Технические характеристики Hafei Princip
Год выпуска | 2004 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4434 |
Ширина, мм | 1708 |
Высота, мм | 1471 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 185 |
Страна сборки | Китай |
Год выпуска | 2004 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4434 |
Ширина, мм | 1708 |
Высота, мм | 1471 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 185 |
Страна сборки | Китай |
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1584 |
Мощность, л.с. / оборотах | 101/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 133/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1584 |
Мощность, л.с. / оборотах | 101/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 133/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Hafei Princip, 2007 г
Приобрел Hafei Princip в июле 2007 года. На 13.9.2007 г. уже прошел 8700 км. Ездил в отпуск в Белоруссию. За 5 дней 2700 км. Отлично держит дорогу. За 9 часов в пути не устал. Очень удобный автомобиль. Шумоизоляция хорошая. Двигатель от Митцубиси Ланцер показал себя очень неплохо. Разгон в начале движения поначалу кажется немножко вялым, однако после 90 км/ч автомобиль преображается. Далее разгоняется более чем, охотно не обращая внимание на включенный кондиционер и светотехнику. Разгонял до 170 км/ч - (не пример для подражания) может больше и такое ощущение, что ему не в напряг. Даже на такой скорости управляется очень легко. Очень мягкая подвеска. Неровности дороги и небольшие ухабы Hafei Princip гасит легко, очень комфортно. На сегодняшний день замечаний к машине нет. Надеюсь, что так будет и дальше.
Достоинства: отлично держит дорогу. Мягко проходит неровности. Двигатель Митсубиши.
Недостатки: мелкие.
Серегй, Москва
Hafei Princip, 2007 г
Взял себе Hafei Princip (неделю назад), проехал пока только 600 км. Впечатление от машины только приятное. Разгон осуществляется уверенно, противного шума двигателя не ощущается. Пластики в отделке мягкие, на ощупь приятные, не гремят, не трещат. Некоторое неудовлетворение есть от сборки - ковер пола сзади не закрывает крепеж под подлокотником (центральная консоль). Обработка кузова, скажем так, никакая - требуется полный «антикор». По ходовым качествам никаких нареканий, машина на дороге устойчива, маневренность на достойном уровне. Подвеска у Hafei Princip довольно энергоемкая, ухабы глотаются легко, без серьезных ударов, встряски в салоне не чувствуется. Передачи в МКПП включаются четко, только требуется приложить некоторые усилия (такое ощущение, что на каждой передаче установлены предохранители от случайных переключений). Комплектация Hafei Princip довольно богатая, хоть и называется «basic», имеется и АБС+ЕБД, литые диски, ПТФ, кондиционер, ГУР, даже БК показывает, сколько км можно проехать в данном режиме движения на 1 литре топлива. Есть даже система сбережения заряда АКБ (если не погасили фары, после выключения зажигания и открытия водительской двери фары гаснут автоматически, при этом раздается довольно нервный звуковой сигнал, внимание сразу на это обращаешь). В целом пока впечатление положительное. По мере получения новых ощущений отзывы будут добавляться. Это одна из первых машин, собранных на заводе в Гжели, их пока очень мало, поэтому и отзывов практически нет. Вид у автомобиля современный, а что касается фирменного значка, то многие на дороге думают, что это то ли Субару, то ли Хёндэ.
Достоинства: вид приятный. Мягкий пластик отделки. Энергоемкая подвеска. Четкое включение передач.
Недостатки: требуется дополнительная обработка кузова.
Илья, Москва
Hafei Princip, 2007 г
Увидел Hafei Princip в салоне, первое впечатление не плохое, даже очень не плохое. Добротно собран и, самое главное, материалы хорошие, мягкие и приятные на ощупь, панель имею ввиду и отделку дверей. И салон Hafei Princip пахнет новым авто, а не дешевыми китайскими игрушками, совсем нет специфического запаха, который может привести к галлюцинациям. Это конечно на первый взгляд, что там с эксплуатацией и реакцией узлов - механизмов, может, кто уже катает Hafei Princip, не скупитесь, черкните.
Достоинства: неплохой с виду автомобиль. Хорошие материалы.
Недостатки: сложно сказать.
Алекс, Москва
Hafei Princip, 2007 г
Авто, конечно, хорошее, но есть недостатки, например: подлокотник быстро пришел в удручающий вид, могли бы сделать из кожи, не так много и надо. Уплотнительные резинки на ручках с уличной стороны дверей стерли краску до железа. Мягкий пластик на дверях при надавливании поскрипывает в отличие от жесткого. Через 2000 поменял датчик скорости, 5000 км - поменял заднюю стойку, 20000 - поменял помпу и передние стойки, на 50000 обнаружил полный багажник воды. Оказалось, пружины багажника вырвали крепеж, приваренный снизу водостоков, из-за чего образовались отверстия, и вода попадала внутрь. Так-то авто удобное, разгонял Hafei Princip до 190 км с двигателем 1.6, мне кажется, может и больше, если снять ограничитель педали газа.
Достоинства: красивый. Удобный.
Недостатки: уплотнительные резинки на ручках с уличной стороны дверей стерли краску до железа.
Олег, Краснодар
Hafei Princip / Хафей Принцип
Двигатель Mitsubishi 1,6 л (101 л.с.), задняя многорычажная самоподруливающая подвеска, комфортный салон, АКПП, огромный набор дополнительного оборудования, и все это – в строгом кузове от Pininfarina. 1,6-литровый седан С-класса Princip в отличие от других машин фирмы Hafei имеет оригинальную эмблему в виде двух звезд. В Китае он известен под названием Saibao с 2004 г. Салон производит приятное впечатление благодаря не только дизайну, но и качеству исполнения. В зависимости от комплектации, а всего их пять, цены на этот автомобиль в России можно назвать очень доступными.
Обновленный Princip, представленный на московском салоне "Интеравто-2007" — один из самых современных автомобилей из КНР. Он получил совершенно иной кузов с ярко выраженными агрессивными гранями, новую светотехнику и зеркала, оригинальное оформление салона. Многорычажная подруливающая задняя подвеска обеспечивает автомобилю отличную управляемость. Автомобиль оснащается полным электропакетом, ABS, системой распределения тормозных усилий, климат-контролем, аудиосистемой с CD-проигрывателем и шестью динамиками, парктроником.