Технические характеристики Porsche Cayenne 955
Год выпуска | 2002 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4782 |
Ширина, мм | 1928 |
Высота, мм | 1699 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 540-1770 |
Страна сборки | Германия |
Автомобиль Porsche Cayenne 955 не продается в салонах официальных дилеров Porsche.
Перейти к современной модели
Porsche Cayenne
Год выпуска | 2002 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4782 |
Ширина, мм | 1928 |
Высота, мм | 1699 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 540-1770 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 214 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3189 |
Мощность, л.с. / оборотах | 241/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 310/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 13.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 214 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3189 |
Мощность, л.с. / оборотах | 241/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 310/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 13.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 242 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4511 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 420/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 14.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 242 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4511 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 420/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 15.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 266 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.6 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4511 |
Мощность, л.с. / оборотах | 450/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 620/2250 |
Расход комби, л на 100 км | 15.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 270 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.2 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4511 |
Мощность, л.с. / оборотах | 521/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 720/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 17.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Porsche Cayenne 955, 2003 г
Эта машина оставила в моей памяти незабываемые впечатления. В трассу Porsche Cayenne (955) просто цеплялся «зубами». Динамика - ураган, в салоне полный комфорт, кожа, люк, вместительный багажник, а самое главное удобные для позвоночника сиденья в них реально отдыхаешь как дома на диване. Шумоизоляция превосходная, ты просто едешь и наслаждаешься мелькающими красотами вдоль дорог, несмотря на то, что звук мотора в этом красавце просто завораживает агрессивным ревом. Акустическая система нашего Porsche Cayenne 955 была, как в клубах, звук гулял по кругу и ты не произвольно повторял песню. Своей статностью «Кайенн» обращал на себя взгляды прохожих и приезжающих мимо машин. В заключение своих впечатлений хочется еще раз сказать о том, что мне этот автомобиль очень понравился, я даже в него по своему влюбилась и советую всем хоть раз в жизни прокатиться на этой «ракете».
Достоинства: ракета на колесах. Комфорт, отличная управляемость. Климат выше всех похвал и все, что лучшее есть в машинах, собрано в ней одной.
Недостатки: дорогое обслуживание.
Ольга, Белорецк
Porsche Cayenne 955, 2005 г
Автомобиль был очень хороший. Я очень доволен. Брал новым, в автосалоне. В течение года не возникло практически ни единой поломки. Правда, кое-что всё-таки беспокоило: когда едешь с высокой скоростью по дороге с плохим покрытием иногда бывает отказ датчика топлива, и мне было непонятно, как долго я ещё могу ехать. Это конечно не критично, но приятного мало. А в остальном - отличный автомобиль! В меру жёсткий, как и подобает спортивному джипу, каковым является «Порше». А тем, кто считает его слишком жёстким, я бы посоветовал прокатиться на «Каррере», тогда вы бы изменили свои представления о жёсткости. В действительности же отличная подвеска, под стать такому автомобилю. Тем, кто собирается покупать, могу дать несколько советов. Рекомендую обратить внимание на Porsche Cayenne 955 S (у него более мощный мотор), и советую брать с подвеской PASM (больше будет комфорта в наших дорожных условиях), и сразу же лучше брать с опцией ТВ. И последнее – «Порше Кайенн» не терпит экономии на сигнализации. Я всего год успел поездить на нём, а потом он был угнан. Жаль, шикарный чёрный «Порше», роскошный салон с отделкой коричневой кожей. Угнан был, кстати, первого апреля, вот так вот со мной пошутили. Между прочим, в моих планах покупка такого же. Действительно правильный автомобиль, на мой взгляд.
Достоинства: правильный во всем автомобиль.
Недостатки: очень угоняемый.
Владимир, Санкт-Петербург
Porsche Cayenne 955, 2007 г
Автомобиль я приобрёл новым, в салоне. Долго не мог сделать выбор между двумя претендентами: Х5 4,8 и «Кайенн S». Все сильные и слабые стороны Х5 мне были прекрасно известны, так у моего отца были версии 3 и 4,4 и он был от них в восторге (до этого ездил на «Крузере»). Ни у кого из родных или друзей опыта эксплуатации «Кайенна» не было. Могу сказать, что машина отличная, с замечательной динамикой, вхождение в повороты примерно такое как у тройки БМВ. Но езда по плохим дорогам становится настоящей пыткой: жуткая тряска, болтание руля, правда это с 19-дюймовыми колёсными дисками, планирую к зиме поставить диски меньшего размера, может это поможет. К слову, при езде на Х5 моего отца такого замечено не было, правда эта машина с меньшими колёсными дисками, 18- дюймовыми, если не ошибаюсь. Если говорить о расходе бензина и масло, то всё написанное по этому поводу совершенно правдивая информация. По городу средний расход на Porsche Cayenne 955 получается литров 20-22, если энергично ездить, то порядка 26 литров. Как-то в пробке на дисплее компьютера вообще увидел устрашающую цифру - 42 литра, может это были и ошибочные данные, но тем не менее. К маслу у «Кайенна» тоже повышенный аппетит, при энергичной манере вождения каждые 1,5 тысяч километров требуется доливать литр масла, дорогого между прочим. Но, говорят, что это ещё «цветочки», может быть и похуже. Недостатком я считаю также некомфортные сиденья спереди. Рост у меня 186 сантиметров, вес - 77 килограммов, и я на них не мог расположиться с комфортом. Пришлось заменить. Потратил на это 7 тысяч долларов (замена всех кресел).
Достоинства: езда по трассе - фантастика.
Недостатки: некомфортные передние сиденья.
Вадим, Москва
Porsche Cayenne 955 / Порше Кайенн 955
Porsche Cayenne 955 - первое поколение роскошных автомобилей класса SUV, обладающих спортивными характеристиками. Porsche Cayenne создавался совместно с концерном Volkswagen AG. Для реализации проекта была разработана совершенно новая платформа с мощным, несущим кузовом, полностью независимой подвеской и постоянным полным приводом. Система полного привода Porsche Cayenne 955 включает раздаточную коробку передач и блокируемый межосевой дифференциал. Разработкой трансмиссии занимались инженеры концерна Фольксваген. Специалисты компании Порше отвечали за управляемость, подвеску и ходовые качества автомобиля. Porsche Cayenne 955 обладает довольно брутальным экстерьером. Внешностью модели занимались дизайнеры из Порше. Благодаря конструктивным особенностям подвески, Porsche Cayenne 955 превосходно ведет себя на бездорожье. А "покорять" шоссе модели помогаю мощные, V-образные моторы.
Porsche Cayenne 955, как и положено автомобилям люкс-класса, имеет очень широкий ряд бортового оснащения. При разработке интерьера использованы исключительно качественные материалы отделки - мягкий пластик, добротная кожа, алькантара. Porsche Cayenne 955 существует в нескольких модификациях: классической с двигателем 3.2 л, "заряженной" S с двигателем 4.5 л и турбированной с аналогичным мотором.