Седан Hafei Princip




Технические характеристики Hafei Princip

Год выпуска 2004
Тип кузова Седан
Длина, мм 4434
Ширина, мм 1708
Высота, мм 1471
Количество дверей 4
Количество мест 4
Объем багажника, л 185
Страна сборки Китай

Модификации Hafei Princip

Hafei Princip 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31584
Мощность, л.с. / оборотах101/6000
Момент, н·м / оборотах133/4500
Расход по трассе, л на 100 км 6.5
Расход в городе, л на 100 км 8.5
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hafei Princip 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек 14
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31584
Мощность, л.с. / оборотах101/6000
Момент, н·м / оборотах133/4500
Расход по трассе, л на 100 км 7.6
Расход в городе, л на 100 км 9.8
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Hafei Princip по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Hafei Princip

Hafei Princip, 2007 г

Приобрел Hafei Princip в июле 2007 года. На 13.9.2007 г. уже прошел 8700 км. Ездил в отпуск в Белоруссию. За 5 дней 2700 км. Отлично держит дорогу. За 9 часов в пути не устал. Очень удобный автомобиль. Шумоизоляция хорошая. Двигатель от Митцубиси Ланцер показал себя очень неплохо. Разгон в начале движения поначалу кажется немножко вялым, однако после 90 км/ч автомобиль преображается. Далее разгоняется более чем, охотно не обращая внимание на включенный кондиционер и светотехнику. Разгонял до 170 км/ч - (не пример для подражания) может больше и такое ощущение, что ему не в напряг. Даже на такой скорости управляется очень легко. Очень мягкая подвеска. Неровности дороги и небольшие ухабы Hafei Princip гасит легко, очень комфортно. На сегодняшний день замечаний к машине нет. Надеюсь, что так будет и дальше.

   Достоинства: отлично держит дорогу. Мягко проходит неровности. Двигатель Митсубиши.

   Недостатки: мелкие.

  Серегй, Москва


Hafei Princip, 2007 г

Взял себе Hafei Princip (неделю назад), проехал пока только 600 км. Впечатление от машины только приятное. Разгон осуществляется уверенно, противного шума двигателя не ощущается. Пластики в отделке мягкие, на ощупь приятные, не гремят, не трещат. Некоторое неудовлетворение есть от сборки - ковер пола сзади не закрывает крепеж под подлокотником (центральная консоль). Обработка кузова, скажем так, никакая - требуется полный «антикор». По ходовым качествам никаких нареканий, машина на дороге устойчива, маневренность на достойном уровне. Подвеска у Hafei Princip довольно энергоемкая, ухабы глотаются легко, без серьезных ударов, встряски в салоне не чувствуется. Передачи в МКПП включаются четко, только требуется приложить некоторые усилия (такое ощущение, что на каждой передаче установлены предохранители от случайных переключений). Комплектация Hafei Princip довольно богатая, хоть и называется «basic», имеется и АБС+ЕБД, литые диски, ПТФ, кондиционер, ГУР, даже БК показывает, сколько км можно проехать в данном режиме движения на 1 литре топлива. Есть даже система сбережения заряда АКБ (если не погасили фары, после выключения зажигания и открытия водительской двери фары гаснут автоматически, при этом раздается довольно нервный звуковой сигнал, внимание сразу на это обращаешь). В целом пока впечатление положительное. По мере получения новых ощущений отзывы будут добавляться. Это одна из первых машин, собранных на заводе в Гжели, их пока очень мало, поэтому и отзывов практически нет. Вид у автомобиля современный, а что касается фирменного значка, то многие на дороге думают, что это то ли Субару, то ли Хёндэ.

   Достоинства: вид приятный. Мягкий пластик отделки. Энергоемкая подвеска. Четкое включение передач.

   Недостатки: требуется дополнительная обработка кузова.

  Илья, Москва


Hafei Princip, 2007 г

Увидел Hafei Princip в салоне, первое впечатление не плохое, даже очень не плохое. Добротно собран и, самое главное, материалы хорошие, мягкие и приятные на ощупь, панель имею ввиду и отделку дверей. И салон Hafei Princip пахнет новым авто, а не дешевыми китайскими игрушками, совсем нет специфического запаха, который может привести к галлюцинациям. Это конечно на первый взгляд, что там с эксплуатацией и реакцией узлов - механизмов, может, кто уже катает Hafei Princip, не скупитесь, черкните.

   Достоинства: неплохой с виду автомобиль. Хорошие материалы.

   Недостатки: сложно сказать.

  Алекс, Москва


Hafei Princip, 2007 г

Авто, конечно, хорошее, но есть недостатки, например: подлокотник быстро пришел в удручающий вид, могли бы сделать из кожи, не так много и надо. Уплотнительные резинки на ручках с уличной стороны дверей стерли краску до железа. Мягкий пластик на дверях при надавливании поскрипывает в отличие от жесткого. Через 2000 поменял датчик скорости, 5000 км - поменял заднюю стойку, 20000 - поменял помпу и передние стойки, на 50000 обнаружил полный багажник воды. Оказалось, пружины багажника вырвали крепеж, приваренный снизу водостоков, из-за чего образовались отверстия, и вода попадала внутрь. Так-то авто удобное, разгонял Hafei Princip до 190 км с двигателем 1.6, мне кажется, может и больше, если снять ограничитель педали газа.

   Достоинства: красивый. Удобный.

   Недостатки: уплотнительные резинки на ручках с уличной стороны дверей стерли краску до железа.

  Олег, Краснодар

 

Обои рабочего стола Hafei Princip

 

 

Видео Hafei Princip - тест драйвы

 


Седан Hafei Princip - обзор автомобиля


Hafei Princip / Хафей Принцип

Двигатель Mitsubishi 1,6 л (101 л.с.), задняя многорычажная самоподруливающая подвеска, комфортный салон, АКПП, огромный набор дополнительного оборудования, и все это – в строгом кузове от Pininfarina. 1,6-литровый седан С-класса Princip в отличие от других машин фирмы Hafei имеет оригинальную эмблему в виде двух звезд. В Китае он известен под названием Saibao с 2004 г. Салон производит приятное впечатление благодаря не только дизайну, но и качеству исполнения. В зависимости от комплектации, а всего их пять, цены на этот автомобиль в России можно назвать очень доступными.

Обновленный Princip, представленный на московском салоне "Интеравто-2007" — один из самых современных автомобилей из КНР. Он получил совершенно иной кузов с ярко выраженными агрессивными гранями, новую светотехнику и зеркала, оригинальное оформление салона. Многорычажная подруливающая задняя подвеска обеспечивает автомобилю отличную управляемость. Автомобиль оснащается полным электропакетом, ABS, системой распределения тормозных усилий, климат-контролем, аудиосистемой с CD-проигрывателем и шестью динамиками, парктроником.


Все модели марки Hafei / Хафей


Сообщить об ошибке