Технические характеристики ГАЗ 331063
Модельный год | 2004 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 7565 |
Ширина, мм | 2164 |
Высота, мм | 2245 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 6 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Россия |
Модельный год | 2004 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 7565 |
Ширина, мм | 2164 |
Высота, мм | 2245 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 6 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Россия |
Максимальная скорость, км/ч | 105 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 45 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3760 |
Мощность, л.с. / оборотах | 152/2600 |
Момент, Н·м / оборотах | 491/1200-1900 |
Расход комби, л на 100 км | 15.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
ГАЗ 331063 Валдай, 2006 г
Это мой рабочий автомобиль, ГАЗ 331063 «Валдай Фермер», изотермический фургон, 6-местный. Автомобиль слегка удлиненный, цвет «зеленый металлик», двигатель Евро-2. Собственно, я был уже 2-м владельцем. Первые впечатления, когда сел за руль ГАЗ 331063 - поразила динамика, как надавишь на газ, то в сиденье вжимает (недаром крутящий момент четыреста с лишним Н·м). Иной раз, «Классику» обогнать со светофора – без проблем, а уж про все грузовики и «фуры» вообще молчу. Хотя двигатель у ГАЗ 331063 от обычного трактора «Беларусь», но турбина делает свое дело. Кстати, незагруженному можно трогаться и со 2-й передачи, а если сильно понадобится, то и с 3-й. Маленький удобный руль (по сравнению с теми же «ГАЗелью» и «Бычком») — это вообще здорово. Плюс ГУР. Сиденья высокие и удобные, да и сама посадка тоже (высоко сижу — далеко гляжу). Панель приборов от той же «ГАЗели» - нового образца (сейчас, правда, еще новее есть в «Бизнес» версиях). Кабина тоже удобная, хороший обзор.
Приходилось ездить в разных режимах: от 60 км в час до 105 км в час - средняя скорость. Расход масла сначала примерно 300-400 грамм на 1000 км, через полгода 500, еще через год примерно 700-800, сейчас при пробеге 170 тыс. км расход до 1,2-1,4 л. Все эти данные верны только при целостности всех шлангов, трубок и их соединений. Двигатель же еще и сам по себе имеет обыкновение «сопливить» маслом (в сервисах сказали, что это их «болезнь», причем неизлечимая), чем дальше — тем больше, поэтому чистым он бывает только после мойки. Из-за такого расхода масла было принято решение лить «минералку». Радиатор тоже с течением времени видимо от вибраций начинает трескаться, поэтому тосол также нужно проверять и доливать регулярно. С жидкостью в ГУРе дела обстоят получше, доливаю раз в полгода грамм по 50. Дальше расход топлива. Целый год бился и ругался с бухгалтером и с шефом, ибо заявленные 16 л на сотню при 60 км/ч и 18 л на «сотню» при 80 км/ч в мои рамки не укладывались никак. Вернее укладывались и расход, правда такой, но начальство, как правило, само требовало срочности и скорости. Приходилось гонять на пределе (о самих пределах чуть позже), а при средней скорости около 105 км/ч расход составлял до 26 л на сотню. При 95 км/ч около 22-23 литров. Соответственно зимой чуть больше, летом чуть меньше. Максимальная скорость на ровной дороге — 110-111 км/ч. С хорошей горы, включив «нейтралку», добился от машины, не соврать бы, около 130 км/ч. Максимальная загрузка 4300 кг, по приезде пришлось менять сломанную шпильку. Не знаю, может это была случайность, но начальство одумалось и больше 4 тонн нагружать не стало (шпильки больше не ломались). По паспорту на ГАЗ 331063 вообще можно грузить 3120 кг. Да еще не учитываю 150-200 кг запчастей, которые мне приходится возить с собой. При загрузке 4 тонны машина почти не едет, разгонять до 90 приходится больше километра.
Достоинства: хороший обзор. Динамика. Удобный салон. Низкая погрузка. Удобный руль и панель приборов. В принципе, тормоза тоже можно занести в актив.
Недостатки: постоянно ломается. Дорогие, дефицитные и некачественные запчасти. Ржавеет. Плохой фургон. Шум и вибрация. Тугие педали тормоза и сцепления. Расход масла.
Андрей, Нижний Новгород
ГАЗ 331063 Валдай, 2007 г
ГАЗ 331063 Валдай достался мне в очень хорошем состоянии. Пробег на момент покупки был 86 тыс. км. Двигатель Евро-2, очень резвый автомобиль, крейсеркую 100 км в час держит легко. Дополнительно утеплил кабину ГАЗ 331063 Валдай изнутри, зимой комфортно, печка теплая. Не раз приходилось ночевать в машине - для этого имеется спалка. Спать внутри не очень удобно, зато бесплатно. Из проблем - масло подтекает из двигателя, это их болезнь, поэтому исправить невозможно. Расход масла - на тысячу у меня выходит 300-400 грамм при пробеге 120 тыс. В остальном нареканий нет, если не учитывать мелкие поломки. Машина хорошая, а главное, простая и неприхотливая.
Достоинства: удобная кабина. Спальное место. Тяговитый двигатель. Крепкая.
Недостатки: «сопливит» мотор. Мелкие поломки.
Андрей, Брянск
GAZ 331063 Valday Fermer / ГАЗ 331063 Валдай Фермер
В 2004 году Горьковский автомобильный завод вывел на российский рынок новую коммерческую модель - ГАЗ 3310 Валдай. Данная модель существует в вариациях с 3-местной или 6-местной кабиной. 3-дверный, 6-местный вариант ГАЗ 3310 Валдай Фермер станет незаменим там, где необходима перевозка груза и пассажиров одновременно. Новые автомобили "Валдай" отличаются улучшенным комфортом и техническим оснащением. Автомобиль получил важные доработки: снижение шума и вибраций, снижение усилий на органы управления, повышение качества материалов отделки. Помимо этого, была проведена модернизация многих узлов и агрегатов. В автомобиле устанавливаются компоненты ведущих иностранных производителей, а также собственные оригинальные разработки. Наиболее существенные изменения коснулись системы сцепления (ZF Sachs), подвески двигателя (подушки двигателя Anvis), рулевого управления (насос ГУР ZF LS).
На российском рынке 3-дверный "Валдай" предлагается с мощными дизельными моторами, которые отличаются отличной производительностью при сравнительно низком расходе топлива. Высокое качество изготовления и надёжность новых моторов, модернизация ряда основных систем позволили существенно удешевить владение автомобилем, повысить его динамические и тяговые характеристики и обеспечить совершенно новый, высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.