Автомобиль Honda CR-V I




Honda CR-V I - обзор автомобиля


Honda CR-V I / Хонда ЦРВ I

Компактный кроссовер Honda CR-V I впервые вышел в свет в 1995 году в Японии. Годом позже модель начали выпускать серийно. Производство Honda CR-V первого поколения длилось с 1996 по 2001 год. Название модели "CR-V" происходит от сокращения словосочетания "Comfortable Recreational Vehicle", что переводится, как "автомобиль, удобный для отдыха". Сразу же после старта продаж, японский кроссовер стал бестселлером в своем классе, благодаря ряду преимуществ. Honda CR-V I обладает конструкцией, типичной для легковых автомобилей, а также независимой подвеской всех колес. Благодаря этому, модель может похвастаться превосходной управляемостью и комфортом.

Honda CR-V предлагался всего лишь с одним 16-клапанным, бензиновым мотором, объемом 2.0 л, который производил мощность в 128 л.с. В 1999 году компания решила устанавливать на модель аналогичный, но немного усовершенствованный двигатель, мощностью 147 л.с. Honda CR-V I оснащается системой полного привода Realtime 4WD, благодаря чему автомобиль с успехом может эксплуатироваться и на легком бездорожье. Все CR-V первого поколения оснащались на выбор 5-ступенчатой, механической КПП или 4-ступенчатым "автоматом".

Автомобиль Honda CR-V I не продается в салонах официальных дилеров Honda.

Перейти к современной модели
Honda CR-V


Технические характеристики Honda CR-V I

Год выпуска 1995
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4510
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1608
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 375-670
Страна сборки Япония

Модификации Honda CR-V I

Honda CR-V I 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31972
Мощность, л.с. / оборотах147/5500
Момент, Н·м / оборотах182/4200
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda CR-V I 2.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31972
Мощность, л.с. / оборотах147/5500
Момент, Н·м / оборотах182/4200
Расход комби, л на 100 км 9.9
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Honda CR-V I 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31972
Мощность, л.с. / оборотах147/5500
Момент, Н·м / оборотах182/4200
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Honda CR-V I 2.0 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31972
Мощность, л.с. / оборотах147/5500
Момент, Н·м / оборотах182/4200
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Honda CR-V I

Honda CR-V I, 1999 г

Эта машина очень практичная и подходит мне во всем. У нее есть, конечно, не только плюсы, но и минусы. Но все же, достоинства преобладают над недостатками. Начну, пожалуй, с положительных моментов. Салон у Honda CR-V I очень светлый и вместительный. Но больше всего понравилась автоматическая коробка переключения передач. Спереди можно даже уместится с комфортом втроем. Дорожный просвет идеально подходит для езды по российским дорогам, а вот по бездорожью нужно ездить аккуратно. Все-таки это не вездеход. Есть подключаемый задний привод, который много раз меня выручал. Особенно спасал зимой, когда я ездил по сугробам и скользким дорогам. Что касается динамики, то не все так плохо. Разгон до «сотни» занимает 11 секунд, но при этом в салоне никого не должно быть кроме меня естественно. Кстати на второй передаче разгон практически не ощущается, коробка отменно справляется со всеми поставленными перед ней задачами.

Машинка несложная в обслуживании и эксплуатации. Обивочные материалы легко моются. Серьезных недостатков у Honda CR-V I пока не обнаружил. Единственное, не нравится, что слишком близко расположены к дверям передние сиденья, а еще смутил малый ход регулировки рулевой рейки. Да и не понравилось, что педали расположены очень близко. Но я уже ко всему привык. Жаль, что в комплектации нет антиблокировочной системы тормозов, функции подогрева зеркал, да и печка малоэффективная. Мне показалось, что авто плохо адаптировано к нашим погодным условиям. В принципе, при минусовой температуре мотор заводится всегда, но вот салон не теплый совсем. Плюс ко всему, в машине ужасная шумоизоляция, очень громко работает мотор и все слышно отлично. Проходимость в целом нормальная, но я все же частенько боюсь, как бы не зацепиться подвеской. Аэродинамика тоже оставляет желать лучшего. Авто все время пачкается. И, наконец, обзорность у Honda CR-V I не самая лучшая. Вывод таков, что автомобиль идеально подходит для интенсивной эксплуатации в городе. Также и для дальних путешествий он хорош. При желании можно погонять и съездить на природу. Проходимость позволяет многое, главное быть предельно внимательным.

   Достоинства: простор салона, дорожный просвет, коробка передач.

   Недостатки: климатическая система.

  Инокентий, Санкт-Петербург


Honda CR-V I, 1997 г

Первые впечатления от Honda CR-V I после русских: лёгкий руль, лёгкий газ, мощности хватало за глаза, клиренс, не переживали когда ехать на дачу, в дождь не в дождь. Ну и конечно, поездки на озёра Хакасии, вмещались все, влезало всё. Машина сразу же стала любимицей всей семьи и друзей, всем нравился автомобиль. На машине пробег был 86 тыс., явно скрученный. Машина проездила полтора года, без каких либо нареканий, только масло меняли, да фильтры. И после этого времени наша Honda CR-V I «распробовала» наши «суперские» дороги, менялись сайлентблоки все, пыльники, резинки стабилизаторов и т.д. По нашим дорогам это «расходники».

Расскажу о преимуществах Honda CR-V I: достаточно просторный салон, пять человек помещаются спокойно, высокий потолок, вместительный багажник, есть туристический столик очень крепкий и надёжный, очень не заменимая вещь, в какой ещё машине такое встретишь. Отличный обзор через лобовое стекло, стекло не завалено, наружные зеркала достаточно большие и не искажают расстояние до сзади идущей машины как на 2-м кузове CR-V. Дорожный просвет в 200 мм - очень нужная вещь на наших загородных и зимних городских дорогах, подключаемый полный привод не раз выручал и на льду и на размокшей грязи и по нечищеным зимой дорогам. Машинка не прихотлива к жарким условиям, не перегревал ни разу. Обивка салона не протирается и после химчистки выглядит, как новенькая, но всё равно поставил чехлы. Ровный пол, хоть пешком в салоне ходи, столик между водительским и пассажирским сиденьем, всё продумано.

   Достоинства: обзорность. Просторный салон. Дорожный просвет. Управляемость.

   Недостатки: возраст.

  Кирилл, Томск


Honda CR-V I, 1999 г

Купил первую версию Honda CR-V 1999 г. выпуска. Как думал, что объем багажника достаточно большой, но со временем эксплуатации понял, что он не совсем удобен для открытия багажника (когда в руках груз) необходимо найти под панелью кнопку для открытия верхнего стекла этого багажника. Необходимо было все поставить на землю, а потом его открыть. Сиденья складываются, занимая большую площадь погрузочного места. Пол внутри Honda CR-V I не совсем ровный, чтобы можно было положить что-то очень хрупкое (вез стекла и очень переживал за то, что все ненадежно лежит). Но это все о багажном отсеке. Теперь о самой машине: передачи очень короткие на механической коробке передач. При скорости 70 км/ч ей необходима уже 5 передача. Очень слышно рев двигателя. Шумоизоляция просто отсутствует. Передачи необходимо переключать в два раза чаще.

Салон Honda CR-V I удобен большим количеством ящиков и полочек. В салоне очень удобно, как в легковом авто. Но не очень удобно, что нет подлокотников ни для водителя, ни для пассажира. Садясь вечером в авто, салон не подсвечивается. Ночью втыкаешь ключи «наобум», не видя ничего. Открывая дверь нет ни одной подсветки в авто. Подогрева зеркал нет, что очень неудобно в холодное время суток, подогрева сидений тоже нет. Машина нормальная, но не более. Моих ожиданий она не оправдала. С учетом того что на машинах езжу не более полугода. Дальше надоедают. Считаю что уровень Honda CR-V I данного года - уровень русской машины, не считая ее ресурса.

   Достоинства: проходимость. Комфорт. Эргономика.

   Недостатки: хотелось бы ровный пол внутри.

  Виталий, Иваново


Honda CR-V I, 2000 г

Всем привет. Буду писать четко и по существу. Honda CR-V I куплен в 2014 году в Санкт-Петербурге с пробегом 178000, явно скручен. 2000 год, 2.0 бензин, двигатель B20Z1-147л.с. МКПП. Продан в 2017 году, за время владения никаких проблем не было - замена масла, масло лил Мобил 3000 5w30, расход минимальный от замены до замены. Замена колодок по кругу. Ремонт задней подвески (сайлентблоки продольных рычагов) и перед верхние и нижние шаровые плюс пара ламп освещения. Скажу честно, авто очень порадовал своей надежностью. Двигатель сказка, приемистый. Салон вместительный и не мажется, устойчив к затиранию, места сзади с моим ростом 196 за глаза, ну а спереди царь, все в машине хорошо. Из минусов: слабоват кузов к коррозии, особо страдают задние арки и низ задних дверей, ну тут все относительно по сравнению со всеми японцами, слабовата шумоизоляция, на скорости 130 км/ч очень слышен шум потоков воздуха, шум колес с под арок. Этот паркетник оставил большой и толстый отпечаток положительных эмоций от владения, три года и 17 летний авто даже не намекал, что пора на пенсию, полный привод подключался автоматически после пробуксовки передних колес. Все четко, мягко и без лишних шумов. Расход демократичен - летом город 10, зима 12, по шоссе тут от скорости движения 100 км/ч - 8.7 л.

   Достоинства: полный привод. Управляемость. Клиренс.

   Недостатки: коррозия. Шумоизоляция.

  Владимир, Санкт-Петербург


Honda CR-V I, 1996 г

Привет всем. Вот решил написать не большой отзыв после владения Honda CR-V I почти 3 года. Бюджет как всегда был ограничен 250 тыс., скажем, моя первая машина такого уровня. До этого катался на «Королла» 2 она же «Терцел». Покупая данное авто поразили габариты - салон просторный, багажник большой. В первую очередь перетряс почти всю подвеску перед и зад. Заменил сайлентблоки почти все, не трогал только стойки амортизаторов, перед был в порядке, зад на не очень. Денег вышло скажу не много, сам был удивлен приятно, причем 85% запчастей были оригинал. Пришлось поменять еще насос ГУРа, т.к. прежний владелец лил туда ерунду вместо положенного PSF Хондовского. Вот так и откатал почти 3 года, ничего не делая больше. Подвеска надежная. Единственный минус, который очень напрягал зимой - Honda CR-V I замерзает быстро, стоял автозапуск, бывало не мог завести с него, поменял аккумулятор, помогло, но не очень. При минус 30-32 простоит пол дня, просто не заведешь по сравнению с Тойотой, которая в минус 38-40 как с куста. Двигатель достался в хорошем состоянии, масло не кушал, работал тихо, расход топлива 10 л в смешанном цикле, после нажатия на педаль по трассе и перевал стрелки спидометра за 120 км/ч бак стремительно пустеет, не знаю почему, может так и должно. Оборотов при этом 2500, но пустеет быстро. Вот отдельно могу сказать про гниющие задние арки и пороги, когда брал, были не большие рыжики, потом просто ужас. Огромный плюс печка. Зимой салон Honda CR-V I нагревается быстро и держит тепло.

   Достоинства: теплая печка. Комфорт. Проходимость.

   Недостатки: ржавеет.

  Сергей, Томск


Honda CR-V I, 2000 г

Что имеем - Honda CR-V I 2000 года, цвет «снежная королева», 4ВД, двигатель 2-х литровый Б20Б 150 л.с., системы курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, АБС, подушки безопасности. Багажник на крыше, столик в багажнике, салон идеальный, чистый, не потертый и не прокуренный. По расходу топлива: осенне-зимний период показал примерно трасса 9.5-10.5, в городе примерно 12.5 с частыми прогревами. Летом машину пока еще не эксплуатировал, но думаю, расход не будет превышать 10.5 литров. Расходом доволен. По салону: салон у Honda CR-V I большой и просторный, ничего не мешает, столик между сиденьями довольно удобная вещь, но всякая мелочь на нем напрягает, в дороге можно остановиться и перекусить. Задним пассажирам удобно сидеть, места хватает, коленки не упираются, печка греет хорошо, 15 минут прогрева и в салоне тепло. Салон у Honda CR-V I трансформер, задние сиденья складываются как вперед, так и назад, можно спать, но пока еще ночевать не приходилось, летом думаю, попробую. Столик в багажнике оставил положительные эмоции - удобная вещь. От езды за рулем не устаешь. Что еще сказать про Honda CR-V I, машиной я доволен полностью, устраивает абсолютно все, при должном уходе она будет радовать своего владельца долгие годы главное не запускать. Для людей, любящих активный образ жизни машина подходит как нельзя лучше, долгие поездки или выезд на природу она довезет вас туда и обратно.

   Достоинства: надежная. Приятная в управлении. Полный привод. Удобство салона.

   Недостатки: мелкие.

  Алексей, Благовещенск


Honda CR-V I, 1998 г

Состояние при покупке близкое к идеальному. Красивый цвет. В реальности она оказалась ещё лучше. Почти идеальное ЛКП, салон в девственном состоянии. Мне машинка очень понравилась. Едет мягко, красивая, удобная. Такой маленький джип. Один минус - старый 98 год выпуска. Приобрели Honda CR-V I за 350 тысяч рублей. Что касается автомобиля: кузов rd1 мне больше всех нравится из всех поколений. Конечно и в последнем они красивые, но если учесть цену, а цены там нереальные для простых трудяг, то тут без слов, в общем. Рейлинги, накладки под хром, запаска, спойлер - всё это придаёт машине очень приятный вид. Довольно хороший клиренс. Внешне машинка лично для меня выглядит идеальной. Приятно на неё смотреть. Если смотреть на её передок, то, кажется, что это какой-то добрый преданный зверёк, который доставит куда угодно. Интерьер: машине 18 лет на данный момент, а салон в прекрасном состоянии: симпатичный, приятный на ощупь. Для своих лет очень радует. Все раскладывается, но получается не очень ровная кровать. Коробка переключения передач - на рулевой колонке прямо, как в Lite Ace Noah очень нравится такое расположение. Посадка весьма удобная, обзор хороший. Салон довольно вместительный, но с моими любимыми автобусами не сравнится, конечно. Всё приятно на ощупь и удобно расположено. Отдельный плюс - столик в багажнике. Очень крутое решение, а люки - обожаю их наличие в машине. Динамика и расход топлива: данный двигатель не очень экономичен в сравнении с 3ZR на Noah. Вот, что значит технический прогресс. В общем, очень похож на 3S. Очень надёжный. Расход по трассе 8-10 литров. По городу летом 10-13, а зимой 11-15. Динамика не гоночная, но вполне хватает. Эксплуатация: когда купили Honda CR-V I, то поменяли все масла, фильтра и ходовую часть отремонтировали. На всё затратили 25 тысяч рублей. Более вложений в автомобиль не было. Недорого, но это только в том случае, если автомобиль в хорошем состоянии. Проходимость довольно хорошая, но без фанатизма.

   Достоинства: мягко едет. Удобная. Комфортная. Неплохая проходимость. Недорогая в ремонте.

   Недостатки: не самый экономичный двигатель 2 литра.

  Олег, Иркутск

 

Обои рабочего стола Honda CR-V I

 

Обои Honda CR-V I



Все модели Honda


Сообщить об ошибке