Genesis G80




Технические характеристики Genesis G80

Мин. цена

2 710 000

Макс. цена

4 185 000

Год выпуска 2016
Тип кузова Седан
Длина, мм 4990
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1480
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 493
Гарантия 4 года без ограничения пробега
Страна сборки Россия

Модификации Genesis G80

Genesis G80 2.0 T-GDI AT AWD 197 hp

Цена от

2 710 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах197/4000-6200
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Genesis G80 2.0 T-GDI AT AWD 245 hp

Цена от

2 810 000

Максимальная скорость, км/ч237
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах245/6000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Genesis G80 3.3 T-GDI AT AWD

Цена от

4 185 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33342
Мощность, л.с. / оборотах370/6000
Расход комби, л на 100 км 11.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Genesis G80 по цене

BMW 3-series
От 2 580 000
До 2 870 000
Седан
Россия
Год: 2018
BMW 5-series
От 3 030 000
До 5 640 000
Седан
Россия
Год: 2017
Jaguar XE
От 2 961 000
До 4 263 000
Седан
Великобритания
Год: 2015
KIA K900
От 2 969 900
До 4 399 900
Седан
Россия
Год: 2019
Lexus ES
От 2 690 000
До 4 160 000
Седан
Япония
Год: 2018
Mercedes CLA
От 2 330 000
До 3 620 000
Седан
Венгрия
Год: 2016
Mercedes C-class
От 2 404 000
До 6 280 000
Седан
Германия
Год: 2018
Subaru WRX
От 2 699 000
До 2 889 900
Седан
Япония
Год: 2017
Volvo S90
От 2 975 000
До 4 386 000
Седан
Швеция
Год: 2016

Отзывы владельцев Genesis G80

Genesis G80, 2017 г

Итак, Genesis G80. Цвет черный. Полный привод. 2.0 л 249 л.с. И начну с того, что почти 1,5 года тому назад к нам в гости приезжали очень хорошие знакомые на «Хендэ Генезис» 3.0 л. Уоворили немного проехаться. Всё. Я заболела этой машиной. И вот пришло время поехать и выбрать авто мечты. Теперь я полноправная хозяйка Genesis G80. Первые впечатления — я очень боялась сесть за руль. Большая машина. Габаритная. Но, т.к. есть опыт вождения на Ssang Young Stavic (минивэн мужа), а она еще больше, чем Genesis G80, то села за руль и привыкала. Очень нравится подвеска. Мягкая, бесшумная. Только на скорости слышен небольшой шелест — это плюс к шумоизоляции. Стекла двойные. Шумка сделана хорошо. Почему не отлично — да потому, что на трассе, на скорости больше 130 км/час появляется небольшой гул от передних арок. Но это совсем не мешает (в «Сонате» у меня гул стоял такой, аж уши закладывало), а здесь почти тишина. Музыка отличная (немного покрутить с настройками) и зазвучит, как надо. Впечатления за два дня. Идет плавно, лежачие полицейские не чувствуются. Руль очень мягкий. Радиус разворота маленький, на «Сонате» был больше, а на «Ставике» (машина мужа) еще больше. Расход: Москва – пробки до дома от работы около 8 км, компьютер показывает расход в 14 л/100км – 17 л/100км.

   Достоинства: мягкость подвески. Шумоизоляция. Двойные стекла. Музыка. Управляемость.

   Недостатки: не замечены.

  Надежда, Москва


Genesis G80, 2018 г

Брал Genesis G80 с минимальным пробегом и хорошей скидкой у официалов. Комплектация Advance. Пока накатал 25 тысяч, за это время заменили ТНВД по гарантии (сильно «глючил» на холодную) и отзывная компания была на ЭБУ двигателем. Недавно вылетел датчик, отвечающий за систему активного капота — заменили по гарантии без вопросов. По сервису вопросов нет, все отлично — обычно все делают быстро (несколько часов) без лишних проволочек и проблем. Передняя оптика - диоды поворотные, светит норм, сзади походу галоген, не вдавался. В темное время суток светится логотип под зеркалами на землю, на несведущих производит впечатление. Двери с доводчиками, багажник с приводом, из салона можно закрыть, приятно. По салону — память личных настроек на 2 водителя, руль с подогревом и регулируется по высоте и по вылету, передние сиденья все электро и с подогревом, задние без изысков, но там в подлокотнике есть приятные плюшки, плюс USB зарядка, климат-контроль 3-зонный, стеклоподъемники все авто на поднятие и опускание.

Шумка нормальная, но не идеальная, пластик (особенно на дверях, где кнопки стеклоподъемников) маркий, появились сверчки в центральном подлокотнике. Удобно, что самые нужные функции на кнопках расположены и всегда под рукой, не нужно сквозь 1000 меню продираться. Электроручник тоже по кнопке. Связка движок и коробка хорошая, разгон адекватный (примерно до 120, потом слабовато уже), если ехать по ровной или с горы — переключения АКПП не чувствуются, только если в гору ехать и педаль газа бросать, то заметно, что коробка не идеально щелкает (может вес еще влияет). Есть режимы движения на выбор (Eco, Standard, Sport, Snow). Расход очень разнится, но в целом примерно 12-15 город, 8-10 трасса. ТО примерно 14-20к + / -, смотря какие работы. Зимой (в сугробах и т.п.) нигде не застревал, даже без режима Snow. Проходимость у Genesis G80 очень хорошая, если не считать низкие свесы и длинную базу.

Управление относительно четкое (несколько раз из нереальных ситуаций выруливал, с учетом веса, погоды и т.п.), подвеска относительно мягкая (на этой комплектации не адаптивные амортизаторы).Толстые и на вид надежные рычаги сзади и спереди, единственное - пыльники сильно перекошены, есть шанс, что быстрее выйдут из строя и, как следствие, сами детали подвески, хотя пока все нормально. Радиус в повороте нужно побольше брать (очевидно), иначе задними колесами можно что-нибудь зацепить). На большой скорости неоднозначные впечатления, слегка потрясывает. До 120 приятно ездить, после уже, чем быстрее — тем сложнее удерживать, больше вибрация и т.п. — большой минус. Тормоза хорошие в плане четкости срабатывания и эффективности, но если плавно на маленькой скорости тормозить, то иногда рывками идет, движок неравномерно душится и вообще неприятно, сложно объяснить. Народ Genesis G80 не особо знает пока, но 90% времени на дороге нормально относятся, хотя лично мне это не особо нужно. Часто заглядываются и, видимо, пытаются понять, что это за европеец новый такой.

   Достоинства: внешний вид. Управляемость. Подвеска. Проходимость.

   Недостатки: расход топлива. Сверчки в салоне.

  Андрей, Москва


Genesis G80, 2018 г

После поездки на БМВ, которой предшествовала поездка на Genesis G80, я очень разочаровался в БМВ, автомобиле которым я раньше восхищался и вот почему. «Дженесис», значительно ощутимо тише не только БМВ, но и вообще всего на чем я ездил в классе, шумоизоляция здесь реально доведена почти до совершенства E-класса, так забегая вперед скажу, что купив Genesis G80 и имея значительный запас по деньгам после продажи Lexus, я заехал к знакомым по тюнингу и попросил оценить шумку на предмет ее доработки, так вот они сказали что по дверям, полу, багажнику делать почти нечего. Можно сделать шумку торпеды, капота, арок и багажника, но это будет еле заметно. Идем дальше, комфорт, у Genesis G80 тоже явно выше чем у БМВ и Ауди, а вот Мерседесу, он все же немного проигрывал, потому что новая «E-шка» очень плавная и мягкая, по совокупному ощущению меня и моих друзей владеющих ей и ездивших на моем Genesis G80. Динамика и управляемость. Тут Genesis G80, конечно, уступает БМВ, но не настолько значительно, чтобы купить 528-ую, конечно дизельная 5-ка 530 или 535, будет намного быстрее, но и цена на нее совсем другая. По характеристикам 528 разгон 6.8 сек., Genesis G80 9.0 сек, по ощущениям уступает лишь немного. Это все очень субъективно. Проехав на нем 30000 км хочу отметить и некоторую ложку дегтя: расход топлива - заявлено по городу 15,5 л. В реальности в смешанном режиме город с пробками/трасса, средний расход не опускается ниже 17 л, при поездке в Рязань, по трассе при скорости 120-150 км/ч, расход ниже 13 л так и стал вот так вот.

   Достоинства: комфорт. Достаточная управляемость. Высокое качество отделки. Внешний вид. Шумоизоляция. Комплектация. Звуковая система.

   Недостатки: высокий расход топлива. Низкий клиренс. Средняя динамика разгона.

  Евгений, Москва

 

Обои рабочего стола Genesis G80

 

Обои Genesis G80

 

Видео Genesis G80 - тест драйвы

 



Genesis G80 - обзор автомобиля


Genesis G80 / Генезис Г80

Избавившись от тесного родства с маркой Hyundai перелицованный бизнес-седан Genesis G80 (ранее новинка носила имя Hyundai Genesis) стал второй моделью новоявленного корейского бренда на нашем рынке. Первым в Россию корейцы привезли свой флагман Genesis G90, седан G80 располагается на ступеньку ниже классом. С переходом в другую "семью" Genesis G80 получил новый 2-литровый турбонаддувный двигатель, форсированный до 245 сил и незначительные корректировки в комплектациях. По габаритам Genesis G80 можно примерно сопоставить с седанами немецкой тройки (Audi A6, BMW 5, Mercedes E-class) и японским среднеразмерным премиумом (Lexus ES, Infiniti Q70), но если быть точнее, то "кореец" незначительно превосходит своих конкурентов по длине и колесной базе. В списке технических особенностей модели - электронно-управляемая адаптивная подвеска (опция) и продвинутая система полного привода HTRAC.

Для нашего рынка Genesis G80 предложен в полноприводном исполнении с безальтернативным 4-цилиндровым турбомотором и 8-скоростной автоматикой. Базовая версия премиум-седана имеет кожаную обивку салона и по умолчанию укомплектована набором из 9 подушек безопасности, мультимедийным центром с навигацией и расширенными функциями, аудиосистемой Lexicon на 7 динамиков, датчиками давления шин и парковки, 2-зонным климатом и многой другой электроникой. В более дорогих исполнениях Genesis G80 можно заполучить усовершенствованную мультимедиа с 9-дюймовым дисплеем, ионизатор воздуха, проекцию показателей "приборки" на лобовое стекло, панорамную крышу, систему активного шумоподавления и улучшенный пакет комфорта для задних пассажиров (подогревы и вентиляция сидений, электрорегулировки). Летом 2017 года в Россию приехала "подогретая" версия корейского седана с 3.3-литровым V6, мощностью 370 сил.

О комплектациях Genesis G80 более развернуто - для российского рынка их предусмотрено 5. Стартовое исполнение Genesis G80 Business оборудовано комплексом подушек безопасности (фронтальные, боковые, шторки, коленный "эйрбег" водителя), "круговыми" парковочными датчиками, климатической системой с независимым управлением для всех пассажиров, приборной панелью Supervision, функцией активного подавления шума, саунд-системой, навигацией, ксеноновыми фарами. Линия Advance содержит полностью диодный свет, обогреваемое рулевое колесо с электроприводом настройки, память положения сидений, премиум-музыку Lexicon (14 динамиков + сабвуфер), электропривод багажной двери, доводчики стекол. Третья по счету комплектация Premium имеет дополнительный пакет ассистентов безопасности (мониторинг слепых зон зеркал, предупреждение о боковом трафике, удержание полосы движения), вентиляцию передних крeсел и обогрев задних, круговой обзор, автопарковщик, проекцию приборов на лобовое стекло. В предмаксимальной версии Luxury установлены шумоизолирующие стекла, ионизатор воздуха и датчик его качества, интеллектуальный круиз-контроль, функция автоторможения. Пакет топового оснащения Ultimate содержит электронноуправляемую подвеску, улучшенные навигационную и музыкальную системы, электрорегулируемые задние кресла с вентиляцией, особую линию отделки экстерьера (задний диффузор, колеса R19, хромированный декор), сиденья с боковой поддержкой.


Все модели Genesis


Сообщить об ошибке