Hawtai Boliger




Технические характеристики Hawtai Boliger

Мин. цена

789 800

Макс. цена

989 800

Год выпуска 2014
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4618
Ширина, мм 1858
Высота, мм 1753
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 690-2100
Страна сборки Китай

Модификации Hawtai Boliger

Hawtai Boliger 1.8 T MT

Цена от

789 800

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах160/5500
Момент, Н·м / оборотах215/2100
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hawtai Boliger 1.8 T AT

Цена от

799 800

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах160/5500
Момент, Н·м / оборотах215/2100
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Hawtai Boliger по цене

Changan CS35
От 869 900
До 999 900
Кроссовер
Китай
Год: 2012
Chery Tiggo 2
От 673 000
До 869 900
Кроссовер
Китай
Год: 2017
Chery Tiggo 3
От 777 900
До 999 900
Кроссовер
Китай
Год: 2016
Chery Tiggo 4
От 899 900
До 1 099 900
Кроссовер
Китай
Год: 2019
Chevrolet Niva
От 680 000
До 810 000
Внедорожник
Россия
Год: 2009
JAC S3
От 749 000
До 839 000
Кроссовер
Китай
Год: 2014
JAC S5
От 899 000
До 1 069 000
Кроссовер
Россия
Год: 2018
Лада 4x4 Бронто
От 727 900
До 791 900
Внедорожник
Росcия
Год: 2017
LIFAN X50
От 689 900
До 794 900
Кроссовер
Россия
Год: 2014
LIFAN X60
От 739 900
До 1 009 900
Кроссовер
Россия
Год: 2017
LIFAN X70
От 829 000
До 1 089 900
Кроссовер
Россия
Год: 2018
LIFAN Myway
От 899 900
До 1 019 900
Кроссовер
Россия
Год: 2016
Renault Duster
От 719 000
До 1 152 990
Кроссовер
Россия
Год: 2015
УАЗ Хантер
От 687 000
До 994 900
Внедорожник
Россия
Год: 2011
УАЗ Патриот
От 809 900
До 1 118 000
Внедорожник
Россия
Год: 2016
Zotye T600
От 849 990
До 1 228 880
Кроссовер
Беларусь
Год: 2013

Отзывы владельцев Hawtai Boliger

Hawtai Boliger, 2018 г

Первые ощущения от Hawtai Boliger были приятными, по гладкому асфальту на новой машине только на перевале попал в снежную кашу, но прошёл нормально. По городу было сильно жёстко ездить, колёса были перекачены и родная резина сама по себе дубовая плюс жёсткие пружины. Давление в колёсах сделал по меньше, стало по комфортнее, а со временем пружины подсели и сейчас приятно ездить. Ну а теперь о хорошем и плохом. ДВС Ровер-75 18k4g один в один, 4 года и 80000 км. По ДВС замена ремней навесного, заменил сам ремень ГРМ и соответственно своевременно техническое обслуживание, свечи иридиевые, фильтр Man, Bosch. Мотор тяговитый, в паре с турбиной, иногда прижимает в сиденье, несмотря на вес машины и объём ДВС вполне хватает. Расход летом город 10-13 л, трасса 9-10.5 л. Расход может быть и меньше и больше как давить на педаль, зимой город с прогревами 15 л заливал 92-95-98, разницы не ощутил ни по расходу, ни по тяге. Езжу на 92, ну по ДВС вроде пока проблем не возникало. КПП механическая 5-ступка поначалу плохо включались передачи, залил в КПП моторное масло Кастрол 0-20 и стали мягко включатся скорости, масло в КПП меняю 2 раза в год. По ходовой у нас проблем нет, подвеска Hyundai Santa Fe Classic 2000-2005 г. Подвеска у Hawtai Boliger независимая все четыре колеса, поэтому держит машина любую дорогу хорошо. По электрике больших кошмаров не было, единственный кошмар - отказал на щетке приборов дисплей бортового компьютера, по гарантии поменяли весь щиток. Фары и ПТФ свет отличный, дорогу освещают на 5. Крейсерская скорость Hawtai Boliger по трассе 110-120, мне кажется это нормальная скорость и расход топлива. Честно скажу, машина стоит этих денег. Многие считают что китайский автопром хлам, раньше тоже думал пока не поездил на Hawtai Boliger.

   Достоинства: цена-качество. Тяговитый мотор.

   Недостатки: были мелкие проблемы, но все устранили.

  Юрий, Кызыл


Hawtai Boliger, 2016 г

Хотел бы оставить отзыв о Hawtai Boliger 1.8 автомат. В общем долго искал авто в пределе 1 млн., толкового нечего не было и купил с дури этот авто. По ходовой, динамике разгона ничего не скажу. Двигатель и коробка говорят о себе сами. Расход топлива: город ни разу меньше 13.9 не показал: трасса 10 минимум, у меня предыдущий седан Вольво S80 2006 года 2.4 л меньше кушал, но разговор не о том. Отъездил на Hawtai Boliger чуть больше недели, заметил не работает Bluetooth (громкая связь) нужная вещь, в комплектации она присутствует, а оказалось в авто нет микрофона, как ответили официалы - конструктивная особенность. Дальше больше - водительское кресло с люфтом, болтается, может быть это кому-то и нравится (кресло качалка), но мне нет, кстати тоже конструктивная особенность авто. Далее вибрация по кузову, от чего - никто не знает, ни дилеры, ни обычные автосервисы. Дилеры ответили (угадайте как) – правильно, конструктивная особенность. Когда на другом авто у меня была такая особенность, у меня отвалился движок, оказалось заводской брак, микро трещина в задней опоре двигателя. В общем, автомобиль отличный, жду что будет еще, а забыл задняя дверь плохо закрывается, я уже дилерам не звоню, боюсь вдруг опять конструктивная особенность. Ну, на этом, пожалуй, все удачи счастливым владельцам Hawtai Boliger.

   Достоинства: красивый авто. Вместительный салон. Большой багажник.

   Недостатки: перечислять не буду - это одна очень большая не доработка, сырой авто, а задумка ничего.

  Александр, Москва


Hawtai, Boliger, 2015 г

Приобрел Hawtai Boliger в апреле 2015 года, на данный момент накал 18000 км. У меня это восьмой автомобиль и есть с чем сравнить. Не смотря на то, что до этого в основном ездил на японцах и немцах решил пересесть на китайца, что бы взять новый автомобиль. Главным критерием при выборе было уложиться в 850000 руб. и чтобы это был обязательно новый паркетник. Китайские автомобили не внушали доверия, но изучив более глубоко их историю, и тенденцию к развитию решил взять. К сожалению, на сегодняшний день дилеров очень мало, я лично пригонял автомобиль из Ростова-на-Дону, сам живу в Воронеже. Думал также, что будут проблемы с обслуживанием, но и это решаемо. 1 ТО проходил в Воронеже у дилеров Хендай, сохранил на всякий случай документы (заказ-наряд), запчасти мне привез друг из Ростова, 4 фильтра (масляный, воздушный, салонный, топливный) обошлись в 2500 руб., очень даже приемлемо. Единственное, что пришлось поменять по гарантии - это ДХО (а так их цена 4200 руб.), потратил только полчасика времени. Мог бы и купить, но был в Ростове и заехал к дилерам. Кататься на ТО в Ростов, конечно же, не буду, уверяю вас, что гарантия от этого не слетает, как многие думают. Подводя итоги, могу рекомендовать Hawtai Boliger и не бояться, качество с нашими автомобилями не сравниться. Как варианты смотрел Дастер, АCX, Кашкай, Спортеж, но сейчас не жалею о своем выборе. За 18000 пробега никаких нареканий в техническом плане не было.

   Достоинства: клиренс выше заявленного. Расход по городу в пределах 12, по трассе 8. Приятный комфортный салон, большой багажник, хорошая магнитола и отличная камера заднего вида с парктроником. Разгоняется очень даже не плохо. Отличный обзор.

   Недостатки: есть мелкие огрехи из за русской сборки, но не значительные (хорошо, что сборка крупноузловая). Перегорают ДХО, но после замены пока вроде все норм. Грубовата МКПП.

  Константин, Воронеж


Hawtai, Boliger, 2016 г

Был на тест драйве Hawtai Boliger. Машина на автомате. Сравниваю с Хайлендером. Итак. Салон поменьше, но ничего, нормально, особо придраться не к чему, сидеть самому за собой вполне (185 см). Люк конечно лишний, остается см 3-5 до потолка, непривычно мало. Багажник как в Хайлендере по размеру. Шумка нормальная, хуже чем немка (были VW и Audi ), с «Хаем» сравнима, подвеска жестче, тормоза жестче, управляемость нормальная. Не знаю как машинка покажет себя в будущем с точки зрения «ломучести», я бы взял, но, к сожалению мотор 1.8 турбо это очень слабо, аж страшно было на тест драйве, нажимаешь педаль, она орет, а подхвата нет. Я большего ожидал от турбины. После 2.4 на «Хае» он просто не едет. В Hawtai Boliger были 3 взрослых и ребенок. Этой машине нужен или 2.5 литра дизель или мин. 2.4 атмосферник, т.к. она переднеприводная. По мне, это единственный существенный минус данного авто. Двери закрываются нормально, на 3+. Зазоры по центру ровные, спереди есть небольшой перекос, не критично. Так взял бы. Машина, как ни странно, сразу не отталкивает как большинство китайцев, можно сравнивать с «Люксгеном», но в «Люксгене» можно сесть максимум с ростом 175, проверено с люком и без. Итого, взял бы эту машину с более сильным двигателем, но не понятно, привезут ли такую в Россию.

   Достоинства: удобный салон. Оснащение.

   Недостатки: двигатель.

  Сергей, Москва

 

Обои рабочего стола Hawtai Boliger

 

Обои Hawtai Boliger

 

Видео Hawtai Boliger - тест драйвы

 



Hawtai Boliger - обзор автомобиля


Hawtai Boliger / Хавтай Болигер

Hawtai Boliger - среднеразмерный китайский кроссовер, официальная премьера состоялась в 2014 году. Как и многие другие автомобили марки Hawtai, «Болигер» построен в тесном сотрудничестве с южно-корейской фирмой Hyundai. В частности, кроссовер получил переднеприводную платформу Hyundai Santa Fe (I поколение) с независимой подвеской МакФерсон и задней многорычажной системой. По части дизайна Hawtai Boliger не отличается особой оригинальностью - внешний облик «китайца», как и дизайн интерьера, во многом позаимствованы у Porsche Cayenne. При этом «Болигер» прилично уступает немецкому кроссоверу по длине (4618 мм против 4782 мм), ширине (1858 и 1928 мм) и базе колес (2620 и 2855 мм). Багажник Hawtai Boliger вмещает в себе 690 литров по умолчанию и 2100 л при полностью сложенных креслах заднего ряда.

По архитектуре «Болигер» во многом схож c немецким Cayenne, но по содержанию и эргономике кроссовер демонстрирует типично азиатский подход. Как полагается автомобилям из Поднебесной, здесь имеется широкий набор базовых опций, но без каких-либо излишеств - это кожаная отделка, вставки «под дерево», полный электропакет, 6 подушек безопасности, обогреваемые передние кресла, задний парктроник, люк с электроприводом, кондиционер или климат, а также музыка с 6-динамиками. В гамме двигателей имеются базовый 1.8-литровый турбонаддувный бензиновый агрегат и альтернативный 2-литровый турбодизель. Обе силовые установки могут сочетаться с 5-скоростной механической трансмиссией или архаичным 4-диапазонным автоматом.


Все модели Hawtai


Сообщить об ошибке