ГАЗель Сити - обзор автомобиля
GAZelle City / ГАЗель Сити
Микроавтобус GAZelle City с низким уровнем пола впервые продемонстрировали еще в 2017 году, однако до 2020 года он находился в числе опытных разработок. Сначала фирма ГАЗ хотела дать микроавтобусу имя ГАЗель Ситилайн, но затем остановилась на более простом ГАЗель Сити. В экстерьере Сити выделяются полученные от ГАЗели NN более рельефный капот, укрупненные фары с линзами и бампер под цвет кузова. Заводской код новой ГАЗели - ГАЗ-А68R52. Пониженный уровень пола существенно помогает людям старшего возраста, инвалидам и детям заходить в микроавтобус. В салоне ГАЗель Сити для пассажиров устанавливаются 14 или 17 сидений. В первом случае дополнительно имеется площадка для коляски инвалида. Есть и стоячие места с поручнями, закрепленными на потолке. Для детских колясок и маломобильных пассажиров предусмотрена откидная аппарель. Две сдвижные створки и широкий дверной проем обеспечивают легкую посадку пассажиров.
В движение микроавтобус приводит турбодизель Cummins ISF/Huadong ISF с четырьмя рядными цилиндрами, мощностью 140 л. с., крутящим моментом 320 Н*м, расходом топлива на трассе 8.5 л на 100 км, который может разогнать ГАЗель до 130 км/час. Мощность на заднюю ось передается механической коробкой, имеющей 5 скоростей. Дорожный просвет составляет 170 мм. Существенно улучшают плавность хода ГАЗель Сити пневмоэлементы, дополняющие листовые рессоры в задней подвеске. Рулевое колесо имеет гидроусилитель, на передних колесах установлены дисковые тормоза, на задних – барабанные.
В оснащении GAZelle City имеется багажный отсек, боковые зеркала с обогревом, подогреватель двигателя перед запуском, дополнительный отопитель салона, три электронных маршрутных табло спереди, справа и сзади, сиденья с тканевой обивкой, светодиодные фары.