ГАЗ 2310




Технические характеристики ГАЗ 2310

Мин. цена

730 000

Макс. цена

970 000

Год выпуска 2010
Тип кузова Грузовик
Длина, мм 4880
Ширина, мм 2066
Высота, мм 2070
Количество дверей 2
Количество мест 3
Объем багажника, л -
Гарантия 2 года или 80 000 км
Страна сборки Россия

Модификации ГАЗ 2310

ГАЗ 2310 2.8 TD MT

Цена от

970 000

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек 25
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32781
Мощность, л.с. / оборотах120/3600
Момент, Н·м / оборотах270/1400-3000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

ГАЗ 2310 2.8 TD MT 4x4

Цена от

970 000

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек 25
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32781
Мощность, л.с. / оборотах120/3600
Момент, Н·м / оборотах270/1400-3000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

ГАЗ 2310 2.9 MT

Цена от

730 000

Максимальная скорость, км/ч135
Время разгона до 100 км/ч, сек 23
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32890
Мощность, л.с. / оборотах107/4000
Момент, Н·м / оборотах220/2500
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

ГАЗ 2310 2.9 MT 4x4

Цена от

730 000

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек 43
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32890
Мощность, л.с. / оборотах107/4000
Момент, Н·м / оборотах220/2500
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники ГАЗ 2310 по цене

УАЗ 3303
От 668 900
До 740 000
Грузовик
Россия
Год:
УАЗ 39094
От 730 900
До 805 000
Грузовик
Россия
Год:
УАЗ Профи
От 759 000
До 921 000
Грузовик
Россия
Год:

Отзывы владельцев ГАЗ 2310

ГАЗ 2310, 2012 г

Итак, «Соболь» ГАЗ 2310 120 «лошадей», мотор дизельный Cummins. Когда из автосалона выезжал, то чувствовал себя «чайником», впервые самостоятельно выезжающим в город. После моей легковушки («Опель Астра»), «Соболь» мне показался монстром, большим и неповоротливым. Одно радовало - вид, как из кабины вертолёта. Привык. Я сначала побаивался на газ жать - обкатка всё-таки, но машина и так лихо разгонялась. Мотор приличный, дизель, турбированный, очень тяговитый, но по-настоящему все его 120 «лошадей» показывают себя, когда машина нагружена. Работа турбины распознаётся в остальном шуме где-то с 1800 оборотов. Расход топлива самый экономный на скоростях около 80 км/ч. Я обычно включаю круиз-контроль на этой скорости, если еду по трассе. Кстати, круиз-контроль работает в пределах плюс/минус 10 км/ч, в зависимости от уклона дороги, но на более-менее ровных участках вполне устроит даже капризную личность. Ездить я начинал на ГАЗ 2310 под Новый год, и меня сразу насторожила его слабость в ситуации торможения на обледенелой дороге: задняя часть лёгкая и ее заносит. Напоминаю, что это полный привод. Но в условиях Москвы, где дороги чистятся, никаких проблем во время торможения не было. На снежном бездорожье ведёт себя машина хорошо, но пока снег не глубже 40-50 см, тогда ГАЗ 2310 начинает загребать бампером и, слегка, мостом и едет рывками, подминая сугробы. Обогревается машина хорошо, но слишком быстро остывает кабина - двери без пластиковой обшивки. Вообще морозы (а температура опускалась ниже 30) никак не сказались на работоспособности «Соболя». На машине стоит подогрев Webasto, но ещё и подогрев руля не помешал бы.

Летом чувствуется отсутствие кондиционера, но если стоять в пробке. Кондиционер ставят на ГАЗ 2310, однако, судя по цене на него, это предмет роскоши. Весной застревал на грунте, но в том месте и трактора застревали. Тут главное, сразу что-то подкладывать под колёса, а не газовать, потому что он врывается всеми четырьмя колёсами. Но в большинстве случаев машина эта проходит ямы и лужи, и жижи. Проходимость великолепная, особенно если в кузове есть кило 700 дров, торфа или булыжников для садика. Гружёный «Соболь», вообще, комфортней пустого. Пустой скачет на плохой дороге, а с грузом едешь мягко, как на «Мерседесе». К плюсам ГАЗ 2310 хочу отнести: проходимость, надёжность техническую, тяговитость (400-700 кг почти не сказываются на динамике до пятой передачи). Вообще, меня поразила тяговитость. Со второй передачи стартует легко, с грузом или без него, оставляя позади даже легковые машины. С грузом лезет в любую гору, цепляясь всеми четырьмя точками опоры. Салон удобный. Куча ящиков - у меня в квартирном комоде и то меньше. Опять же подстаканники, USB, корректор фар, стеклоподъёмники и два разъёма, типа «прикуриватель», очень раскрашивают серые будни шофера. Пониженная передача тоже помогает сохранить нервную и костную ткань, на ухабах просёлочных дорог. В минусах шумность, особенно от «раздатки». Заносит в гололедицу. Зеркала в дождь забрызгивает. Не загорается свет в салоне, при открывании дверей. Холодные двери.

   Достоинства: тяговитость. Комфортность. Проходимость.

   Недостатки: шумность. Низкая устойчивость в гололедицу.

  Юрий, Москва


ГАЗ 2310, 2010 г

Автомобиль покупался новым и в салоне был сразу сделан антикор, установлена магнитола и через несколько дней я установил газ четвертого поколения (распределенный впрыск). Проехал я за два года на ГАЗ 2310 105 тыс. км. Причем использовал его и в качестве автомобиля для поездок по делам, а не только для перевозки грузов. Расход топлива небольшой - по городу выходило не более 12 литров газа. За городом я легко укладывался в десятку. За все время эксплуатации у меня были следующие поломки - замена ролика ремня - ремень постоянно сползал и соответственно стирался и рвался (он не ручейковый). Это мне устранили по гарантии. Также на 20000 км у меня был заменен правый ступичный подшипник, который заклинил. Других неисправностей не было. Считаю, что ГАЗ 2310 - автомобиль очень удобный и комфортабельный (для своего класса грузовых автомобилей), а также экономичный (можно газ не ставить - выходит около 15 литров бензина). Автомобиль достаточно приемистый - в потоке держишься свободно. На трассе крейсерская скорость около 100-110 км/ч, на которой ехать комфортно. Салон достаточно тихий, а также очень теплый. Скрипа панели у меня не было, но зазоры оставляют желать лучшего. Управляемость практически легковая (конечно на трассе чувствуется парусность, если установлен тент). Обгоны совершать на трассе легко, даже на пятой передаче. Обслуживал автомобиль сам, в гараже.

   Достоинства: приемистый. В меру комфортный. Выносливый.

   Недостатки: незначительные.

  Павел, Рязань


ГАЗ 2310, 2012 г

Итак, ГАЗ 2310, машину покупал новой. Достоинства ГАЗ 2310 на лицо: заправляется он дизелем, небольшая тонажность, маневренность. Именно эта машина, в отличие от ГАЗели имеет допуск в центр самого загруженного города – Москвы. Для меня это обстоятельство стало решающим. Эта модель значительно усовершенствована – есть у нее и бортовой компьютер, и усилитель руля. Неплохой тяговитый двигатель, в меру экономичный, приемистый. Иду в легкую при полной загрузке. Радует маневренность – по сравнению с ГАЗелью ГАЗ 2310 очень хорошо управляется, легкий руль – что немаловажно. В конце рабочего дня усталость, конечно же, есть. Но не такая сильная, когда я ездил на ГАЗели. Машина радует. Не ломается.

   Достоинства: приемистый и тяговитый двигатель. Легкий руль.

   Недостатки: мелкие.

  Дмитрий, Москва


ГАЗ 2310, 2017 г

Приобрёл ГАЗ 2310 для работы, на тот момент пробег был всего 30 тысяч, но уже пришлось вложить 20 тысяч в подвеску после прежнего собственника. У Соболя это слабое место. Проехал 10 тысяч, за 3 месяца, возил джинсы по Москве по ТЦ, нареканий за это время не было. Расход в летний период был 12,5-12,8. Боюсь представить, какой он в зимний период. Что больше всего не нравилось — поведение машины при включении вентилятора. Очень заметное снижение мощности, менее комфортное трогание, подергивание. Мотор на 30 тысяч уже «сопливил» из-под клапанной крышки. Надо было все протягивать на новом авто после выезда из салона. Но самое главное, что свою работу машина выполняет и это главное. На первом месте в коммерческом транспорте заработок, а не комфорт.

   Достоинства: стоимость обслуживания. Цена. Габариты.

   Недостатки: динамика. Расход топлива. Подвеска.

  Николай, Воронеж


ГАЗ 2310, 2012 г

Итак. За свои кровные 720 тысяч получаю ГАЗ 2310 Соболь с 3-метровой ГАЗелевской будкой изотерм, высота 2 метра, стенки 50 мм полипропилен (или что там, забыл уже). Дополнительно было установлено по две рессоры на сторону (через 2 месяца я об этом пожалел). Пятая точка, когда пустой - квадратная. Магнитола Kenwood и два динамика, секретки на коробку и в подарок Мовиль. Всего вышло 20000. Установил рефрижератор на -20, 108 000 руб. итого 848000. За год и 8 месяцев накатал 100000 км. Могу сказать, что ни разу не пожалел о своем выборе, ни разу не подвела, ничего не ломалось. Про двигатель. Немного не стабильная работа, это вследствие неидеальной выточки деталей. Тянет хорошо, вожу от 300-1500 кг, для бензина очень неплохо. Расход от 14 по трассе до 16 по городу. 20 литров хватает на 150-170 по городу, от движения зависит. По трассе полный бак 67 литров на 450 км.

   Достоинства: отличный коммерческий грузовик. Недорогой в обслуживании и эксплуатации.

   Недостатки: немного нестабильная работа двигателя.

  Станислав, Москва

 

Обои рабочего стола ГАЗ 2310

 

Обои ГАЗ 2310

 

Видео ГАЗ 2310 - тест драйвы

 



ГАЗ 2310 - обзор автомобиля


GAZ 2310 Sobol / ГАЗ 2310 Соболь

До 2006 года автомобили ГАЗ 2310, которые относятся к семейству «Соболь», выпускались исключительно ограниченными партиями, пока их не перевели на один конвейер к бортовой «ГАЗели». Этот ход позволил увеличить выпуск и популяризовать ГАЗ 2310, что удовлетворило спрос российских покупателей. К тому же востребованность этой модели выросла и за счет снятия ограничений по въезду в центр Москвы - грузоподъемность ГАЗ 2310 составляет 900 кг, что полностью соответствует нормам законодательства. В 2010 году все семейство «Соболь» было подвергнуто рестайлингу, а сами автомобили приобрели многообещающее название «Соболь-Бизнес». В целом, после этих усовершенствований качество ГАЗ 2310, как и остальных «Соболей» заметно улучшилось.

Изначально под капотом ГАЗ 2310 работали моторы Заволжского завода (ЗМЗ). Со временем, после модернизации, автомобили семейства «Соболь» стали комплектоваться силовыми агрегатами УМЗ и Cummins. К тому же, покупателям предлагаются модификации бортового «Соболя» с полноприводной трансмиссией. Что касается ходовых качеств ГАЗ 2310 «Соболь», то здесь стоит выделить энергоемкость независимой подвески спереди, маневренность, управляемость. Бортовая платформа «Соболя» имеет малую высоту погрузки. Экономическая целесообразность автомобилей семейства «Соболь» подтверждена низкими ценами на запчасти и обслуживание.


Все модели GAZ


Сообщить об ошибке