Honda Integra




Технические характеристики Honda Integra

Год выпуска 2001
Тип кузова Купе
Длина, мм 4385
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1380
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 504
Страна сборки Япония

Модификации Honda Integra

Honda Integra 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах160/6500
Момент, н·м / оборотах191/4000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Integra 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах160/6500
Момент, н·м / оборотах191/4000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Integra 2.0 MT Type R

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах220/8000
Момент, н·м / оборотах206/7000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Integra по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Honda Integra

Honda Integra, 2001 г

Honda Integra 2001 г. кузов DC5, комплектация Type IS, двигатель K20A с системой i-VTEC, 160 л.с. Мое мнение, что Honda Integra в данном кузове выросла в классе, теперь это нечто среднее между «Интегрой» и «Прелюдом» – машина стала заметно «богаче» выглядеть, стала шире, чуть длиннее, мотор сменился с 1.6 (1.8) на 2-шку. Климат контроль, ксенон в самой простой комплектации. Кузов теперь только купе, никаких вам седанов, т.е. больше спорта. Таким образом, японцы выпустили данный кузов как альтернативу ценителям «умершего» Prelude. Двигатель цепной. Вообще информации на русском языке по данному двигателю я нашел не много, в основном на английском. Реально, по ощущениям, в нем больше сил, чем 160. Как только купил Honda Integra, первое впечатление после Ниссановского автомата было – «бешенная» машина, Ниссан просто не ехал. В условиях города, чтобы ехать быстрее основного потока, не приходиться крутить двигатель выше 2000 обмин. Машина позволяет уже с 45 км/ч ехать на 5-й передаче, при этом еще и разгоняться. Машина получилась довольно бодрая, учитывая, что весит она 1170 кг и сил «всего» 160 (правда чистокровных), она просто поражает. Отклики на нажатие на педаль моментальные, буквально легкое прикосновение педали газа срывают 215-е колеса в букс. Салон довольно вместительный, мой рост 182. На передних сиденьях спокойно сядет и 190 и 195, притом посадка/высадка тоже удобна и голова в потолок не упирается. Сиденья с отличной боковой поддержкой, жесткие. Понравилась коробка передач. Ходы рычага четкие и короткие, сцепление в меру мягкое. Тормоза неплохие. Руль малого диаметра с удобными приливами. Руль тяжелее, чем в «обычных авто», очень информативный. Клиренс внушительный, там где раньше крался на Аккорде, сейчас на Honda Integra проезжаю не задумываясь, здесь конечно еще заслуга короткой базы. Машина стоит на открытой стоянке, и заводится всегда.

   Достоинства: спортивный дизайн. Отличная управляемость. Резвый атмосферный мотор. Дорожный просвет.

   Недостатки: не нашел.

  Иван, Хабаровск


Honda Integra, 2002 г

Сразу после покупки Honda Integra поменял. Поставил неплохой впуск Password JDM, машинка задышала. Первое время радости не было предела. После «овощного» Civic, жмешь газ, уходишь в сиденье. Поменял колодки и диски. При торможении, в общем, ускорение тоже очень не плохое. К никакой «шумке» был готов, машина все же не для комфортное езды. Повороты держит на ура, вход на круг диаметром метро 300 на 140 почти не вызывает сноса колес. Через два месяца закончилась 2 передача. Насколько я понял, ее уже менял прошлый хозяин, но либо поставили криво, либо не все поменяли. При разборе коробки выяснилось, что шестерня 2 передачи без пары зубьев, 3 передача тоже уже заканчивалась. Зубья 2 передачи нарезали неплохие борозды на корпусе коробки. Результат, купил новый корпус, с только что перебранной начинкой. Сцепление, корзина и выжимной. Достался кривой диск, и за свою лень я тоже неплохо поплатился. Замена кулака, опоры двигателя, поменял косу, т.к. штатная уже начала гнить. Через пару месяцев решил подпортить настроение выпускной коллектор, поставил PLM. После перекраски от Honda Integra глаз не оторвать. Заодно отремонтировал стартер, поменял кучу прокладок, покрасил голову. На данный момент жду штатный спойлер. В планах установка компрессора.

   Достоинства: дизайн. Мощный двигатель. Прекрасная управляемость.

   Недостатки: шумоизоляция. Комфорт.

  Глеб, Москва


Honda Integra, 2002 г

Плюсы: внешний вид - на мой взгляд, Honda Integra один из самых красивых автомобилей в своей ценовой категории. Маневренность: сравнивать особо не с чем, катался много на чем, но не продолжительное время, это чисто субъективное мнение. Но в этих ваших «интернетах» часто пишут, что по управляемости Honda Integra считается одной из лучших среди переднеприводных. Передний привод: гонщиком или дрифтером не являюсь, поэтому думаю, что передний привод для меня (особенно для Хабаровска и моего водительского стажа) более оправдан. Хотя все мои знакомые -«заднеприводники» успешно зимой передвигаются и на нем. Цепной двигатель K20A: по отзывам многих автомехаников и владельцев один из самых надежных и живучих, масло не ест вообще. Мощности в 160 л.с. для городской езды хватает, но, естественно, уже хочется побольше. Кстати, сами инженеры Хонды рекомендуют лить в простые (не форсированные) двигатели серии K масла с вязкостью не более W30, , т.к. в отзывах я часто читал, что туда льют масла и 40, и 50, которые предназначены для использования в Type R. Большой для купе багажник, особенно если сложить задние сиденья, туда влезет практически все. Как-то перевозил 4 зимних шины на литье и легендарный мешок картошки, проблем с размещением не испытывал. На задних сиденьях Honda Integra пассажиры небольших габаритов вполне удобно помещаются. Хотя сиденья там стоят, как и во всех купе, на всякий случай. Расход у меня летом по городу составил около 9 литров, что подтвердило слова бывшего владельца. Позднее расход повысился до 11 л., думаю это из-за того, что стал сильней на газ давить. Детали все подходят от «Цивика» аналогичного года. Небольшой налог.

Минусы. Передняя подвеска «Макферсона» не для наших дорог, передние стойки быстро «убиваются», а они стоят недешево по сравнению с другими седанами или купе. Шумность: звуко- и шумоизоляция никакая, приходится музыку погромче включать. Думаю в будущем это устранить. Жесткая подвеска: там, где Марк 110 едет плавно и спокойно, в Honda Integra на низкопрофильной резине трясет как в телеге. Меня не напрягает, так как это особенность «псевдоспорта», но многим не нравится. Многим также не нравится салон, но это тоже вещь чисто субъективная. Небольшой дорожный просвет. Ну, на это я сознательно шел при покупке. Тут уж стоит винить наши дороги. Хотя для купе он не такой уж и маленький. Зимой долго прогревается. Конечно, эта машина не для зимы, но зимой на ней ездить можно без особых проблем. Да и к зиме я машине не готовил, капот не утеплял, всемогущую картонку не ставил, заменил только аккумулятор, свечи, масло и усе. Подтекает вода под запаску. В интернете нашел, что эта проблема встречается часто и обычно лечится заменой прокладок задних фонарей.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Сергей, Хабаровск


Honda Integra, 2001 г

Выглядит Honda Integra, конечно, потрясающе. Красивые линии кузова, оптика, спойлер, оригинальные диски - дизайнеру «Интегры» 5 баллов. Про взгляды окружающих и говорить не стоит. Интерьер: всё довольно просто по-спортивному (даже пепельницы нет с прикуривателем, порадовало т.к. я не курю). В тоже время много карманчиков под мелочевку. Красивая обивка кресел и дверных панелей (синяя под цвет кузова). Информативная панель приборов (правда, красную подсветку хочу переделать на синюю). Кресла «Рекаро» - кому как, сначала показались неудобными (нет регулировок по высоте и поясничного отдела), сейчас наслаждаюсь (нужно правильно сесть). Задние сиденья складываются, большой багажник становиться огромным, но сидеть на них удобно только людям с небольшим ростом, т.к. все остальные упираются головой в потолок. Под панелью багажника запаска на 17, домкрат, ключи всё уложено красиво и на своих местах. Руль «момо» - маленький диаметр, удобный, вся центральная часть является кнопкой сигнала (первый раз нажал, чуть сиденье не обгадил), сигнал как на паровозе). Педали удобные, опять же «момо», в меру жесткая педаль сцепления (после автомата пришлось вспомнить, что у меня есть ещё и левая нога). Всё понравилось, кроме ручки КПП (выглядит красиво, но при минусовой температуре рука примерзает). Неудобный обзор при движении задним ходом. Шумоизоляции в Honda Integra вообще нет (японцы экономили на весе), иногда напрягает на высоких скоростях и при проезде по луже. В обслуживании пока ничего сложного не заметил.

   Достоинства: удобные сиденья с поддержкой. Руль. Внешность. Динамика.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Максим, Тюмень


Honda Integra, 2001 г

Первые впечатления. Сев за руль Honda Integra радости было много, и появлялась она всегда, когда я садился за руль этого авто. Машина жесткая, «рулится» хорошо, внешний вид просто супер. Ездил, радовался как ребенок игрушке и даже больше. Порадовали поначалу сиденья очень красивые. Интерьер в стиле Honda - все просто красиво и со вкусом. Первые месяцы езды. Сначала быстро не ездил было страшно, шумоизоляции нет, ревет, летит (после HR-V). Соответственно расход бензина был не большой. Наступила зима, и озадачился я салонным фильтром, достав коробочку, в которой он должен лежать, его там не обнаружил. Купил за 870 руб. и все стало в норму, воздух почище стал. В машине после покупки даже масло не поменял. Подвеска достаточно жесткая, но за счет этого и «рулится» Honda Integra хорошо. За все 1.5 года эксплуатации ничего с ней не делал, но перед продажей начали потеть амортизаторы (близилась замена). Пассажирам не очень приятно, ехать долго. Трясет очень сильно, особенно сзади. Клиренс нормальный для такой машины (по сравнению «Сивиком», езжу сейчас). Салон очень красивый (у меня была алькантара). Сзади очень удобно сидеть вдвоем, но не высоким иначе упираешься головой в заднее стекло (особенно на кочках). Экстерьер, как и говорил очень красивый. Поменял передние фары, иначе техосмотр даже за деньги не хотели делать. Хотел установить неон, но не успел. Движок очень резвый. За весь период эксплуатации в средней 30000-40000 км в год не кушал вообще масло притом, что «отжигать» я любил. Масло не проверял, потому что уверен был, что там двигатель хороший и кушать масло не будет. Тормоза отличные были (по первой замены колодок), тормозили просто шикарно после HR-V очень не привычно было постоянно смотрел в зеркало заднего вида чтобы кто-нибудь не догнал меня.

   Достоинства: сиденья Recaro. Тормоза. Двигатель. Коробка. Управляемость.

   Недостатки: комфорт.

  Александр, Москва

 

Обои рабочего стола Honda Integra

 

Обои Honda Integra

 

Видео Honda Integra - тест драйвы

 



Honda Integra - обзор автомобиля


Honda Integra / Хонда Интегра

Honda Integra, которая начала выпускаться в 2001 году, продолжила развитие своей модификации Type R. Новейшие технологии, используемые на этом автомобиле, заставляют все механизмы мгновенно реагировать на органы управления и позволяют раскручивать обороты двигателя до немыслимых показателей за считанные секунды. При одном взгляде на яркий внешний дизайн автомобиля сразу становится понятно, что в нем заключена огромная энергия. 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель серии DOHC i-VTEC способен развивать мощность в 220 л.с. Этот двигатель с высокими оборотами действительно является «изюминкой» Honda.

Эта модель сильно отличается от своего предшественника. Оформление ее экстерьера получило вызывающую, агрессивную «люксовость». Кузов модификации Type R комплектуется аэродинамическим обвесом и спойлерами. Ковшеобразные сидения от Recaro и небольшой кожаный руль Momo, можно сказать, уже являются неотъемлемыми атрибутами интерьера Integra. Для того чтобы уменьшить вес автомобиля, педали, подставки для ног, ручка переключения передач, ручка стояночного тормоза, панель приборов на консоли были сделаны из алюминия.


Все модели Honda


Сообщить об ошибке