ГАЗ 3308




Технические характеристики ГАЗ 3308

Год выпуска 1997
Тип кузова Грузовик
Длина, мм 6250
Ширина, мм 2340
Высота, мм 2570
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л -
Страна сборки Россия

Модификации ГАЗ 3308

ГАЗ 33081 4.4 TD MT

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см34430
Мощность, л.с. / оборотах134/2300
Момент, Н·м / оборотах417/1200-2100
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

ГАЗ 33086 4.8 TD MT

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см34750
Мощность, л.с. / оборотах125/2200
Момент, Н·м / оборотах417/1100-2100
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники ГАЗ 3308 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев ГАЗ 3308

ГАЗ 3308, 2006 г

Отличный грузовик с хорошей проходимостью. На Алтай ездили в геологическую экспедицию, по работе. ГАЗ 3308 «Садко» бензиновый, будка на 20 мест для перевозки пассажиров. Бензина расходует около 18-20 литров при езде по трассе со скоростью 70-80 км/ч. Что касается проходимости, то в непроходимые болота лазить не приходилось, не было их на пути. Однажды форсировали неглубокий ручей - прошли без проблем. Вот и все, пожалуй. А так рвы и ухабины ГАЗ 3308 проходит свободно. Будка там для пассажиров нормально сделана - сиденья, шумоизоляция, кабина водителя тоже отделана, есть ГУР. По габаритам он значительно больше 66-го, но в управлении легче, чем 66. Машину брали 2 года назад специально для таких экспедиций, и мужики рассказывали, что пока, кроме того, чтоб масло поменять внутрь и не совались. Ну, в общем вот и все.

   Достоинства: надежность. Проходимость. В меру комфортен.

   Недостатки: не знаю, что к таковым отнести.

  Александр, Новосибирск


ГАЗ 3308, 2011 г

Недавно приобрели ГАЗ 3308 Садко с дизельным мотором, турбо с интеркулером Евро3. Есть кунг. Гнали с Нижнего Новгорода в Омск своим ходом. Движок очень хорош, 70 км/ч в гору дует, только пыль заворачивается. Только, бывает, от большой нагрузки срывает патрубок на выходе с турбины. Тормоза пневматические теперь, тоже большой плюс. Из минусов ГАЗ 3308 - маленькая кабина, мне при росте 190 очень было неудобно ехать за рулем (сиденье до конца на зад отодвинул и спинка была почти вертикально, т.к. уперлась в заднюю стенку кабины). А пассажирское сиденье вообще кошмар – оно без регулировок, тупо прикручено к полу, садишься на него, колени уперлись в панель. Я даже стал с ностальгией вспоминать кабину ГАЗ 66, как-то попросторнее этой, пусть и с неудобным рычагом КПП. Трясет, конечно, жестко. Тихоход - максимум 85 км/ч выжимал. Коробка ЗИЛовская стоит, раздатка от 66-го, с теми же проблемами (можно было бы уже сальники человеческие сделать). Радиус поворота ГАЗ 3308 еще больше чем у 66-го. Установлен АВS - который толком не работает. В общем, я не увидел в этом агрегате, что может стоить более миллиона рублей.

   Достоинства: двигатель. Пневматические тормоза.

   Недостатки: неудобные сиденья. Трясет.

  Владимир, Омск


ГАЗ 3308, 2010 г

На работе был ГАЗ 3308 Садко. Кунг тяжеловат. Вес машины был по паспорту около 6 тонн. Из-за этого проблемы с коробкой и раздаткой. Задние рессоры сильно просаживаются. При такой массе проблемы по грязи, т.к. садилась на мосты только так. Но хороший плюс - автономная печка (дизельная). Садко и на бездорожье тоже хорош. Только уже прочности и выносливости, такой как у «Шишиги» у него нет. Были и поломки. Из наиболее серьезных - поломка первичного вала КП (4 раза на 3-х машинах). КП очень дорогая. Пока снимали, разбирали, ждали (каждый раз) первичный вал - машины без дела простаивали по месяцу. У 2-х машин сгорел блок АБС. У всех трех регулярно ломает трубки гидроусилителя. Про коррозию кабины кто-то уже писал. Работаю на ГАЗ 3308 Садко с 2003 года, также и выпуск его такой же, за это время лопнула рама в месте крепления задних кронштейнов передних рессор. Также на другом авто выпуска 2004 года лопнула рама за кабиной в районе бензобака. Всё это естественно пришлось варить.

   Достоинства: проходимость.

   Недостатки: есть конструкторские недочеты.

  Сергей, Красноярск

 

Обои рабочего стола ГАЗ 3308

 

Обои ГАЗ 3308

 

Видео ГАЗ 3308 - тест драйвы

 



ГАЗ 3308 - обзор автомобиля


GAZ 3308 Sadko / ГАЗ 3308 Садко

Грузовики высокой проходимости ГАЗ 33081 "Садко" и 33086 "Земляк" впервые представлен в 1997 году. Эта уникальная машина пришла на смену легендарному советскому внедорожнику ГАЗ 66 ("Шишига"), унаследовав его великолепные ходовые качества. Помимо военного предназначения "Садко" получил заслуженное уважение в сельском хозяйстве, среди геологических предприятий, работающих почти во всех уголках планеты при крайне сложных условиях (горные районы, песчаные пустыни, джунгли). Основная масса деталей и узлов, в частности кабина, рамная компоновка, электрооборудование, достались ГАЗ 3308 от базовой модели 3309. В плане проходимости "Садко" не имеет абсолютно никаких аналoгов в России и во многом опережает западных конкурентов, благодаря чему пользуется весьма широким спросом.

Для ГАЗ 3308 предусмотрено два двигателя с турбонаддувом: ЯМЗ 5344 и ММЗ Д-245. Мотор Ярославского завода, отвечающий нормам Евро-4, начали устанавливать на "Садко" в 2013-м году (модификация 330880). Коробка передач - синхронизированная "5-ступка". Вкупе с межколесным диффeренциалом такая компоновка трансмиссии и шасси обуславливает великолепные тягово-сцепные свойства на серьезном бездорожье, а большие углы свеса поспособствуют преодолению практически любого рельефа. При этом ГАЗ 3308 Садко способен пересечь почти метровый брод без каких либо трудностей.


Все модели GAZ


Сообщить об ошибке