ГАЗ 2752




Технические характеристики ГАЗ 2752

Мин. цена

750 000

Макс. цена

1 027 000

Год выпуска 2010
Тип кузова Фургон
Длина, мм 4810
Ширина, мм 2030
Высота, мм 2200
Количество дверей 4
Количество мест 3-7
Объем багажника, л -
Гарантия 2 года или 80 000 км
Страна сборки Россия

Модификации ГАЗ 2752

ГАЗ 2752 2.8 TD MT

Цена от

1 027 000

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек 25
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32781
Мощность, л.с. / оборотах120/3600
Момент, Н·м / оборотах270/1400-3000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

ГАЗ 2752 2.8 TD MT 4x4

Цена от

1 027 000

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек 25
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32781
Мощность, л.с. / оборотах120/3600
Момент, Н·м / оборотах270/1400-3000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

ГАЗ 2752 2.9 MT

Цена от

750 000

Максимальная скорость, км/ч135
Время разгона до 100 км/ч, сек 23
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32890
Мощность, л.с. / оборотах107/4000
Момент, Н·м / оборотах220/2500
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

ГАЗ 2752 2.9 MT 4x4

Цена от

750 000

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек 43
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32890
Мощность, л.с. / оборотах107/4000
Момент, Н·м / оборотах220/2500
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники ГАЗ 2752 по цене

ГАЗ 2705
От 855 000
До 1 135 000
Фургон
Россия
Год: 2010
УАЗ 3909
От 696 900
До 770 000
Фургон
Россия
Год: 1985
ВИС 2349
От 682 000
До 959 000
Фургон
Россия
Год: 2018
ВИС 2346
От 704 900
До 762 900
Фургон
Россия
Год: 1998
ВИС 23461
От 728 900
До 790 900
Фургон
Россия
Год: 1998

Отзывы владельцев ГАЗ 2752

ГАЗ 2752, 2008 г

Куплен «Соболь» в апреле 2008 года. На сегодняшний день пробег 58 тыс. км. Покупался ГАЗ 2752 для использования в качестве автомобиля обеспечения электромонтажных и сантехнических работ. Режим работы: утром на объект, вечером обратно, в основном по МО плюс на склады за оборудованием. Ну и в личных целях: мебель, кирпич, цемент, плитка. Именно ГАЗ 2752 «Соболь» был выбран по причине подходящих размеров кузова, который позволяет запихнуть внутрь пачку полипропиленовых труб длиной 4 метра. При этом автомобиль достаточно короткий и позволяет парковаться в любом дворе на месте «легковушки». Кроме того, хороший дорожный просвет позволяет спокойно ездить по нашим дорогам без страха что-нибудь оторвать снизу. Ну и запчасти есть на каждом углу. Ломалось: бензонасос на 54-й тыс.(3 тыс. руб.). Причина в излишней лени заехать на заправку, дабы не кататься с пустым баком. Насос, кстати, там немецкий какой-то. Заменен на сервисе, т.к. надо было снимать бензобак. Масляный радиатор (300 руб.). Перетерся о ребро кузова. Заменен самостоятельно. Втулка маятника (40 руб.), кран печки (700 руб.), экран выпускного коллектора (270 руб.). Слабые ушки крепления, лопаются от вибраций. Больше поломок не было. Обслуживался ГАЗ 2752 до 10 тыс. км у официального дилера. Далее сам, т.к. половину работ из списка официалы игнорируют, что логично, машина в течение гарантийного срока (60 тыс. км) не ломается, а далее добро пожаловать к ним за деньги. Потребительские качества: посадка, обзор, легкость управления нормальные. Сцепление родное очень жесткое. Если кататься в городе, то лучше сменить корзину на более мягкую. Зеркала, хоть и большие, имеют «мертвую зону» в верхнем элементе. Коробка могла бы включаться более четко. Рулевой вал на ГАЗ 2752 закреплен не очень удачно, потряхивает на ямах. Печка, в модификации с мотором 405.24, на холостых оборотах двигателя греет слабовато. Особенно было заметно прошедшей зимой. Решается установкой помпы от салонной печки «ГАЗели». Расход бензина - 11 л/100 км. Ржавчины практически нет, т.к. сделал «антикор» сразу. Не хватает в машине: мягкого сцепления, четкой коробки, кондиционера, нормального пластика на передней панели. Подожду «Соболь» Бизнес с кондиционером и буду менять.

   Достоинства: почти все устраивает.

   Недостатки: в основном мелкие.

  Сергей, Москва


ГАЗ 2752, 2005 г

«Соболь» был куплен в 2009 году для обслуживания магазина по продаже дверей. Пробег был 59 тыc. км, машина до меня год стояла. Кузов без коррозии, двигатель завёлся - в общем купил. Мотор 406-й, карбюратор, 98 «лошадей». Сразу загнал на СТО. Промыли двигатель (не знаю, на каком масле ездил предыдущий хозяин), залили «полусинтетику» 10 на 40, масло в коробке, редукторе и ГУР и тормозную жидкость. Машина раз в 2 недели проезжала по трассе 1800 км, потом по городу, где от 300 и стояла до следующего раза. Максимально грузил 980 кг - больше не влезло по объему. Однажды на трассе «умерла» помпа, была зима, проехал 300 км до сервиса. Двигатель не закипел, хотя температура была на границе красной зоны. Раз на очередной кочке радиатор сместился, и крыльчаткой пробило в нём дыру. Ночь, трасса, зима опять. Выручило мыло, замазал дыру, налил воды. Доехал до магазина купил 4 банки герметика радиатора - залил. До дому доехал. Дома поменял радиатор, промыл систему, залил тосол. По передней подвеске менял шаровые, рулевые наконечники, сайлентблок и амортизаторы, где-то на 90 тыс. км. Задняя не беспокоила. Однажды начало «бить» кардан, пополз до сервиса - поменяли подвесной. Ещё менял сцепление где-то на 100 тыс. Примерно на 120 тыс. что-то загремело в двигателе - растянулась цепь. До дома было 700 км - не доехал до сервиса 5 км. Что-то брякнуло, и машина встала. Притащил на «галстуке» в сервис, поменяли цепи, натяжители и один распределительный вал - машина поехала дальше. Карбюратор донимал мелкими проблемами постоянно. Короче это самая ненадёжная деталь ГАЗ 2752. Больше нареканий нет, заводится до -28 и тянет неплохо. Масло менял через 10 тык. Пошла ржавчина, капот подгнил, остальной кузов в порядке. По трассе максимум ездил 120, дальше страшно. Крейсерская скорость - 90 км/ч. Дорогу ГАЗ 2752 держит не очень хорошо, колейности боится. Проходимость, когда пустой, «никакая» - 2 предыдущие зимы были снежные, с лопатой не расставался. Расход по трассе 11, в городе все 15.

   Достоинства: дёшев. Ремонтопригоден. Достаточно надёжен если не мучить.

   Недостатки: задний привод. Низкая коррозийная стойкость. Нет АБС и «айрбегов», да и в целом пассивная безопасность не на высоте. Плохая курсовая устойчивость. Плохой разгон. Высокий расход бензина.

  Александр, Санкт-Петербург


ГАЗ 2752, 2009 г

У меня ГАЗ 2752 с «крайслеровским» мотором, объемом 2,4 литра. Мотор превосходный. В течение двух лет эксплуатации так и не было повода узнать, куда установили свечи. Не буду лукавить, пробег у автомобиля не большой, но ездит одинаково хорошо и в жару, и в мороз. В городе ГАЗ 2752 расходует не более 14 л на 100 км, на трассе — 11 л на 100 км, тяга сумасшедшая, набирал скорость в 140 км/ч, потом уже страшновато, но со светофоров срывается. А радиус разворота у «Соболя» будет поменьше, чем на легковых автомобиля. И потом 7-местный и никаких перегородок в багажнике — просто квартира на ходу и большую компанию друзей без проблем можно собрать. Единственный минус — другие узлы нашего российского производства. Тут же пришлось бороться с перекошенным диффузором на радиаторе — зацеплял вентилятор. После по гарантийному обслуживанию была самостоятельная замена радиатора, а также ремня и патрубков, поврежденных из-за неисправности. Спустя год эксплуатации ГАЗ 2752 стал скрипеть маятник с правой стороны — самостоятельно установлена масленка и проведено «шприцевание». Лампы фонарей сзади светят, словно свечки на именинном пироге. Бросил идею регулировать дверь сбоку, примирился с тем, что она в любом случае будет стучать. Патрубки антифриза затягиваю при каждой зиме. Да и системы выхлопа мне пришлось самостоятельно заваривать — потому что покупать новую слишком дорого выходит, если принимать во внимание, что это просто кусочек обыкновенной трубки. Ну, стрелка уровня топлива, кажется, колеблется в зависимости от смены ветра. Короче говоря, автомобиль ничего так, но исключительно пока новый, и в возрасте не более года.

   Достоинства: хороший мотор, уверенно едет и в жару и в мороз.

   Недостатки: минус — узлы нашего российского производства.

  Борис, Ярославль


ГАЗ 2752, 2008 г

Зимой 2008 года я стал счастливым обладателем ГАЗ 2752 Соболь. Шел дождик и вот на первом светофоре я оказываюсь почти без тормозов. Хорошо, что медленно ехал. На следующий день выяснил, что не тормозит правая сторона. Зад был просто совершенно не прокачен, а вот с передом пришлось повозиться. В тормозной цилиндр правого переднего колеса не поступала тормозная жидкость. Всё абсолютно сухое. Оказалось, что переходник, который идет сквозь раму и к которому прикручен тормозной шланг забыли просверлить. Тормоза сделали своими силами, все протянули, промазали и прикрутили (3 дня без спешки). Едем дальше: 8000 заклинила передняя ступица. На эвакуаторе в салон в Краснодаре. Там все быстро и профессионально починили. Мастер сказал, что на заводе не положили смазку. Где то 20 тыс. замена шаровых (это при том, что я не вожу тяжестей). 30 тыс. км - замена сцепления в сборе (поставил голландское, пока езжу). 40 тыс. км - установил газ, сделали прошивку мозгов. Появился небольшой шум в коробке передач на скорости 90-110 (как бы сверчок сверчит). В официальном сервисе послушали и сказали ничего страшного. Хороший стук он вылезет, а не вылезет тогда и не дергайся. И он таки вылез на ночной дороге под Армавиром в морозном феврале. Как потом выяснилось, бракованный вторичный вал просел в подшипнике, разбил хвостовик и сальники, погнал масло. Шаровые опоры 30-40 тыс. км (езжу в основном по трассе и налегке). 150 тыс. - ремонт коробки передач (замена синхронизаторов и подшипников). 160 тыс. помпы замена. Про такие мелочи, как замки прокладки, шкворни с пластмассовыми втулками, патрубки системы охлаждения, кривые тормозные барабаны, вечно врущий датчик уровня топлива и др. говорить не буду. Итого: инженерам и разработчикам ГАЗ 2752 честь и хвала. За эти деньги чего-то лучше не найти. После доводки и регулировки ходовой идет нормально. Разгонял до 160, но после 140 уже жутко. Обычно 110. На машине работать можно, только надо быть готовым к постоянному ремонту. Хотя как я понял из отзывов моих знакомых соболеводов, мне ещё повезло.

   Достоинства: просторный салон. Мягкая подвеска. Нормальная тяга. Шумоизоляция на троечку. Экономичный двигатель.

   Недостатки: очень плохая сборка и качество запчастей. Отвратительный и дорогой офиц. сервис.

  Виталий, Горячий Ключ


ГАЗ 2752, 2014 г

Сейчас на одометре 7500 км. ДВС на ГАЗ 2752 работает шумновато, особенно на холодную. Сравниваю с рабочей Газелью с пробегом в 290 тыс. км. Масло слопал уже литр, причем всё как у Волги - чем больше оборотов, тем больше аппетит. После мытья ДВС или активной езды по лужам появляется свист со стороны приводного ремня. Свист не однообразный как «металлический». Сначала думал опять подшипник, либо обводного ролика кондиционера, либо натяжителя - снимал, мазал, проверял. Оказалось, так поёт именно приводной ремень. Звук пропадает сразу после брызганья на ремень силиконовой смазки-спрея. Можно использовать детскую присыпку или тальк. С первого дня мне кажется, что приводной ремень ГАЗ 2752 чрезмерно натянут автоматическим натяжителем. Родной ремень кондиционера натянут сильно и я попробовал от какой-то Рено - вроде стало лучше. Иногда в расширительном бачке остаётся больше антифриза, чем обычно - эта особенность проявилась после установки ГБО. Пока это не критично, уровень поднимается не под «горлышко», а примерно на пару-тройку см. Иногда бортовой компьютер озвучивает пропуски в третьем цилиндре, чек не загорается, ошибку удаляю. Заметил, что пропуски в основном на не прогретом ДВС, т.е. при работе на бензине, на газе ни разу не было. Первые выезды на природу показали, что родная резина сводит на нет все блокировки. ГАЗ 2752 Соболь едет достаточно мягко (в сравнении с Газелью) и львиную долю ударов дороги резина берёт на себя - подвеске мало что достаётся. Езда по бездорожью выявила уместность родных редукторов (5.1) и раздатки. Без пониженной передачи двигателю очень тяжело, и если передаточные числа менять для более комфортной езды по асфальту, то на бездорожье соваться не стоит. В остальном - с подключенным передком и блокировкой заднего дифференциала в поворотах ГАЗ 2752 потряхивает и подёргивает, особенно при достаточном сцеплении колёс с грунтом, поэтому стараюсь пользоваться всеми вседорожными примочками реже в крутых поворотах. Зимой тепло и комфортно, прогревается быстро, правда быстро и остывает (салон). После покупки термоодеяла ДВС заметно медленнее остывает. Временами со стороны раздатки слышны дополнительные (новые) звуки, к счастью кратковременные и на скорости 80-90 км/ч да и обороты ДВС при этом 2800-3000, что не хорошо, поэтому по трассе держу 2600-2700 об., т.е. примерно 70-80 км/ч. Дворники стеклоочистителя приказали долго жить, поэтому установил новые зимние. В остальном пока ГАЗ 2752 радует вывозками большой семьи на природу, дачу и на культмассовые мероприятия в Новосибирск.

   Достоинства: пока радует. Теплая печка. Мягкая работа подвески.

   Недостатки: есть мелкие недочеты.

  Владимир, Бердск


ГАЗ 2752, 2014 г

Кузов: 3-местный, цельнометаллический фургон. Объем 6.7 кубометра. Грузовой отсек 2.65 м в длину, 1.7 м в ширину, не считая арок, около 1.5 м в высоту. Грузоподъемность ГАЗ 2752 – 800 кг, по паспорту, реально до 1 тонны везёт без последствий. Пустой на ходу гремит, тут уж ничего не поделать, грузовик ведь. Начали появляться рыжики весной по низу с левой стороны, не делали, так и продали. Двигатель: ЗМЗ 406 карбюратор. Достаточно прост, неприхотлив и надежен. Масло сделал 1 литр на 8-9 т. км. Тянет неплохо, бензина кушает в меру. После проделаны работ не ломался, запускался зимой хорошо, даже без подогрева. КПП: пятиступенчатая, с ней ничего не делалось. Выл подшипник на 5 передаче. Можно было бы заменить, но, кроме гула, ничем плохим это не грозило – забили. Кардан и задний мост - ничего не делалось, даже масло не проверялось. Рулевое управление: гидроусилитель. Меняли один палец в продольной тяге, самое сложное - снять тягу, замена полминуты. Руль на ГАЗ 2752 Соболь легкий, управляемость - это ж грузовик. По трассе не напрягает, в городе радует своей маневренностью. Подвеска: спереди независимая на двойных поперечных рычагах, слабое место - амортизаторы. Задняя: мост на рессорах, ломаться нечему. Груженый ГАЗ 2752 едет мягко, пустой жестковат немного. Тормоза спереди дисковые, сзади барабаны. Никаких работ с ними не требовалось. Эффективность нормальная, останавливались, где хотели. Кабина: сиденье водителя удобное, спина не болит. Пассажирское 2-местное, регулировок не имеет, долго сидеть утомительно, спинка слишком вертикальная. Печка хорошая, зимой не мерзли даже в -30. Посадка удобная, высокая. Фары светят очень даже хорошо, благодаря посадке встречные не слепят, почти. Мне ездить очень нравилось. Проходимость у пустого вообще никакая, груженый гребет неплохо. Весной заскрипели то ли шаровые, то ли сайлентблоки спереди - так и продали. Весной брату понадобились деньги и ГАЗ 2752 был продан. Разговаривал с владельцем, не жаловался, сказал спасибо, что при продаже не обманули. Сейчас не вижу, продали, наверное.

   Достоинства: простой и надежный двигатель. Простая конструкция.

   Недостатки: коррозия. Гремучий салон.

  Илья, Екатеринбург


ГАЗ 2752, 2003 г

Технически машина простая. Двигатель брал карбюраторный, проще уже некуда. Установлен газ (пропан). Баллон на 100 литров, хватает на 650-700 км ходу (например, до Омска). Есть подогрев ДВС от розетки 220 в. Сделал себе переноску 25 метров (живу на 5 этаже). Включаешь его на 1-2 часа, и в любой мороз с пол-оборота заводишь движок. Масло в движке ГАЗ 2752 - лукойл 10w-40. Менять каждые 10 тыс. км. Расход масла чувствуется только по трассе. От замены до замены доливаю 1,5-2 литра. На ровной дороге движка хватает вполне. Но в гору, если ещё гружёный под завязку, идёт тяжело. Горы имею в виду как на горном Алтае, и участок дороги между Мариинском и Кемерово (кто был, поймёт). Хотя большегрузные фуры-иномарки в гору даже гружёные залетают со свистом. На трассе отлично держит дорогу. По трассе хорошо идёт 80-100 км/ч, больше уже чувствуется, не стоит. Всё-таки машина не для скорости. Максимум разгонял до 110 км/час. Ходовая в целом простая. Надо следить за шаровыми на передних колёсах (их всего четыре: на каждое колесо два - верхняя и нижняя). Также по передку проверяйте подшипники колеса. Колесо «домкратишь», если оно покачивается при болтании рукой, надо подкрутить гайку (она спрятана под колпачком посередине колеса). Если подшипник разрушается - замена. Задняя ходовая - мост на рессорах. Надо следить за рессорами и их втулками, амортизаторами. Расход по трассе около 13 л газа на сотню. По городу 15-17 л на сотню. На бензине не замерял. Говорят, должно быть на литр меньше.

   Достоинства: простая конструкция. Выносливость. Хорошие управляемость и маневренность.

   Недостатки: если следить за машиной - их не будет.

  Ярослав, Новосибирск

 

Обои рабочего стола ГАЗ 2752

 

Обои ГАЗ 2752

 

Видео ГАЗ 2752 - тест драйвы

 



ГАЗ 2752 - обзор автомобиля


GAZ 2752 Sobol Van / ГАЗ 2752 Соболь Фургон

ГАЗ 2752 «Соболь-Бизнес» - новое поколение коммерческих автомобилей Горьковского завода, выпускаемое с 2010 года. В этих автомобилях инженеры ГАЗ попытались ликвидировать некоторые недостатки, присущие более ранним «Соболям». Фактически, «Соболь-Бизнес» - усовершенствованный вариант с новым уровнем надежности и качества. В конструкции фургона ГАЗ 2752 использованы некоторые узлы от ведущих европейских фирм: BOSCH, Sachs, Anvis Group, ZF. Поэтому можно с твердой уверенностью выделить возросшую надежность автомобилей семейства «Соболь-Бизнес». В ГАЗ 2752 2010-го модельного года улучшена эргономика, более тщательно проработано внутреннее пространство, а в «базе» есть незаменимый ГУР и ABS.

Грузодъемность фургона ГАЗ 2752 менее 1 тонны (900 кг), что дает ему полноценное право на въезд в центр Москвы. Для «Соболь-Бизнес» 2010 предусмотрены две силовые установки: 107-сильный бензиновый УМЗ-4216 и «дизель» Cummins (2.8 и 120 hp). Причем последний является «полумиллионником» - его ресурс 500 тыс. км. Автомобили ГАЗ 2752 могут быть также и полноприводными (с раздаточной коробкой), что, фактически, делает их своего рода внедорожниками. Погрузочная высота в 72 см обеспечивает удобную загрузку или выгрузку товара в фургон.


Все модели GAZ


Сообщить об ошибке