Great Wall Wingle 3


Автомобиль Great Wall Wingle 3 не продается в салонах официальных дилеров Great Wall.

Перейти к современной модели
Great Wall Wingle 5



Технические характеристики Great Wall Wingle 3

Год выпуска 2005
Тип кузова Пикап
Длина, мм 5040
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1730
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л -
Страна сборки Китай

Модификации Great Wall Wingle 3

Great Wall Wingle 3 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32237
Мощность, л.с. / оборотах110/4600
Момент, н·м / оборотах190/2400
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Great Wall Wingle 3 2.8 TD MT

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек 28
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32771
Мощность, л.с. / оборотах95/3600
Момент, н·м / оборотах225/1600-2600
Расход комби, л на 100 км 9.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Great Wall Wingle 3 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Great Wall Wingle 3

Great Wall Wingle 3, 2008 г

Очень приличная машина для человека с семьей, иногда с асфальта, выбирающегося на легкое бездорожье. Умеренный аппетит после обкатки 7,5-7 л на 100 км солярки. Сначала пугал глухой «кунг», потом привык - отличная обзорность благодаря отличным зеркалам. В салоне Great Wall Wingle 3 на удивление просторно и спереди и сзади, сильно отличается посадка от стандартной - китайской, ширина, вообще компоновка сделана уже под крупного европейца, при моем росте в 190 -максимально отодвинув сиденье уже вынужден тянуться носками до педалей. Грузоподъемность соответствует реально заявленной. В «кунге» возится 800 кг. Скоростные характеристики конечно не – «Феррари». Комфортная «максималка» - 120 - 130. Как внедорожник для полного бездорожья Great Wall Wingle 3 рассматривать не стоит, если конечно не вложиться. За свои деньги удивительно адекватное авто. Я бы рекомендовал авто молодой энергичной семье с двумя-тремя детьми, как многоцелевую машину, хотя женщине конечно ее водить будет трудно (разворот задом).

   Достоинства: прекрасно адаптирован под Россию.

   Недостатки: малый клиренс для такого авто.

  Егор, Москва


Great Wall Wingle 3, 2009 г

Два месяца назад стал обладателем дизельного Great Wall Wingle 3 из «поднебесной», а до этого ездил на «немцах», «японцах», «корейцах». В целом автомобилем доволен. Взял в полной комплектации. Расход топлива в городе примерно 12 литров, разгон до 100 км/ч примерно 17 - 18 сек. «Лошадок» всего 95, но в хорошую горку по снегу на полном приводе и на летней резине забрался. Машина конечно не гоночная, но динамика приятно удивляет. Умудрился даже «подрифтовать» у рынка «Юнона» вместе с местными гонщиками. По трассе разгонял до 120 км/ч, «валит» хорошо. Шумоизоляция Great Wall Wingle 3 конечно не как в «Мерседесе», но на уровне. В общем, машина хорошая, сейчас пробег 2300 км. Дальше покажет время.

   Достоинства: комфорт, шумоизоляция, двигатель.

   Недостатки: качество сборки.

  Роман, Санкт-Петербург


Great Wall Wingle 3, 2008 г

Машина куплена для поездок за грибами и на рыбалку. Откатали около 15 тыс. км по разным дорогам. В целом Great Wall Wingle 3 производит хорошее впечатление. Едет по любым дорогам, если помучиться - вылезет из любых грязей (резину надо правильную поставить). Очень умеренный расход топлива, около 10 литров в среднем. Вместительный кузов (там лодка и т.п. и т.д. и можно еще много чего пристроить). В салоне довольно комфортно (а я не из худых). За год одна мелочная поломка - стеклоподъемник плохо работал. Плюс лампочка сгорела в противотуманной фаре (для замены оной нужно снимать бампер). Неприятность у Great Wall Wingle 3 серьезная одна - покрашена очень плохо машина. Весной обнаружились множественные ржавые пятна на капоте. Похоже, еще через полгода пойдут дыры. Дилер считает, что случай не гарантийный.

   Достоинства: простая, понятная и надежная машина.

   Недостатки: плохо покрашена, ржавчина быстро ее съест. Откровенно плохой и даже проблемный сервис у дилера. Проблемы с запчастями.

  Олег, Рязань


Great Wall Wingle 3, 2011 г

Купил дачу, и поэтому необходима была рабочая лошадка. В целом, о машине: очень доволен приобретением. Проходимость на 5, сразу же после покупки ездили на Great Wall Wingle 3 в отпуск, в Краснодарский край, а до этого к тёще в Псковскую губернию и назад. Да еще вместимость «Кунга» в отпуске и поездках на отдых - это просто находка. В отпуске всегда берем все, что хотим, и ни в чем себя не ограничиваем, даже если некоторыми вещами можем и не пользоваться, но как говорится, чтоб было. Грязь попробовал сразу же после покупки. Это сила. Едет, как танк. Двигателя Great Wall Wingle 3 хватает как на асфальте, так и на бездорожье, главное воткнуть нужную передачу. Комфорт, это конечно не седан бизнес класса, но если загрузить кг так под 300-400, то ощущения как в лимузине, слегка покачивает на волнах. Недостаток один, не загруженный на плохой дороге прыгает как мяч, в этом варианте особо неуютно задним седокам.

   Достоинства: надежность. Проходимость. Удовольствие от владения.

   Недостатки: козлит без нагрузки.

  Сергей, Бронницы


Great Wall Wingle 3, 2011 г

Брал Great Wall Wingle 3 новый в автосалоне, внешность у «тройки», конечно, своеобразная. Сделана как всегда с готового авто, есть такой «прототип», кому интересно - Фольксваген Магеллан, передок такой же. Проехал на Great Wall Wingle 3 120 тыс. км за 5 лет. Из глобального заменил сцепление, все в сборе стоит 5300 и работа тоже так же, не очень дорого. По ходовой наконечники рулевых тяг, передние втулки стабилизатора, шаровые родные заменил на 70 тыс. км, хотя можно было и еще проехать, пыльники целые, люфт руками не поймать, если только на авто. Из дополнительного установил блокировки в оба моста и лифт небольшой, ну сигнализация, защита ДВС КПП и «раздатки», больше нареканий по машине нет. Все адекватно за те деньги на 2011 около 620 тыс. руб., сейчас цена просто почти в два раза. Еще мне повезло, машина была сразу с колпаком на кузов, теперь они идут отдельно. Динамика вполне отличная для такого автомобиля, когда спрашивали, какой объем - говорю 2.2 л, мол, слабоват. А когда говорил 3 литра – наверное, много ест? В общем, все хотят мощный мотор с расходом от малолитражки и налогом от велосипеда. Проходимость на 5, можно далеко забраться. Печка хорошая, дует как надо, проверено в -35, в машине тепло. Из минусов - слабое ЛКП, царапки остаются, но если хотите, можно покрыть «раптором». Отсутствует межосевой дифференциал, советую поставить «хабы» механические и периодически летом подключать, а так очень хорошее авто с крепкой «ходовкой», недорогими запчастями и адекватным расходом топлива.

   Достоинства: крепкая ходовая. Недорогие запчасти. Умеренный расход топлива.

   Недостатки: отсутствует межосевой дифференциал.

  Сергей, Омск


Great Wall Wingle 3, 2009 г

Привет владельцам китайских автомобилей. Сам владею Great Wall Wingle 3 с января 2009, прошел 15 тыс. км с копейками. В принципе, проблем нет, сгорела лампа на 2500, габарит левый и иногда не могу включить заднюю, пока вперед не трону автомобиль. А так все за эти деньги в норме. Разгон нормальный, но на перекрестках не ахти, провал турбины 1,5 сек, но сейчас привык. Мое мнение - за китайцами будущее. ТО в Карелии нормальное. Минусы: низкий клиренс из-за сервопривода «раздатки», лучше механика. Динамика до 60 вообще ни о чём, потом норма. Рецепт по городу – 3-я и до 80 км/час. Расход 9-9,5, на трассе 8 л, гоняю по северу. Первые 2 тыс. сразу по грунтовке в Архангельск потом ТО. На удивление, все в норме, хотя на брюхе по заповеднику ползал. Мотор слабый, хотя бы 130 кобыл ему. Удачи на дорогах, друзья!

   Достоинства: надежный. Проходимый. Богатая комплектация. Высокая посадка.

   Недостатки: турбояма. Слабый мотор. Низкий клиренс.

  Николай, Петрозаводск


Great Wall Wingle 3, 2008 г

Грузил Great Wall Wingle 3 максимум до 850 кг. Едет без проблем. Не ожидал такой отличной тяги при почти тонне. Движок работает отменно. Дизель кушает любой. Запчасти копеечные. Однозначно стоит своих денег. Главный козырь Great Wall Wingle 3 в том, что при своей стоимости это полноценный рамный внедорожник, который не жалко убивать по разным работам, и убитым дорогам. За 4 года владения ни единой серьёзной поломки. Их просто нет. Танк. Этим всё сказано. Меняйте вовремя масло, колодки, фильтра и автомобиль будет отвечать взаимностью.

   Достоинства: тяговитый дизельный двигатель. Запчасти стоят копейки. Рама. Проходимость.

   Недостатки: затрудняюсь ответить.

  Роман, Нефтеюганск

 

Обои рабочего стола Great Wall Wingle 3

 

Обои Great Wall Wingle 3

 

Видео Great Wall Wingle 3 - тест драйвы

 



Great Wall Wingle 3 - обзор автомобиля


Great Wall Wingle 3 / Грейт Уолл Вингл 3

В 2007 г. на российском рынке появился новый пикап Great Wall Wingle 3. Автомобиль отличается современным оригинальным дизайном кузова и салона. Он комплектуется дизельным двигателем, что существенно снижает расходы на эксплуатацию. Покупателям предлагаются как заднеприводные, так и полноприводные машины с подключаемым передним мостом и понижающей передачей в раздаточной коробке.

Всего насчитывается четыре комплектации Great Wall Wingle 3, каждая из которых имеет в оснащении гидроусилитель рулевого механизма, кондиционер, центральный замок, 16-дюймовые колеса из легкого сплава и аудиосистему (кассетную магнитолу или CD-плеер). В комплектациях «Люкс» появляются электростеклоподъемники, кожаная обшивка сидений и рулевого колеса, регулировка рулевой колонки по углу наклона, электропривод зеркал и другие полезные опции. Внешне люксовые модификации можно отличить по бамперам и боковым молдингам, окрашенным в цвет кузова, хромированным ручкам дверей и заднего борта.


Все модели Great Wall


Сообщить об ошибке