ГАЗон Next




Технические характеристики ГАЗон Next

Мин. цена

1 825 000

Макс. цена

2 715 000

Год выпуска 2014
Тип кузова Грузовик
Длина, мм 6475
Ширина, мм 2755
Высота, мм 2335
Количество дверей 2
Количество мест 3
Объем багажника, л -
Гарантия 3 года или 150 000 км
Страна сборки Россия

Модификации ГАЗон Next

ГАЗон Next 4.4 TD MT

Цена от

1 825 000

Максимальная скорость, км/ч110
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см34430
Мощность, л.с. / оборотах149/2300
Момент, Н·м / оборотах490/1200-2100
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники ГАЗон Next по цене

Hyundai Porter II
От 1 700 000
До 2 400 000
Грузовик
Южная Корея
Год: 2010
Kia Bongo
От 1 700 000
До 2 500 000
Грузовик
Южная Корея
Год: 2012

Отзывы владельцев ГАЗон Next

ГАЗон Next, 2015 г

Пока пробег маленький. Поставил фаркоп. Грузил ГАЗон Next на 5 тонн, плюс водитель и 2 пассажира, прицеп 3,5 тонны. Едет в горку трудно, пару подъемов брали на третьей при скорости 45. По-прямой 90-100 с горки 110 (у меня версия «сити»). Ничего никуда пока не ведет. Колеса отбалансированы. Расход 18 подтверждаю, проверял по заливу до горловины. Из недостатков: очень сильно трясет, когда пустой. К плюсам - все гайки затянуты, все масленки промазаны, все жидкости в норме - явно вероятно это дилер. Дополнительное оборудование у дилера не заказывал - подарили коврики (только дыра для коробки передач не там).

   Достоинства: управляемость. Ходовые качества. Приятная кабина.

   Недостатки: жесткий, когда пустой.

  Вячеслав, Нижний Новгород


ГАЗон Next, 2016 г

Первое впечатление от ГАЗон Next было очень хорошим. По сравнению с Валдаем. Все красиво современно - круиз контроль, подогрев сиденья, управление магнитолой на руле. О минусах большой радиус разворота. Сначала машину вело вправо. Когда на 2000 км вышел из строя клапан ЕГР - отдал машину ОД. Говорю, меняйте клапан и решайте что-то с уводом вправо. Клапан как-то сделали. Рекомендации завода показывают - менять колеса местами. Меняют колеса (на 20). Поменяли все колеса местами - не помогает. Еще рекомендации завода - балансировать колеса. Проехал 2 шиномонтажки - ребята хохочут, отбалансировать их говорят нереально, эти колеса разборные на 20 ужасного качества. А тут заднее колесо в Хакасии проколол и на трассе М-54 уговариваю паренька одно колесо отбалансировать (грузов повесил на 900 гр.), а второе он вообще не смог отбалансировать. т. к. кривой диск. Позор короче и стыд. А ГАЗон Next как тянуло вправо, так еще и вибрация добавилась из-за неравномерного съедания резины. Приезжаю к ОД - решайте проблему. Увод изменился - едешь по правой стороне - увод вправо, обгоняешь по однополосной - увод влево. Короче чихать и искать что-либо в бардачке или на сиденье нельзя, сразу цепляешь обочину. По мере износа резины опять появляется вибрация, опять меняем колеса местами. Весело. Проблем было еще немало. Валдай за время эксплуатации ГАЗон Next прошел 12500 км и никаких ремонтов.

   Достоинства: кабина.

   Недостатки: радиус разворота. Много недоработок.

  Павел, Екатеринбург


ГАЗон Next, 2016 г

Приобрел 7-метровую «еврофуру». Проехал уже 28000 км, изначально не работает круиз, горит ABS. На сервисе, осмотрев своим вооруженным, профессиональным взглядом, указали на китайские контакты. В результате, после проведенного ТО-1 (20000 км) на 21700 км на ходу под 5-ю тоннами при скорости около 95 км/ч разлетается и вылетает левый ступичный подшипник (благо не было «встречки», сумел удержать ГАЗон Next), без эвакуатора не обошлось. При этом срывает резьбу крышки ступицы и повреждает тормозной диск. В Самаре заменили подшипник поехал дальше, но нужна замена ступицы и тормозного диска, 22350 км - выкручивается нижний болт левой подушки ДВС. Не сразу замечаю, в результате нижняя пластина заминает патрубок воздуховода компрессора, исправляю проблему, еду дальше, но и это не всё. Начали пропадать обороты на каждой неровности дорог, как будто датчик детонации отрубает электронную педаль. На всё это закрываю глаза, потому что ГАЗон Next работает и реально доходный, так опять же гарантийные машины в сервисах ГАЗ, как бы мягко выразиться, «недолюбливают». Им наплевать им, что я машину купил за миллион семьсот с желанием, что она себя отобьет в заявленные автосалонами времена 1,5 года, простаивая в сервисе по недели-две неся убытки. Пока что все первые впечатления.

   Достоинства: внешний вид. Теплая печка.

   Недостатки: ломается.

  Денис, Тверь


ГАЗон Next, 2016 г

Автомобиль ГАЗон Next с кузовом изотермический фургон куплен в марте 2015 года. На 15000 км побежал радиатор, поменяли по гарантии. При нагрузке у машины постоянно рвет крепление переднего стабилизатора, новые усилил прутом, пока держит. Два раза отрывало стремянку передней рессоры. На 40000 км развалилась площадка аккумуляторов, усилена уголком, пока держится. Остальное на ГАЗон Next вроде не доставляет проблем. На данный момент пробег составляет 55000 км. Расход топлива на трассе летом пустой 16-17 литров, груженный 18-20 литров, зимой пустой 18 литров, груженный 20-22 литров.

   Достоинства: комфортная кабина, вебасто очень помогает зимой, хороший двигатель, выносливые задние рессоры, хорошая курсовая устойчивость.

   Недостатки: очень большой радиус поворота, не хватает шестой передачи, бак маленький.

  Василий, Воронеж


ГАЗон Next, 2016 г

Я владелец 5-метрового борта с тентом. Базовая комплектация. Подумывал взять МАЗ не дорого, не нового, а тут наткнулся на ГАЗон Next, решил - надо брать. Сравнивать особенно, с чем-нибудь не могу, под собой шустрая «легковушка» с дизелем. Большей частью только впечатления. Габариты. Чуть пришлось привыкать. На «Камазистов» смотришь в одном уровне, все, что меньше КАМАЗа - мелюзга. Управление. Машина не верткая, тем более в длинной базе. Руль не рейка конечно, но управляется хорошо и легко. Тормоза - помнится на КАМАЗе и Хино нужно было на опережение думать. Педаль нажал - воздух пошел, колодки сработал, началось замедление. Ждал того же, зря. Тормоза как в легковушке - точные и очень цепкие. Тяга. Где-то в тестах писали что «тепловозная», очень похоже. Полка момента ровная как заявлено до 2100 об/мин. За 2500 с небольшим он просто не крутится. Пока ходил только с 4-тонными грузами. Везет ГАЗон Next нормально. Поливную 80 ставишь (круиз-контроль в базе) и идешь, обогнать - до 100 пожалуйста, дальше все (110 приукрасили). В гору (такую, где пустая ГАЗель на 5-й не идет) нижняя передача исчерпывается, а следующую выше не тянет еще. До 3-й сползал, пустой же потом эти горы на 5-й с набором скорости. Есть ощущение, что двигатель расходиться. По кабине – теплая, это точно. Путешествовал -15, -20 в кабине можно делать «жарко», приходится убавлять. На холостых температура садится, но в ноль печка не вытягивает, часа три проспал не примерзнув. Расход. Меньше 20 точно, порожняк меньше 15 выходил, а с грузом точно пока не замерил, но похож на обещанный. Косячки мелкие есть, но промолчу, машиной очень доволен.

   Достоинства: хорошая внешность. Теплая кабина. Тяговитый дизельный мотор.

   Недостатки: мелкие.

  Сергей, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола ГАЗон Next

 

Обои ГАЗон Next

 

Видео ГАЗон Next - тест драйвы

 



ГАЗон Next - обзор автомобиля


GAZon Next / ГАЗон Next

В сентябре 2014 года на смену устаревшим грузовикам ГАЗ 3309 выходит новое поколение коммерческих автомобилей. ГАЗон Next - так назвали модель на заводе в Нижнем Новгороде. Команду о запуске производства новинки дал лично Владимир Путин, который принимал участие в этом торжественном мероприятии. Слово «ГАЗон» совсем не новое - такое имя прикрепилось в простонародье за первыми поистине легендарными грузовиками ГАЗ 51, которые выпускались в послевоенное время. ГАЗон Next обладает высоким уровнем функциональности и экономической эффективности. При этом новое поколение среднетоннажных грузовых автомобилей заметно дешевле в эксплуатации (12-17%), чем предшествующее. Как утверждает президент Группы ГАЗ, Вадим Сорокин, в конструкцию нового ГАЗона Next закладывались три основных принципа: надежность, комфорт и функциональность. Компоновка кабины грузовика позаимствована у ГАЗели Некст. Современный салон выделяется выверенной эргономикой и практичностью. Ряд доступных опций, среди которых есть электростеклоподъемники, подогрев водительского сиденья, борткомпьютер, гидроусилитель руля, выводит общий уровень комфорта на ступеньку выше по сравнению с конкурентами.

Кабина ГАЗон Next получила капотную компоновку, что является очень важным фактором пассивной безопасности. В антикоррозионном покрытии и окраске корпуса модели применены самые передовые технологии. Все эти циклы проводятся на современном оборудовании. Мощные, достаточно экономичные двигатели ЯМЗ, устанавливаемые на новое поколение «ГАЗонов», призваны обеспечить великолепные тяговые характеристики и высокую надежность работы. Современные технические достижения и передовые технологии производства позволили получить лучшие условия гарантийного обслуживания - три года либо 150 тыс. км. При этом межсервисный интервал увеличен до 20 тыс. км. Новый ГАЗон Next вобрал в себя все достоинства автомобилей Горьковского автозавода - качество, практичность, высокую проходимость и дешевизну обслуживания. Великолепная приспособленность к отечественным условиям делает эти грузовики надежными помощниками в малом и среднем бизнесе.


Все модели GAZ


Сообщить об ошибке