Honda CR-V IV


Автомобиль Honda CR-V IV не продается в салонах официальных дилеров Honda.

Перейти к современной модели
Honda CR-V



Технические характеристики Honda CR-V IV

Год выпуска 2015
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4605
Ширина, мм 1825
Высота, мм 1685
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 589-1146
Страна сборки Япония

Модификации Honda CR-V IV

Honda CR-V IV 2.0 MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах150/6500
Момент, н·м / оборотах190/4300
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda CR-V IV 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах150/6500
Момент, н·м / оборотах190/4300
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Honda CR-V IV 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах150/6500
Момент, н·м / оборотах190/4300
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Honda CR-V IV 2.4 CVT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32354
Мощность, л.с. / оборотах188/6400
Момент, н·м / оборотах245/3900
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Honda CR-V IV по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Honda CR-V IV

Honda CR-V IV, 2012 г

Я остановился на максимальной комплектации EX-L, цвет серый металлик. Лично мне нравится намного больше, чем старый кузов. Думаю, Honda CR-V IV стала намного агрессивнее. Визуально смотрится опять-таки больше по размерам. Литье сделали 17 дюймов, на прошлой модели 18. Из аксессуаров полная пустота. Машина только вышла, поэтому аксессуары появятся позже. Сейчас есть только ветровики и лыжи. Смотрел различные аксессуары на них, в ближайшее время обещают кучу всяких интересных «прибамбасов», включая накладки на бампера, пороги и DVD мониторы. Думаю, в ближайшем будущем все это установлю.

Внутри Honda CR-V IV стала как-то больше предыдущей. Пластик остался примерно такой же. Салон кожа с подогревами только передних сидений. На передней консоли маленький мониторчик, на который выведена информация с бортового компьютера, а также камера заднего хода и аудио управление. Магнитола - 6 дисковый чейнджер. Понравилось наличие USB порта. Музыку можно слушать на «флешке». Динамики достаточно достойно играют. Думаю, если улучшать музыку, то достаточно ограничится звукоизоляцией дверей и установкой хорошего «саба». Багажник новой Honda CR-V IV больше чем у старой модели (испробовали перевозкой детских колясок и других игрушек). На руле управление магнитолой, а также круиз контроль. Понравилось наличие функций «автосвет» и «автодождь». Радует, что такие мелочи появляются не только в «Лексусах», но и в обычных «Хондах».

Первое и самое главное, машина стала намного мягче предыдущей. По мягкости я бы сравнил с «Тойота Хариер». После пересадки с 2007 года это ощущается мгновенно. Порадовала динамика. У новой Honda CR-V IV 190 л.с. против старых 170. Есть волшебная кнопочка зеленого цвета, при нажатии, включается «эко» режим и машинка начинает усиленно экономить топливо, конечно, это сказывается на динамике. В обычном городском цикле она потребляет 15 л на 100 км 95 бензина. На трассе вообще не замечаешь скорости. 120 км как будто 70. Мое мнение – она поедет все «220», которые обозначены на спидометре, но пробовать не рискну. Разгон тоже не может не радовать, это конечно не спорткар, но на светофоре может «стартануть» гораздо резвее своих собратьев по классу. Радует наличие заводского ксенона, ночью дорогу видно хорошо.

   Достоинства: дизайн. Экономичность. Трансформация и вместимость салона. Устойчивость на дороге. Цена (при достаточно богатой комплектации).

   Недостатки: гремящая задняя подвеска. Нет отдельной кнопки омывателя фар. Нет возможности перекрывать воздуховоды на центральной консоли.

  Александр, Владивосток


Honda CR-V IV, 2012 г

В мае купил Honda CR-V IV 2012го модельного года. С корейского салона взял. Обошлась в 1.5 млн. Сам с Владивостока. Приятно когда во всей стране всего 4 машины и на одной из них ездишь ты. Все ищут, где купить, а у тебя она вот уже. Да еще какая - 2.4 литра (с ноября 2012-го года продавать в России будут только 2.0 л). До этого ездил на всем, а последняя - тоже CR-V 2006 г. Красив «конь», спору нет. Не испортило настроение даже то, что на второй день вкруг поцарапали (завистники), а на третий день «сперли» зеркала. Зеркала свои же потом купил на рынке и пронумеровал. Свои функции машина выполняет на 100 %.

Да, хороша Honda CR-V IV на дороге - держит ее. Резвая, если кнопка «эконом» не включена. С ней, родимой, динамика начинает «подтупливать». Будто ехал на 2.4 л машине, а потом сразу на 2.0 л пересел, не выходя из салона. Хотел проверить экономичность: бортовой компьютер при городском цикле без кнопки показал при заправке полного бака 500 км ходу - фактически 460 км проехал до заправки, а при включенной кнопке «эконом» при заправке до полного 560 км ходу, фактически - 480 км. С кнопкой мощей не хватает по нашим сопкам ездить. Особой разницы не увидел. Меньше стало ящиков - «барахло» положить некуда. Рассматривать Honda CR-V IV, как скоростной внедорожник не надо. У нее функции другие. Она «памперсовоз» - это она делает «на отлично». Кожаная обивка помогла мне с моими 2 «поросятками» на заднем сиденье не стирать салон, а просто его протереть. Машина хороша как семейная, как для пикников и на дальние поездки.

   Достоинства: управляемость. Внешний вид. Приятный салон.

   Недостатки: незначительные.

  Сергей, Владивосток


Honda CR-V IV, 2014 г

Считаю Honda CR-V IV лучшей в классе современных бюджетных авто, типа Форд Куга, Ниссан Икс-трейл, Тойота Рав-4, Каптива, Соренто. Машина всегда заводилась (ниже минус 30 не было погоды :), неплохо ехала и радовала. Большой багажник, просторный салон, неплохая динамика и приемлемые недорогие материалы в салоне (для складывания есть ручки в багажнике). Это «японец» и ждать от Honda CR-V IV премиума и суперкомфорта не приходится. Зимой не холодная в салоне и не теплая, что-то среднее. Сверчков не было. Шумоизоляция посредственная. Проходимость, несмотря на малый дорожный просвет - хорошая (однако, немало зависит от резины). Дорожный просвет в 17-18 см. маловат, порой чиркала защитой по неровностям там, где другие машины легко проходили. Тем не менее, ни разу машину не вытаскивали или толкали, всегда выезжала сама и без каких-нибудь усилий. Впрочем, в грязь не засаживал, просто ездил по Московской области - по дорогам и немного полям, порой по неочищенным местам, сугробам. Машина была оснащена люком. Всегда мечтал о люке. Пользовался люком раз 5 или 10. Он не нужен, баловство. Кожа салона надежная, но, тем не менее, «кожзаменистая». Пластик торпеды и салона прочный, не особо царапается, не похож на кожу или что иное, кроме самого себя. Пластик в машинах с 2,4 л. твердый как камень, но не скрипит и, если, не топтать пальцами не вызывает нареканий.

   Достоинства: надежность подвески. Простор в салоне и большой багажник. Много ниш для мелочей. Пластик снаружи по кругу. Простая и понятная мультимедиа.

   Недостатки: малый дорожный просвет. Средние материалы отделки. Расход топлива (АИ-92) - 11,5-12.0 л/100 км.

  Владимир, Москва


Honda CR-V IV, 2014 г

Honda CR-V 2.4, проехал уже 23 тыс. км. Внешний вид: жаль, что сэкономили на светодиодной оптике, на корме. Салон: в целом удобство салона было критерием номер 1: посадка мне понравилась и сзади и спереди больше или не меньше чем у одноклассников, эргономика приборов/кнопок меня тоже вполне устраивает. Велюр неплох, дополнительно обшил хорошей кожей руль и подлокотник - стало получше. Что не понравилось - отсутствие в моей комплектации регулировки по высоте пассажирского сиденья и еще кое-какая экономия на спичках. Для задних пассажиров есть воздуховоды климата, что было важным критерием при выборе. Шумоизоляция неплохая, не идеал. Багажник полностью устраивает. Погрузочная высота низкая. Трансформация заднего дивана удобная и практичная. Спинки и подушки складываются в ровный пол легким движением руки, достаточно потянуть рычажок в багажнике. Двигатель и коробка Honda CR-V IV - все предсказуемо и неплохо, правда нерасторопно (вина коробки). В целом машина сбалансированная и практичная - откровенных недостатков назвать не могу. Также в семье есть VW Tiguan TSI 2.0 200л/с (2012) автомат 6 ступ AISIN (не DSG). В сравнении с ним: салон в Honda CR-V IV удобнее (но тут все индивидуально), больше, зеркала крупнее и в целом обзорность получше, багажник. Подвеска мягче (для меня плюс). Расход (средний около 11 л, при той же нагрузке на VW 14). Не ест масло в отличие от VW. «Немец» побыстрее и маневренней, коробка однозначно современней. Материалы в VW получше. В плане эксплуатации машина не принесла абсолютно никаких неприятных сюрпризов. Пару раз съездил в Сочи, тут отмечу снова валкость на серпантинах.

   Достоинства: хорошая сборка, ничего не скрипит. Все надежно. Большой, удобный салон. Вместительный багажник. Мотор - умеренный расход и удовлетворительная динамика.

   Недостатки: коробка автомат нерасторопна (в сравнение с VW Tiguan с AISIN). Валкая (в сравнение с VW Tiguan).

  Виталий, Краснодар


Honda CR-V IV, 2013 г

Покупал годовалую машину (эксплуатация с 02.2014) с малым пробегом. Дисконт получился достойный. Максимальная комплектация, от первого хозяина досталась сигнализация, защита картера, арок, комплект резины. Расход в городе 11,5 - 13,5 литров с климатической установкой, музыкой и другим - думал, что будет меньше. Всё хорошо, машина нравится и как все начинаю сравнивать Honda CR-V IV с теми, которыми владел ранее («Королла», Опель Астра GTC 2008, Мазда6 2010, «Икс-трейл» 2010). Недостатки, в сравнении с предыдущими авто, резко выделяются за те деньги, которые производитель желает получить на новую машину. Полное отсутствие шумоизоляции. Все ранее перечисленные машины на высоте по сравнению с CR-V. Пришлось сделать шумку дополнительно: пять дверей, арки, на крышу - пожалел денег. Стало немного лучше. Маленький бардачок - туда даже не помещается дилерский конверт с сервисной книжкой и инструкцией - хранится в кармане сиденья. Некуда положить мобильный телефон, чтобы он лежал на своём месте в машине. Храню чеки с АЗС - здесь не нахожу места для них. Отсутствие охлаждаемых и подогреваемых подстаканников или бардачка. При этом к задним пассажирам есть вывод воздуховодов, который проходит по тоннелю с подстаканниками - что мешало производителю сделать вывод в эти подстаканники, и всем было бы приятно. Эта функция есть в «Икс-трейл», «Кашкай», в «Опель» был охлаждаемый бардачок. Всё это мелочи, но пересев в Honda CR-V IV, они не дают покоя, если смотреть на ценник в салоне. По надёжности пока нет информации - пробег 30 тыс.км.

   Достоинства: управляемость. Много места для задних пассажиров. Удобная трансформация задних кресел. Удобное кресло, мне легко найти своё место. Автоматическая коробка и лепестки.

   Недостатки: шумоизоляция. Недостаточно места для хранения. Отсутствие охлаждаемых и подогреваемых подстаканников или бардачка. Нет возможности для подключения более одного устройства через «блютуз». Нет подогрева зоны покоя передних стеклоочистителей.

  Павел, Ростов-на-Дону

 

Обои рабочего стола Honda CR-V IV

 

Обои Honda CR-V IV

 

Видео Honda CR-V IV - тест драйвы

 



Honda CR-V IV - обзор автомобиля


Honda CR-V IV / Хонда ЦРВ IV

В июле 2012 года японская автомобильная компания Honda для европейского рынка представила обновленный кроссовер Honda CR-V IV (индекс кузова RE). Модель была также показана осенью 2012 года на Московском автосалоне. По сравнению с предшественником кузов Honda CR-V получился на 5 мм короче и на 30 мм ниже. Доступ к багажнику стал более удобным. Объем багажного отделения составляет 589 л. К достаточно важным изменениям Honda CR-V стоит отнести улучшение звукоизоляции интерьера, что в паре с улучшенной аэродинамикой позволило добиться снижения шума в салоне практически вдвое, по сравнению с предшественником. Комфортабельные сиденья кроссовера оборудованы электрорегулировками. Задних пассажиров порадует практически полное отсутствие трансмиссионного тоннеля.

На российском рынке Honda CR-V IV 2012-го модельного года предлагается с 2-литровым двигателем (150 л.с.) либо 2.4-литровым силовым агрегатом (190 л.с.). На выбор представлены механическая либо автоматическая трансмиссии. За счет технических доработок и улучшения аэродинамики инженерам компании удалось снизить уровень потребления топлива. На рынке стран СНГ Honda CR-V IV пользуется широкой популярностью, поэтому японский кроссовер является одним из наиболее востребованных в классе. Летом 2015 года стартовали продажи рестайлинговой версии CR-V. Популярный паркетник получил обновленные светотехнику и радиаторную решетку, а также пересмотренное оборудование. Кроме того, для российского рынка теперь доступна модификация с передним приводом.

В самую доступную комплектацию Comfort включены: климат-контроль на 2 зоны, мультиинформационный дисплей, передние сидeнья с подогревом, электрорегулируемые зеркала, датчик омывающей жидкости, круиз-контроль, HiFi аудиосистема (поддержка популярных форматов, 4 динамика, управление на рулe, AUX, USB), диодные ДХО, 18-дюймовые литые колеса. Вторая по счету линия исполнения Elegance укомплектована дополнительно обогревом зоны покоя стеклоочистителей, электроприводом складывания зеркал, ксеноновым светом с омывателем и корректором, улучшенной аудиосистемой с 6-ю динамиками. Версия Sport имеет дополнительный сенсорный дисплей в салоне, комбинированную отделку (кожа и алькантара), кресла с расширенными функциями регулировок, беспроводную телефонную связь Bluetooth, автозатемняющееся зеркало обзора сзади, камеру заднего вида, мультимедиакомплекс Android, багажные рейлинги, легкую тонировку стекол. Флагманская комплектация Prestige отличается кожаной обивкой интерьера и оснащается интеллектуальными функциями бесключевого доступа и запуска двигателя, автокорректором наклона зеркал, памятью сидений, датчиками парковки спереди и сзади, сабвуфером. Система курсовой устoйчивости, помощь при торможении, ассистент езды на подъеме, контроль давления шин и 8 подушек безопасности имеются уже в начальной версии Honda CR-V IV.


Все модели Honda


Сообщить об ошибке