Honda Pilot


Показать предыдущие поколения
Honda Pilot

Другие поколения Honda Pilot



Технические характеристики Honda Pilot

Мин. цена

3 214 900

Макс. цена

3 814 900

Год выпуска 2019
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4954
Ширина, мм 1997
Высота, мм 1788
Количество дверей 5
Количество мест 8
Объем багажника, л 305-827
Гарантия 3 года или 100 тыс. км
Страна сборки США

Модификации Honda Pilot

Honda Pilot 3.0 AT

Цена от

3 214 900

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32997
Мощность, л.с. / оборотах249/6000
Момент, н·м / оборотах294/5000
Расход комби, л на 100 км 10.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Pilot по цене

Audi Q5
От 3 270 000
До 3 405 000
Кроссовер
Мексика
Год: 2016
BMW X3
От 3 180 000
До 4 540 000
Кроссовер
США
Год: 2017
BMW X4
От 3 480 000
До 5 180 000
Кроссовер
Россия
Год: 2018
Cadillac XT5
От 2 990 000
До 3 690 000
Кроссовер
США
Год: 2016
Chevrolet Traverse
От 3 190 000
До 3 490 000
Кроссовер
США
Год: 2017
Infiniti QX50
От 2 999 000
До 4 180 000
Кроссовер
Год: 2018
Infiniti QX60
От 3 145 000
До 3 975 000
Кроссовер
Япония
Год: 2016
Jaguar F-Pace
От 3 610 000
До 6 557 000
Кроссовер
Великобритания
Год: 2016
Jeep Grand Cherokee
От 3 229 000
До 9 700 000
Внедорожник
США
Год: 2018
Jeep Wrangler
От 3 500 000
До 4 100 000
Внедорожник
США
Год: 2018
Land Rover Discovery Sport
От 2 850 000
До 4 242 000
Внедорожник
Великобритания
Год: 2015
Land Rover Range Rover Evoque
От 2 929 000
До 4 694 000
Кроссовер
Великобритания
Год: 2019
Lexus RX
От 3 011 000
До 5 282 000
Кроссовер
Япония
Год: 2015
Mazda CX-9
От 2 795 000
До 3 357 000
Кроссовер
Россия
Год: 2016
Mercedes GLC
От 3 650 000
До 7 820 000
Кроссовер
Германия
Год: 2019
Mitsubishi Pajero
От 2 969 000
До 3 111 000
Внедорожник
Япония
Год: 2017
Toyota Highlander
От 3 501 000
До 3 799 000
Кроссовер
США
Год: 2017
ТРЭКОЛ 39445
От 2 860 000
До 3 310 000
Внедорожник
Россия
Год: 2008
ТРЭКОЛ 39295
От 3 340 000
До 3 720 000
Внедорожник
Россия
Год: 2010
ТРЭКОЛ 39294
От 3 390 000
До 3 850 000
Внедорожник
Россия
Год: 2010
Volkswagen Teramont
От 2 949 000
До 3 999 000
Кроссовер
США
Год: 2017
Volkswagen Touareg
От 3 579 000
До 5 059 000
Внедорожник
Словакия
Год: 2018
Volvo XC60
От 3 269 000
До 4 299 000
Кроссовер
Швеция
Год: 2017

Отзывы владельцев Honda Pilot

Honda Pilot, 2016 г

Приобрёл Honda Pilot в январе 2017 года у дилера «Максимум», он единственный, где Хонда Пилот был в наличии в Санкт-Петербурге. Дилер вёл себя, как будто совсем не желающий что-то продать, видимо от того, что имел монополию на продажи. Ну да Бог с ним, теперь об эксплуатации: выбрал эту модель, потому что предыдущая была Хонда Пилот 2, поэтому сравниваю с ней. Машинка нравится, салон лучше, по сравнению с предыдущей моделью, шумоизоляция хорошая. Читал отзывы по жёсткости подвески, по сравнению со вторым поколением подвеска нового Honda Pilot намного мягче. Двигатель 3.0 (249 л.с.) приёмист, динамика лучше, чем у Пилот 2 - 3,5 (257 л.с.), но небольшой провал при кик-дауне остался. Фары ближнего света светодиодные, светят отлично, при переключении на дальний, а он остался с галогенными лампами, разницы почти не ощущается. Противотуманные фары Н8 жёлтого цвета просто не о чём, планирую поменять на светодиоды или белый свет. Присутствует камера заднего вида, штука хорошая, но для сухой погоды, расположена не очень удачно, забрызгивается быстро. Камера в правом зеркале (включается при включении правого поворота или отдельно) штука хорошая, но надо привыкнуть, куда смотреть в правое зеркало или на дисплей магнитолы, практически не засоряется, очень удобна на парковке, правая сторона как на ладони. Что не нравится: отсутствие каталога модели у русских интернет-магазинов запчастей. На машине нет приспособлений для буксировки, сзади предусмотрена установка буксирующего устройства для прицепа, но устанавливай сам, и приобрести можно только в США. В Пилоте 2 есть вворачиваемая петля спереди и фаркоп в базовой комплектации. Так что лучше не застревать, тащить будет не за что. Печально. Отсутствует средний подлокотник, лепестки называемые подлокотниками для моей фигуры не удобны. Самое плохое, что Хонда ничего, пока я надеюсь, не предлагает для опционной установки. Пока всё. Спасибо за внимание.

   Достоинства: мягкая подвеска. Шумоизоляция. Салон. Светодиодные фары.

   Недостатки: нет приспособлений для буксировки. Отсутствие среднего подлокотника.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


Honda Pilot, 2017 г

«Пилот» понравился салоном и материалами, бесило отсутствие подлокотника, но надеялся, что привыкну. Брал среднюю комплектацию. Мне показалось это оптимально, да и «максималки» не было в наличии. Установил подголовники. На дверях первого ряда пластик мягкий, на дверях второго ряда дубовый. Иногда грязь с лобового стекла дворниками закидывает на водительское дверное секло. Не нравится подвеска, она одновременно и кренится и дубовая, очень странно. Коробка работает странно (думаю, еще не привык), когда еду на скорости 40-50 и чуть больше нажимаю на газ, машина явно переключается на пониженную скорость и происходит очень не приятный рывок. Звукоизоляция арок - ее нет. Докупил брызговики, с ними должно смотреться лучше. Один раз «глюканула» магнитола на Android (зависло радио и с руля не давало переключать станции). В повороты Honda Pilot входит, я пытался провоцировать занос с светофора на снегу зажав газ до упора, но не уверенно, слышно как колеса сами собой подтормаживают при разгоне, чтоб избежать заноса, привод не примитивный явно, но страшно как-то. На скорости 150-160 не однозначно едет достаточно уверенно, но двигатель сильно слышно (видимо, 6 скоростей этому «бегемоту» мало), оптимальная скорость 120-130. Расход пока 16,2 в смешанном. Начал ездить на ЭКО-режиме, по городу так удобнее, машина менее нервная становится. На удивление, и это действительно странно, на машине лучше ездит по городу, чем по трассе. Плавность хода, посадка водителя (я привык, руку кладу на подлокотник пассажира), приятное тактильное ощущение от материалов. Мне авто скорее нравится, чем наоборот. На дороге Honda Pilot уважают, когда едешь, чувствуешь себя успешным человеком (может это только мне так кажется, конечно). На втором ряду можно посадить по бокам в кресла два ребенка, а по центру тещу с комфортом, это хороший показатель, сиденье действительно широкое, шире всех. Галерка лучшая в классе, чтоб кто не говорил (везде сидели и это был важный критерий, два меня с ростом 187 сидят там с комфортом), даже в LC 200 хуже, ноги выше (лично проверил, рамный кузов дает о себе знать).

   Достоинства: салон и отделка. Неплохая комплектация. Вместительность.

   Недостатки: нет подлокотника. Подвеска. Звукоизоляция арок.

  Максим, Москва


Honda Pilot, 2018 г

За год эксплуатации Honda Pilot больше восторга, чем огорчения. До этого владели CRV 2013 г.в. Мы из тех, кто любит путешествовать на машине и после 5 лет эксплуатации CRV пришли к мнению, что надо машину попросторнее (взяли с собой родителей на отдых и место было мало для 5 человек, до этого ездили в 3-ем). Рассматривали Ланд Крузер, не понравился 3 ряд, расход и цена. Переключились на Хонду Пилот (в 2013 мы обратили на него внимание, но не понравилось его оснащение и расход (18-16 литров на 100 км, купили CR-V). Теперь это был совсем другой автомобиль, и оснащен шикарно и расход зимой город 11-12, трасса 8-9 литров. А третий ряд это отдельный разговор. Ночевали в дороге 4 человека в полном комфорте, как на огромной 2-спалке (идеально ровно складываются 2 и 3 ряды). По горам Алтая, Абхазии, серпантину Сочи на 5+. Третий ряд не уступает 2, по удобству (пассажир под метр 90 чувствовал себя отлично, не упирался не коленями, не головой). Теперь поговорим о минусах Honda Pilot. Нет ограничения скорости в круиз контроле (после наличия его в CR-V, тяжеловато в путешествии на дальние расстояния). На трассе скорость 140 как 100 воспринимается и периодически приходиться поглядывать, благо цифры на спидометре огромные, что я считаю плюсом в данном случае. Не знаем пока причины, но за год 3 раза полностью разрядился аккумулятор. Первый раз на следующий день после покупки, второй почти через год, грешили на морозы, но сегодня (спустя 1 мес. после 2 раза) когда на мороз грешить не получилось, сервис по обслуживанию задумался. Думают что причина в сигнализации (Пандора), пока разбирают причину мы 2 день без машины, не приятно.

   Достоинства: надежность. Управляемость. Безопасность. Расход топлива. Проходимость. Вместительность салона.

   Недостатки: отсутствие такой опции как ограничение скорости. Проблемы с аккумулятором.

  Людмила, Москва


Honda Pilot, 2018 г

Новый автомобиль, новые впечатления. Начну, пожалуй, с внешнего вида. Внешне Honda Pilot смотрится как CR-V, но немножко растянутый. Но когда стоишь у капота или у двери, то понимаешь что он довольно большой. В общем, у авто обманчивая внешность. Посадка в авто удобна для человека ростом от 1,65 м. Детям садиться не особо удобно. Пока думаю про подножки, но печальный опыт «Хайлендера» не дает однозначно решить, нужны ли они мне настолько. Кресла большие, американские. Ну, тут вроде бы все привычно по предыдущему авто. Хотя 2 и 3 ряды шире. На третьем ряду детям просторнее, чем в Тойоте. Но только детям. Низкое расположение третьего ряда делает его не особо удобным для взрослых. Хотя из всех просмотренных авто, более-менее удачной компоновкой мог похвастаться Форд. Детям пришелся по душе подвешенный под потолок экран. Сильно удивило отсутствие регулировки по высоте у кресла переднего пассажира, посадка на этом кресле довольно высокая.

Эргономика нормальная. Все кнопки в принципе под рукой. Хотя руль слегка перегружен, но я привык быстро. Единственное, что не особо устраивает, это сенсорное управление звуком мультимедиа и невозможность транслировать видео файлы с флеш-карты на задний экран. Пока я для себя выделил только это. Динамика - не «Хайлендер». Пилот-автомобиль для спокойных поездок. Во-первых, разгон плавный и размеренный, но при этом мощность двигателя ощущается, как только переходишь в режим D4 или утапливаешь педаль газа в пол, во вторых поведение подвески Honda Pilot совершенно отличается от «Хайлендера». Хотя мне сложно говорить, так как «Хайлендер» был «лифтован», соответственно подвеска была жестче. Здесь же в меру комфортная подвеска, которую за первую тысячу, в основном по трассе, я ни разу не пробил и, ни разу на кузов и на руль ничего не передалось. Габариты. По трассе не ощущаешь их вообще. В городе есть, конечно, ощущение корабля, но я за пару дней привык полностью. Камеры датчики все помогает. Камера в правом зеркале очень удачно отражается на экране, переносишь взгляд при повороте направо в зеркало, и прямо по взгляду приходится экран. В общем, пока только положительные эмоции за исключением более спокойного двигателя и отсутствием колесика регулировки громкости.

   Достоинства: большой. Вместительный. Мощный. Надежный. Комфортный.

   Недостатки: мелкие.

  Виталий, Тобольск

 

Обои рабочего стола Honda Pilot

 

Обои Honda Pilot

 

Видео Honda Pilot - тест драйвы

 



Honda Pilot - обзор автомобиля


Honda Pilot / Хонда Пилот

3-е по счету поколение кроссовера Pilot японские дизайнеры лишили угловатых форм, коими славился предшественник. Несмотря на то, что "квадратный" дизайн придавал этому автомобилю некую брутальность, такой стиль не очень хорошо отражался на аэродинамических характеристиках, что, в нынешнее время экономии топлива и высоких технологий попросту не приемлемо. В новом Honda Pilot все недостатки предшественника учтены и исправлены. Автомобиль получил изящный дизайн, в чем-то перекликающийся с последним поколением более компактного CR-V. Впервые для этого кроссовера предлагается светодиодная техника ближнего освещения, а также дневные ходовые огни. Элегантный профиль с мощными выштамповками и большими арками колес подчеркивает стремительность нового Honda Pilot. Светодиодные габариты делают этот автомобиль более выразительным сзади.

Интерьер нового "Пилота" получил значительные изменения. Здесь можно увидеть улучшенные отделочные материалы, инновационные технологии и высокую функциональность, облаченные в элегантный и достаточно эргономичный дизайн. В числе опций имеются подогревы/вентиляция передних и задних сидений, дистанционный запуск двигателя, климатическая система, 8-дюймовый мультимедийный дисплей с операционной системой Android. Кроме того, в рамках партнерства, Honda Pilot будет оборудоваться современным приложением Яндекс Навигатор для эффективного преодоления любых маршрутов. Под капотом российской версии кроссовера устанавливается 3-литровый бензиновый агрегат, мощностью 249 hp. По сравнению с предшественником объем двигателя уменьшился на целых пол-литра, при этом мощность осталась на прежнем уровне, а вот крутящий момент потерял 54 Нм. Впрочем, на динамике это никак не отразилось - новый "Пилот" показывает заметно лучшие результаты разгона и топливной эффективности.

Про комплектации Honda Pilot для рoссийского рынка более подробно. Начальное исполнение Lifestyle оборудовано мультифункциональным инфодисплеем, интеллектуальной системой запуска двигателя, кондиционером, приводом и обогревом зеркал, электроподъемниками всех стекол, подогревом кресел спереди, сенсором освещения, беспроводной телефонной связью, круиз-контролем, магнитолой HiFi уровня (чтение CD/MP3, функция шумоподавления, AUX, управление на руле, сабвуфер), легкосплавными колесами R18, ДХО на диодах. Следующая комплектация Executive содержит дополнительно бесключевой доступ, 3-зонный климaт-контроль, электроприводы складывания боковых зеркал и багажной двери, датчик дождя, салонное зеркало с автозатемнением, мультимедийную систему на Android, светодиодные фары ближнего освещения, противотуманные фонари, рейлинги крыши. В самую богатую версию Premium вошли: люк с электроприводом, функция вентиляции передних сидений, навигация Garmin, магнитола с DVD-проигрывателем, рaзвлекательная система для задних пассажиров, легкая тoнировка задних стекол. Во всех линиях исполнения Honda Pilot имеет кожаный салон и комплекс средств безопасности в виде курсовой устойчивости, адаптивного усилителя руля, контроля давления шин, функции стабилизации прицепа, интеллектуальной системы управлением тягой.


Все модели Honda


Сообщить об ошибке