развернется там, где «Волга» не развернется. Управляемость хорошая из-за ГУРа, но зимой отсутствует информативность руля, а при выходе его из строя руль не провернуть. Скорость - не быстрая, но 110 «коней» хватает разогнать до 150 км/ч по спидометру (136 по спутнику, спидометр, как известно, врет). Обзорность вперед и по бокам отменная - высоко сижу, далеко гляжу, в зеркала – «никакая», в «мертвой зоне» может спрятаться фура с прицепом, особенно справа. Проходимость, честно скажу - «никакая», заднеприводный «Соболь» застрянет где угодно, стоит только съехать с асфальта, а зимой даже на асфальте не особо ездит.

   Достоинства: подержанный стоит «копейки». Недорогой в обслуживании (относительно). Приличная вместительность.

   Недостатки: плохая проходимость. Нет комфорта. Расход больше, чем у иномарок.

  Антон, Смоленск


ГАЗ 22171, 1999 г

Почему остановился на ГАЗ 22171 «Соболе»? Всё та же – цена и качество; ремонтопригодность, наличие сервиса и запчастей в любой точке СССР; опять же - рама; 406 - пожалуй, лучший отечественный двигатель; объём полезный - вторая квартира; 6 пассажирских мест - 4 вечно было мало; ГУР - впервые в жизни, очень понравилось. Динамики у GAZ 22171 никакой нет, да и не нужно. Манера спокойная, ничего не нарушаю, никуда не тороплюсь. Управляемость - наличие ГУРа ласкает нервную систему. Умиляет этот угол поворота. На «Волге» так никогда не смог бы развернуться. Комфорт, для человека всю жизнь пролежавшего с ключом на асфальте, по уши в масле и пыли, значения не имеет. Для нас (таких как я) - завелась после ливня или в мороз - это и есть комфорт. Салон (он же багажник) - без комментариев. ТО – по-разному. Большое, тяжёлое, грязное и железное предпочитаю отдавать мастерам. Мелочи делаю сам.

   Достоинства: вместительный. Дом на колёсах. Клиренс. Обзор. Ремонтопригодность.

   Недостатки: советский автомобиль.

  Сергей, Петрозаводск


ГАЗ 22171, 2004 г

Выбор на ГАЗ 22171 «Соболь» пал случайным образом - угнали машину. При поиске в сети за имевшиеся в наличии деньги ничего не было. Один из родственников, узнав о трагедии, предложил купить у него «Соболя», стоявшего на предприятии, при этом пояснил, что машина обслуживалась регулярно, но в связи с закупкой иномарок не использовалась. Я приобрел и не зря. Салон - ну сами понимаете, половина однокомнатной квартиры. Мотор - инжектор, соответственно и динамика, тянет прекрасно, полностью не загружал, но, когда понадобились листы для забора на дачу, вопрос был решён моментально, да и при загрузке 50 листов оцинковки размером 1,5х2 м машина шла плавно. Расход в среднем 10-12 литров на «сотню», замерял, когда ездил по трассе. Пришлось, конечно, приложить свои руки (это же ГАЗ), но когда делаешь для себя - то и поломки минимальные. Да российская сборка, железо, не высший комфорт в салоне и т.д., но это и не VW Мультивен за 1 млн. руб. От ГАЗ 22171 только положительные впечатления.

   Достоинства: простота и надежность.

   Недостатки: архаизм.

  Александр, Москва


ГАЗ 22171, 2009 г

Ездил 8 лет на Классике. Хорошая машина. Ровно год ничего не ломается, потом перебираешь за две недели, что сломалось, потом ездишь еще 1 год. Крана печки хватало ровно на 3 года, потом он тек. В год тратил 3-5 тыс. на ремонт. Был 2 года Мондео 13-летний. Отличная машина. 136 сил, автомат. Раз в год менял всю переднюю подвеску (сайлентблоки рычага, шаровую, наконечники). Специально не убивал. Неоригинальные запчасти видно такие. Потом проблемы с головой движка. Датчики разные летели. Трубочки гнили. Короче в год по 40 тыс. руб на ремонт. Кстати заехал на диагностику, они были в шоке. У них нет программ для машин старше 10 лет. Как выяснилось для «Форд» их нет ни у кого. Взял ГАЗ 22171 Соболь 1,5 года 18 тыс. км у фирмы, которая возила на нем клиентов посмотреть на стройку и в магазин за водкой. Обслуживался у официалов. Нужен для себя и по работе приходится возить крупногабарит. Из плюсов: 7 местный салон (5 сзади со столиком плюс 2 спереди с убогими подлокотниками, все с ремнями). Столик складывающийся, люк, печка в салоне, хорошее освещение. 3 задних сиденья снял. Получился 4 местный универсал с багажником 4000 л. Нормально входит гипрок 2,4х1,2, диван, стол, холодильник, линолеум 3,5 м (но не все сразу). Двигатель Крайслер 136 сил бодрый, в потоке как на Жигулях, а то и быстрее. Подвеска хорошая, на 140 км/ч не дает улететь с дороги. Обычно езжу 110. Через 30 тыс. км. заменил сайлентблоки нижних рычагов и шаровые опоры. Развалились. На сервисе удивились их состоянию. Новые сайлентблоки на сервисе не могли в один рычаг запрессовать, похоже размер в рычаге меньше. Взяли болгарку, подрезали сайлентблок, все вошло. Снимал рычаги сам. Цена вопроса 1500 руб. На этой машине есть АБС Бош. Периодически в сырую погоду загорается лампе неисправности и АБС не работает. Это похоже из-за грязи, которая налипает на датчиках. На голом льду на шипах машине вообще не тормозит, зато очень управляемая. Хорошо, что есть сугробы. Проходимость - при попадании передних колес в ямку глубиной 5 см. Без груза, на снегу или в грязи не выехать. Вопрос решен лопатой, ремнем крепления груза 10 м и ручной лебедкой. Когда выбираюсь из любой грязи, через полчаса сильно радуюсь.

   Достоинства: двигатель. Печка зимой. Тормоза. Люк.

   Недостатки: все остальное.

  Сергей, Санкт-Петербург


ГАЗ 22171, 2006 г

В октябре 2016 года моему первому микроавтобусу было 10 лет, но глядя на ГАЗ 22171 Соболь так и хочется сказать: «А разве дашь?». Выбирал из недорогих микроавтобусов в качестве семейного автомобиля с комфортным салоном-трансформером («Ривьера») в основном для поездок за грибами, отдыха на природе и т.д. В авто установлено 2-диновое ГУ «Фантом» плюс CarPC на ОС Windows и потолочный монитор для просмотра видеоконтента пассажирами. Главный плюс авто — комфорт для пассажиров, главный минус — сам автомобиль: плохая работа системы охлаждения в жаркое время, в пробках, очень слабая антикоррозийная устойчивость, несмотря на мощную антикоррозийную обработку авто при покупке и ежегодные мероприятия, проблемы со сцеплением (перепробовал разные с периодичностью в два года). Хотя размеры Соболя в длину меньше, чем у GMC Savana, но его пассажирский салон «Ривьера» как трансформер организован лучше: в нём два раскладывающихся дивана (для «полежать» достаточно одного), откидной и одновременно раскладывающийся столик. Каждый из диванов можно складывать и передвигать по «рельсам» впритык друг к другу, а при необходимости — вообще убрать (выкатить через задние двери).

   Достоинства: недорогой. Комфортный трансформируемый салон.

   Недостатки: плохая работа системы охлаждения. Коррозия.

  Александр, Звенигород

 

Обои рабочего стола ГАЗ 22171

 

Обои ГАЗ 22171

 

Видео ГАЗ 22171 - тест драйвы

 



ГАЗ 22171 - обзор автомобиля


GAZ 2217 Sobol / ГАЗ 2217 Соболь

Микроавтобус ГАЗ 22171 Соболь на российском рынке предлагался в 2-х модификациях: с дизелем Cummins 2.8 TD и бензиновым мотором 2.9 л. Благодаря задним распашным дверям, можно легко поместить багаж за задними сиденьями микроавтобуса. Даная модель является микроавтобусом повышенной комфортности: сиденья имеют подголовники и откидные подлокотники. Дополнительно ГАЗ 22171 снабжается откидным столиком со специальным освещением.

ГАЗ 22171 Соболь имеет хорошую отопительную систему и отличную вентиляцию. Все боковые стекла минивэна «Соболь» могут сдвигаться, установлен также люк в крыше для дополнительной вентиляции в жаркое время года. Салон микроавтобуса ГАЗ 22171 Соболь обит современными материалами и имеет хорошую шумоизоляцию. Легкая управляемость «Соболя» достигается независимой комфортабельной передней подвеской и установкой специальных шин. В качестве дополнительных опций можно заказать кондиционер, круиз-контроль и блокируемый дифференциал.


Все модели GAZ


Сообщить об ошибке