Отзывы владельцев Geely Emgrand X7
Geely Emgrand X7, 2014 г
Комплектация «Комфорт» с тканевым салоном, в автосалоне дополнительно установили: задний парктроник, сигнализацию и сделали тонировку. К базовой стоимости 620 тыс. руб. прибавилось ещё 30 тыс. Автомобиль порадовал просторным салоном, пол сзади ровный, а заднее сиденье разрезное и имеет продольную регулировку. Пластик приборной панели жёсткий, хотя салон Geely Emgrand X7 собран аккуратно, перекосов и зазоров в панелях я не обнаружил. Данный автомобиль собран на заводе в республике Белоруссия и оснащён двигателем 2 литра 139 л.с. и механической КПП. Сажусь за руль: посадка удобная, высокая, обзор отличный. Внешние зеркала очень большие, подлокотник широкий, сиденье в Geely Emgrand X7 регулируется по высоте, а вот поясничного валика нет, сами сиденья удобные и достаточно мягкие. Завожу двигатель: сразу загорается подсветка приборки, приборка с белыми цифрами и красными стрелками смотрится неплохо. Сел за руль и поехал: в движении машина тихая, руль с гидроусилителем на удивление лёгкий. Подвеска у Geely Emgrand X7 плотная, на кочках работает упруго. Понравилась также электронная педаль газа - очень чувствительная на нажатие, не то, что на «Чери Индис». Передачи в КПП длинные, особенно 1-я и 2-я, например на 2-й передаче при скорости 50 км/ч на тахометре 2800 об/мин. В общем, автомобиль прошёл только 600 км и очень нравится.
Достоинства: просторный салон. Ровный пол сзади. Упругая подвеска. Электронная педаль газа.
Недостатки: на свою цену нет.
Пётр, Краснодар
Geely Emgrand X7, 2014 г
Об автомобиле: черный цвет в комплектации Comfort - тканевая обивка сидений, все стеклоподъемники, кондиционер, подогрев передних сидений, литые диски колес. Машина - китайская вариация «Тойота Рав 4», отличается от оригинала только передняя часть. Салон серого цвета достаточно удобен, никаких явно китайских признаков не видно, все аккуратно, из сидений нитки не торчат, швы прямые. Пластик твердый, но уже текстурный, зазоры везде ровные, ничего не скрипит, внутри не воняет. Водительское кресло регулируется вперед-назад и по высоте, регулировка вперед-назад небольшая, но водитель среднего телосложения расположится комфортно, сзади места много при моих настройках водительского места сзади в Geely Emgrand X7 можно сидеть нога на ногу. Поездил уже некоторое время по городу, первые впечатления. Что понравилось: очень удобна посадка-высадка, не надо наклоняться, брюки чистые. Высокая посадка, хорошая обзорность, боковые зеркала. Размер автомобиля не большой, но и не маленький. Хорошо подобраны передачи коробки. Хороший свет фар. Приятная сине-белая подсветка приборов. 17 колеса - кочки, выбоины, бордюры не проблема. Ну и множество всяких мелочей: 3-разовое мигание поворота, указатель поворота в зеркале для водителя и т.д. Что не понравилось: есть компьютер, но он сильно задумчив и реагирует не сразу, его символы на экране мелковаты с непривычки надо присматриваться. Мотор слабоват на низких до 1500 оборотах, достаточно часты переключения. Прерывистый режим работы дворников только один, интервал не меняется, потом хоть и малая скорость, но постоянная работа. Не очень нравиться расположение запаски, она подвешена снизу машины, короче неудобно. Из общих впечатлений скажу, что положительных моментов в Geely Emgrand X7 больше, чем отрицательных.
Достоинства: высокая посадка. Обзорность. КПП. Салон.
Недостатки: компьютер. Слабоват двигатель.
Алексей, Воронеж
Geely Emgrand X7, 2014 г
Итак, пробег 2000 км, подошло первое ТО. В родном Екатеринбурге ценник от 5300 руб. (в том месте, где покупал авто). Минимальный расход, которого смог добиться - 6.3 л/100км. Это по трассе 90 км/ч на пятой, без обгонов и прочих нажиманий на газ. Максимум был на первых парах сотнях км пробега, при прогреве и поездке в три-четыре км до работы и обратно, получалось 20 л/100 км, сейчас в среднем 12,5-13 литров. Динамика Geely Emgrand X7 - не «фонтан», но на уровне иномарки, отечественный «автопром» в подметки не годится, но ведь и всего 2 л объема, «задушенного» Евро 4 и вес более полутора тонн. Напрягает автоматическое включение кондиционера при обдуве на стекла и стекла-ноги, пока не привык его отключать на автомате. Звуковая сигнализация не пристегнутого ремня приучила пристегиваться. Органайзер в багажнике, под декоративным полом - вещь хорошая, но щелкает на больших и резких кочках. Думаю проклеить «шумкой», может ещё подложить чего, для устранения возможности «болтанки». Короче есть место для применения рук. Напрягало поначалу открывание багажника либо ключом, либо кнопкой, одноразовое, закрыл и опять процедура по новой. Сейчас привык вроде, нормально. Сзади в Geely Emgrand X7 места реально много, даже мне при почти 2-метровом росте комфортно. В багажнике полка (точнее шторка) съемная, но низковато расположена.
Достоинства: внешность. Вместительность.
Недостатки: автоматическое включение кондиционера. Слабая динамика.
Игорь, Екатеринбург
Geely Emgrand X7, 2015 г
Приобрел я Geely Emgrand X7 в сентябре 2015 года, конечно, сначала был противником «китайцев», но купил его из-за дешевизны (кризис), купил за 740 тыс. руб., автомат, 2.4 л, 148 лошадей. Хочу сказать сразу - мощи хватает и в городе и на трассе, учитывая его вес (около 2-х тонн) и 17колеса. Кондиционер дует отлично, печка тоже, парктроники и спереди и сзади, обзорность классная. Большое ветровое стекло и огромные зеркала, очень много места. Я вожу постоянно всякий товар - складываю задние сиденья, и места получается очень много, один минус - сиденья чуть-чуть выше пола багажника, а так нормально. Очень удобно, что Geely Emgrand X7 высокий и садится в него удобно и выходить, высокий клиренс, т.е. бордюры, сугробы и т.д. не опасаясь, наезжаю, проезжаю. Но есть и минусы, как и в любом авто: не оцинкованный кузов, в штатной магнитоле нет USB-разъема и AUX (я поставил на «андроиде» с навигацией, DVD). «Шумка» не очень. Расход сначала доходил до 15л, теперь после 40000 км где-то 10-12. Пластик дешевый (не мягкий), но не скрипучий. Жаль, что не полноприводный. Из того, что делал: «проантикорил», сгорела лампочка ближнего света - поставил ксенон 4300, светит отменно, и вот сегодня закажу втулки стабилизатора, надо поменять, застучали. Так в целом за такие деньги с автоматом - хороший вариант, я доволен. У брата «Камри» 2013 г.в., открыли капот сравнить движки - один в один и расположение генератора, стартера и т.д. Заводится Geely Emgrand X7 в любой мороз с запуска без проблем. Всем удачи.
Достоинства: высокий. Удобный. Комфортный. Огромные зеркала.
Недостатки: шумоизоляция. Кузов не оцинкован. Нет USB.
Сергей, Ульяновск
Geely Emgrand X7, 2016 г
Привет всем. У меня Geely Emgrand X7 16-го года выпуска, то есть в новом кузове. Не знаю пока как с болячками, если они были в старой версии и достались ли мне. 2.4 АКПП на 6 скоростей, еще не обкатал, около 700 км. Проехал пока без стука спереди сзади, шумновато включается автомат, может, адаптируется, посмотрим. Из недостатков Geely Emgrand X7: радио а, скорее антенна «никудышные», или то или другое, пока не понял, звук вроде ничего. При запуске включается обдув внутри салона, надо каждый раз выключать, чтоб не вспотеть. Очень неудобное расположение кнопок стеклоподъемников на водительской двери. Ну и уж совсем мало отодвигается водительское сиденье назад, я б еще 5 см как минимум добавил. Пока больше не чего добавить, буду надеяться, что все обкатается ровно и вперед на просторы дорог. Впереди отпуск, а значит поездки в дальнюю дорогу.
Достоинства: размер салона, багажника и зеркал. Управление.
Недостатки: настройка печки. Управление стеклоподъемниками.
Александр, Москва
Geely Emgrand X7, 2015 г
Что нравится - комфорт: для среднеразмерного кроссовера - большие и удобные салон и багажник. На хорошей резине в салоне Geely Emgrand X7 тихо при оборотах движка до 2,5 тыс. Скрипов пластмассы и кожи пока нет (год эксплуатации). Все регулировки и переключатели - на нужном месте, приятная бело-голубая подсветка приборов. Очень помогает режим «Турбо» в установке климат-контроля, полезен при быстром устранении отпотевания лобового окна. Техническое состояние: пробег 12890 км - после плановой/бесплатной замены трубки ГУР (из-за металлических стуков в трубке при езде по неровной дороге) замечаний по Geely Emgrand X7 нет. Расход топлива: заливаю АИ-92 хорошего качества, расход по городу (летом) 9,2 - 9,6 л/100 км, средняя скорость 25-30 км/час - пробки в Севастополе (без включения климат-контроля), по трассе - 8,0-8,7 л/100 км (скорость 90-130). Внешний вид: на бежевой краске практически не видно грязи после дождя - мою редко. Мощность (139 л.с.) маловата для быстрых обгонов на трассе - приходится выключать климат или повышать обороты, переходя на низшие передачи. С другой стороны, такие обстоятельства встречаются не часто. Поломок пока не было, состояние движка и ходовой - хорошее (по результатам осмотров при ТО).
Достоинства: комфорт. Большие салон и багажник. Климат-контроль.
Недостатки: мощности маловато.
Виктор, Севастополь
Geely Emgrand X7, 2014 г
Доброго времени суток владельцам Geely Emgrand X7. Начну с того, каким образом пришел к этому агрегату. После продажи предыдущего авто встал вопрос о покупке машины в диапазоне 600 тыс. рублей, вариантов из новых было не много, а подержанную брать все равно, что «кота в мешке» покупать. Критерии для покупки - большой салон, багажник и высокая посадка. Короче, купил данное авто в салоне со скидкой за 630 тыс. Сейчас пробег 60000 км. По порядку обо всех проблемах Geely Emgrand X7. Была проблема со стуком передней подвески, такое ощущение, что то отваливается на гребенке, решение нашли на форумах меняем трубку «обратки» на рулевой рейке на армированный шланг и все, тишина. В сильные морозы полетел датчик кислорода передний. Пошел черный дым замена датчика и снова в строю. За три года владения проблем то особых и не было, надо только во время масло менять и расходники. В 2015 поездка на юг России туда и обратно 5600 км без происшествий. Не хватает на трассе на обгонах, движок слабоват, надо 2,4, а так ничего едет. По пластику не все так радужно, могли бы и покачественнее сделать, но все лечится шумоизоляцией и все, тишина в салоне. Лично «прошумил» все, что могло греметь, все банально разбирается. Всем кто хочет обхаять машину, могу сказать, что не надо ее сравнивать с японцами, немцами, и всеми другими - ломается все. Для своей цены машина нормальная. Вспомните, как еще недавно хаяли корейцев, думаю, что лет через пять и Китай займет свое место под солнцем, тем более они на порядок быстрее реагируют на отзывы клиентов, чем известные бренды.
Достоинства: цена/качество. Приятный салон. Вместительность. Ходовые качества.
Недостатки: шумоизоляция. Были проблемы с подвеской.
Алексей, Архангельск