ГАЗ 2705




Технические характеристики ГАЗ 2705

Мин. цена

855 000

Макс. цена

1 135 000

Год выпуска 2010
Тип кузова Фургон
Длина, мм 5470
Ширина, мм 2075
Высота, мм 2200
Количество дверей 4
Количество мест 3-7
Объем багажника, л -
Гарантия 2 года или 80 000 км
Страна сборки Россия

Модификации ГАЗ 2705

ГАЗ 2705 2.8 TD MT

Цена от

1 095 000

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек 25
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32781
Мощность, л.с. / оборотах120/3600
Момент, Н·м / оборотах270/1400-3000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

ГАЗ 2705 2.8 TD MT 4x4

Цена от

1 135 000

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек 25
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32781
Мощность, л.с. / оборотах120/3600
Момент, Н·м / оборотах270/1400-3000
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

ГАЗ 2705 2.9 MT

Цена от

855 000

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек 30
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32890
Мощность, л.с. / оборотах107/4000
Момент, Н·м / оборотах220/2500
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

ГАЗ 2705 2.9 MT 4x4

Цена от

895 000

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек 50
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32890
Мощность, л.с. / оборотах107/4000
Момент, Н·м / оборотах220/2500
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники ГАЗ 2705 по цене

ГАЗ 2752
От 750 000
До 1 027 000
Фургон
Россия
Год:
Renault Dokker Van
От 909 000
До 1 089 000
Фургон
Россия
Год:
ВИС 23461
От 728 900
До 790 900
Фургон
Россия
Год:

Отзывы владельцев ГАЗ 2705

ГАЗ 2705, 2008 г

Хочу поделиться своим мнением по поводу «ГАЗели». Итак, автомобиль приобрел в Уфе с двигателем ЗМЗ 405, живу в районе, от гарантии сразу отказался, так как до ближайшего дилера 180 км. На данный момент пробег приближается к 160 тыс. км, езжу сам в основном по району на доставке, без перегруза. Итак, автомобилем в основном доволен, до 70 тыс. км ГАЗ 2705 проблем не доставлял никаких. Затем были поменяны 2 глушителя - прогорели оба , 1 раз сцепление в сборе, 2 раза перебирали коробку (меняли подшипники) «болезнь» всех «ГАЗелей». Один раз меняли шкворни, радиатор 1 раз, все крестовины, подвесной, радиатор печки, моторчик печки, ролик натяжителя ремня ГРМ в сборе, колодки, трос ручного тормоза, вроде и все. Чуть не забыл - ремень ГРМ не ходит долго, ремень рвется, но это особенность именно моей машины, у других «ГАЗелей» вроде как нет такой проблемы. Про комфорт в салоне ГАЗ 2705 ничего плохого писать не буду, так как не «Мерседес», ясное дело, меня всё устраивает. Автомобилем доволен по причине быстрой окупаемости, дешёвый и быстрый ремонт в автосервисе, не дорогие запчасти. Да и вообще, если по честному, машину не жалко эксплуатировать. Не дрожишь над тем, что же отвалится, или что же застучит. Какая-нибудь поломка - без проблем хоть своим ходом хоть на буксире в автосервис, максимум 5-6 часов ремонта и дальше катаешься. Летом буду продавать ГАЗ 2705, возьму «ГАЗель» Бизнес с мотором УМЗ и плевать, что он не надёжен, запчастей на рынке много. «ГАЗель» - машина хорошая и надёжная до 100 тыс. км, все проблемы начинается после этого пробега, любой автомобиль хорош пока он свежий, а потом хоть ГАЗ, хоть Фиат, хоть Форд - все они ломаются. И не верьте отзывам подобного рода, у меня «Мерседес» - 20 лет никаких поломок, «полет нормальный», всё это ложь, любая техника ломается, если её эксплуатировать. Вроде и всё что хотел написать.

   Достоинства: дешево в эксплуатации.

   Недостатки: ломается.

  Сергей, Благовещенск


ГАЗ 2705, 2009 г

Управляю автопарком в 30 единиц. Из них 16 автомобилей «ГАЗель» ГАЗ 2705 Бизнес с двигателем Cummins, 10 «ГАЗелей» с двигателем ЗМЗ 40524 и 4 ГАЗ 2705 со старым добрым 406-м мотором. Эксплуатируем ГАЗ 2705 по полной, ремонтируем и обслуживаем сами, никакой гарантии. Общий вывод: если берёте «ГАЗель» Бизнес, то берите с Cummins 2,8, своих денег стоит. Первую партию с этим двигателем купили в марте 2011 года. В среднем уже пробежали по 150 тыс. км. Из недостатков: «расходники» дорогие, патрубки интеркулера часто рвет, всякие трубки масляной системы и ГУР бывает, «летят», и все больше проблем по двигателю не наблюдал. А в целом по машине дежурных «косяков» стало раза в два меньше, но все еще не «фонтан». Расход не более 12 л на 100 км (с включенным ХОУ, 1500 кг груза). Все же главная деталь в любой машине - это водитель, через мои руки прошло не менее сотни человек, так что опыт есть.

   Достоинства: отличный выносливый автомобиль. Свои деньги отрабатывает.

   Недостатки: берите с мотором Cummins. Тогда проблем почти не будет.

  Андрей, Москва


ГАЗ 2705, 2007 г

Всем привет. Хочу рассказать об эксплуатации своей «ГАЗели» 2007 года, 7 мест, мотор евро 2, двигатель 405. Брал ГАЗ 2705 новым с автосалона. Но сначала немного истории, т. к. я предприниматель, то долгое время не мог позволить покупать сразу хорошие машины, и у меня были «Москвич каблук» 1978 г. в., потом РАФ 1978 года, затем «Форд Транзит». Ремонтом занимался, по большей степени сам, иногда отдавал к мастерам. Про содержание говорить не хочу, но машины позволяли зарабатывать и это уже хорошо. Как только стали давать в кредит я воспользовался и купил «ГАЗель» 2705 за 380 тыс. руб. с дополнительным оборудованием, плюс 25 тыс. рублей за газовое оборудование и проехал 127 тыс. км. Машиной, конечно, доволен, впервые появилось свободное время, не надо было бежать в гараж и готовить машину к следующему дню и угадывать, что еще сломается, т. к. пробеги составляли 200 км даже в выходные дни. Но и, конечно, не все так безоблачно, как хотелось. Было хорошо первый год, а потом на 20 тыс. забился нейтрализатор ( не гарантия, т.к. был на газу снял и удалил начинку), на 30 тыс. замена бензонасоса (по гарантии) успел, т.к. после 30 тыс. она закончилась. На 53 тыс. вскрыли двигатель, лопнул палец 3 цилиндра, замена шатуна. Потом на 86 тыс. обломался кронштейн крепления насоса ГУРа. На 126 тыс. треснул радиатор, за это время 2 раз менял шкворня, на подходе замена передних рессор необходимость покраски машины, т.к. покрылись ржавчиной задние петли дверей и есть «жучки», ну всякие мелочи все перечислять можно долго. Подведя итоги, могу сказать следующее: все перечисленное не потянуло больших сумм и если суммировать все расходы на запчасти и работы, то содержание ГАЗ 2705 за 4 года вместе с ТО через каждые 10 тыс. км обошлись приблизительно в 80 тыс. руб. плюс 40 тыс. руб. на покраску. Плюсы у такой машины - это наличие запчастей, время на их замену. Теперь задумываюсь о замене машины, и выбор пал пока на «Фиат Дукато», но и новую «ГАЗель» не исключаю, только хочу попробовать с дизелем. Всем удачи на дорогах.

   Достоинства: сервис. Наличие запчастей. Ремонтопригодность. Отличная печка.

   Недостатки: неудобная посадка. Рысканье на дороге. Шумоизоляция. Проходимость зимой.

  Артём, Псков


ГАЗ 2705, 2004 г

Попал ГАЗ 2705 ко мне в руки достаточно давно, прихрамывая на все 4 колеса, изрядно потрепанный ржавчиной, с троящим мотором и болтающимися дверями. И это при пробеге в 35 тыс., в котором он мне достался. Историю его появления в моем гараже я опущу, единственное, что скажу, что 5 лет машина стояла на одном месте во дворе у моего знакомого. Первой моей мыслью было продать ГАЗ 2705 на металлолом, но мой механик, кряхтя и дымя папиросой, рекомендовал вложить в нее немного денег и оставить для своих нужд. Как же хорошо, что я его тогда послушал. Запчасти обошлись мне по смешной цене. Также две недели ремонта и произошло превращение. В семействе моих авто появилась новая неутомимая труженица. Мотор на ГАЗ 2705 заработал как часы, подвеска полностью исправна, из старых запасов я выделил материал на «обесшумку» будки плюс поставил новую резину (тоже была в запасе). Мотор стоит 405 (это 2.5 литра, 152 л.с.), инжектор, его хватает с головой как для города, таки для трассы. По городу расход газа (груз 1.5 тонны) - около 17 литров. Трасса - 13 литров. Комфорт в езде только в прохладное время года, когда нет жары. Летом в кабине - душегубка. После шумоизоляции будки дальние дороги не в напряг (сам я не ездил в дальняк с тяжелым грузом, но со слов шофера, который на ней ездит в будние дни, он ею доволен). Напрягает отсутствие кондиционера, но, опять же таки, за эти деньги ничего лучше не найдешь. Я использую авто в целях поездки на рыбалку (небольшая лодка, мотор, палатки, всякая снасть плюс 2-3 велосипеда) и на природу. Проходимость и тяговитость мотора ГАЗ 2705 весьма на уровне. Главное, что я соблюдаю постоянно - это регулярное ТО и покупка запчастей у проверенных продавцов (опять же таки тут слесарь и шофер). Раз в 10000 км - поездка в бокс. Но в принципе, ничего серьезного не было с момента того ремонта. Только регулярно подтягивать болты и промазывать ходовую. Ржавчина была побеждена задувкой во все мыслимые и немыслимые места смазки.

   Достоинства: отличный мотор. Дешевизна запчастей. Маневренность.

   Недостатки: нет кондиционера.

  Константин, Киев


ГАЗ 2705, 2003 г

Автомобиль грузопассажирский, 7 мест плюс тонна багажа, можно использовать и как грузовой вариант, перегородка между грузовым отсеком и пассажирами снята. Привод у Газели ГАЗ 2705 задний - спарка. Двигатель для тех, кто разбирается 4215 2.9 - объем. Бензин 80-92, расход по городу 13-14 на трасе 10 при скорости до 90 км в час. Есть люк. Обогрев салона – отдельный. ГАЗ 2705 - отличная машинка для тех, кто хочет заработать, еще ни разу ее и никогда не вытаскивали, проходимость у машины отличная. Особенно это ощущается зимой, когда много снега или же нужно проехать сложный участок грунтовой дороги, то в этом ей нет соперников. Запчасти для автомобиля можно найти в любом автомагазине и они дешевые по сравнению с иномарками. ГАЗ 2705 неприхотлив в техосблуживании, многое можно сделать своими руками даже не обращаясь в автомастерские.

   Достоинства: неприхотливая. Выносливая.

   Недостатки: немного завышенный расход.

  Сергей, Разино

 

Обои рабочего стола ГАЗ 2705

 

Обои ГАЗ 2705

 

Видео ГАЗ 2705 - тест драйвы

 



ГАЗ 2705 - обзор автомобиля


GAZ 2705 Gazel Van / ГАЗ 2705 Газель Фургон

Автомобили семейства «ГАЗель» без преувеличения являются символом коммерческого автопрома России. Первый представитель этой серии сошел с конвейера Горьковского завода в 1994 году (ГАЗ 3302). Массовая сборка ГАЗ 2705 стартовала годом позже. Данная модель относится к малотоннажным коммерческим автомобилям с грузовыми либо грузопассажирскими кузовами (версия «Комби»). ГАЗ 2705 имеет 4 двери, 2 из которых пассажирские, 2 - грузовые. Задняя 2-створчатая дверь открывается на большой угол, что способствует удобству при загрузке или выгрузке товара. Грузоподъемность 2-местного фургона ГАЗ 2705 - 1350 кг, тогда как комбинированная версия способна взять в кабину шесть человек и груз весом в 1 тонну.

С 2010 года Горьковский автозавод начинает выпускать «ГАЗель-Бизнес» - модернизированный вариант «ГАЗели», в котором инженеры попытались исправить многие недостатки этих автомобилей. За весь период выпуска ГАЗ 2705 комплектовался моторами ЗМЗ, УМЗ, ГАЗ, Chrysler. На сегодняшний день модель оснащается силовыми агрегатами Cummins и УМЗ. На базе ГАЗ 2705 реализовано большое количество спецавтомобилей: карета скорой помощи (достаточно распространенная в России и СНГ модификация), инкассаторский бронемобиль, автолаборатория и многие другие. ГАЗ 2705 «ГАЗель» отличает простота, неприхотливость и выносливость. Несмотря на многие недостатки, автомобили «ГАЗель» пользуются огромным спросом на всем постсоветском пространстве.


Все модели GAZ


Сообщить об ошибке