Отзывы владельцев ГАЗель Next
ГАЗель Next, 2013 г
Первое ощущение - конечно, всё очень хорошо и красиво в этом автомобиле, хорошо читаемые приборы, удобный подлокотник, много настроек водительского сиденья. Полно также всяких подстаканников и карманов для мелочей. Мне даже показалось, что у «ГАЗель Некст» более высокая посадка, но это, наверное, за счёт нового сиденья, короче сидеть в нем приятно. На ходу же ГАЗель Next меня не очень порадовала, конечно, китайской сборки дизель хорошо начинает подхватывать только после 1500-1700 оборотов, на низах «тупит». На ходу машина не скажу, что шумная, дизель приятно молотит (для меня) но очень уж он тихоходный всё же. На трассе ГАЗель Next с трудом разгоняется до 105-110 км/в час, больше не хочет, да пока и не надо, понятно, что назначение у неё иное. В общем, пока машина на обкатке старался больше даже на 4 передаче ездить в пределах 80 км. Порадовал свет машины, особенно в паре с «туманками» хорошо освещает дорогу перед машиной. На «ГАЗель Некст» на тахометре есть отметка (зелёная зона) и, стараясь не вылезать за неё, машина более-менее экономична, но обещанный дилером расход в 10 литров оказался ложью. По факту машина ест от 13,5 л (меньше у меня не было ещё) до 16,5, а в среднем 15 литров на «сотню», что для дизеля, несомненно, много, мне кажется. После первой загрузки будка внутри стала выглядеть, как будто в ней год картошку возили, что огорчило, порадовало то, что она стала чуть шире и по ширине в неё становятся теперь пять банановых коробок. Под грузом ГАЗель Next идёт уверенно, несмотря на то, что ещё не обкатанная. Если сравнивать с 405-м инжекторным мотором, что был в прошлой машине, тянет она, несомненно, лучше бензинового двигателя, хоть там и было 145 «лошадей». Но там, выходя на обгон, к примеру, на скорости 90-95 км/ч я даже не думал ни о чём, здесь же лучше задуматься, нужно ли тебе вообще обгонять. При первом похолодании сразу замерзают брызгалки омывателя лобового стекла, несмотря на незамерзающую жидкость, на ходу стекло и не помоешь почти, пока пробьёт струёй. Замерзает экран бортового компьютера, верхняя часть его вся в точках, пока не прогреется салон, он не показывает. Штатная музыка – не очень хорошая. Дизель греется на «Некст» очень долго. В целом, пока машиной доволен, своё назначение она выполняет, доход приносит, при правильной и бережной эксплуатации должна послужить, там видно будет.
Достоинства: внешность. Приятный салон. Вместительный кузов.
Недостатки: двигатель не позволит быстро ездить. Долгий прогрев.
Владимир, Усть-Лабинск
ГАЗель Next, 2013 г
Вчера пригнал себе ГАЗель Next с Нижнего Новгорода, взял удлиненного (4.2 метра) - ценник 738 тыс. рублей. В общем, парни, моё личное мнение за 1500 км: самое обсуждаемое - это передняя подвеска, так вот, запас (нагрузки или мощности, как назвать не знаю) там очень велик, едешь как на МАЗе (был самосвал, знаю, о чем говорю). То есть жестко очень. Такое ощущение, что 5 листов в рессору засунул и поставил, я не знаю, о каком комфорте идёт речь, но очень жестко. В кабине первое впечатление, как будто просто перевернули лобовое стекло и под него всё остальное состряпали, по факту оказалось, нет, она действительно новая. Шумоизоляция ГАЗель Next в норме, при скорости 80 спокойно можно разговаривать по телефону, даже шепотом. Борта - металл (были бы алюминиевые, взял бы их, но не было, хотел поставить на зад «пневмо» - меня отговорили продавцы). По двигателю непонятно как-то, сейчас Евро-4 стали делать, при разгоне (на предыдущем «Бизнесе» с «Камминсом» газу дал, турбина засвистела, и пошел), а тут пошел, но звук какой-то не тот, турбину вообще не слышно, а на спидометре 90. Кстати, ехал «бутербродом», то есть, туда на легковой своей (Kia Rio) уехал, потом поставил её в кузов и домой пошел, по сути, получается, ехал с максимально положенной загрузкой и всё равно очень жестко. Недавно вернулся из рейса. Впечатления: и всё-таки жестко (я ожидал большего), кабина действительно больше стала (оценил все бардачки и ниши для телефонов, бутылок и т.д.). Ездил уже с одетым тентом, но без спойлера, расход 12 литров (груз 400 кг, скорость 95 км/ч).
Достоинства: прочная конструкция. Много доработок и улучшений, по сравнению с обычной «ГАЗелью».
Недостатки: очень жестко.
Владимир, Екатеринбург
ГАЗель Next, 2013 г
Скажу сразу, машину взял под новую работу. До ГАЗель Некст, у меня были в основном одни японские 3-8 «тонники». Позвонил брат из Магадана и сказал, что есть работа, но надо маленькую машинку, что-то типа цельнометаллической «ГАЗели». Сказано-сделано, поехал в автосалон пощупать это «животное». Цельнометаллический вариант я сразу забраковал, по отзывам двигатель бензиновый там капризный. Решил «дизель», ну а зачем мне за такие деньги «дизель» в старом обличье. Тут мне как раз показалась ГАЗель Next. Пощупал, потрогал, решил брать, удлиненную до 4 метров платформу борт-тент. Не одну же фирму возить, а так и по городу подработать на домашних переездах можно. На первый взгляд машина хороша, с нашей загрузкой, только на крутых подъемах включали 4-ю передачу. В Московских пробках средний расход показывал 17 литров. Вышли на трассу, варьировался 11-12,5. Двигатель не тянули (обкатка же) может, поэтому большой расход. Ну, далее в поездке решил все пощупать потрогать. Подстаканники на торпеде, держатся плохо, их скорей как стаканы можно использовать. Резинки в дождь на скорости по-тихому водичку пропускают. Широкая, очень широкая. ГАЗель Next не любит рельсы (колею). Груженная идет мягко. Хваленные бардачки не практичны, маловаты я бы сказал. В салоне тихо, но бывает шум от коробки (говорят, что подшипники там теперь импортные). Не знаю как там старая «ГАЗель», таковой в собственности не было, но как только предложат новую коробку импортную - поставил бы не задумываясь. Кстати, даже груженной очень не хватает 6 передачи. Прелести блокировки моста я опробовал у отца во дворе на песочке, идет отлично, без нее зарывается. Диски колесные уже не те, что на старой, более прочные. В пути лишь в процессе узнал, что есть круиз-контроль (очень удобно, понравилось). Пробег пока 760 км. Посмотрим, что будет дальше.
Достоинства: отличный автомобиль для работы. Пока все нравится.
Недостатки: не очень понравилась коробка передач.
Алексей, Магадан
ГАЗель Next, 2014 г
Около полутора лет назад купил ГАЗель Next. Покупал в салоне, чтобы рассчитывать на гарантийный ремонт. Рассматривал несколько вариантов, но выбор пал на отечественный автомобиль. Привлек относительно небольшой расход топлива и износостойкость. Я не первый год работаю водителем – занимаюсь грузоперевозками. Выбрал автомобиль в стандартной комплектации, в целом пока доволен. Машина комфортная, в кабине неплохая обзорность. Из минусов – слабоват разгон, но в гору ГАЗель Next тянет хорошо. Производители даже в базовой комплектации оснастили транспортное средство электростелоподъемниками, круизконтролем, центральным замком, ходовыми огнями и подогревом зеркал. По оживленной трассе автомобиль едет плавно, не ощущаются даже серьёзные ямы. Понравились тормоза – тут все четко. Из явных недочетов – на 10000 км перестала работать система подачи воды на лобовое стекло. Также кронштейн внешней антенны отошел, отчего вода при дожде стала капать в салон на рычаг коробки передач. В салоне обещали справиться за пару недель, для меня этот срок показался слишком большим перерывом в работе. Обратился в другой салон, уложились в неделю, поставили детали, что были в наличии. Производитель неизвестен, явно не с завода. Пожалел, через месяц пришлось переделывать, обратился в сервис, где работают только с оригиналами. Все сделали по высшему разряду, потратил еще две недели. Все запчасти строго от завода изготовителя, фирменные. Все рекомендую ставить только такие.
Достоинства: эргономика кабины. Удобные ниши и полки. Комфорт водителя. Ходовые качества.
Недостатки: пока не выявлены.
Дмитрий, Нижний Новгород
ГАЗель Next, 2014 г
ГАЗель Next я покупал в автосалоне у официального дилера. Эта машина (бортовой вариант) для дел бизнеса, конечно, я рассматривал и другие варианты ГАЗов, но желание стать одним из первых владельцев Next пересилило боязнь переплатить. И консультант так красиво описывал преимущества этого авто, что я поверил. А преимущества были на лицо: это новая более привлекательная и просторная кабина (чем-то напоминает Форд Транзит), но смотрится даже лучше. Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 литра, мощностью 120 л.с. Хотя расход топлива обещали от 8.5 за городом, и от 10.5 по городу, в реальности оказалось что, оба показателя как минимум на литр занижены. Так же к преимуществам можно отнести широкое применение иностранных комплектующих известных брендов: Bosch, ZF, SKF, Sachs и так далее. Плюс ГАЗель Next уже напичкана множеством приятных мелочей вроде систем ABS (антиблокировачная система), ESP (система курсовой устойчивости), так же я не пожалел денег на автономку Webasto, чтобы не было проблем с запуском дизеля в мороз. Понимаю, что срок в 1 год для нового автомобиля маловат, чтобы хорошо изучить все его проблемы. Первое что разочаровало, это низкое качество сборки. Кое-что можно дожать, и самому, но что сделать со скрипящей панелью? Качество гарантийного ТО – ужас, (то мы не делаем, это не входит в гарантию, и т.д.). Зачастую именно это становится причиной поломок, а не конструктивные особенности. К примеру, электрорегулировка зеркал вышла из строя уже через 2 месяца, примерно тогда же заглох один из динамиков магнитолы. Чуть позже перегорело реле поворотов, пришлось покупать и менять. Через год на арках колес стали появляться первые коррозийные «жуки». Самое крупное что ломалось – насос гидроусилителя руля, сдавал в ремонт, как бы сделали, только через пару месяцев пришлось менять насос целиком. Да и вообще на оригинальных запчастях лучше не экономить, информации в интернете хватает, что где ставилось. А то сейчас такие запчасти клепают – хоть сразу выбрасывай
Достоинства: внешность. Иностранные комплектующие. Разные системы.
Недостатки: низкое качество сборки.
Павел, Санкт-Петербург
ГАЗель Next, 2015 г
Купили ГАЗель Next в январе 2015 г. Бортовой, грузовой в Санкт-Петербурге с бензиновым двигателем, усовершенствованным. Погнали в архангельскую область, т. к. машина куплена для работы в этой области. Первое – налили «омывайку», оказалось, не работает. Снимали на обочине шланги, слушали моторчик в бачке. В итоге шланг был пережат, моторчик не работал, т.к. предохранитель или вставлен в гнездо не до конца, или не правильно, но после перестановки предохранителя, заработал. Машина на первой заправке на «горячую» не завелась. Завели только с пятого раза, стартер то крутит, то нет. Ремень какой-то свистит. После приезда и регистрации, около ГИБДД вообще не хотела заводиться, компьютер выдавал ошибку двигателя. Через полдня кое как завели, пригнали во двор дома. Ближайший дилерский центр в Сыктывкаре, ремонтник по гарантийным автомобилям на больничном, будет в средине февраля. В общем все как всегда. ГАЗелевское качество за 950 тыс. рублей. На официальном сайте ГАЗ отзывы не написать, видимо бояться. Да еще: горловина бака маленькая, бак заполняется не полностью, бак мал, запас хода соответственно. Выхлопная труба вообще пологим отводом заканчивается перед задними левыми колесами и низко, придется отрезать или переделывать. Купили новую ГАЗель Next вместо старой (со старой устали ремонтироваться) и с первых дней такие «косяки». Удобный подлокотник для водителя, вообще место водителя для меня показалось удобное (рост 176, вес 92кг). Свет дальний слабый, при включении дальнего, выключается ближний и перед машиной становится темно, а дальний слабый. Кузов из сплава алюминия, легкий, поэтому на дороге в гололед пустую машину пару раз водило, и под фуру чуть не уехали при скорости 60 км/час. Еще когда фура обгоняет, то кажется, что ГАЗель Next под неё потоком воздуха затягивает, машину так качает. Пепельницу в темноте не видно, конец будет пластику в округе. Очень интересно работает компьютер, имеется в виду расчет топлива и км до заправки, постоянно пересчитывает и не успеваешь за ним. Думаю начал врать датчик уровня топлива, т.к. после заправки проехали 400 км, а показывает остаток больше 2/3 бака.
Достоинства: удобная кабина.
Недостатки: не нравится угловатый тент, создает высокое сопротивление воздуха.
Григорий, Коряжма
ГАЗель Next, 2015 г
Приобрел немного подержанный автомобиль ГАЗель Next, на день сделки пробег составлял 25000 км, за время владения уже успел хорошо намотать. Из положительного – удобно открываются двери из-за качественных ручек, никаких лишних усилий не надо. Водительское сиденье одинаково хорошо и для высоких, как я, под 190 см, и для низкорослых – давал товарищу. Ремень безопасности регулируется по размеру. Салон ГАЗель Next не требует доработок, он практичен, все на своем месте. В подлокотник вмонтированы кнопки для стеклоподъемников, рядом расположена и ручка. Есть куда положить всякую мелочь, включая пластиковые бутылки. Непривычным был звук турбированного двигателя. Но неплохая звукоизоляция делает шум внутри салона несколько тише. По моему мнению, жесткая подвеска, но у нее существенный запас прочности, при полной загрузки автомобиля это ощущается. Как-то раз по неясной причине сгорел привод дворников, не стал заниматься поисками, пошел на ближайший рынок и купил китайский. Итогом стало то, что мало того, что не сэкономил, так еще и переплатил, так как деталь перестала функционировать правильно через несколько недель, а в конечном итоге и вовсе сломалась. Потом заказал оригинальную запчасть.
Достоинства: удобно в салоне. Эргономика. Неплохой двигатель.
Недостатки: жесткая подвеска.
Олег, Москва