Honda That S




Технические характеристики Honda That S

Год выпуска 2003
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 3395
Ширина, мм 1475
Высота, мм 1620
Количество дверей 5
Количество мест 4
Объем багажника, л 260
Страна сборки Япония

Модификации Honda That S

Honda That S 0.7 AT

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3656
Мощность, л.с. / оборотах52/7200
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda That S 0.7 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3656
Мощность, л.с. / оборотах52/7200
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Honda That S 0.7 AT turbo

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3656
Мощность, л.с. / оборотах64/6000
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda That S 0.7 AT 4WD turbo

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3656
Мощность, л.с. / оборотах64/6000
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Honda That S по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Honda That S

Honda That S, 2004 г

Honda That S – автомобиль, очень удобный для работы. Он компактный и аккуратный. Для того, как недорого он стоит, он оснащен очень богато. Несмотря на то, что Honda That S снаружи похожа на небольшой башмачок, внутри она достаточно вместительна. Я использовал ее несколько раз для перевозки грузов – в нее отлично помещаются как различные пакеты, так и объемные коробки. Кроме того, эта машина совершенно не страдает плохой обзорностью - у нее широкие лобовое и заднее стекла, большие боковые зеркала.

Однако при первом же более ил менее серьезном ремонте застучало колесо - я выяснил, что запчасти для этой машины дорогие и оформляются только под заказ. Плохо заводится Honda That S в морозы, причем, если некоторые авто отказываются отзываться при температуре ниже 30 градусов, эта перестает работать уже после 25 со знаком минус. Первое время, пока я не привык, меня смущал очень низкий передний бампер - им я постоянно задевал бордюры и поребрики. В результате «нос» внизу был весь поцарапан.

   Достоинства: компактный. Удобный. Экономичный. Хорошо оснащен. Отличная обзорность.

   Недостатки: плохо заводится в морозы. Низкий бампер спереди.

  Никита, Новосибирск


Honda That S, 2005 г

Покупал Honda That S осознанно, специально для работы. Критерии были следующие: для города, с автоматом, вместительный, экономичный в плане расхода и небольших внешних габаритов.

   Достоинства: богатая комплектация для этого ценового диапазона. Миниатюрные габариты Honda That S в дуэте с автоматом делают его лучшим вариантом для передвижений по городу. Полтора куба коробок запихивал в неё, до мурашек круто. Обзорность царская - стекла большие, боковые зеркала огромные, сидишь высоко. Мертвых зон вообще не было. Свесов никаких нет, за счет этого я был покорителем уральской глины и вовсю месил грязь почти безбоязненно. Там где застревали «девятки», я «пер» вперед, обгоняя «Камазы». «Гаишники» смотрят сквозь тебя. Традиционно маленькие машины обращают на себя мало внимания органов. Харизматичность. Взгляды как минимум всех детей прикованы к тебе.

   Недостатки: дорогие запчасти. В -25 не заводилась уже. Родные 12-ые колеса, на них Honda That S низкая и по поребрикам не попрыгать. Низкий передний бампер (он является самой низкой точкой). При сложенных задних сиденьях «в пол» мне, здоровяку было тесновато. Жесткая подвеска, задние пассажиры чувствовали себя «картофелем». Маленький бачок жидкости омывателя (2 или 3 литра), слишком часто приходилось доливать. А поскольку форма квадратная, грязью закидывало достаточно быстро. Докатка, а не полноразмерная в комплекте. Не предусмотрено место под домкрат, он вечно летал по салону. Маркий салон (на сиденьях даже от воды оставались разводы).

  Дмитрий, Екатеринбург


Honda That S, 2005 г

Езжу на такой уже 5 лет. Отличная машина для города. За счёт коротких свесов Honda That S может ехать и по просёлкам, не сильно цепляя бампером. Качество - на твёрдую пятёрку. Настоящее японское. Никаких проблем за 5 лет эксплуатации не доставила вообще. Главное - лить хороший бензин и вовремя менять масло. Очень большой салон для своего класса. Изнутри она намного больше, чем кажется снаружи. Ходовая плотная и очень простая. Что не нравится. Слегка великоват аппетит по нынешним временам (по городу минимум 6,5 л/100 км). Обивка сидений из непонятного материала. Пятна остаются, даже если намочить чистой водой. Приходится чистить с химией.

   Достоинства: качество автомобиля. Обзорность. Маневренность. Вместительность.

   Недостатки: обивка сидений. Великоват расход.

  Алексей, Благовещенск


Honda That S, 2005 г

На моем Honda That S установлен двигатель, объемом 656 см?, мощностью 52 л.с. Крутится до 7500об/мин. Такой мотор еще бывает с турбиной, что, несомненно, делает машину еще интереснее. Атмосферного же мотора тоже хватает для уверенного передвижения по городу, для чего и проектировалась машина. На трассе разгоняться больше 110 км/ч не возникает ни малейшего желания. И дело не в том, что страшно, нет. Просто для человека, который ездил на «взрослых» машинах, «режет» глаз стрелка тахометра, показывающая 5100 об/мин уже на 100 км/ч. Вот он, недостаток 3-х ступенчатого автомата. Зато тяги хватает всегда. Внутри Honda That S совсем не кажется ущербным. В нем чувствуешь себя как в обычной машине, но при этом охота улыбаться, нет присущей седанам серьезности. Обзор великолепный во все стороны, в боковое окно можно увидеть больше, чем в лобовое на «Волге». Салон просто огромный, учитывая габариты автомобиля. После Honda садишься в обычную легковушку, начинает давить потолок. Места спереди достаточно для рослого человека. Мой рост 186 см, я вполне комфортно размещаюсь за рулем. Но на заднем сиденье так же комфортно мне усесться не удается. Справедливости ради нужно сказать, что «сам за собой» удобно располагаюсь я в очень редких случаях. Спереди подвеска независимая, типа МакФерсон и толстенный стабилизатор, который здорово борется с кренами на ровной дороге. Несмотря ни на что, машина оставляет приятные впечатления на извилистой дороге и даже позволяет позлить владельцев мощных Mark2 и Crown. К сожалению, подвеске Honda That S не хватает энергоемкости и на волнах ее может пробить. Это, пожалуй, самый большой недостаток ходовой. Бытует мнение, что подобные «коробки» при боковом ветре кидает от обочины к обочине. Может быть, у кого-то так и есть, но не у меня. В любой ветер Honda остается на траектории заданной рулем, а не ветром, можно придерживать руль одной рукой. По поводу расходов на эксплуатацию. Бензина ест 5,5 л на сотню и в городе и на трассе, высокие обороты не позволяют на шоссе расходовать меньше. Поменял масло, вошло около 2,5 л. Больше ничего не менял, нет необходимости.

   Достоинства: современный внешний вид. Просторная и удобная внутри. Резвая. Экономичная.

   Недостатки: подвеске, как по мне, не хватает энергоемкости.

  Александр, Саяногорск

 

Обои рабочего стола Honda That S

 

Обои Honda That S

 

Видео Honda That S - тест драйвы

 



Honda That S - обзор автомобиля


Honda That S / Хонда Зэт C

Honda That S - модель, построенная на базе Honda Life, отличающаяся необычной, "коробчатой" формой кузова. Автомобиль оснащается рядным трёхцилиндровым двигателем (атмосферным либо турбированным) в комбинации с трёхступенчатой автоматической коробкой передач с ручкой переключателя на рулевой колонке. Доступны два типа привода: передний и полный.

Салон очень простой, зато цвет кузова можно выбрать из целых 14. Кроме того, можно создать свою комбинацию из разных по цвету кузова и бамперов. Стоит отметить удачное расположение сидений, облегчающее посадку и высадку, а также удобное в эксплуатации багажное отделение. На все модели линейки ставятся подушки безопасности водителя и переднего пассажира. В стандартное оборудование модели с турбонагнетателем входит также антиблокировочная система ABS с функцией распределения тормозных усилий EBD.


Все модели Honda


Сообщить об ошибке