Great Wall Wingle 5


Автомобиль Great Wall Wingle 5 не продается в салонах официальных дилеров Great Wall.

Перейти к современной модели
Great Wall Wingle 7



Great Wall Wingle 5 - обзор автомобиля


Great Wall Wingle 5 / Грейт Уолл Вингл 5

Great Wall Wingle 5 - новое поколение пикапов, построенное на платформе внедорожника Great Wall Hover. Пикап получил более современный дизайн. Разницу Great Wall Wingle 5 и его предшественника можно увидеть только во внешности и интерьере. Технически обе модели практически идентичны. Стоит отметить тот факт, что Wingle 5 стал первым китайским пикапом, получившим разрешение на продажу на территории Европейского союза. Это говорит о существенном улучшении качества китайских автомобилей. Great Wall Wingle 5 имеет грузоподъемность в 700 кг, что говорит об универсальности и практичности модели. Помимо этого, пикап способен перевозить до 5 пассажиров, благодаря вместительной кабине. Интерьер Great Wall Wingle 5 выглядит довольно лаконично, хотя базовое оснащение включает широкий ряд опций.

На территории России Great Wall Wingle 5 предлагается всего с одним вариантом двигателя – 4-цилиндровым бензиновым, объемом 2.2 л. Автомобиль оснащен системой полного привода, что позволит без труда передвигаться по пересеченной местности. Всего предлагается 4 варианта комплектации Great Wall Wingle 5, отличающиеся между собой материалами отделки салона, бортовым оснащением.

Технические характеристики Great Wall Wingle 5

Год выпуска 2011
Тип кузова Пикап
Длина, мм 5040
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1730
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л -
Страна сборки Китай

Модификации Great Wall Wingle 5

Great Wall Wingle 5 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч157
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32237
Мощность, л.с. / оборотах106/4600
Момент, Н·м / оборотах190/2400-2800
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Great Wall Wingle 5 по цене

Отзывы владельцев Great Wall Wingle 5

Great Wall Wingle 5, 2011 г

Всем привет. Позавчера прошел ТО2 на пробеге 8300 км. Все по плану — замена фильтров, смазка «кардана», развал-схождение, проверка свечей, проводов и прочего. Первое что удивило — в сервисной книге написано: смазка кардана и цапф передних колес. Но на самом деле их (цапф) там нет. Ну да ладно может странности перевода с китайского. Далее — пришлось поднимать «морду» (накручивали торсионы) до рычагов зазор от отбойников меньше пальца был. А я в толк взять не мог, почему Great Wall Wingle 5 так «скачет» при проезде неровностей, все списывал на жесткость подвески. Видимо сталь на торсионах не очень, раз так быстро садится, посмотрим, что дальше будет с ними. Предложили заменить масло в «раздатке» (не хватало на два пальца от уровня), на предмет долить, ответили: «мы не знаем, какой там залит». Поменяли. Понимаю что «развели», но хуже думаю, не будет, все равно после обкатки в масле наверняка стружка есть. Все остальное в норме. За все это время ничего меня особо не беспокоило, только слегка стало скрипеть водительское сиденье, резинки дворников — на замену, Что-то очень быстро кончились, а ведь пользовались ими не много.

За все время пользования Great Wall Wingle 5 только радует. Особенно головной свет. Когда в темное время суток достают с «колхозным ксеноном», или «праворукие» с ненастроенными фарами, очень интересно наблюдать реакцию после моего дальнего света. Предвижу укоры некоторых, что сам, мол, не прав, ослепляешь и т.д., но по-другому с ними не получается. Знакомому сказал про ксенон, он только ухмыльнулся, зато все видно. Так о чем это я, ах да, что еще порадовало - двигатель не «ест» масло. Я с подозрением постоянно его проверяю, но, увы — не «ест». К восьми тысячам мотор Great Wall Wingle 5 стал тише работать, видимо обкатался, расход уменьшился. В среднем 11-12 литров на «сотку». Если ехать по трассе и не гнать, то примерно 9,5. Разгонял пока только до 130. Разгон ожидаемо не быстрый.

   Достоинства: головной свет. Отличный двигатель. Проходимость.

   Недостатки: козлит.

  Владимир, Томск


Great Wall Wingle 5, 2011 г

Машину брал из расчёта: 90% эксплуатация по городу, поэтому ограничение в инструкции скорости 70 км/ч на полном приводе для меня не имеет значения. Для больших расстояний скорость маловата. На заднем приводе ограничений нет. На сухом асфальте при 120 км/ч идет, как легковая. В салоне тихо и «рулится» Great Wall Wingle 5 отлично. Зимой, на скользком покрытии и летней резине (не всесезонной, заметьте), которой машина укомплектована, просто ужас. Задняя часть, без «кунга», очень лёгкая, машина совсем не едет вперёд, только в занос. На последние деньги пришлось купить шипованную зимнюю резину, иначе просто беда. Цена комплекта 40 тыс. рублей, без дисков. Второе заблуждение: думал, что большой размер колёс позволит преодолевать лежачие полицейские на скорости. На деле: машина подпрыгивает, особенно задняя часть вместе с пассажирами, т.к. мост держится на листовых рессорах толщиной почти как у «Камаза».

Боковые зеркала - на отлично, такие огромные, как телевизоры. Обзор хороший. Сижу высоко, передачи включаются хорошо. Передаточные отношения подобраны оптимально. Печка - можно пироги жарить, просто жара. Стёкла покрытые льдом 5 мм оттаивают за 10 мин. Руль имеет три положения вверх-вниз. Комплектация самая «бедная», брал, на что хватило денег без кредита, цена машины 604 000 рублей. Перечислю, что входит в эту стоимость: АБС, кондиционер, электростеклоподъемники (на передних дверях) с режимом «авто», иммобилайзер, ключ с двумя кнопками центрального замка (открыть, закрыть), противотуманные фары 4 штуки, корректор фар, яркий ближний и дальний свет. Хочу обратить внимание на то чего нет в легковых авто, я столкнулся впервые. Лебёдка для подъема-опускания запаски работает легко и удобно, без нее не представляю, как бы я подвесил колесо под кузов. Домкрат штатный (механический) пришлось заменить на гидравлический, буксировочный трос обычный не зацепить за большие проушины. Я понимаю, что в сравнении с «Лендровером» Great Wall Wingle 5 выглядит простовато, но это рабочий автомобиль и он себя оправдывает.

   Достоинства: внешность. Комфорт и тепло в салоне.

   Недостатки: слабый двигатель для такого веса.

  Владимир, Вологда


Great Wall Wingle 5, 2011 г

Первые впечатления от Great Wall Wingle 5 - простор в салоне. Места сзади, вопрос актуальный для пикапа, существенно больше, чем в «L-200» и «Актионе». На «дальняк» вчетвером будет, скорее всего, некомфортно, так как спинки стоят практически вертикально. Втроем - самое оно. Задний пассажир в лежачем положении, подушечка, одеяло и вот вам счастье. Очень понравилась шумоизоляция Great Wall Wingle 5, здесь ставлю твердую «5», для авто такого типа, несколько дней назад катал приятеля, у него по работе «Ренж-Ровер» в самой дорогой комплектации, он отметил что в машине за такие деньги как то подозрительно тихо. Нападать не нужно, с «Ровером» не сравниваю. Great Wall Wingle 5 в 10 раз дешевле.

Что больше всего напрягает в данном авто - это очень жесткая подвеска, говорят «лечится» сменой амортизаторов, буду пробовать, пока руки не доходят, по московской губернии еще не особо напрягает, но по областям нашей необъятной родины сотрясения мозга получить вполне реально. Наверно в Китае нет таких дорог, как в Рязанской области, поэтому протестировать работу подвески не представилось возможным. Это считаю самым большим недостатком в Great Wall Wingle 5. Мотор слабоват, спору нет, но я думал, что будет хуже, приловчился, поездка в Астрахань показала, что обогнать впереди идущую машину не представляет никакой проблемы, просто двигатель приходиться раскручивать посильнее.

   Достоинства: простор в салоне. Неплохая шумоизоляция.

   Недостатки: мотор слабоват. Жесткая подвеска.

  Сергей, Наро-Фоминск


Great Wall Wingle 5, 2013 г

За такие смешные деньги, великолепная машина. Пробег 20 тыс. км, регулярные ТО, из поломок только обрыв провода датчика ABS. Ремонт за пять минут. В минус 30 в салоне Great Wall Wingle 5 тепло, правда, с утепленным моторным отсеком. Из мелочей, что-то брякает в передних дверях (все ни как не соберусь посмотреть). Ползал, где только мог. Проходимость хорошая, только из за длинной базы, на переломах, можно посадить на брюхо или пень (спасает защита). Чуть поднять на торсионах, заменить серьги на рессорах, будет лучше. Салон как в «Патрике». Всё просто и без излишеств.

   Достоинства: цена. Приемлемое качество. Хорошая проходимость.

   Недостатки: мотор, конечно, слабоват.

  Евгений, Самара


Great Wall Wingle 5, 2008 г

Машину покупал с рук 5 лет назад (хотел новую, но с дизелями новых не было). Превосходный авто. Большой, вместительный, экономичный, надёжный (ни разу не подвел) с хорошей проходимостью. Динамика не особо хорошая, но в потоке чествует себя нормально. Лакокрасочное покрытие с «немцами» и «японцами» не сравниться, но Жигулям, УАЗикам и иже с ними фору даст. За пять лет по ремонту (не считая ТО): замена подвесного подшипника карданного вала (порвалась резинка), замена рессорного листа (лопнул), замена тросиков ручника (как на Жигулях закисли, поставил с пластиковой рубашкой). И, самое дорогое - замена обеих передних фар (штатная лампочка ближнего света сильно нагревается, от чего корпус линзы начинает рассыпаться - в новые фары поставил ксенон, он так не греется и светит лучше). До 30 градусов мороза Great Wall Wingle 5 заводиться идеально (больше у нас не было). Ездил на рыбалку, 4 человека, надувной катер, 2 мотора и куча вещей, все влезло и везде пролезли. В общем, машиной доволен полностью, идеальное сочетание качества и цены. Т.е. за эти деньги вы ни чего лучше не купите.

   Достоинства: вместительный. В меру экономичный. Достаточно надежный. Неприхотливый. Отличное сочетание качества и цены.

   Недостатки: мелкие.

  Александр, Санкт-Петербург


Great Wall Wingle 5, 2009 г

Хочу поделиться опытом эксплуатации Great Wall Wingle 5. Подъехал как-то на колонку за водой, авто на тот момент было менее года, наполняю канистру, подходит местный, тоже за водичкой, спрашивает, мол, что за зверь? Отвечаю – «китаец»! Он - сколько стоит? На тот момент 540 тыс. руб. Так и сказал. У мужика изумление, говорит, мол, «Калина», почти столько стоит, а тут джип! «Калиноводы» без обид, катал «Калину» один месяц, нормальные впечатления. Ближе к теме. Я езжу на Great Wall Wingle 5 с 2008 года, брал новым. На первое то 2000 км заехал – 7000 руб. За что? Замена масла? Не более. Подсчитал примерно все ТО за два года, сумма около 70 тыс. руб. Ни много, ни мало. Следующее то 10 тыс. км. Катаюсь, получаю удовольствие. Кондиционер, электропакет. Проехал 10 тыс. км - ни одной поломки. На гарантию «забил», жижу и фильтры самому без проблем можно поменять, а заодно пробежаться по машинке, пощупать, поглазеть, понюхать. Так вот, у меня вопрос к господам, которые заявляют, что на 80 тыс. км мотору приходит конец ни с того, ни с сего - заводской брак. Ребята, 80 тыс. км! Водить худо-бедно научились, а следить за «коником» лень. Заправка дизелем подешевле. И самое главное, из личного опыта, это движки легковых авто, им надо крутиться. Забудьте низовые атмосферные многолитровые дизеля. Мотор в натяг не насилую, частенько и в отсечку упираюсь. Хотя отсечка в 3800 об/мин. смешно выглядит. Мое мнение, личное, никому не навязываю, топливо хорошего качества, всегда. Обороты лучше выше среднего (никаких 80 км/ч на пятой, а то и на шестой. Масло высшего качества (сам использую только Мобил, в трансмиссию Кастрол). Желаю всем удачи на дорогах.

   Достоинства: цена соответствует качеству. Приятный вид. Удобная кабина.

   Недостатки: затрудняюсь ответить.

  Дмитрий, Тюмень


Great Wall Wingle 5, 2008 г

За полтора года эксплуатации сгорели только лампочки. После пробега в 20 000 км улучшилась резвость. В этом году сгонял на Алтай, только положительные эмоции, 5 000 км без повода на поломки. Установленный кунг очень удобен в эксплуатации (Урал), но очень сильно отстает в качестве самого Great Wall Wingle 5, сделан из стеклопластика, покраска, по левому борту, вся растрескалась - портит вид авто. Видимо, это и стало причиной отказа от установки подобных кунгов на Вингл 5. Как такой производитель стал партнером GWM, для меня загадка. После поездок по нашим федеральным трассам появилось несколько сколов на капоте, площадью по 1 мм кв. Видимо качество краски могло быть и лучше. Плохо окрашена задняя часть кузова, сопрягаемая с крышкой, обнаружен небольшой очаг коррозии, под которым не оказалось грунтовки. Обивка салона очень склонна к загрязнениям, ну очень. Очень нужен пластиковый вкладыш в кузов с кунгом, но такого не существует в природе (я не нашёл). Болезнь всех Винглов - шуршание чего-то в коробке на высоких скоростях и дребезжание ручки. За такую цену это прощаешь авто, но осадок остается. Возможно это не минусы, а особенности. Поломок за 25 000 км не было.

   Достоинства: надежность. Ходовые качества. Проходимость.

   Недостатки: качество ЛКП. Маркая обивка.

  Владимир, Иркутск

 

Обои рабочего стола Great Wall Wingle 5

 

Обои Great Wall Wingle 5

 

Все модели Great Wall


Сообщить об ошибке