Автомобиль Honda CR-V




Honda CR-V - обзор автомобиля


Honda CR-V / Хонда ЦРВ

Со сменой поколений новому Honda CR-V 2016 модельного года удалось сохранить преемственность в дизайне, но с технической точки зрения кроссовер серъезно модернизирован и улучшен. По массогабаритным характеристикам "японец" близок к своему предшественнику, однако по колесной базе разница все же ощутима - 30 мм в пользу новинки, что прибавило простора в салоне. Также в рамках адаптации CR-V для нашего рынка в Honda "приподняли" свой кроссовер до 208 мм, это, к примеру, на 11 мм больше, чем у Toyota RAV4. В стандартном исполнении для Honda CR-V теперь полагаются энергоэффективные LED-фонари дневного хода, а за доплату доступна полностью диодная светотехника. В списке других "обновок" имеются впервые устанавливаемые "жалюзи", оптимизирующие поток воздуха для улучшения аэродинамических качеств и управляемости. Также конструкторы компании пересмотрели эргономику передних стоек, сделав их тоньше ради лучшей обзорности.

Как утверждают в Honda, новое поколение кроссовера CR-V располагает увеличенным пространством интерьера и улучшенными отделочными материалами. Кроме того, расширен пакет доступного оборудования - теперь CR-V может похвастать подогревом "дворников", проекционным дисплеем, дистанционным запуском двигателя, электрическим стояночным тормозом, усовершенствованной мультимедийной системой с многофункциональными интеллектуальными решениями, камерой бокового обзора. Для российского рынка в компании Honda на первом этапе подготовили флагманскую версию CR-V с 2.4-литровым мотором, сопряженным с вариатором и полноприводной трансмиссией. Перечень средств безопасности расширился дополнительными "эйрбегами" (в стандартном исполнении их 8), адаптивным круиз-контролем, авттоматизированным торможением с опцией распознавания пешеходов, слежением за разметкой, предупреждением о съезде с полосы движения.

Для российского рынка в Honda подготовили 4 комплектации своего популярного кроссовера. Стартовая версия Elegance оборудована интеллектуальным мультифункциональным дисплеем, климат-контролем, лобовым стеклом с обогревом стартовой зоны стеклоочистителей, обогреваемыми зеркалами с электроприводом, подогревом кресел спереди, электронным стояночным тормозом, сенсором освещения, задними датчиками парковки, круиз-контролем, акустикой с управлением на руле. Следующий вариант Honda CR-V Lifestyle содержит бесключевой доступ, дополнительный сенсорный дисплей, 2-зонный климат, датчик дождя, передние парковочные сенсоры, подрулевые лепестки для смeны передач, дистанционный запуск двигателя, мультимедийную систему с ОС Android (поддержка популярных интерфейсов, 6 динамиков), диодные огни ближнего и дальнего света. Предмаксимальная линия оборудования Executive может похвастаться кoжаной отделкой салона, обогреваемыми задними креслами, расширенными функциями регулировок передних сидений (+ память), обогревом рулевого колеса. Список оснащения топовой комплектации Honda CR-V Prestige дополнительно включает люк с электроприводом, проекционный дисплей панели приборов, фирменную навигацию Garmin, сабвуфер, "амбиентную" подсветку салона. В плане безопасности все линии оснащения японского кроссовера практически идентичны друг другу. Начиная с базовой версии Honda CR-V оборудован системой курсовой устойчивости, адаптивным усилителем руля, помощью при экстренном торможении, функцией мониторинга давления колес, 8 "эйрбегами".

Другие поколения Honda CR-V

Модели Honda CR-V, снятые с производства



Технические характеристики Honda CR-V

Год выпуска 2016
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4586
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1689
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 522-1084
Экологич. класс -
Гарантия 3 года или 100 тыс. км
Страна сборки США

Модификации Honda CR-V

Honda CR-V 2.0 CVT

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах150/6500
Момент, Н·м / оборотах189/4300
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Honda CR-V 2.4 CVT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32356
Мощность, л.с. / оборотах186/6400
Момент, Н·м / оборотах244/3900
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Honda CR-V

Honda CR-V, 2017 г

Машина класс, снаружи и внутри. Все, что было заявлено производителем - реализовано на практике. Honda CR-V стала еще вместительней, комфортабельней в салоне и в эксплуатации. Места у пассажиров сзади больше, чем пожелаешь, а багажник – снова мечта дачника. Обзор прекрасный, машина стала выше (208 мм), а колеса теперь 235/60 R18 (на 4-м были 225). Новые диски – «огонь». Бежевая кожа классная, шумка «потрясная». Панель строгая, лаконичная, с прямыми линиями и понятная. Honda CR-V напичкана различными примочками. Новинка предлагается в трех модификациях: Lifestyle, Executive и Prestige. Базовый вариант оснащается восемью подушками безопасности, климат-контролем, обогревом зоны покоя стеклоочистителей, подогревом передних сидений, круиз-контролем, датчиками света и дождя, парктрониками, системами бесключевого доступа и дистанционного запуска двигателя. В версии Executive добавляются электрорегулировки кресел водителя и переднего пассажира, отделка салона кожей, обогрев руля и задних сидений, электропривод двери багажника, подсветка поворотов и система слежения за мертвыми зонами. Комплектация Prestige дополнительно порадует мультимедийной системой с навигацией, жестким диском, функцией отображения пробок и люком. Свою Executive я буду еще продолжительное время эксплуатировать, так как изобилие функций меня пугает. Ранее я брала самые простые комплектации, сейчас же остановилась на «предмаксималке». Бесключевой доступ, камера, парктроники, функция стояночного тормоза, дистанционный запуск двигателя (но без обратной связи, что неудобно) и многое другое. Двигатель 2.4 л., 186 л.c., отлично схватывает как с 0, так и 100 км/час. Расход пока до 10 л, но по опыту скажу, что после обкатки он, обычно, опускается на 1-2 л. Вариатор, пока без оценки, мне нужно время привыкнуть к этим автоматическим коробкам, 9 лет с горячо любимой МКПП бок о бок, пока траур, требую 3 педали и «палку» обратно в народ. Полный привод оценим в Сибири по зиме, предыдущий меня ни разу не подвел, всегда выравнивал, и вытаскивал на любых скоростях, поворотах и покрытиях. Но резину я обуваю только лучшую, никакой экономии на ней больше не терплю. Не время ликовать, нужно оценить надежность всех основных агрегатов и примочек.

   Достоинства: красивая снаружи и внутри. Большой багажник. Много места в салоне. Отделка. Ходовые качества.

   Недостатки: пока не замечены.

  Виктория, Новосибирск


Honda CR-V, 2017 г

Ощущения - тачка «огонь», салон отличный, тихо и очень тихо для Хонды. Получаешь мгновенное удовольствие от владения данным авто - запах новой машины, забываешь обо всем. Что понравилось - большая и компактная. Салон - кожа бежевая, выглядит и чувствуется комфорт, панель пластик добротный с «псевдострочкой», вставки из пластика под дерево. Электрорегулировки сиденья - комфортно, обогрев передних и задних, руля - жарит прилично. Едет быстро. Скорость Honda CR-V набирает очень четко, жду штрафов, ибо забываешь, что не на пустынной дороге, а в городе, где камеры на каждом столбе. Обзор хороший, тачку чувствуешь как свою одежду, всюду парктроники и задняя камера. Места сзади очень много. Багажник - мечта колхозника. И, самое приятное - нету CD, зато 4 USB, HDMI, и 2 прикуривателя, кому не хватит. Очень круто функция стояночного тормоза - понравилось. Очень комфортный климат контроль - самое приятное, непонятно, как он работает, но в салоне комфортно- с кондиционером или без. Клиренс супер. Полный привод. Свет - это «бомба», светодиоды по кругу, оптика на высоте - комфортно, четко. Работает вариатор непривычно - ранее эксплуатировал Спайк, Мобилио – вариатор там как на троллейбусе – нажал, плавно поднялось, плавно опустилось. Тут же - нажал, поднялось и опускается отсечками, как на автомате сбрасывает передачу, не напрягает, но не привычно для вариатора (мое мнение).

   Достоинства: оснащение. Отделка. Шумоизоляция. Резвость. Надежность. Вместительность.

   Недостатки: сложно сказать.

  Аркадий, Москва


Honda CR-V, 2017 г

О машине, всего владею две недели и пройдено 1500 км, но мнение уже сложилось. Кузов: Honda CR-V стала больше, много резанных линий, более взрослый и агрессивный дизайн. Конечно, дизайн - это дело вкуса и спорить о нём глупо. На мой вкус новая CR-V в плане дизайна - самая удачная из всех поколений. Из минусов Honda CR-V могу заметить, что американское качество сборки отличается от японского. Кузовные детали не так точно подогнаны, довольно большие зазоры, причём с одной стороны больше чем другой. Подвеска: довольно комфортная, причём не в ущерб управляемости. Машина хорошо держит дорогу, отлично настроен руль. Шумы и вибрации в салон не передаются. Ощущение, что кузов стал намного жёстче. По своим манерам Honda CR-V стал больше похож на немцев. Салон: здесь претензий нет. Красивая панель, мягкий пластик с различным вставками, все выглядит красиво и приятно на ощупь. Особого комплимента заслуживают сиденья, довольно мягкая кожа, хорошая боковая поддержка, красивая строчка. Такого качественного салона я не видел ни в одной Хонде, а их у меня было довольно много. Салон для этого класса просто огромен, по своим размерам здесь вполне могло бы быть три ряда сидений. Двигатель и коробка: мотор новый, турбо 1.5 литра с мощностью 190 л.с., коробка вариатор. Главное достоинство этого мотора - хорошая тяга. Максимальный крутящий момент держится с 2000 до 5000 тысяч оборотов. Вариатор пытается в основном держать обороты в этом диапазоне. По ощущениям новая Honda CR-V значительно прибавила в динамике, если верить американским тестам, то её разгон сейчас равен моей Мазде 6 2.5. Небольшой вопрос вызывает надёжность. Я не сторонник вариаторов и маленьких турбированных моторов. Успокаивает только то, что это Хонда. В общем, время покажет. Мультимедиа и прочая электроника: столько кнопок и разных дисплеев у меня в машине никогда не было. В целом машиной очень доволен, Хонда реально сделала огромный шаг вперёд. Пятое поколение Honda CR-V тяжело сравнивать с четвёртым. Машина стала реально выше классом.

   Достоинства: автомобиль во многом стал лучше предыдущего поколения. Комфорт. Отделка. Клиренс. Оснащение.

   Недостатки: не найдены.

  Алексей, Хьюстон


Honda CR-V, 2018 г

Белая с бежевым салоном. Покупалась жене в замену CR-V 3 2008 года. Была тоже 2.4 японской сборки — перешла старшему сыну. Что стало лучше. Треугольник руль, педали, сиденье изменили. Стала лучше посадка водителя, не устаешь в дальней дороге. В старой Honda CR-V садишься по рулю — ноги поджимаешь. Плюс сами сиденья стали комфортней. Шумоизоляция, плавность хода то же намного лучше. Комфортней и просторнее стало на задних сиденьях. Багажник такой же примерно, может чуть больше. Фары по сравнению с «галогенками» на старой Honda CR-V светят как днем. Расход в том же цикле на 2 литра меньше. Фары и камера заднего вида без омывателей — для Москвы будет проблема. У нас в Севастополе не сильно мешает. Удобная камера бокового обзора, включается при правом поворотнике. Материалы отделки конечно не премиум, пластмасса и «кожзам» в основном. Из кожи только лицевые части сидений. Но все аккуратно, в одном стиле — не раздражает. Что хуже — вроде ничего. С надежностью у вариатора только вопрос. Остальное, надеюсь, не испортили. Мотора, конечно, не хватает при обгонах. По сравнению с современными двухлитровыми турбо. В общем жене нравится, мне тоже (по сравнению с БМВ Х3 F25 рестайлинг). Если старую Honda CR-V считал идеальным женским городским автомобилем, то новая это сохранила и добавила возможность комфортного перемещения на дальние расстояния для 4 человек.

   Достоинства: шумоизоляция. Плавность хода. Комфортный салон.

   Недостатки: мощность двигателя на обгонах.

  Кирилл, Севастополь


Honda CR-V, 2018 г

Honda CR-V меня сразу поразил своей плавностью хода, она наверное лучшая в классе, заехав на разбитый участок я не испытал вообще никакого дискомфорта. Да, на виражах присутствуют небольшие крены, но они не критичны и машина хорошо держит траекторию, все-таки речь идет о кроссовере. Разгон двигателя 2.5 л весьма не плох, но чудес ждать не стоит. Понравился набор скорости после 100 км/ч, не зря видимо все восхищаются В-теком. Обзорность хорошая. Салон просто огромный: даже отодвинув водительское кресло до конца, задний пассажир не испытает дискомфорта. Очень вместительный багажник, который по цифрам меньше чем у Тигуана, у которого по факту его почти нет. Так же вообще не понимаю критики головного света, ехал в ночь по трассе и освещение было отличным, даже дальний лишний раз не включал. Вариатор нисколько не раздражает: рев слышен только в момент резкого разгона, то есть вы его, как правило, будете слышать лишь несколько секунд на обгоне, в остальное время я не думаю, что кто-то держит «тапку в пол», а при спокойной езде вариатор очень хорош - все плавно, спокойно, обороты регулируются как надо. Выбрал комплектацию Executive в синем цвете, ибо в «максималке» нет ничего, за что стоит переплачивать, да и люк у Honda CR-V судя по отзывам весьма шумный. Из минусов отметил бы мультимедию, она довольно задумчивая, хотя в обычном режиме пользования это не так замечаешь (подумываю либо над прошивкой, либо над заменой головы). Камера заднего вида стоит просто для галочки, она ужасна. Штатная акустика. Кстати сама шумка весьма неплохая, движок довольно тихий (все сравниваю с предыдущим авто). Руль слишком легкий, хотелось бы добавить тяжести. Так же не понимаю экономии Хонды на простых вещах: капот полностью голый метал, нет никакой тепло/шумоизоляции, но все отверстия есть, с Америки можно заказать эту шумку, но это весьма муторно для меня.

   Достоинства: мягкая подвеска. Набор скорости. Свет фар. Вариатор.

   Недостатки: мультимедиа. Штатная музыка.

  Давид, Ессентуки

 

Обои рабочего стола Honda CR-V

 

Обои Honda CR-V



Все модели Honda


Сообщить об ошибке