Автомобиль Hawtai Boliger




Hawtai Boliger - обзор автомобиля


Hawtai Boliger / Хавтай Болигер

Hawtai Boliger - среднеразмерный китайский кроссовер, официальная премьера состоялась в 2014 году. Как и многие другие автомобили марки Hawtai, «Болигер» построен в тесном сотрудничестве с южно-корейской фирмой Hyundai. В частности, кроссовер получил переднеприводную платформу Hyundai Santa Fe (I поколение) с независимой подвеской МакФерсон и задней многорычажной системой. По части дизайна Hawtai Boliger не отличается особой оригинальностью - внешний облик «китайца», как и дизайн интерьера, во многом позаимствованы у Porsche Cayenne. При этом «Болигер» прилично уступает немецкому кроссоверу по длине (4618 мм против 4782 мм), ширине (1858 и 1928 мм) и базе колес (2620 и 2855 мм). Багажник Hawtai Boliger вмещает в себе 690 литров по умолчанию и 2100 л при полностью сложенных креслах заднего ряда.

По архитектуре «Болигер» во многом схож c немецким Cayenne, но по содержанию и эргономике кроссовер демонстрирует типично азиатский подход. Как полагается автомобилям из Поднебесной, здесь имеется широкий набор базовых опций, но без каких-либо излишеств - это кожаная отделка, вставки «под дерево», полный электропакет, 6 подушек безопасности, обогреваемые передние кресла, задний парктроник, люк с электроприводом, кондиционер или климат, а также музыка с 6-динамиками. В гамме двигателей имеются базовый 1.8-литровый турбонаддувный бензиновый агрегат и альтернативный 2-литровый турбодизель. Обе силовые установки могут сочетаться с 5-скоростной механической трансмиссией или архаичным 4-диапазонным автоматом.


Технические характеристики Hawtai Boliger

Год выпуска 2014
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4618
Ширина, мм 1858
Высота, мм 1753
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 690-2100
Страна сборки Китай

Модификации Hawtai Boliger

Hawtai Boliger 1.8 T AT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах160/5500
Момент, Н·м / оборотах215/2100
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Hawtai Boliger 1.8 T MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах160/5500
Момент, Н·м / оборотах215/2100
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Hawtai Boliger

Hawtai Boliger, 2018 г

Первые ощущения от Hawtai Boliger были приятными, по гладкому асфальту на новой машине только на перевале попал в снежную кашу, но прошёл нормально. По городу было сильно жёстко ездить, колёса были перекачены и родная резина сама по себе дубовая плюс жёсткие пружины. Давление в колёсах сделал по меньше, стало по комфортнее, а со временем пружины подсели и сейчас приятно ездить. Ну а теперь о хорошем и плохом. ДВС Ровер-75 18k4g один в один, 4 года и 80000 км. По ДВС замена ремней навесного, заменил сам ремень ГРМ и соответственно своевременно техническое обслуживание, свечи иридиевые, фильтр Man, Bosch. Мотор тяговитый, в паре с турбиной, иногда прижимает в сиденье, несмотря на вес машины и объём ДВС вполне хватает. Расход летом город 10-13 л, трасса 9-10.5 л. Расход может быть и меньше и больше как давить на педаль, зимой город с прогревами 15 л заливал 92-95-98, разницы не ощутил ни по расходу, ни по тяге. Езжу на 92, ну по ДВС вроде пока проблем не возникало. КПП механическая 5-ступка поначалу плохо включались передачи, залил в КПП моторное масло Кастрол 0-20 и стали мягко включатся скорости, масло в КПП меняю 2 раза в год. По ходовой у нас проблем нет, подвеска Hyundai Santa Fe Classic 2000-2005 г. Подвеска у Hawtai Boliger независимая все четыре колеса, поэтому держит машина любую дорогу хорошо. По электрике больших кошмаров не было, единственный кошмар - отказал на щетке приборов дисплей бортового компьютера, по гарантии поменяли весь щиток. Фары и ПТФ свет отличный, дорогу освещают на 5. Крейсерская скорость Hawtai Boliger по трассе 110-120, мне кажется это нормальная скорость и расход топлива. Честно скажу, машина стоит этих денег. Многие считают что китайский автопром хлам, раньше тоже думал пока не поездил на Hawtai Boliger.

   Достоинства: цена-качество. Тяговитый мотор.

   Недостатки: были мелкие проблемы, но все устранили.

  Юрий, Кызыл


Hawtai Boliger, 2016 г

Хотел бы оставить отзыв о Hawtai Boliger 1.8 автомат. В общем долго искал авто в пределе 1 млн., толкового нечего не было и купил с дури этот авто. По ходовой, динамике разгона ничего не скажу. Двигатель и коробка говорят о себе сами. Расход топлива: город ни разу меньше 13.9 не показал: трасса 10 минимум, у меня предыдущий седан Вольво S80 2006 года 2.4 л меньше кушал, но разговор не о том. Отъездил на Hawtai Boliger чуть больше недели, заметил не работает Bluetooth (громкая связь) нужная вещь, в комплектации она присутствует, а оказалось в авто нет микрофона, как ответили официалы - конструктивная особенность. Дальше больше - водительское кресло с люфтом, болтается, может быть это кому-то и нравится (кресло качалка), но мне нет, кстати тоже конструктивная особенность авто. Далее вибрация по кузову, от чего - никто не знает, ни дилеры, ни обычные автосервисы. Дилеры ответили (угадайте как) – правильно, конструктивная особенность. Когда на другом авто у меня была такая особенность, у меня отвалился движок, оказалось заводской брак, микро трещина в задней опоре двигателя. В общем, автомобиль отличный, жду что будет еще, а забыл задняя дверь плохо закрывается, я уже дилерам не звоню, боюсь вдруг опять конструктивная особенность. Ну, на этом, пожалуй, все удачи счастливым владельцам Hawtai Boliger.

   Достоинства: красивый авто. Вместительный салон. Большой багажник.

   Недостатки: перечислять не буду - это одна очень большая не доработка, сырой авто, а задумка ничего.

  Александр, Москва


Hawtai, Boliger, 2015 г

Приобрел Hawtai Boliger в апреле 2015 года, на данный момент накал 18000 км. У меня это восьмой автомобиль и есть с чем сравнить. Не смотря на то, что до этого в основном ездил на японцах и немцах решил пересесть на китайца, что бы взять новый автомобиль. Главным критерием при выборе было уложиться в 850000 руб. и чтобы это был обязательно новый паркетник. Китайские автомобили не внушали доверия, но изучив более глубоко их историю, и тенденцию к развитию решил взять. К сожалению, на сегодняшний день дилеров очень мало, я лично пригонял автомобиль из Ростова-на-Дону, сам живу в Воронеже. Думал также, что будут проблемы с обслуживанием, но и это решаемо. 1 ТО проходил в Воронеже у дилеров Хендай, сохранил на всякий случай документы (заказ-наряд), запчасти мне привез друг из Ростова, 4 фильтра (масляный, воздушный, салонный, топливный) обошлись в 2500 руб., очень даже приемлемо. Единственное, что пришлось поменять по гарантии - это ДХО (а так их цена 4200 руб.), потратил только полчасика времени. Мог бы и купить, но был в Ростове и заехал к дилерам. Кататься на ТО в Ростов, конечно же, не буду, уверяю вас, что гарантия от этого не слетает, как многие думают. Подводя итоги, могу рекомендовать Hawtai Boliger и не бояться, качество с нашими автомобилями не сравниться. Как варианты смотрел Дастер, АCX, Кашкай, Спортеж, но сейчас не жалею о своем выборе. За 18000 пробега никаких нареканий в техническом плане не было.

   Достоинства: клиренс выше заявленного. Расход по городу в пределах 12, по трассе 8. Приятный комфортный салон, большой багажник, хорошая магнитола и отличная камера заднего вида с парктроником. Разгоняется очень даже не плохо. Отличный обзор.

   Недостатки: есть мелкие огрехи из за русской сборки, но не значительные (хорошо, что сборка крупноузловая). Перегорают ДХО, но после замены пока вроде все норм. Грубовата МКПП.

  Константин, Воронеж


Hawtai, Boliger, 2016 г

Был на тест драйве Hawtai Boliger. Машина на автомате. Сравниваю с Хайлендером. Итак. Салон поменьше, но ничего, нормально, особо придраться не к чему, сидеть самому за собой вполне (185 см). Люк конечно лишний, остается см 3-5 до потолка, непривычно мало. Багажник как в Хайлендере по размеру. Шумка нормальная, хуже чем немка (были VW и Audi ), с «Хаем» сравнима, подвеска жестче, тормоза жестче, управляемость нормальная. Не знаю как машинка покажет себя в будущем с точки зрения «ломучести», я бы взял, но, к сожалению мотор 1.8 турбо это очень слабо, аж страшно было на тест драйве, нажимаешь педаль, она орет, а подхвата нет. Я большего ожидал от турбины. После 2.4 на «Хае» он просто не едет. В Hawtai Boliger были 3 взрослых и ребенок. Этой машине нужен или 2.5 литра дизель или мин. 2.4 атмосферник, т.к. она переднеприводная. По мне, это единственный существенный минус данного авто. Двери закрываются нормально, на 3+. Зазоры по центру ровные, спереди есть небольшой перекос, не критично. Так взял бы. Машина, как ни странно, сразу не отталкивает как большинство китайцев, можно сравнивать с «Люксгеном», но в «Люксгене» можно сесть максимум с ростом 175, проверено с люком и без. Итого, взял бы эту машину с более сильным двигателем, но не понятно, привезут ли такую в Россию.

   Достоинства: удобный салон. Оснащение.

   Недостатки: двигатель.

  Сергей, Москва

 

Обои рабочего стола Hawtai Boliger

 

Обои Hawtai Boliger



Все модели Hawtai


Сообщить об ошибке