Genesis G80 I - обзор автомобиля
Genesis G80 I / Генезис Г80 I
Избавившись от тесного родства с маркой Hyundai перелицованный бизнес-седан Genesis G80 (ранее новинка носила имя Hyundai Genesis) стал второй моделью новоявленного корейского бренда на нашем рынке. Первым в Россию корейцы привезли свой флагман Genesis G90, седан G80 располагается на ступеньку ниже классом. С переходом в другую "семью" Genesis G80 получил новый 2-литровый турбонаддувный двигатель, форсированный до 245 сил и незначительные корректировки в комплектациях. По габаритам Genesis G80 можно примерно сопоставить с седанами немецкой тройки (Audi A6, BMW 5, Mercedes E-class) и японским среднеразмерным премиумом (Lexus ES, Infiniti Q70), но если быть точнее, то "кореец" незначительно превосходит своих конкурентов по длине и колесной базе. В списке технических особенностей модели - электронно-управляемая адаптивная подвеска (опция) и продвинутая система полного привода HTRAC.
Для нашего рынка Genesis G80 предложен в полноприводном исполнении с безальтернативным 4-цилиндровым турбомотором и 8-скоростной автоматикой. Базовая версия премиум-седана имеет кожаную обивку салона и по умолчанию укомплектована набором из 9 подушек безопасности, мультимедийным центром с навигацией и расширенными функциями, аудиосистемой Lexicon на 7 динамиков, датчиками давления шин и парковки, 2-зонным климатом и многой другой электроникой. В более дорогих исполнениях Genesis G80 можно заполучить усовершенствованную мультимедиа с 9-дюймовым дисплеем, ионизатор воздуха, проекцию показателей "приборки" на лобовое стекло, панорамную крышу, систему активного шумоподавления и улучшенный пакет комфорта для задних пассажиров (подогревы и вентиляция сидений, электрорегулировки). Летом 2017 года в Россию приехала "подогретая" версия корейского седана с 3.3-литровым V6, мощностью 370 сил.
О комплектациях Genesis G80 более развернуто - для российского рынка их предусмотрено 5. Стартовое исполнение Genesis G80 Business оборудовано комплексом подушек безопасности (фронтальные, боковые, шторки, коленный "эйрбег" водителя), "круговыми" парковочными датчиками, климатической системой с независимым управлением для всех пассажиров, приборной панелью Supervision, функцией активного подавления шума, саунд-системой, навигацией, ксеноновыми фарами. Линия Advance содержит полностью диодный свет, обогреваемое рулевое колесо с электроприводом настройки, память положения сидений, премиум-музыку Lexicon (14 динамиков + сабвуфер), электропривод багажной двери, доводчики стекол. Третья по счету комплектация Premium имеет дополнительный пакет ассистентов безопасности (мониторинг слепых зон зеркал, предупреждение о боковом трафике, удержание полосы движения), вентиляцию передних крeсел и обогрев задних, круговой обзор, автопарковщик, проекцию приборов на лобовое стекло. В предмаксимальной версии Luxury установлены шумоизолирующие стекла, ионизатор воздуха и датчик его качества, интеллектуальный круиз-контроль, функция автоторможения. Пакет топового оснащения Ultimate содержит электронноуправляемую подвеску, улучшенные навигационную и музыкальную системы, электрорегулируемые задние кресла с вентиляцией, особую линию отделки экстерьера (задний диффузор, колеса R19, хромированный декор), сиденья с боковой поддержкой.