ГАЗ 3221




ГАЗ 3221 - обзор автомобиля


GAZ 3221 Gazel / ГАЗ 3221 Газель

Восьмиместные микроавтобусы ГАЗ 3221 - наиболее популярные представители своего класса на всей территории России и ближнего зарубежья. Почти каждому человеку, независимо от того, владеет ли он личным транспортом или нет, доводилось передвигаться на маршрутном такси. И это, без всяких сомнений, могла быть «ГАЗель» (ГАЗ 3221). Эти автомобили чаще всего брали на вооружение в качестве «маршруток». Отличаясь неприхотливостью, дешевизной и доступностью в ремонте «ГАЗели» всегда до конца отрабатывали свой ресурс. Это автомобили, конечно же, не без недостатков, но положительных сторон в них намного больше, чем можно обнаружить на первый взгляд. Низкий уровень комфорта для пассажиров в ГАЗ 3221 компенсируется безотказной работой всех узлов и агрегатов.

Серийное производство микроавтобусов семейства «ГАЗель» освоено в 1996 году. В 2003 году модель модернизировали. Появилась новая система вентиляции, более мощная «печка», обновлен внешний вид. На базе ГАЗ 3221 построено широкое количество всевозможных автомобилей. Так, например, существует удлиненная версия с увеличенным количеством посадочных мест или школьный вариант для перевозки детей. С 2010 года, после обновления модельного ряда «ГАЗель», микроавтобусы ГАЗ 3221 стали оснащать моторами 2.9 литра или 2.8 литра. В версии «ГАЗель-Бизнес» приборная панель стала более приятной и эргономичной. Выросло качество автомобиля по всем критериям.

Технические характеристики ГАЗ 3221

Год выпуска 2010
Тип кузова Микроавтобус
Длина, мм 5470
Ширина, мм 2075
Высота, мм 2200
Количество дверей 4
Количество мест 9-12
Объем багажника, л -
Экологич. класс ЕВРО 5
Страна сборки Россия

Модификации ГАЗ 3221

ГАЗ 3221 2.8 TD MT

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек 25
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32781
Мощность, л.с. / оборотах120/3600
Момент, Н·м / оборотах270/1400-3000
Расход комби, л на 100 км 10.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

ГАЗ 3221 2.8 TD MT 4x4

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32781
Мощность, л.с. / оборотах120/3600
Момент, Н·м / оборотах270/1400-3000
Расход комби, л на 100 км 11.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

ГАЗ 3221 2.9 MT

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек 30
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32890
Мощность, л.с. / оборотах107/4000
Момент, Н·м / оборотах220/2500
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

ГАЗ 3221 2.9 MT 4x4

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32890
Мощность, л.с. / оборотах107/4000
Момент, Н·м / оборотах221/2500
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники ГАЗ 3221 по цене

Отзывы владельцев ГАЗ 3221

ГАЗ 3221, 2006 г

Кто ездил на «ГАЗели», тот знает все плюсы и минусы, этого автомобиля. О минусах говорить нет смысла, все и так понятно. Нельзя сравнивать иномарку и наши автомобили, у каждого свои проблемы и недостатки. С иномарками я проработал семь лет, был руководителем по ремонту иномарок и не понаслышке знаю, что выпускают на западе. Как приходится это ремонтировать и эксплуатировать. При моём достатке, многодетной семьи, приходится считать деньги. Моя «ГАЗель» деньги не ест. Всё в пределах нормы. Вы понимаете, почему на «Дакаре» побеждают наши ребята на наших машинах, а не знаменитые мировые лидеры. У нормального мастера и жена, и машина правильно эксплуатируются. ГАЗ 3221 неплохо держит дорогу, легко заводится в любые морозы. При моих частых поездках с детьми, их у меня восемь, да ещё тёща, жена, особенно зимой в машине тепло и уютно. «ГАЗель» идёт мягко, рулевое чётко держит дорогу, тормоза чёткие.

Электрика ни разу не подводила, даже в лютые морозы 2010 года, а тогда температура опускалась до минус сорока. А в машине через двадцать минут «Ташкент». При попадании в болото на даче (проехать там сложно было), «ГАЗель» с трудом, но проскакивала, лишь один раз «засели», но это я сам виноват. Полная машина детей, доски, двести кирпичей, разный хлам, вот и «сели» в болото. ГАЗ 3221 – машина-труженица, тяговая лошадь. Я уверен, её ещё оценят, как «полуторке» будут ставить памятники. Проблема была одна, конструкторами не было продумана высота машины, и надо было бы колёса сделать крупнее. При сильных порывах ветра на высокой скорости машину может сбросить с дороги. У неопытных водителей это случается. На грунтовых дорогах ощущается малый клиренс автомобиля (не надо только говорить, что это машина для города). Хотелось бы и чтобы стеклоочистители были надёжнее. Не считая этих мелочей, машина отличная.

   Достоинства: выносливость. Дешевизна в эксплуатации и обслуживании. Настоящая труженица.

   Недостатки: мелкие.

  Максим, Москва


ГАЗ 3221, 2008 г

Всем доброго времени суток. Владею этим «чудом техники» отечественного производства 2 года, четыре месяца из которых работаю очень много. До этого машина выполняла малочисленные дачные поездки, когда дом строился, а потом я решил на ней поработать. Имея «энную» сумму на руках, прежде чем начать работать, решил довести до ума ГАЗ 3221. Поменял все, что того требовало, самонадеянно думая, что будет счастье, и буду я много зарабатывать – но не тут то было. ГАЗ 3221 «Газель» стабильно, каждую неделю, а то еще чаще подкидывает сюрпризы. Ну, это, что касается надежности. Ходовые качества этого автомобиля требуют особой сноровки и мастерства. Поначалу машина у меня в горку плохо забиралась, пока я не понял, что лучшая тактика разгоняться перед подъемом и залетать на него накатом, ибо в противном случае двигатель «кончается» (легендарный УМЗ) и ты начинаешь чувствовать спиной, как тебя матерят водители, которые едут за тобой 40 км/ч). Тормоза слабенькие. Кабина большая - можно спать, если что. КПП, кстати, особых неприятностей не доставляет, включается нормально. Ну а если подытожить, то в принципе машина в неделю зарабатывает 25-30 тыс. руб. Стоимость запчастей и ремонта вполне демократичная, хоть и довольно часто приходиться наведываться в сервис. По городу нормально на ГАЗ 3221 ездить, только если поменять зеркала на более крупные с повторителем - иначе авария неизбежна. На дальние расстояния я бы не рискнул на ГАЗ 3221 ехать (1000 - 1500 км.) Я считаю, что если избрал себе путь водителя, то нужно через это пройти. Потому что истина познается в сравнении. Удачи на дорогах.

   Достоинства: дешевый ремонт.

   Недостатки: частый ремонт.

  Дмитрий, Новосибирск


ГАЗ 3221, 2011 г

Купил в Нижнем Газель Бизнес ГАЗ 3221, новую в салоне, так как у себя на родине прождал заказ 3 месяца, и каждый день меня кормили одними обещаниями. И вот я стал счастливым обладателем автомобиля, 12 мест двигатель УМЗ 4216, путь предстоял неблизкий, да еще и своим ходом. В тот же день я отправился домой, первые ощущения после 100 км - трясет, как на телеге скорость. 60 км/ч, сиденья в салоне ГАЗ 3221 скрипят и шевелятся. Последующее расстояние было проделано со скоростью 80-100 км/ч, через 3-и дня пути в г. Омске поменял масло в двигателе и продолжил свой путь - тряска заметно стала меньше. По приезду в Красноярск поставил ГБО итальянское, бак 95 литров, и снова в путь 1100 км по М-53. Расход составил 13 литров на сотню, сейчас в городе бензина 15-16, газа 18-20 с учетом, что автомобиль зимой не глушится, только на ночь. Хочется отметить, за время перегона ничего не сломалось и не отвалилось, печка хорошая -25 ехал в тапках и майке, масло в двигатель не доливал и все работает, даже омыватель. Кто-то скажет, двигатель плохой - был у меня ЗМЗ 405 который кипел постоянно в пробках, а еще ремень надоело менять, спасало одно принудиловка вентилятора, один плюс - зимой холодильник дома не нужен, у меня есть ГАЗель и как ее не укутывай картонками не закрывай, все равно на трассе выдувает. Этот тянет не хуже до 140 в легкую на бензине, а еще есть такая функция от перегрева двигателя 4216 на холостых оборотах, если кто не знает, отключается один цилиндр и обороты повышаются до 1100 об/мин. В день пробег составляет порядка 400 км, сейчас 24000 км.

Первым делом засвистел ремень генератора - подтянул, отвалилась пластинка заливной горловины и кузова (приварена) - оторвал и выкинул. Утром -39 смотрю, газ «сифонит», стояла на улице, снизу тэна все итальянские шланги в соединениях пропускают газ, даже на редукторе пришлось феном отогревать ставить другие хомуты и все пластмассовые соединения промазать герметиком. И это за 35 тыс.р. И вот однажды в один прекрасный морозный день она начала троить и дергаться поездка на диагностику ничего не дала, только развели руками устранил сам за 5 минут пробило катушку зажигания, что стоит вместо трамблера на втором цилиндре и все стало как прежде. Так что за все время эксплуатации ГАЗ 3221 на ремонт 1 тыс.р. Ни одна контрольная лампочка не горела, а «Джеки Чан» может загореть из-за свечей.

   Достоинства: дешевый ремонт.

   Недостатки: частый ремонт.

  Павел, Красноярск


ГАЗ 3221, 2011 г

Сказали мне, что не повезло тебе добрый человек. 5 дней назад купил новую ГАЗ ГАЗель 3221. Выехал из салона. Красота – салон. Все кажется супер - доехал до дома, думаю, дай омывателя налью, налил, пока бегал туда-сюда, смотрю нет жидкости, глядь под капот, все на земле. Бачок с дырой, а еще на нем стоит ОТК (как их после этого назвать). Но приключения еще впереди. Сел поехал. Запах новой машинки, ГУР – «мама дорогая». Но вот левую ногу девать некуда. Это бы ладно. Проехал 10 км и вот начинается. Задергалась бедная, закашляла. Обороты не держит. И загорелся, наконец, «джекичан» (ну проверь двигатель), до салона еле доехал. Глохла каждые 50 метров. Постарел я, в общем, сильно после этого. И что же вот уже 2 дня ищут, в чем там дело. Так и не знают. Механики с «глазами кроликов» бегают, программатор, нервно сжимая, что-то там программируют. В общем, часов через 10 сказали – гуд, забирай паря. Забрал. Метров 200 от салона - тоже самое. Нервный смех. Обратно в салон. Машина там. История повторяется (с программаторами). Пошел домой грустный, полмиллиона забрали, а машины нету. Смотрю, человек в ГАЗели сидит. Шильдик – «бизнес». Думаю, дай подойду, спрошу, мол, как добрый человек, как машинка то? Отвечает - вот 60 тыс. и все без проблем. Обстучал в машине все что можно. Вот думаю суеверный. Говорю, надо же, и без проблем?! Он отвечает - вообще без проблем. Пару подшипников, стойка, печку перебрал, ремень ГУРа. Я говорю - и это без проблем? Да, сказал человек в ГАЗели. Тебе просто не повезло. Подумал вернуть им ее - облазил форумы и оказывается простому парню не под силу это. Кучу бумаг нужно собирать и вообще знать, что да где говорить. Так что спасибо ГАЗу. Нет работы, нет денег, нет машины. Терпеливые мы на русской равнине. Рассказываю теперь, чем все закончилось. Несколько дней мучились ребята на гарантийном ремонте - нашли, наконец. Датчик неровной дороги был «глючный». Ну, надо же такое придумать на ГАЗели. Проехал еще 200 км, вроде пока все нормально. Хотя по мелочи ГАЗ 3221 разваливается. Вчера улетела заглушка с бампера, которая прикрывает стержень крепления кольца для буксировки. Ну почему так все хлипко. Хотя бы рад машину отдали. И еще замечание: в «гарантийке» говорю ребятам, мол, поставьте в книжечке, что я был у вас - они говорят, да зачем, если бы всем ГАЗелям эти записи делали, места бы не осталось через месяц. И я напуганный, и отупевший ушел из салона.

   Достоинства: синий цвет.

   Недостатки: мне просто не повезло.

  Александр, Иваново


ГАЗ 3221, 2011 г

Взял ГАЗель Бизнес ГАЗ 3221, мотор 4216 (бензиновый), 2011 года выпуска, фургон, механика, задний привод, пробег на момент покупки составлял 85000 км. На момент покупки машина не вызывала подозрений на неисправности. Отъездив пару недель, машина начала сыпаться. При пробеге в 87 тыс. км, сломался стартер. Решил сэкономить и заменил китайским. Но он не прожил и недели, намотав еще 1,5 тысяч км пробега. Примерно в это же время пришел конец помпе. Поменял сразу на оригинал, чтобы не получилось как со стартером. Обнаружилось, что ГАЗ 3221 ест масло, решил померить компрессию, в двух цилиндрах она значительно отличалась от остальных. При обнаружении нехватки компрессии, выяснилось, что прогорели клапана. Поставил неизвестной фирмы, так как продавец в магазине уверял, что они хорошего качества. Но и они тоже приказали долго жить. Проехав еще 8 тыс. км, мотор снова «затроил». Проверил заново, в чем беда, заметил, что снова прогорел клапан. В общем, мелких проблем немало. Покупателям совет – готовьтесь к постоянным ремонтам. Ну а так, машина в принципе неплохая, ездить можно.

   Достоинства: ездить можно.

   Недостатки: много поломок.

  Кирилл, Москва


ГАЗ 3221, 2014 г

Классный автомобиль, категория В, а вместительность автобуса, а если в салоне снять сиденья, вообще грузовой. ГАЗ 3221 подходит для работы в городе, за городом, но по асфальтированной дороге. Обзор на дороге просто супер, высоко сидишь, далеко глядишь, на обгонах удобно. Лично мой автомобиль люкс комплектации, поэтому мягкие сиденья, кондиционер для салона оценил летом в жару. Пассажирам комфортно, а когда один едешь можно в салоне отключать и охлаждать только водителя. Удобно парковаться (парктроник есть). Зимой в ГАЗ 3221 теплота. В минус 30 ехали раздетыми, в салоне мощный обогрев. В отпуск ездили большой семьей, самый экономичный вариант получился. Дом на колесах. Спальные места для пяти человек без проблем получились. Первые два кресла сняли и уложили надувные матрасы + задний диван. В обслуживании на ГАЗ 3221 затраты копеечные. Я вовремя за всем следил, поэтому менял масло, ремень, свечи.

   Достоинства: стоимость обслуживания. Надежность. Управляемость. Вместительность салона. Комфорт. Мультимедиа. Безопасность.

   Недостатки: проходимость.

  Андрей, Югра


ГАЗ 3221, 2012 г

Владею этой колесницей полтора года, двигатель Cummins 2.8 Turbo diesel. Первая дизельная машина в моей практике. Стоковая версия ГАЗ 3221 развивает 120 л. с., чип-тюнинг, как для большинства турбомоторов, практически безграничен и позволяет развить мощность вплоть до 170-180 л. с. В этой информации по данному мотору я уверен на 99.9%. Что хотелось бы сказать в целом о ГАЗ 3221. Коробка переключения передач. Это самая слабая деталь, после «кузовщины» разумеется. И дело не в том, что за счёт большой мощности она может попросту разлететься, её просто не хватает, нет её катастрофически не хватает. Чтобы передвигаться на данному автомобиле, если Вы не изысканный гурман, комфортно необходимо держать обороты двигателя в пределах 2300-2600 об/мин, к слову 2500 об/мин на 5 передаче это всего лишь 80-85 км/ч, 100 км/ч это уже 3000 об/мин., вследствие чего, у тебя как у водителя непосильное чувство вины перед автомобилем, за такие страдания. На этом технический момент я завершу. Если кратко, то следите за мотором, меняйте своевременно масло, желательно 7000-8000 км, не перегревайте и будем Вам счастье и благодарность от автомобиля. Расход, по стоимости заправки составляет как у Газели на пропан +/- 200-300 руб. По внешнему виду могут сказать несколько слов - ЛКП не ахти. Место водителя мне нравится очень, все выполнено из довольно таки качественных материалов и весьма эргономично. На этом свой отзыв я, пожалуй, завершу. Удачи всем на дорогах, ни гвоздя, ни жезла!

   Достоинства: динамика. Расход топлива. Дизайн салона.

   Недостатки: надежность. Стоимость обслуживания. Шумоизоляция. Коробка передач.

  Александр, Ставрополь

 

Обои рабочего стола ГАЗ 3221

 

Обои ГАЗ 3221

 

Все модели GAZ


Сообщить об ошибке