Haval H6 Coupe




Haval H6 Coupe - обзор автомобиля


Haval H6 Coupe / Хавейл H6 Купе

Осенью 2017 года модельный ряд китайской премиум-марки расширился в России новым купеобразным кроссовером Haval H6 Coupe. Технически модель повторяет стандартный H6, исключение - габариты (новинка короче на 100 мм, при этом длина колесной базы у H6 Coupe больше на 40 мм), силовой агрегат и трансмиссия. Отличительными внешними особенностями Haval H6 Coupe являются укороченные кузовные свесы и элегантная ниспадающая крыша, воспроизводящая стремительность спортивных 2-местных автомобилей. Корпус кроссовера, созданный с применением высокопрочных сплавов, обладает высокими энергопоглощающими способностями. Максимальную степень безопасности пассажиров призвана обеспечить целая армия электронных ассистентов и помощников (контроль устойчивости, помощь на подъеме и спуске, распределение тормозных усилий), а также ряд «эйрбегов», расположенных по всему периметру салона.

Двигатель для нашего рынка альтернативы не имеет - это турбонаддувный 2-литровый бензиновый агрегат, мощностью 190 сил. Ему ассистирует 6-скоростная роботизированная трансмиссия Getrag с двойным сцеплением (DCT). В качестве опции Haval H6 Coupe полагается полноприводная система Borgwagner, способная в онлайн-режиме перераспределять поток тяги на каждое колесо в зависимости от условий. В минимальную комплектацию китайского кроссовера вошли мультимедиасистема с камерой заднего вида, 2-зонный климат, запуск двигателя без ключа, аудио на 7 динамиков с объемным звуком. Более дорогие версии Haval H6 Coupe снабжены кожаными сиденьями с электрорегулировками, люком с автоматизированным приводом, ксеноновой светотехникой, подогревом сидений для 2 рядов кресел.

О комплектациях Havаl H6 Coupe более подробно. Начальная версия City имеет тканевую обивку интерьера и комплектуется 17-дюймовыми дисками колес, галогеновой светотехникой с корректором, противотуманной оптикой, приводом складывания и настройки зеркал (+ обогрев), алюминиевыми рейлингами, регулируемыми креслами с подогревом для первого ряда, функцией атмосферной подсветки салона, атермальным остеклением с легкой тонировкой, 2-зонным климатом, системой круиз-контроля, медийным комплексом (музыка 7 динамиков, Bluetooth, USB, AUX), сенсорами света и дождя. Средняя линия исполнения Luxe отличается кожаной обивкой и дооснащается легкосплавными колесами R19, улучшенными сиденьями, боковыми подушками безопасности и самонадувными шторками (в "базе" только фронтальные), стеклами передних дверей с вoдоотталкивающим эффектом. И, наконец, максимальная версия Haval H6 Coupe Elitе содержит ксеноновый свет с автокорректором, панорамный люк с электроприводом, подогрeв сидений второго ряда, мощный акустический комплекс с сабвуфером, камеру для мониторинга слепой зоны. Система курсовой устойчивости, контроль тяги, мониторинг давления шин, помощь при спуске и на подъеме имеются уже в самой доступной комплектации кроссовера.

Технические характеристики Haval H6 Coupe

Год выпуска 2015
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4549
Ширина, мм
Высота, мм 1700
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 247-1146
Страна сборки Китай

Модификации Haval H6 Coupe

Haval H6 Coupe 2.0 T DCT FWD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31967
Мощность, л.с. / оборотах190/5200-5500
Момент, Н·м / оборотах310/2400-3600
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Haval H6 Coupe по цене

Отзывы владельцев Haval H6 Coupe

Haval H6 Coupe, 2018 г

Прошло уже 2 недели счастливого владения Haval H6 Coupe. ОСАГО выбрано, в МРЭО записались. Минут за 30, справились. Быстро, удобно, со скидками. Из «допов» — ставил только сетку в бампер передний. Защиту не брал. Антикор тоже. Коврики подарили. По расходу — в городе, при спокойной езде (которая обусловлена обкаткой), получается 13-15 литров, по трассе 10 в легкую. После обкатки Haval H6 Coupe расход стабилизируется — посмотрим, подождем. Ближний свет — мне, как и многим владельцам «Хавалов» с ксеноном, кажется, что немного низковато светит. Комфорт — подвеска очень энергоемкая, глотает все, что попадается под колеса. Пробить ее не получилось ни разу, правда и не старался. Немного не любит всякую мелочь, типа как сейчас на дороге — ледяные наросты, но комфорту не мешает. Сиденья очень удобные, дальше 100 км в одну сторону еще не ездили, но за это расстояние, ни уставал, ничего не затекало. Подогрев лобового и руля — думал, буду страдать из-за их отсутствия, но на практике это не так. С утра, завел, включил подогрев сидений, заднего стекла и зеркал, температуру на 25-27 градусов, и обдув лобового, пока счищаешь снег с машины, успевает оттаять лобовое полностью, а в салоне уже достаточно тепло и руль теплеет. По динамике — чтобы держаться в потоке или быть быстрее него, педаль можно не нажимать. Двигатель не кручу выше 2500, при этом спокойно можно уйти первым со светофора. На КАДе, разгонял до 140, это примерно 3000 оборотов, расход умеренный выходит, около 10 литров.

Отсутствие полного привода — оказалось тоже не проблема. Ездили за город, в самые снегопады, съезжали с дороги в сугробы в половину высоты 19 дюймов, колеса и он спокойно тянул. Намека на то, что машина застрянет, нет. Понятно, что на бездорожье сядет однозначно, но мы туда и не ездим. А в городских условиях и в условиях передвижения по трудным, заснеженным местам, он хорош. Специально пытался Haval H6 Coupe посадить так, чтоб не выехать, но таких сугробов просто не нашел. Так или иначе, выезжал или проезжал везде, где хотел. Единственное, что - намерено вырубал ESP, чтобы не мешалось и душило двигатель. 340 Н·м крутящего момента, дают о себе знать. Шумка — на высоте. Даже на шипованной резине шума в салоне нет. Ни от дороги, ни от ветра, ни от машин. Более-менее слышно становится после 120 на КАД от встречного ветра, где-то в районе зеркал. Но этот шум не мешает тихо слушать музыку или разговаривать, не повышая голоса. Но, все же, позже сделаю шумку арок, благо это недорого, а эффект дает колоссальный. Дорожный просвет — не замерял, но как бы не старался, так пока и не чиркнул брюхом нигде. Для города — с запасом. Для природы, хватит тоже. Минусы (субъективные): мало USB. Очень мало. Ближайший, он же единственный — в подлокотнике. На ощупь не достать, то есть на ходу, что-то подоткнуть — нереально. Плюс к этому, он маломощный. Можно выкинуть прикуриватель и в его гнездо воткнуть «приблуду» с USB портами, но тогда отсек не закрывается, что не очень, с точки зрения красоты. Мультимедиа могла бы быть и функциональней. Но по сути, это больше придирка, чем реальный минус.

   Достоинства: приятный дизайн. Энергоемкая подвеска. Проходимость. Удобные сиденья. Богатое оснащение. Шумоизоляция.

   Недостатки: мало USB. Мультимедиа.

  Юрий, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Haval H6 Coupe

 

Обои Haval H6 Coupe

 

Все модели Haval


Сообщить об ошибке