Honda Beat




Honda Beat - обзор автомобиля


Honda Beat / Хонда Бит

Автоконцерн Honda, которому в 1990 году благодаря NSX удалось покорить вершину в производстве спортивных машин, не остановился на достигнутом и уже через год создал новое имя, до сих пор известное в мире легких малолитражных спортивных моделей. В 1991 году появился первый среди «малолитражек» 2-местный спортивный автомобиль открытого типа – Beat.

Благодаря 3-цилиндровому 12-клапанному атмосферному двигателю SOHC MTREC Beat развивает мощность в 64 л.с., что на тот момент являлось наивысшим показателем среди компактных малолитражных машин. Благодаря этому двигателю водитель сможет остро ощутить все прелести спортивной езды. Если открыть огромную дверь Beat, похожую на дверь NSX, и сесть в салон автомобиля, то в глаза сразу бросается маленькая панель приборов, в которой есть что-то (скорее всего, размеры), заставляющее вспомнить о мотоцикле. Сев в кресло водителя и взявшись за ручку переключения передач, вы почувствуете, что ваше сердце начинает биться сильнее обычного, предвкушая быструю, легкую езду. По своим ходовым характеристикам Beat несколько проигрывает турбированным машинам, однако трудно найти другой автомобиль, который двигался бы так легко. Кроме того, Beat легко узнаваем благодаря своему оригинальному внешнему виду, который не встречается у других «малолитражек».

Технические характеристики Honda Beat

Год выпуска 1991
Тип кузова Родстер
Длина, мм 3295
Ширина, мм 1395
Высота, мм 1175
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л -
Страна сборки Япония

Модификации Honda Beat

Honda Beat 0.7 MT

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3656
Мощность, л.с. / оборотах64/8100
Момент, Н·м / оборотах60/7000
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Beat по цене

Отзывы владельцев Honda Beat

Honda Beat, 1995 г

Итак, Honda Beat, 1995 год выпуска, довольно редкая машинка. Автомобиль нераспространенный, чем и привлекательный. Очень много плюсов в такой малютке. Цвет яркий, состояние отличное, едет она на 98-м бензине отлично для таких характеристик. Салон перетянут, руль МОМО хоть и с завода с ним шёл, весь потёртый, но всё же приятно. Отсечка на 9500 об/мин. на 140 км/ч отсекает, да и больше не нужно, страшно. Маленькие габариты - это не правильное слово. «В обтяжку» - более подходящее. Не хочет ехать быстро машинка эта, двигатель крутится до 8 тыс. оборотов, на 5 передаче 140 км/ч - отсечка по оборотам. Зато от внимания всех и вся просто некуда деваться. С Honda Beat фотографируются, даже пока стоишь на светофоре. Машинка хоть и маленькая, но я со своим ростом 190 см спокойно в нее помещался. ГИБДД ни разу не смотрели документы, хоть и останавливали раз 30. Чаще всего заканчивалось фотографией на телефон за рулем. После Honda Beat все другие кажутся кораблями, неуклюжими мастодонтами.

   Достоинства: яркая внешность. Привлекает внимание. Оборотистый двигатель.

   Недостатки: максимальная скорость – 140 км/час.

  Андрей, Новосибирск


Honda Beat, 1996 г

О руле и рулении - машина управляется феноменально, держит дорогу идеально, пусть хоть подвеска давно и померла от зимних спринтов, но кренов почти нет. Места внутри Honda Beat вагон, откуда ему взяться - не пойму. До этого я как-то посидел в Мазде RX-7 и понял, что владеть ей никогда не буду - ноги упираются в руль, голова почти в потолке, хотя комплекция у меня средняя с ростом в 181 см. Из минусов - почти нет места наклонить спинку сиденья назад. Зато можно садиться в Honda Beat не открывая дверь - такой уж он низкий, шагнул внутрь и готово. Клиренс мизерный, но что-то в районе 12-14 см. Дверь от порога расположена так низко, что припарковавшись часто упираешься ей в средней высоты бордюр. Открыв же дверь можно легко потрогать асфальт, видимо это пригодится для гонщиков, чтобы определять рукой температуру трека. Обзорность отличная. Левой рукой, чуть потянувшись, можно отрегулировать пассажирское зеркало. Так сказать, тут под рукой «всё», даже двигатель. На ходу можно и маслице подлить и фильтр поменять. Отдельным бонусом была испытана ночёвка внутри машины. Вы же помните, что спинка назад почти не откидывается? Ну так вот, утром две улитки, почти в позе рака вывалились из машины и стали разминаться в форму человека. Некая скоростная эволюция в «хомосапиенса».

Про динамику: атмосферный трёхцилиндровый мотор везёт плавно и не шибко резво, но стоит разогнаться до 40 км/ч и тут уже красная зона оборотов с механикой делают своё дело, тем более вес Honda Beat в районе 750-800 кг. Среднемоторная компоновка, т.к. находится в базе, расположен сразу за сиденьями. Доступ к нему сверху и снизу - не проблема. Вынимать же только через низ. Машина легко упирается в ограничитель - 140 км/ч. Друг уже встречал меня на такой скорости на МКАДе, говорит, что выглядит это ужасно смешно. Примерно на 100 км/ч достигается ощущение турбовой «Супры» на 240 км/ч и рёв стоит такой, будто звуковой барьер вот-вот достижим. Такой забавный слуховой обман динамики позволяет сильно не гонять, хотя это и несколько страшно, т.к. капота в машине почти нет, внутри него там пусто и расположены только радиаторы с запаской (её нет). И так как моя комплектация не имеет водительской подушки, то сыграть в ящик особых усилий и ума не нужно. Пассажирской же подушки в Honda Beat нет ни в каких версиях. Тормоза у машины не очень и на скорости следует водить с головой. Однажды уже уходил под тормозящего в пол «Эскалейда», теперь думаю, кому кирпичей на хатку отгрузить. Ну и чуть не забыл о картошке. Багажника почти нет, разве что литра 5-6.

   Достоинства: габариты. Манёвренность. Управляемость. Резвый двигатель.

   Недостатки: нет багажника. Клиренс. Тормоза.

  Игорь, Москва


Honda Beat, 1995 г

Этого маленького кабриолета я купил в 2009 году. С Японии он обошелся в 100000 рублей. Притягивает взгляды Honda Beat как магнит, без внимания не останетесь. Расход у машины далеко не маленький, около 15 литров. На спидометре всего 140, скорость набирается быстро. На ней стояло LSD и спортивное литье hard racing sport: спереди R-13 сзади R-14. Тюнинговая выхлопная система из 4 глушителей и на ней был AIRBAG, хоть она и 91 года. Задний бампер и пороги MUGEN. Машинка хоть и маленькая, но я со своим ростом 190 см спокойно в нее помещался. Гаишники, когда останавливали документы, даже не смотрели, спрашивали что за машина, рассматривали и отпускали.

   Достоинства: маленькая, но удобная. Резвая.

   Недостатки: немаленький расход.

  Михаил, Владивосток

 

Обои рабочего стола Honda Beat

 

Обои Honda Beat

 

Все модели Honda


Сообщить об ошибке